Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2016, N 2, ст. 264, N 6, ст. 1274; 2017, N 2, ст. 190; N 10, ст. 1987, 1997; N 11, ст. 2198; 2018, N 6, ст. 1238; N 10, ст. 2094; 2020, N 2, ст. 267) следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 2 после слов "муниципальных районов" дополнить словами ", муниципальных округов";
2) пункт 4 признать утратившим силу;
4) в пункте 7 слова "орган исполнительной власти" в соответствующих числе и падеже заменить словами "исполнительный орган" в соответствующих числе и падеже;
5) Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания, утвержденный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 24 февраля 2016 года N 62-П
Порядок
формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Карелия и финансового обеспечения выполнения этого задания
1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Республики Карелия, автономными учреждениями Республики Карелия, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Карелия, а также государственными казенными учреждениями Республики Карелия, определенными правовыми актами главных распорядителей средств Республики Карелия, в ведении которых они находятся (далее - бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, государственные учреждения), и финансового обеспечения выполнения ими этого задания.
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом предложений государственного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг, результатов работ и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
3. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг, порядок их оказания, предельные цены (тарифы) на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации и Республики Карелия предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.
Государственное задание формируется на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с использованием программного комплекса "Региональный электронный бюджет. Бюджетное планирование" (далее - программный комплекс) в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении казенных учреждений (далее - главные распорядители средств бюджета Республики Карелия);
б) бюджетных или автономных учреждений - исполнительными органами Республики Карелия, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений (далее - исполнительные органы Республики Карелия).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) оно формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в 3-ю часть государственного задания.
В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части, которые не могут превышать 5 процентов от установленных показателей. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
4. Проект государственного задания формируется исполнительными органами Республики Карелия, главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в процессе формирования бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период и размещается в программном комплексе с проставлением электронной подписи руководителя (уполномоченного лица) в срок до 20 октября текущего года.
5. Исполнительные органы Республики Карелия в течение 15 рабочих дней со дня доведения до них лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания утверждают государственное задание и одновременно размещают его в программном комплексе с проставлением электронной подписи руководителя (уполномоченного лица).
6. Государственное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период.
В случае изменения показателей государственного задания формируется новое государственное задание в соответствии с настоящим Порядком.
При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения:
в форме слияния, присоединения - показатели государственного задания государственных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений;
в форме выделения - показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц;
в форме разделения - показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений и содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Карелия, в том числе при осуществлении переданных органам государственной власти Республики Карелия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
8. Государственные задания и отчеты об их исполнении в установленном Федеральным казначейством порядке размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета Республики Карелия, исполнительных органов Республики Карелия, на официальных сайтах государственных учреждений в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения (представления).
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работы, с учетом затрат на содержание объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого государственным учреждением при выполнении государственного задания (далее - имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество государственного учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания () рассчитывается по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
- размер платы (цены, тарифа) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- размер платы (цены, тарифа) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, установленный государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
11. Нормативные затраты на оказание государственной услуги, установленной государственным заданием (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги), рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к ним (далее - корректирующие коэффициенты), утверждаемых исполнительными органами Республики Карелия, главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - общие требования).
12. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, а также в программном комплексе в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания;
б) бюджетных и автономных учреждений - исполнительными органами Республики Карелия.
13. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом и региональном перечнях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Порядка (далее - показатели отраслевой специфики).
15. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, определяется исходя из норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, национальными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, стандартами предоставления государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды определяется исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуг, или на основе результатов анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в соответствующей сфере деятельности (метод наиболее эффективного учреждения).
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - страховые взносы);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Порядка;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Порядка;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Порядка;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества государственного учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 16 и подпунктах "б", "в" пункта 17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительным органом Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, а также в программном комплексе общей суммой с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в иных случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Карелия, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Законодательное Собрание Республики Карелия проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.
20. Корректирующие коэффициенты состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа Республики Карелия, главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также коэффициентов приведения.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы, и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, а также в программном комплексе с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущества, необходимого для выполнения государственного задания, территориальным расположением государственных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, а также в программном комплексе.
23. В случае необходимости уточнения в процессе формирования проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг в отношении отдельного государственного учреждения исполнительным органом Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия применяются коэффициенты приведения, определяемые в порядке, установленном правовым актом такого органа.
24. Нормативные затраты на выполнение работы, включенной в региональный перечень (далее - нормативные затраты на выполнение работы), определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания в порядке, установленном исполнительными органами Республики Карелия, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на коммунальные услуги;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно - управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д", "е" пункта 25 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются исходя из норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, на основе нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными стандартами, национальными стандартами, строительными нормами и правилами, санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, стандартами выполнения государственных работ в соответствующей сфере деятельности, или на основе результатов анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение единицы государственной работы в соответствующей сфере деятельности (метод наиболее эффективного учреждения).
