Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми от 25 августа 2023 г. N 8/1243
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 21.12.2021 года N 12/2189 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики"
Руководствуясь постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 07.11.2013 N 11/3708 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования городского округа "Инта", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 27.04.2018 N 4/611 "О муниципальных программах муниципального образования городского округа "Инта" администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 21.12.2021 года N 12/2189 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики" следующего содержания:
1.1. абзац первый пункта 2.2. раздела 2 Приложения 12 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"2.2. Требования, которым должны соответствовать на дату подачи документов, получатели субсидии:";
1.2. пункт 2.5. раздела 2 Приложения 12 к муниципальной программе дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом соблюдение требования, указанного в подпункте а) пункта 2.2. настоящего Порядка, с 01.01.2023 года устанавливается на день формирования сведений организациями, уполномоченными на выдачу вышеуказанных документов.";
1.3. пункт 2.19. раздела 2 Приложения 12 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"2.19. Размер субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных решением о бюджете МОГО "Инта" на очередной финансовый год, в части предоставления муниципальной финансовой поддержки СОНКО, и не может превышать:
а) для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории МОГО "Инта" и реализующих проекты по приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, - 450,0 тысяч рублей;
б) для Заявителей, осуществляющих деятельность на территории МОГО "Инта" и реализующих проекты по наиболее значимому направлению реализации проектов на территории МОГО "Инта", определенному в соответствии с подпунктами 1.5.1 - 1.5.2 настоящего Порядка, - 500,0 тысяч рублей.
Размер субсидии для Заявителей не может превышать размер субсидии, запрашиваемой согласно заявке Заявителя.";
1.4. дополнить пунктом 2.22. раздел 2 Приложения 12 к муниципальной программе следующего содержания:
"2.22. В случае утверждения нескольких победителей конкурсного отбора, распределение денежных средств за счет предоставленных бюджету МОГО "Инта" субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на реализацию подпрограммы "Содействие деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций" муниципальной программы МОГО "Инта" "Развитие экономики" между победителями конкурсного отбора осуществляется на основании решения конкурсной комиссии.";
1.5. в заголовке Приложения 15 к муниципальной программе словосочетание "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ" заменить на словосочетание "ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ";
1.6. в подпункте 1.1 раздела 1 Приложения 15 к муниципальной программе словосочетание "возмещение расходов" заменить на словосочетание "возмещение затрат";
1.7. подпункт 2) пункта 2.1. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе исключить.
1.8. Подпункт 4) пункта 2.1. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"4) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
1.9 подпункт 5) пункта 2.1. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"5) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета МОГО "Инта" в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка;";
1.10. подпункт 8) пункта 2.1. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"8) Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
1.11. пункт 2.2. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"2.2. Субсидия на реализацию народных проектов предоставляется Получателю субсидии, отвечающему на дату подачи заявки на получение субсидии, следующим требованиям:
1) соответствие условиям, определенным настоящим Порядком;
2) Получатель субсидии должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории МОГО "Инта";
3) у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед МОГО "Инта", в том числе по возврату в бюджет МОГО "Инта" субсидий, бюджетных инвестиций;
5) Получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатель субсидии - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) Получатель субсидии не должен находиться в реестре иностранных агентов, в соответствии с частью 4 статьи 1 Федерального закона от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".";
1.12. пункт 2.4. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"2.4. Получатель субсидии, получивший от главного распорядителя уведомление, представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на получение субсидии по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) документы, подтверждающие наличие у Получателя субсидии не менее 20 процентов средств от стоимости реализации народного проекта (выписку из лицевого счета банка, платежные поручения и/или иные документы, подтверждающие исполнение Получателя субсидии обязательств по софинансированию);
3) копии документов, подтверждающие полномочия руководителя или лица, его заменяющего;
4) письмо в произвольной форме о порядке ведения Получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением субсидии;
5) письмо в произвольной форме, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованиям подпунктов 4), 5) пункта 2.1 настоящего Порядка на дату подачи заявки;
6) справку, подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем организации (иным уполномоченным лицом) и главным бухгалтером (при наличии);
7) согласие на осуществление главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии, подписанное руководителем Получателя субсидии на получение бюджетных средств - в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированную не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки.
