Постановление Правительства Ставропольского края
от 31 августа 2023 г. N 517-п
"О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 624-п"
Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 624-п "Об утверждении государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 28 марта 2019 г. N 120-п, от 16 мая 2019 г. N 220-п, от 19 августа 2019 г. N 374-п, от 24 декабря 2019 г. N 605-п, от 31 марта 2020 г. N 146-п, от 01 сентября 2020 г. N 468-п, от 23 октября 2020 г. N 581-п, от 28 декабря 2020 г. N 739-п, от 30 марта 2021 г. N 126-п, от 01 декабря 2021 г. N 624-п, от 31 марта 2022 г. N 157-п, от 22 июля 2022 г. N 414-п, от 09 декабря 2022 г. N 732-п и от 30 марта 2023 г. N 156-п).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Хлопянова А.Г. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 31 августа 2023 г. N 517-п
Изменения, которые вносятся в государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы"
1. В приложении 1 "Подпрограмма "Дорожное хозяйство и транспортная система" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" к Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма):
1.1. В паспорте Подпрограммы:
1.1.1. Позицию "Показатели решения задач Подпрограммы" после абзаца тридцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"взнос Ставропольского края в уставный фонд государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтранс";".
1.1.2. Позицию "Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение в 2023 году уставного фонда государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтранс" за счет взноса Ставропольского края в размере 3316,19 тыс. рублей;".
1.2. Пункт 4 3 раздела "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" Подпрограммы:
1.2.1. После абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"взнос Ставропольского края в уставный фонд государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтранс".".
1.2.2. После абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение в 2023 году уставного фонда государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтранс" за счет взноса Ставропольского края в размере 3316,19 тыс. рублей.".
2. В приложении 2 "Подпрограмма "Комплексное развитие объединенной дорожной сети" государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" к Программе (далее для целей настоящего пункта - Подпрограмма):
2.1. В паспорте Подпрограммы:
2.2. В разделе "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" Подпрограммы:
2.2.1. После абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"субсидий на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги".
2.2.2. После абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Правилами предоставления и распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги", приведенными в приложении 5 к Подпрограмме.".
2.2.3. После абзаца тридцать первого дополнить абзацем следующего содержания:
"увеличение к 2025 году доли дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек, находящейся в нормативном состоянии, до 35,188 процента.".
2.3. Дополнить сноской "**" следующего содержания:
"**Данный показатель предусмотрен региональным проектом "Региональная и местная дорожная сеть Ставропольского края", паспорт которого утвержден советом при Губернаторе Ставропольского края по проектной деятельности (протокол от 13 декабря 2018 г. N 4).".
2.4. В приложении 2 "Правила предоставления и распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" к Подпрограмме:
2.4.1. Абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения, методику расчета, цели и условия предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края, включая субсидии, а также средства бюджетного кредита на пополнение остатка средств на едином счете бюджета Ставропольского края, предоставляемого в целях опережающего финансового обеспечения расходных обязательств Ставропольского края, принимаемых в целях реализации мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов государственных программ Российской Федерации, федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, в сфере дорожного хозяйства, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Ставропольского края", обеспечивающего достижения в Ставропольском крае целей, показателей и результата федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее соответственно - краевой бюджет, муниципальное образование края, субсидия, региональный проект, федеральный проект, национальный проект).".
2.4.2. Подпункт "1" пункта 3 дополнить словами "соответствующих требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края".
2.4.3. Абзац четвертый пункта 12 дополнить словами ", без учета ранее распределенного размера субсидий бюджетам муниципальных образований края в соответствующем финансовом году".
2.4.4. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий (результатов), предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений индикаторов достижения целей государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" или мероприятий (результатов) регионального проекта, а также в случае сокращения размера субсидии.
В случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидии, не влекущих ухудшение конечных значений мероприятий (результатов) регионального проекта.".
2.4.5. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.".
2.4.6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17 и 18 2 Порядка, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.".
2.4.7. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. В случае наличия экономии средств субсидий, сложившейся у муниципальных образований края в процессе их использования муниципальными образованиями края, в том числе в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд (далее - экономия средств субсидии), муниципальные образования края обязаны письменно уведомить о сложившейся экономии средств субсидии миндор края.
Наличие экономии средств субсидии является основанием для внесений в соглашения с муниципальными образованиями края и последующего внесения изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями края в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил.
Экономия средств субсидий, сложившаяся у муниципальных образований края, может быть перераспределена между муниципальными образованиями края, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.".
2.4.8. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом министерством финансов Ставропольского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Остатки субсидий могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования края, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования края, соответствующих целям предоставления субсидий, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.".
2.4.9. В пункте 30 слово "цели" заменить словом "целей".
2.4.10. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля.".
