Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области постановляет:
Внести в приложение к постановлению министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.10.2014 N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений" следующие изменения:
1) в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения":
абзац третий подпункта 1.3.1 дополнить словами ", в государственном бюджетном учреждении Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ)";
абзац третий подпункта 1.3.6 дополнить словами ", МФЦ";
абзац второй подпункта 1.3.7 дополнить словами ", МФЦ";
абзац второй подпункта 1.3.8 дополнить словами ", МФЦ";
абзац второй подпункта 1.3.9 дополнить словами ", МФЦ";
в подпункте 1.3.10 после слов "графике работы Министерства" дополнить словами ", МФЦ";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
пункт 2.2 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ.";
в пункте 2.5:
- в абзаце втором слова "в Министерстве" исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ. При этом срок передачи МФЦ принятого им заявления в Министерство не должен превышать 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.";
в пункте 2.7:
в абзаце втором после слов "в Министерство" дополнить словами "либо в МФЦ";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы могут быть представлены Заявителями непосредственно в Министерство либо через МФЦ.
Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи путем направления документов заказным почтовым отправлением.";
подпункт 4 подпункта 2.16.1 пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"в МФЦ организовано информирование по вопросам предоставления государственной услуги и прием заявлений о предоставлении государственной услуги.
При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Министерством;
При обращении Заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется МФЦ путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 6.4.2 настоящего Регламента;";
3) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
в пункте 3.2:
- в подпункте 3.2.3 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней";
- в абзаце восьмом подпункта 3.2.5 слова "5 рабочих дней" заменить словами "7 рабочих дней";
4) дополнить разделом 6 следующего содержания:
"6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Получение Заявителем государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Министерством.
6.2. В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
а) информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
б) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов;
в) направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство.
6.3. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.3.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является обращение Заявителя за консультацией (лично либо посредством телефонной связи) по вопросу порядка предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.3.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием граждан, разъясняет порядок предоставления государственной услуги, в том числе о перечне необходимых для ее предоставления документов, порядке и сроках передачи документов МФЦ в Министерство, сроках рассмотрения документов, принятия решения и уведомления о нем Заявителя.
6.3.3. Результатом административной процедуры является получение Заявителем консультации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
6.3.4. Способ фиксации результата административной процедуры не предусмотрен.
6.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов.
6.4.1. Заявление со всеми необходимыми документами подается через МФЦ в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
6.4.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением документов, подлежащих представлению Заявителем, в том числе посредством комплексного запроса.
Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным сотрудником МФЦ, скреплено печатью МФЦ.
Одновременно с комплексным запросом Заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у Заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
6.4.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, при поступлении заявления и необходимых документов:
а) сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении;
б) проверяет комплектность документов, правильность оформления и содержание представленных документов, соответствие сведений, содержащихся в разных документах;
в) регистрирует заявление.
В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ датой приема заявления считается дата регистрации в МФЦ;
г) выдает Заявителю расписку-уведомление с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
6.4.4. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление и необходимые документы сотруднику МФЦ, ответственному за передачу документов в Министерство.
6.4.5. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов либо отказ в их приеме (регистрации).
6.4.6. Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
6.4.7. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и необходимых документов и выдача расписки-уведомления о приеме документов, содержащей указание на дату приема документов, а также перечень документов, представленных Заявителем.
6.5. Направление заявления о предоставлении государственной услуги и необходимых документов в Министерство.
6.5.1. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения является прием (регистрация) заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе посредством комплексного запроса.
6.5.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за передачу документов в Министерство, обеспечивает передачу в Министерство заявления и необходимых документов в соответствии Соглашением о взаимодействии с МФЦ, в порядке и сроки, которые установлены этим соглашением, но не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления.
6.5.3. Результатом административной процедуры является поступление в Министерство заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.
6.5.4. Способом фиксации выполнения административной процедуры является регистрация Министерством заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области в день их поступления из МФЦ.".
И.о. министра |
Е.В. Карпенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесенными изменениями установлено, что в предоставлении государственной услуги по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений принимает участие МФЦ. В этом случае срок предоставления госуслуги исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ. При этом непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется министерством труда и социальной защиты населения Рязанской области.
Также определены некоторые особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
Постановление Министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области от 30 августа 2023 г. N 46 "О внесении изменений в постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 16.10.2014 N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений" (в редакции постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1, от 21.03.2017 N 2, постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 01.11.2018 N 43, от 13.12.2019 N 44)"
Вступает в силу с 2 сентября 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Рязанские ведомости" (rv-ryazan.ru) 1 сентября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region62) 4 сентября 2023 г. N 6201202309040002