Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению ГУС ТО
от 31 августа 2023 г. N 101-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению или аннулированию действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области, внесению изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, получению выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2022 N 580-ФЗ "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 580-ФЗ), постановлением Правительства Тюменской области от 31.08.2023 N 565-п "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов и отдельного положения нормативного правового акта" (далее - Постановление N 565-п) в целях оказания государственной услуги по предоставлению или аннулированию действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области, внесению изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, получению выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси (далее - Административный регламент, государственная услуга, услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия между Главным управлением строительства Тюменской области (далее - Уполномоченный орган, ГУС ТО), государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - многофункциональный центр, МФЦ) и заявителями, их уполномоченными представителями в процессе предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга состоит из следующих подуслуг:
1.2.1 Подуслуга "Получение права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области и выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси";
1.2.2. Подуслуга "Аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области";
1.2.3. Подуслуга "Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси".
Круг заявителей
1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований региона) и индивидуальные предприниматели (далее - Заявители).
Интересы Заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги наименование государственной услуги
2.1. Предоставление государственной услуги по предоставлению или аннулированию действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области, внесению изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, получению выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Уполномоченным органом.
2.3. Структурным подразделением Уполномоченного органа, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является управление транспорта и дорожного хозяйства (далее - Структурное подразделение).
2.4. Многофункциональным центром в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым в установленном порядке с Уполномоченным органом в части приема документов, необходимых для предоставления услуги, передачи (направления) их в уполномоченный орган, а также выдачи документов по результатам оказания услуги (далее - услуга) в случае обращения юридического лица, индивидуального предпринимателя в многофункциональный центр.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления подуслуги "Получение права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области и выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси" является:
- получение права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области;
- предоставление выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси, на которую должны быть нанесены двухмерные штриховые коды (QR-коды), посредством которых обеспечивается переход на страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащую сведения о предоставленных правах;
- выдача письменного мотивированного отказа в получении права Заявителю либо представителю в форме электронного документа или в случае выбора Заявителем или представителем многофункционального центра в качестве способа получения результата предоставления государственной услуги направление через многофункциональный центр письменного мотивированного отказа в предоставлении права.
2.6. Право на осуществление деятельности службы заказа легкового такси действует бессрочно за исключением случая, предусмотренного частью 6 статьи 14 Федерального закона N 580-ФЗ.
2.7. Результатом предоставления подуслуги "Аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области" является аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области.
2.8. Результатом предоставления подуслуги "Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси" является внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской федерации или Тюменской области
2.9. Срок предоставления подуслуги "Получение права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области и выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси"
2.9.1. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня приема заявления о получении права, и прилагаемых к заявлению документов, Уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности, содержащихся в указанных заявлении и документах сведений и принимает решение о предоставлении права или об отказе в таком предоставлении.
2.9.2. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении заявления, Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа.
2.9.3. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были представлены заявителем в многофункциональный центр лично на бумажном носителе или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения о предоставлении подуслуги на бумажном носителе через многофункциональный центр.
2.10. Срок предоставления подуслуги "Аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области"
2.10.1. В срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к заявлению документов, Уполномоченный орган осуществляет проверку полноты и достоверности, содержащихся в указанных заявлении и документах сведений и принимает решение об аннулировании действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области.
2.10.2. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении заявления, Уполномоченный орган направляет заявителю уведомление о принятии решения об удовлетворении заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Уполномоченного органа.
2.11. Срок предоставления подуслуги "Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси"
Сведения в региональный реестр служб заказа легкового такси вносятся Уполномоченным органом в день принятия решения о внесении изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченный орган, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Уполномоченный орган размещены на Официальном портале органов государственной власти в сети Интернет по адресу: https://admtyumen.ru (далее - Официальный портал), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.13. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Получение права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области и выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси"
Для получения права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси заявитель представляет в уполномоченный орган или в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси, утвержденному Постановлением N 565-п (далее - Порядок).
В случае обращения представителя представляется доверенность, выданная в соответствии с гражданским законодательством.
2.14. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области"
2.14.1. Для получения подуслуги "Аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области" заявителем представляется в уполномоченный орган или в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 9 к Порядку.
В случае личного обращения представителя в уполномоченный орган или в МФЦ предъявляется доверенность, выданная в соответствии с гражданским законодательством.
