В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией муниципального образования "Велижский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.02.2011 N 52 и руководствуясь статьями 29, 35 Устава муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 20.12.2022 N 586 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма" следующие изменения:
1) пункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов и организации.";
2) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
2) решение об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих пакетов документов:
1. В случае положительного решения:
1) уведомления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма (Приложение N 4) с приложением копии постановления Администрации о заключении (изменении) договора найма;
2) договора социального найма;
3) акта приема-передачи жилого помещения (Приложение N 3).
2. В случае отрицательного решения:
1) уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма (Приложение N 2) с приложением копии постановления Администрации об отказе в заключении (изменении) договора найма.
2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в очной или заочной форме, в одном или нескольких видах (бумажном, электронном). В случае положительного решения договор социального найма и акт приема - передачи жилого помещения заявитель подписывает очно.
2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию лично. При обращении в Администрацию заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
2.3.5. При заочной форме возможно получение результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе. Документы, указанные в пункте 2.3.2 настоящего подраздела, заверенные рукописной подписью ответственного специалиста органа, предоставляющий муниципальную услугу, направляются заявителю (представителю заявителя) по почте (заказным письмом) на адрес заявителя (представителя заявителя), указанный в заявлении.
2.3.6. При подаче заявления через Единый портал и (или) Региональный портал результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного специалиста органа, предоставляющий муниципальную услугу, в личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале.";
3) в пункте 2.4.4 слова "1 рабочий день" заменить словами "3 рабочих дня";
4) в пункте 2.7.1 подпункт 4) признать утратившим силу;
5) пункт 2.9.1 дополнить:
а) подпунктом 4) следующего содержания:
"4) Наличие противоречий между документами (сведениями), представленными заявителем (представителем заявителя) и документами (сведениями), полученными в порядке межведомственного взаимодействия.";
б) пунктом 2.9.3 следующего содержания:
"2.9.3. После устранения оснований, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, заявитель (представитель заявителя) вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.";
6) пункты 3.4.2, 3.4.3, 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Специалист отдела осуществляет проверку предоставленных заявителем (представителя заявителя) документов, а также документов и информации, дополнительно полученной по соответствующим межведомственным запросам, после чего:
а) при отсутствии предусмотренных разделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает:
- проект постановления Администрации о заключении (изменении) договора социального найма жилого помещения;
- уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
б) при наличии предусмотренных разделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливает:
- проект постановления Администрации об отказе в заключении (изменении) договора социального найма жилого помещения;
- уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.4.3. Подготовленный проект постановления Администрации вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя), проходит согласование и правовую экспертизу в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации, после чего направляется для подписания Главе муниципального образования "Велижский район". Уведомления о предоставлении жилого помещения (об отказе в предоставлении жилого помещения) по договору социального найма подписывает начальник отдела.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя (представителя заявителя) является подписание:
1) в случае положительного решения:
- проект постановления Администрации о заключении (изменении) договора социального найма жилого помещения;
- уведомление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
2) в случае отрицательного решения:
- проект постановления Администрации об отказе в заключении (изменении) договора социального найма жилого помещения;
- уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.";
7) пункты 3.6.5, 3.6.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) одного из следующих пакетов документов:
1) уведомления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма с приложением копии постановления Администрации о заключении (изменении) договора найма;
- договора социального найма жилого помещения;
- акта приема - передачи жилого помещения;
2) уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма с приложением копии постановления Администрации об отказе в заключении или изменении договора найма.
3.6.6. При поступлении от заявителя (представителя заявителя) заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма и прилагаемых к нему документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала, осуществляет необходимые действия по регистрации информации и уведомления о результате предоставления муниципальной в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.";
8) дополнить пунктом 3.6.7 следующего содержания:
"3.6.7. Продолжительность административной процедуры 1 рабочий день.";
9) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"
3.7.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала осуществляются следующие административные действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация в органе, предоставляющем муниципальную услугу, запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа.
3.7.2. При предоставлении в установленном порядке информации заявителям обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, в том числе обеспечение доступа к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде, осуществляются путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к порядку размещения в ней сведений о муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, осуществляют размещение сведений о муниципальной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 26.04.2010 N 499-р/адм.
3.7.3. Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и уполномоченные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
3.7.4. При подаче заявителем, имеющим подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на Едином портале и (или) Региональном портале, запроса в электронной форме, необходимого для предоставления муниципальной услуги, фактом приема такого запроса является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы заявления, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и (или) Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
На Едином портале и (или) Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При формировании заявления заявитель может осуществить:
- копирование и сохранение запроса;
- печать на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- возврат на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- получение доступа на Едином портале и (или) Региональном портале к ранее поданным заявителем (представителем заявителя) запросам в течение не менее 3 месяцев.