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются исполнительными органами Республики Карелия, главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения (в случае принятия ими решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания), а также в программном комплексе.
28. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ и корректирующих коэффициентов на очередной финансовый год и плановый период уточняются исполнительным органом Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия не позднее 15 дней со дня доведения Министерством финансов Республики Карелия методических указаний по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
29. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по следующей формуле:
,
где:
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, с применением коэффициента платной деятельности;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения;
- коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Карелия рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
- планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Карелия, грантов, пожертвований, прочие безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании исполнительным органом Республики Карелия с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
31. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия на указанные цели:
за счет средств субсидии - в случае выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением;
в соответствии с показателями бюджетной сметы - в случае выполнения государственного задания казенным учреждением.
32. В случае если при формировании государственного задания исполнительным органом Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем субсидии, предусмотренной исполнительному органу Республики Карелия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания (), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год в процессе формирования проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период исполнительному органу Республики Карелия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- планируемый объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год, необходимый i-му бюджетному или автономному учреждению для выполнения государственного задания.
33. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Карелия (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества государственного учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения, изменения законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Карелия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Карелия, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Республики Карелия и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение срока выполнения государственного задания типа бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу исполнительной власти Республики Карелия.
34. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами шестым - восьмым пункта 6 настоящего Порядка):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
35. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению.
36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом исполнительной власти Республики Карелия с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Карелия (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность предоставления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при наличии), формируются и подписываются сторонами на бумажном носителе, а также размещаются на официальных сайтах исполнительного органа Республики Карелия, государственного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 20 дней после его подписания.
37. Государственные учреждения ежеквартально представляют исполнительным органам Республики Карелия, главным распорядителям средств бюджета Республики Карелия отчеты об исполнении государственного задания (далее - отчеты) на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями и сроками, установленными в государственном задании, а также в программном комплексе, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Отчеты за год представляются в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным, на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также в программном комплексе.
38. Бюджетные и автономные учреждения представляют органам исполнительной власти Республики Карелия также предварительные отчеты об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год на бумажном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также в программном комплексе не позднее 15 ноября текущего года.
Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в четвертом квартале должно осуществляться не позднее 1 декабря текущего финансового года после представления бюджетным или автономным учреждением в срок, установленный в государственном задании, предварительного отчета об исполнении государственного задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели объема и качества, запланированные к выполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если согласно предварительной оценке достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг указанные в предварительном отчете показатели меньше установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета об исполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 38 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет Республики Карелия в соответствии с бюджетным законодательством в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и применяются для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении государственного задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом исполнительной власти Республики Карелия требования о его представлении в государственном задании. В случае если органом исполнительной власти Республики Карелия устанавливаются требования о представлении предварительного отчета об исполнении государственного задания в части, касающейся работ за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
39. Требования, установленные пунктом 38 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если исполнительным органом Республики Карелия не установлено иное;
б) на государственное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также в установленных абзацем третьим пункта 34 настоящего Порядка случаях, приводящих к изменению объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания;
г) на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее государственные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых предполагает неравномерное финансовое обеспечение в течение финансового года, если исполнительным органом Республики Карелия не установлено иное.
40. В случае если исполнительным органом Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия предусмотрено представление отчета об исполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом исполнительный орган Республики Карелия, главный распорядитель средств бюджета Республики Карелия вправе установить плановые показатели достижения результатов на определенную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
41. Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями осуществляют органы исполнительной власти Республики Карелия, главные распорядители средств бюджета Республики Карелия, а также Министерство финансов Республики Карелия.
Правила осуществления контроля исполнительными органами Республики Карелия и главными распорядителями средств бюджета Республики Карелия за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами.
Приложение 1
к Порядку формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
государственными учреждениями
Республики Карелия и финансового
обеспечения выполнения этого задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
___________________________________________
(наименование исполнительного органа власти
Республики Карелия, главного распорядителя
средств бюджета Республики Карелия)
___________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)
"____" _________________ 20____г.
+------------+
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ(1) | |
+------------+
|
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов |
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
Наименование государственного учреждения |
|
Дата начала действия |
|
Вид деятельности государственного учреждения |
|
Дата окончания действия |
|
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового или регионального перечня) |
Код по сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _______
+-----------+
Код по общероссийскому | |
или региональному перечню | |
+-----------+
1. Наименование государственной услуги
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги(3)
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
||||||||
Наименование показателя 4 |
Единица измерения |
20_____ год (очередной финансовый год) |
20_____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
Наименование 4 |
Код по ОКЕИ 5 |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
качества государственной услуги, в пределах которых государственное
задание считается выполненным, - ________________.
(процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги (по справочникам) |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги 6 |
||||||||||
Наименование показателя 4 |
Единица измерения |
20_____ год (очередной финансовый год) |
20_____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
20_____ год (очередной финансовый год) |
20_____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
Наименование 4 |
Код по ОКЕИ 5 |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным, - _______________.
(процентов)
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок их установления
Нормативный правовой акт | ||||
Вид |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
_________________________________________________________________________
(вид, номер, дата, наименование нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2
Раздел _______
+-----------+
Код по общероссийскому | |
или региональному перечню | |
+-----------+
1. Наименование работы
_________________________________________________________________________
2. Категории потребителей работы
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(3)
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 |
||||||||
Наименование показателя 4 |
Единица измерения |
20_____ год (очередной финансовый год) |
20_____ год (1-й год планового периода) |
20_____ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
Наименование 4 |
Код по ОКЕИ 5 |
в процентах |
в абсолютных показателях |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
государственной услуги, в пределах которых государственное задание
считается выполненным. - _____________.
(процентов)
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 6 |
|||||||||
Наименование показателя 4 |
Единица измерения |
Описание работы |
20____ год (очередной финансовый год) |
20____ год (1-й год планового периода) |
20____ год (2-й год планового периода) |
|||||||||
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
_________ (наименование показателя 4) |
Наименование 4 |
Код по ОКЕИ 5 |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей
объема работы, в пределах которых государственное задание считается
выполненным, - _____________.
(процентов)
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании 7
+-----------+
Код по общероссийскому | |
или региональному перечню | |
+-----------+
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения исполнения
государственного задания
2. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания
_________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля |
Периодичность |
Исполнительные органы Республики Карелия, главные распорядители средств бюджета Республики Карелия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов об исполнении государственного
задания
_________________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
_________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
5. Иные показатели, связанные с исполнением государственного задания (8)
------------------------------
1 Номер государственного задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг), выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг), выполнению работ (работы) раздельно по каждой из государственных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
3 Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги.
4 Заполняется в соответствии с общероссийским или региональным перечнями.
5 Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском или региональном перечнях (при наличии).
6 Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
7 Заполняется в целом по государственному заданию.
8 В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии исполнительным органом Республики Карелия, главным распорядителем средств бюджета Республики Карелия решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (%). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не указываются.
------------------------------
Приложение 2
к Порядку формирования
государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
государственными учреждениями
Республики Карелия и финансового
обеспечения выполнения этого задания
ОТЧЕТ +------------+
об исполнении государственного задания N____(1) | |
+------------+
|
на 20____ год и на плановый период 20____ и 20____ годов |
|
Коды |
|
от "___" ______________ 20____г. |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата |
|
|
|
Код по сводном реестру |
|
Наименование государственного учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Вид деятельности государственного учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности государственного учреждения из общероссийского базового или регионального перечня) |
|
|
Периодичность |
|
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета об исполнении государственного задания, установленной в государственном задании) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах 2
Раздел _______
+-----------+
Код по общероссийскому | |
или региональному перечню | |
+-----------+
1. Наименование государственной услуги __________________________________
2. Категории потребителей государственной услуги ________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
качество государственной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель качества государственной услуги |
||||||||||
Наименование показателя 3 |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение 3 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
Причина отклонения |
||||||||
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
Наименование 3 |
Код по ОКЕИ 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
Наименование показателя 3 |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение 3 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
Причина отклонения |
|||||||||
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
Наименование 3 |
Код по ОКЕИ 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 4
Раздел
1. Наименование работы
2. Категории потребителей работы
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и
(или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
+-----------+
Код по общероссийскому | |
или региональному перечню | |
+-----------+
Уникальный номер реестровой записи 3 |
Показатель, характеризующий содержание выполняемой работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
||||||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение 3 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
Причина отклонения |
||||||||
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
Наименование 3 |
Код по ОКЕИ 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
работы
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание выполняемой работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
||||||||||
Наименование показателя 3 |
Единица измерения |
Значение |
Допустимое (возможное) отклонение 3 |
Отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение |
Причина отклонения |
||||||||
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
_________ (наименование показателя 3) |
Наименование 3 |
Код по ОКЕИ 3 |
утверждено в государственном задании на год 3 |
исполнено на отчетную дату |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ ___________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ________________ 20____г.
------------------------------
1 Номер государственного задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
2 Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
3 Формируется в соответствии с государственным заданием.
4 Формируется при установлении государственного задания на выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2024 года и применяется к правоотношениям по формированию государственного задания (проекта государственного задания) начиная с государственного задания (проекта государственного задания) на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Глава Республики Карелия |
А.О. Парфенчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 1 сентября 2023 г. N 413-П "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Карелия от 24 февраля 2016 года N 62-П"
Вступает в силу с 1 января 2024 г. и применяется к правоотношениям по формированию государственного задания (проекта государственного задания) начиная с государственного задания (проекта государственного задания) на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 сентября 2023 г. N 1000202309040001