2.15. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси"
2.15.1. Для получения предоставления подуслуги "Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси" заявитель представляет в уполномоченный орган или в МФЦ заявление по форме согласно приложению N 5 к Порядку N 3 с приложением следующих документов:
1) доверенность представителя заявителя, выданная в соответствии с гражданским законодательством (в случае обращения с данным заявлением представителя заявителя);
2) копии документов, подтверждающих необходимость внесения изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси (в случае представления заявления на бумажном носителе);
3) опись прилагаемых документов (в случае представления заявления на бумажном носителе).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Получение права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области и выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси", которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.16.1. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Получение права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области и выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси", которые находятся в распоряжении государственных органов в случае обращения:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.16.2. Уполномоченный орган также рассматривает сведения, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
2.17. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области", которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.17.1. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Аннулирование действия права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси в Тюменской области", которые находятся в распоряжении государственных органов в случае обращения:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.17.2. Уполномоченный орган также рассматривает сведения, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
2.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси", которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.18.1. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления подуслуги "Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси", которые находятся в распоряжении государственных органов в случае обращения:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.18.2. Уполномоченный орган также рассматривает сведения, полученные в том числе посредством информационных систем и (или) в открытых источниках в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенных на официальных сайтах органов, обладающих такими сведениями, и (или) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, и (или) через систему электронного документооборота и делопроизводства, и (или) посредством почтового отправления.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.19. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- подача заявления (уведомления) и документов лицом, не указанным в пункте 1.3 раздела I Административного регламента;
- заявление (уведомление) не соответствует установленной форме;
- отсутствие либо неполнота сведений, предусмотренных заявлением (уведомлением);
- документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу;
- подача неполного комплекта документов, установленного Административным регламентом;
- несоответствие документов, представленных в электронной форме, оригиналу документа по цветопередаче и содержанию, а также представление документов, непригодных для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
- документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- неполное заполнение полей в форме заявления (уведомления), в том числе в интерактивной форме заявления (уведомления) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ);
- выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.20. При оказании Услуги Уполномоченный орган взаимодействует с органами, обладающими сведениями (данными), необходимыми для оказания соответствующих подуслуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы направляются в органы, обладающие сведениями (данными), необходимыми для оказания соответствующих подуслуг, на почтовый адрес (на бумажном носителе) или на электронный адрес в срок не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления.
При неполучении в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента, Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня приема заявления принимает решение о приостановлении срока рассмотрения заявления до дня получения указанных сведений.
Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, направляет заявителю уведомление о принятом решении.
Решение об отказе в предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси принимается по одному из следующих оснований:
1) представление Заявителем недостоверных сведений;
2) представление заявления о предоставлении права на осуществление деятельности службы заказа легкового такси до истечения одного года со дня вступления в силу решения суда об аннулировании действия такого права в отношении юридического лица, которое является участником юридического лица, предоставившего заявление, и (или) входит в состав его учредителей.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.21. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.22. Услуга предоставляется посредством направления заявления на предоставление Услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием ЕПГУ, или путем направления в уполномоченный орган на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением, или путем подачи на бумажном носителе лично в многофункциональный центр или в уполномоченный орган.
При направлении документов о предоставлении Услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления Услуги, в электронной форме посредством ЕПГУ, срок ожидания в очереди отсутствует.
Порядок взаимодействия МФЦ с заявителями, в том числе максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата Услуги с прилагаемыми документами, регулируется регламентом работы МФЦ.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
2.23. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр прием заявления осуществляется в присутствии заявителя (представителя заявителя). Сведения, содержащиеся в заявлении вносятся многофункциональным центра в информационную систему, посредством которой происходит прием заявления в течение одного рабочего дня.
2.24. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в уполномоченный орган или в случае поступления заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в уполномоченный орган прием заявления в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.25. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания Услуги, а также в целях получения результата Услуги осуществляется:
МФЦ в рабочее время согласно графику работы МФЦ, в порядке электронной очереди либо по предварительной записи.
Информирование о порядке предоставления Услуги осуществляется:
а) по справочным телефонам МФЦ в часы их работы;
б) посредством ЕПГУ;
в) при непосредственном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ по вопросу предоставления информации об Услуге.
2.26. Предоставление Услуги в офисах МФЦ, в которых осуществляется прием и выдача результата, а также осуществление иных полномочий, установленных соглашением о взаимодействии, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами инвалидам обеспечивается создание следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления Услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется Услуга.
2.27. Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности Услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
в) другие условия доступности Услуги, предусмотренные нормативными правовыми актами и ненормативными правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.28. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ.
2.29. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам, рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.31. Документы, представляемые заявителем (представителем заявителя) в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.32. В случае, если оригиналы документов, направляемые заявителем (представителем заявителя), выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- порядок приема документов;
- проверка документов и регистрация заявления;
- получение сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения о предоставлении услуги;
- выдача результата (независимо от выбора заявителя);
- порядок осуществления административных процедур (действий) в электронном виде.