3.7.5. При поступлении заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов (образов документов), представленных заявителем посредством Единого портала и (или) Регионального портала, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов:
1) принимает заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя) посредством Единого портала и (или) Регионального портала, и направляет заявителю уведомление о получении уполномоченным органом заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) регистрирует заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и документы (образы документов), представленные заявителем и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) передает соответствующее заявление и документы (образы документов), представленные заявителем, специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за рассмотрение документов.
3.7.6. Дальнейшие административные процедуры и действия осуществляются в порядке, предусмотренном подразделами 3.2 - 3.6 настоящего раздела.
3.7.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
1) уведомление о получении органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) уведомление о регистрации заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.8. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) может оценить качество предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
3.7.9. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), Единого портала и (или) Регионального портала.";
10) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилого
помещения по договору
социального найма"
Форма
В ______________________________________
(наименование органа, предоставляющего
_______________________________________
муниципальную услугу)
от ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
______________________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
______________________________________,
(контактный телефон, e-mail
(при наличии)
от ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество иного
гражданина)
______________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия)
Заявление
о предоставлении жилого помещения
по договору социального найма
Прошу предоставить жилое помещение по договору социального найма.
На дату подписания настоящего заявления состою на учете в качестве
нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального
найма.
Состав семьи:
супруг (супруга) _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспортные данные: ______________________________________________________
(серия, номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорта,
________________________________________________________________________,
дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован(на) по адресу: _________________________________________;
дети:
1) _____________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(свидетельство о рождении ребенка (паспорт либо иной документ,
удостоверяющий личность, - для ребенка,
_________________________________________________________________________
достигшего возраста 14 лет) (выдано (выдан) (кем, дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________;
2) _____________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(свидетельство о рождении ребенка (паспорт либо иной документ,
удостоверяющий личность, - для ребенка,
_________________________________________________________________________
достигшего возраста 14 лет) (выдано (выдан) (кем, дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________;
3) _____________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(свидетельство о рождении ребенка (паспорт либо иной документ,
удостоверяющий личность, - для ребенка,
___________________________ _____________________________________________
достигшего возраста 14 лет) (выдано (выдан) (кем, дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________;
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
1) ________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспортные данные: ______________________________________________________
(серия, номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорта,
________________________________________________________________________,
дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован(на) по адресу: _________________________________________;
2) ________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспортные данные: ______________________________________________________
(серия, номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорта,
________________________________________________________________________,
дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован(на) по адресу: _________________________________________;
Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений
подтверждаем. Даем согласие на проведение в случае необходимости
проверки информации, указанной в настоящем заявлении и прилагаемых к
нему документах, а также свое согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование и
передачу) персональных данных в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на
учет мы будем обязаны ежегодно в период с первого января по первое мая
проходить перерегистрацию учета нуждающихся в жилых помещениях в органе,
предоставляющем муниципальную услугу. Я и члены моей семьи
предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих
указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием
для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом
порядке.
__________________________________ _________ "____" ____________ 20___ г.
(фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
Члены семьи с заявлением согласны:
_________________________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
_________________________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
_________________________________________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
К заявлению прилагаются следующие документы:
________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
_________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и документы гр. __________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя (представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
приняты _____________.
(дата)
|
___________________________________________________ (подпись, фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документы) |
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина (представителя гражданина)
_________________________________________________________________________
приняты _____________.
(дата)
________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество специалиста,
принявшего документы)";
11) дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление жилого
помещения по договору
социального найма"
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении жилого помещения
по договору социального найма
Уважаемый(ая)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Ваше заявление от ____________________ рег. N _____ о предоставлении
жилого помещения по договору социального найма с приложенными к нему
документами рассмотрено.
По результатам рассмотрения указанного заявления и прилагаемых к
нему документов принято решение от _______________ о предоставлении Вам и
совместно проживающим с Вами членам семьи жилого помещения по договору
социального найма.
Начальник отдела
________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)".
2. Данное постановление вступает в силу после обнародования на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Велижский район" О.В. Аскаленок.
Глава муниципального образования |
Г.А. Валикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 11 июля 2023 г. N 359 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма"
Вступает в силу с 14 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Велижский район" (http://velizh.admin-smolensk.ru/) 13 июля 2023 г.