Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
социального развития
Тюменской области
от 29.12.2018 г. N 435-п
Норматив
штатной численности комплексного центра социального обслуживания населения Тюменской области
23 мая, 19 июня 2023 г.
Пункт 1 изменен. - Приказ Департамента социального развития Тюменской области от 23 мая 2023 г. N 184-п
1. Административно-управленческий аппарат:
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
1.1. |
Директор |
1 |
на организацию |
1.2. |
Заместитель директора |
1
2 |
на территорию с населением до 80 тыс. чел. на территорию с населением свыше 80 тыс. чел. |
1.3. |
Главный бухгалтер |
1 |
на организацию |
2. Специалисты:
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
2.1. |
Бухгалтер* |
1
2 |
при отсутствии стационарного отделения при наличии стационарного отделения |
2.2. |
Экономист* |
0,5
1 |
при отсутствии стационарного отделения при наличии стационарного отделения |
2.3. |
Юрисконсульт |
1
1,5
2** |
на территорию с населением до 40 тыс. чел. на территорию с населением от 40 тыс. чел. до 80 тыс. чел. на территорию с населением свыше 80 тыс. чел. |
2.4. |
Специалист по кадрам |
0.5
1 |
для организаций с численностью работников до 99 ед. для организаций с численностью работников свыше 100 ед., либо с численностью до 99 ед. с возложением иных обязанностей (делопроизводитель, секретарь и т.п.) |
2.5. |
Специалист по охране труда*** |
0,5
1 |
для организаций с численностью работников до 99 ед. для организаций с численностью работников свыше 100 ед. |
2.6. |
Программист |
1 |
на территорию, обслуживаемую центром |
2.7. |
Делопроизводитель |
1 |
на территорию с населением свыше 80 тыс. чел. |
* руководитель комплексного центра (центра) социального обслуживания населения может изменить штатную численность по указанным должностям, но не более суммарного количества указанных штатных единиц, и распределить функционал бухгалтера и экономиста исходя из их должностных обязанностей.
** в должностные обязанности юрисконсульта входит в том числе организация и осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223 - ФЗ. Руководитель комплексного центра (центра) социального обслуживания населения может ввести отдельно должность юрисконсульта и специалиста по закупкам в сумме не более 2-х штатных единиц.
*** функционал специалиста по охране труда может быть возложен на иного сотрудника комплексного центра (центра) социального обслуживания населения, при этом данный сотрудник должен иметь соответствующее образование в области охраны труда.
Пункт 3 изменен. - Приказ Департамента социального развития Тюменской области от 19 июня 2023 г. N 240
3. Служба помощи и ухода на дому:
N п/п |
Наименование должности |
При продолжительности рабочего времени - 40 часов в неделю |
При продолжительности рабочего времени - 36 часов в неделю |
||
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
||
3.1. |
Руководитель службы |
1
2 |
на территорию с населением до 80 тыс. чел. на территорию с населением свыше 80 тыс. чел. |
1
2 |
на территорию с населением до 80 тыс. чел. на территорию с населением свыше 80 тыс. чел. |
3.2. |
Социальный работник |
1 |
На 16 получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому |
1 |
на 12 получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому |
0,06 |
на 1 получателя социальных услуг по технологии "Стационар на дому" |
0,08 |
на 1 получателя социальных услуг по технологии "Стационар на дому" |
||
3.3. |
Помощник по уходу |
0,42 |
На 1 получателя социальных услуг по технологии "Стационар на дому" при установлении первого уровня нуждаемости в уходе |
0,46 |
На 1 получателя социальных услуг по технологии "Стационар на дому" при установлении первого уровня нуждаемости в уходе |
0,63 |
На 1 получателя социальных услуг по технологии "Стационар на дому" при установлении второго уровня нуждаемости в уходе |
0,70 |
На 1 получателя социальных услуг по технологии "Стационар на дому" при установлении второго уровня нуждаемости в уходе |
||
0,83 |
На 1 получателя социальных услуг по технологии "Стационар на дому" при установлении третьего уровня нуждаемости в уходе |
0,92 |
На 1 получателя социальных услуг по технологии "Стационар на дому" при установлении третьего уровня нуждаемости в уходе |
||
3.4. |
Специалист по социальной работе |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
4. Агентство комплексного сопровождения, профилактики и экстренной помощи семье и детям:
N п/п |
Наименование должности |
Городская местность |
Сельская местность |
||
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
||
4.1. |
Руководитель агентства*** |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
Служба краткосрочной социальной реабилитации несовершеннолетних: | |||||
4.2. |
Руководитель службы |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
4.3. |
Специалист по работе с семьей |
2 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
2 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 1,5 тысяч до 5 тысяч семей с детьми |
|
|
|
|
4 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 5 тысяч до 10 тысяч семей с детьми |
|
|
|
|
6 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 10 тысяч до 20 тысяч семей с детьми |
|
|
|
|
10 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием |
|
|
|
|
|
от 20 тысяч семей с детьми и более |
4.4. |
Психолог |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
|
|
|
|
2 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 5 тысяч до 10 тысяч семей с детьми |
|
|
|
|
3 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 10 тысяч до 20 тысяч семей с детьми |
|
|
|
|
5 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 20 тысяч семей с детьми и более |
Служба профилактики, социальной помощи и сопровождения: | |||||
4.5. |
Руководитель службы |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
4.6. |
Специалист по работе с семьей |
5 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 6 тысяч до 10 тысяч семей с детьми |
2 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 1,5 тысяч до 4,5 тысяч семей с детьми |
|
|
8 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 10 тысяч до 15 тысяч семей с детьми |
5 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 5 тысяч до 10 тысяч семей с детьми |
|
|
|
|
9 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 10 тысяч до 20 тысяч семей с детьми |
|
|
12 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 15 тысяч семей с детьми и более |
13 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 20 тысяч семей с детьми и более |
4.7. |
Психолог |
4 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 6 тысяч до 10 тысяч семей с детьми |
2 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 1,5 тысяч до 6 тысяч семей с детьми |
|
|
6 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 10 тысяч до 15 тысяч семей с детьми |
3 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 6 тысяч до 20 тысяч семей с детьми |
|
|
9 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 15 тысяч семей с детьми и более |
4 |
на территорию, обслуживаемую организацией, с проживанием от 20 тысяч семей с детьми и более |
4.8. |
Специалист по охране детства |
1 |
на 3 тысячи детей школьного возраста, проживающих на территории |
1 |
на 3 тысячи детей школьного возраста, проживающих на территории |
Семейно-воспитательная группа: | |||||
4.9. |
Специалист по работе с семьей |
1 |
на группу из 3-х несовершеннолетних |
1 |
на группу из 3-х несовершеннолетних |
**** функционал руководителя агентства может быть возложен на руководителя службы. В связи с чем, должность должна быть указана "Руководитель агентства службы".