В случае, если Получатель субсидии не представляет по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 8) пункта 2.4. настоящего Порядка, документы формируются главным распорядителем с использованием официального сайта ФНС России в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов.";
1.13. пункт 2.6. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"2.6. Главный распорядитель в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, проверяет соответствие Получателя субсидии условиям и требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1, 2.2 настоящего Порядка, полноту (комплектность) представленных Получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов). При этом соблюдение требования, указанного в подпункте 3) пункта 2.2 настоящего Порядка, с 01.01.2023 года устанавливается на день формирования государственными органами сведений, содержащихся в документе, указанном в подпункте 6) пункта 2.4 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения в указанный в настоящем пункте срок главный распорядитель направляет Получателю субсидии соглашение о предоставлении субсидии для подписания или возвращает документы Получателю субсидии с сопроводительным письмом с указанием оснований для возврата документов по адресу, указанному в заявке.
Причины возврата документов Получателю субсидии:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанных в подпункте 1 - 7 пункта 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
3) несоответствие Получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанный в пункте 2.4 настоящего Порядка.";
1.14. пункт 2.9. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"2.9. Получатель субсидии после заключения Соглашения в течение срока его действия, представляет главному распорядителю следующие документы:
1) расчет размера запрашиваемой субсидии, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Объем расходов к возмещению рассчитывается исходя из фактических затрат на реализацию проекта, уменьшенных на долю собственных средств Получателя субсидии, указанных в подпункте 6) пункта 2.1 настоящего Порядка.
2) копии счета-фактуры (счета), копии акта выполненных работ, копии накладных, копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты или иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии).";
1.15. Пункт 2.10. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"2.10. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 2.9 настоящего Порядка, проверяет представленные документы, принимает решение о предоставлении субсидии или возвращает документы Получателю субсидии в письменном виде с указанием причин возврата по адресу, указанному в Соглашении.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации;
3) к возмещению предъявлены расходы сверх суммы, определенной в Соглашении.
Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно предоставить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка.".
1.16. пункт 2.13 раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"2.13. Результатом предоставления субсидии является реализация народного проекта в срок, установленный Соглашением.
Показателем, характеризующим достижение результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является реализация народного проекта в срок, установленный Соглашением.
Значение показателей результативности устанавливается в Соглашении.";
1.17. пункт 2.14. раздела 2 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"2.14. Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения по итогам реализации народного проекта в течение 1 месяца с момента предоставления отчета о достижении результата и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.";
1.18. пункт 3.1. раздела 3 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"3.1. Для осуществления контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии Получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
1) до 10 декабря отчетного года отчет о достижении результата и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением для соответствующего вида субсидии;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена Субсидия, а далее ежемесячно до 10 декабря отчетного года, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной финансовым управлением для соответствующего вида субсидии.
Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления дополнительной отчетности, связанной с предоставлением субсидии и не указанной в настоящем пункте.";
1.19. Заголовок раздела 4 Приложения 15 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
"4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение";
1.20. в наименовании Приложения 1 к Порядку предоставления субсидии из бюджета МОГО "Инта" на частичное возмещение расходов на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" муниципальной программе муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики" словосочетание "возмещение расходов" заменить на словосочетание "возмещение затрат";
1.21. Приложение 2 к Порядку предоставления субсидии из бюджета МОГО "Инта" на частичное возмещение расходов на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" муниципальной программы изложить согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Инта" О.В. Барабаш.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава городского округа "Инта" - |
В.А. Киселёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Инта" Республики Коми" от 25 августа 2023 г. N 8/1243 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 21.12.2021 года N 12/2189 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования городского округа "Инта" "Развитие экономики"
Вступает в силу с 31 августа 2023 г.
Опубликование:
Информационный вестник администрации муниципального образования городского округа "Инта", 31 августа 2023 г. N 35