Порядок предоставления государственной услуги
3.2. Заявитель (представитель) представляет в Уполномоченный орган или в многофункциональный центр заявление или уведомление и прилагаемые к ним документы.
3.3. Заявление подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, либо индивидуальным предпринимателем, либо представителем индивидуального предпринимателя, действующим на основании доверенности, выданной в соответствии с гражданским законодательством.
3.4. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в Уполномоченный орган в следующем порядке - юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.5. Заявление или уведомление и прилагаемые к ним документы Заявитель (представитель) вправе лично представить в Уполномоченный орган или многофункциональный центр на бумажном носителе или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.6. Направление заявления может осуществляться Заявителем (представителем) посредством ЕПГУ в соответствии с законодательством Российской Федерации о предоставлении государственных и муниципальных услуг.
3.7. Уполномоченный орган одновременно с направлением уведомления о принятии решения об удовлетворении заявления направляет Заявителю в случае указания им в заявлении на необходимость направления выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси данную выписку тем же способом, который используется при направлении указанного уведомления, или иным способом, если такой способ указан Заявителем в заявлении.
3.8. На выписки из регионального реестра служб заказа легкового такси должны быть нанесены двухмерные штриховые коды (QR-коды), посредством которых обеспечивается переход на страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащую сведения о предоставленных правах.
3.9. При предоставлении государственной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя (представителя):
3.9.1. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
3.9.2. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг.
3.9.3. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
3.9.4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении
государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.10. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- получение результата предоставления государственной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронном виде
3.11. При обращении Заявителя за государственной услугой в электронной форме с использованием пунктом 3.4 Административного регламента, а также предоставление Заявителю в электронной форме с использованием ЕПГУ результата предоставления государственной услуги.
3.12. Подача заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ и прием такого заявления и документов, предусмотренных Административным регламентом, осуществляется в следующем порядке:
3.12.1. Формирование заявления в форме электронного документа осуществляется Заявителем посредством заполнения электронной формы этого заявления на ЕГПУ. При подаче заявления Заявитель (представитель) обеспечивает надлежащее заполнение установленной формы заявления.
3.12.2. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем (представителем) каждого из полей электронной формы такого заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель (представитель) уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
3.12.3. Сформированное в форме электронного документа и подписанное заявление с приложением в электронной форме документов, необходимых для предоставления той или иной подуслуги, после проведенной проверки направляется посредством ЕГПУ в Уполномоченный орган.
3.12.4. Должностное лицо Уполномоченного органа, осуществляющее прием заявлений, поступивших с использованием ЕГПУ, проверяет заполнение всех реквизитов этого заявления, правильность оформления, соответствие прикрепленных документов установленным требованиям.
3.12.5. По результатам рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявителю в личный кабинет на ЕГПУ направляется уведомление о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.12.6. Результат предоставления государственной услуги формируется автоматически в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, и направляется Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ.
3.13. Заявителю (представителю) обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Формы заявлений, предусмотренных Административным регламентом, устанавливаются Постановлением N 565-п.
Внесение изменений в региональный реестр служб заказа легкового такси осуществляется в порядке, установленном Постановлением N 565-п.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги в документах
3.14. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель (представитель) вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением с приложением документов, указанных в настоящем Административном регламенте.
3.15. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в настоящем Административном регламенте.
3.16. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
3.16.1. Заявитель (представитель) при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.16.2. Уполномоченный орган при получении заявления, указанного в подпункте 3.16.1 пункта 3.16 Административного регламента, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги.
3.16.3. Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
3.16.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления Услуги.
4.2. Последующий контроль осуществляется в виде внеплановых проверок исполнения Регламента.
4.3. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
4.4. Внеплановые проверки исполнения Административного регламента проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и контролирующего Структурное подразделение Уполномоченного органа.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать пятнадцати рабочих дней, со дня регистрации обращений, поручений, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента.
4.5. Нарушение требований, предусмотренных Административным регламентом влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих и работников МФЦ
5.1. Заявитель (представитель) имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего структурного подразделения уполномоченного органа, предоставляющего услугу, подается заместителю начальника ГУС ТО, координирующему и курирующему деятельность структурного подразделения уполномоченного органа (лицу, его замещающему), на решения и (или) действия (бездействие) заместителя начальника ГУС ТО, координирующего и курирующего деятельность структурного подразделения уполномоченного органа, начальнику ГУС ТО;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к Заместителю Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области - на решение и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на сайте уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Досудебное рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.