5. Служба социализации и реабилитации:
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц при норме обслуживания, ед. |
||
до 360 чел. |
от 360 до 720 чел. |
от 720 чел. |
||
5.1. |
Руководитель службы |
1 |
1 |
1 |
5.2. |
Специалист по реабилитации |
2 |
2,5 |
4 |
5.3. |
Психолог |
1 |
1,5 |
2 |
5.4. |
Специалист по трудовой деятельности |
0,5 |
1 |
1,5***** |
5.5. |
Специалист по физической культуре |
0,5 |
1 |
1,5***** |
5.6. |
Логопед |
1 |
1,5 |
2 |
5.7. |
Медицинская сестра |
1 |
1 |
1 |
****** при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности
6. Служба сопровождения по месту жительства:
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
6.1. |
Руководитель службы |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
6.2. |
Специалист по социальной работе |
1
1
1 |
на 3 тыс. населения обслуживаемой территории с высокой плотностью населения и компактного проживания (Тюменский район) на 2,5 тыс. населения обслуживаемой территории на 2,0 тыс. населения обслуживаемой территории, имеющей большую протяженность и отдаленность друг от друга сельских поселений (Уватский, Тобольский, Вагайский, Нижнетавдинский, Ишимский, Ярковский районы) |
7. Группа экспертизы документов:
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
7.1. |
Руководитель группы******* |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
7.2. |
Специалист по социальной работе |
1 |
от 1,5 до 2,0 тыс. количества экспертиз |
******* функционал руководителя группы может быть возложен на специалиста по социальной работе. В связи с чем, должность должна быть указана "Специалист по социальной работе - руководитель группы"
8. Отделение милосердия (из расчета 20 мест):
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
8.1. |
Заведующий отделением |
1 |
на отделение |
8.2. |
Старшая медицинская сестра****** |
1 |
на отделение |
8.2. |
Медицинская сестра****** |
4 |
из расчета круглосуточной работы |
8.3. |
Медицинская сестра диетическая****** |
0,25 |
на отделение |
8.4. |
Социальный работник |
4 |
из расчета круглосуточной работы |
8.5. |
Машинист по стирке и ремонту спецодежды |
1 |
на отделение |
8.6. |
Повар |
1 |
на отделение |
8.7. |
Кухонный рабочий |
1 |
на отделение |
8.8. |
Кастелянша |
1 |
на отделение |
9. Отделение социальной адаптации и ресоциализации лиц БОМЖ
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
9.1. |
Заведующий отделением |
1 |
на территорию, обслуживаемую организацией |
9.2. |
Специалист по социальной работе |
1 2 |
до 30 мест от 31 до 60 мест |
9.3. |
Работник спального корпуса |
2 |
на отделение |
9.4. |
Администратор |
4 |
из расчета круглосуточной работы |
9.5. |
Дезинфектор |
1 |
на отделение |
9.6. |
Повар |
1 |
на отделение |
9.7. |
Кухонный рабочий |
1 |
на отделение |
10. Служба административно-хозяйственного обеспечения:
N п/п |
Наименование должности |
Количество штатных единиц, ед. |
Норма |
10.1. |
Заведующий службой |
1 |
на центр |
10.2. |
Механик |
1 |
на центр |
10.3. |
Техник |
1 |
на центр |
10.4. |
Кладовщик |
1 |
на центр |
10.5. |
Водитель автомобиля |
1 |
на 1 машину в смену с учетом полного использования норматива рабочего времени |
10.6. |
Оператор газовой котельной |
1 |
на центр |
10.7. |
Рабочий по обслуживанию зданий |
1 |
на центр |
10.8. |
Уборщик производственных и служебных помещений |
1 |
на 500 кв. м, убираемой площади |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социального развития Тюменской области от 29 декабря 2018 г. N 435-п "Об утверждении норматива штатной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.