2.5. Дополнить Подпрограмму приложением 5 "Правила предоставления и распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям.
3. В приложении 4 "Сведения об индикаторах достижения целей государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" и показателях решения задач подпрограмм Программы и их значениях" к Программе:
3.1. Подраздел "Задача "Обеспечение доступности услуг авиационного, железнодорожного, автомобильного и городского наземного электрического транспорта для населения Ставропольского края" дополнить пунктом 40 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
3.2. Дополнить пунктом 64 в редакции согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.
3.3. Дополнить сноской "***" следующего содержания:
"*** Данный показатель предусмотрен региональным проектом "Региональная и местная дорожная сеть Ставропольского края", паспорт которого утвержден советом при Губернаторе Ставропольского края по проектной деятельности (протокол от 13 декабря 2018 г. N 4).".
4. В приложении 6 "Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" к Программе:
4.1. В графе 7 подпункта 1.4 3 слова "пункты 37 - 40 2" заменить словами "пункты 37 - 40 3".
4.2. В графе 7 абзаца второго пункта 2 слова "пункты 52 - 63" заменить словами "пункты 52 - 64".
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие транспортной системы"
"Приложение 5
к подпрограмме "Комплексное развитие
объединенной дорожной сети"
государственной программы
Ставропольского края
"Развитие транспортной системы"
Правила
предоставления и распределения субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги"
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения, методику расчета, цели и условия предоставления субсидий из бюджета Ставропольского края, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек в рамках реализации регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Ставропольского края", обеспечивающего достижение в Ставропольском крае целей, показателей и результатов федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть" национального проекта "Безопасные качественные дороги" (далее соответственно - субсидия; краевой бюджет; субсидии, поступившие из федерального бюджета; муниципальные образования края; региональный проект).
Субсидия предоставляется муниципальным образованиям края, входящих в состав городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек (далее - городские агломерации), в целях приведения в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения городских агломераций (далее - местные автомобильные дороги городских агломераций).
2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям края на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и (или) ремонт местных автомобильных дорог городских агломераций, которые включены в Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального, регионального и межмуниципального, местного значения и планируемых мероприятий на них для достижения целевых показателей (по городской агломерации) (городские агломерации, образованные городами с населением от 100 до 200 тысяч человек), предусмотренных региональным проектом.
3. Субсидии предоставляются министерством дорожного хозяйства и транспорта Ставропольского края (далее - миндор края) бюджетам муниципальных образований края за счет средств дорожного фонда Ставропольского края, предусмотренных на цель, указанную в пункте 1 настоящих Правил, законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период, утверждаемой в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края порядке.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований края, заявки которых прошли отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий.
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края, создавшим муниципальные дорожные фонды муниципальных образований края (далее - муниципальные дорожные фонды), при соблюдении следующих условий:
1) наличие в бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии на реализацию одного или нескольких мероприятий (строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и (или) ремонт местных автомобильных дорог городских агломераций);
2) наличие утвержденной правовым актом органа местного самоуправления муниципального образования края программы дорожной деятельности, включающей в себя мероприятия, направленные на реализацию регионального проекта (далее - муниципальная программа), содержащей перечень объектов строительства (реконструкции), объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта местных автомобильных дорог городских агломераций (далее соответственно - объект строительства (реконструкции), объект капитального ремонта, объект ремонта) и мероприятий, соответствующих региональному проекту и требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Ставропольского края;
3) наличие утвержденной проектной документации на объект строительства (реконструкции), объект капитального ремонта;
4) наличие документа, подтверждающего правильность составления сводного сметного расчета на объект ремонта, выданного организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета;
5) наличие документа, подтверждающего право собственности муниципального образования края на объект реконструкции местных автомобильных дорог городских агломераций, объект капитального ремонта, объект ремонта;
6) наличие правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа муниципального образования края на земельный участок под объектом строительства (реконструкции);
7) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета, и (или) соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета без учета субсидий, поступивших из федерального бюджета, между органом местного самоуправления муниципального образования края и миндором края (далее - соглашение) с учетом положений, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, а также пунктами 12 - 13 1 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п (далее - Порядок);
8) приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городских агломераций должно осуществляться с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827.
5. Расходы на разработку проектной (сметной) документации на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального ремонта, ремонт объекта ремонта, а также проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объект строительства (реконструкции), объект капитального ремонта, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта строительства (реконструкции), объекта капитального ремонта (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), подтверждение правильности составления сводного сметного расчета на объект ремонта, осуществление строительного контроля в ходе строительства (реконструкции) объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта объекта капитального ремонта, ремонта объекта ремонта (в случае если проведение строительного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) осуществляются за счет средств бюджета муниципального образования края и (или) средств внебюджетных источников.
6. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий является наличие в муниципальных образованиях края, входящих в состав городских агломераций, местных автомобильных дорог городских агломераций, не отвечающих нормативным требованиям.
7. Для участия в отборе муниципальных образований края для предоставления субсидий орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в миндор края в порядке и в сроки, устанавливаемые миндором края, следующие документы:
1) заявка на получение субсидии по форме, утверждаемой миндором края;
2) выписка из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования края о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований, направляемых на объект строительства (реконструкции), объект капитального ремонта, объект ремонта, заверенная финансовым органом муниципального образования края, или гарантийное письмо главы муниципального образования края, содержащее обязательство муниципального образования края по включению в решение представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период средств бюджета муниципального образования края, направляемых на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) муниципальная программа;
4) карта-схема объекта строительства (реконструкции), объекта капитального ремонта, объекта ремонта;
5) обоснование необходимости строительства (реконструкции) объекта строительства (реконструкции), капитального ремонта объекта капитального ремонта и (или) ремонта объекта ремонта;
6) заверенные в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования края копии следующих документов:
а) акт об утверждении проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального ремонта;
б) сводный сметный расчет на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального ремонта, ремонт объекта ремонта;
в) положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции), капитальный ремонт объекта капитального ремонта, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости объекта строительства (реконструкции), объекта капитального ремонта (в случае если проведение экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
г) правоустанавливающие или правоудостоверяющие документы муниципального образования края на земельный участок под объектом строительства (реконструкции);
д) документ, подтверждающий право собственности муниципального образования края на объект реконструкции местных автомобильных дорог городских агломераций, объект капитального ремонта, объект ремонта;
е) документ, подтверждающий правильность составления сводного сметного расчета на объект ремонта, выданный организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета;
7) акт инвентаризации производственных работ по объекту строительства (реконструкции) по форме, устанавливаемой министерством строительства и архитектуры Ставропольского края;
8) титульный список объекта строительства (реконструкции) на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования края;
9) положительное заключение об эффективности использования средств бюджета муниципального образования края, направляемых на капитальные вложения, выданное в соответствии с муниципальными правовыми актами, в случае если предполагается софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства за счет средств краевого бюджета;
10) обязательство муниципального образования края о приведении в нормативное состояние местных автомобильных дорог городских агломераций с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог", принятого решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827.
8. Отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий осуществляется миндором края (далее - отбор).
9. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается миндором края в случае несоблюдения муниципальным образованием края условий, установленных пунктом 4 настоящих Правил, а также представления муниципальным образованием края документов, не соответствующих требованиям, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил.
Миндор края размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 календарных дней со дня проведения отбора результаты отбора.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, определяется по следующей формуле:
P ia = P fbia + P kbia, где
P ia - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края;
P fbia - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края из краевого бюджета, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета;
P kbia - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края из краевого бюджета, без учета субсидий, поступивших из федерального бюджета.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края из краевого бюджета, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:
, где
P fbia - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края из краевого бюджета, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета;
V fb - объем бюджетных ассигнований, планируемых к распределению законом о краевом бюджете на предоставление субсидии из краевого бюджета, включая субсидии, поступившие из федерального бюджета;
Q ia - потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городских агломераций;
Q o - общая потребность муниципальных образований края в бюджетных средствах на приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городских агломераций;
99,9 - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования края за счет субсидии (процентов).
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края из краевого бюджета, без учета субсидий, поступивших из федерального бюджета, определяется по следующей формуле:
, где
P kbia - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края из краевого бюджета, без учета субсидий, поступивших из федерального бюджета;
V kb - объем бюджетных ассигнований, планируемых к распределению законом о краевом бюджете на предоставление субсидии из краевого бюджета, без учета субсидий, поступивших из федерального бюджета;
Q ia - потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городских агломераций;
Q общ - общая потребность муниципальных образований края в бюджетных средствах на приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городских агломераций;
У ia - уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования края за счет субсидии, устанавливаемый в отношении объектов строительства (реконструкции), - 99 процентов, в отношении объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта - 95 процентов.
В случае если расчетный размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края, превышает размер субсидии, указанный в заявке на получение субсидии, с учетом уровня софинансирования объема расходного обязательства i-го муниципального образования края за счет субсидии, размер предоставляемой субсидии принимается равным размеру субсидии, указанной в заявке на получение субсидии, с учетом уровня софинансирования объема расходного обязательства i-го муниципального образования края за счет субсидии.
11. Размер бюджетных ассигнований за счет средств бюджета i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта, определяется по следующей формуле:
B ia = Q ia - P ia, где
B ia - размер бюджетных ассигнований за счет средств бюджета i-го муниципального образования края на объекты строительства (реконструкции), объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта;
Q ia - потребность i-го муниципального образования края в бюджетных средствах на приведение в нормативное состояние местных автомобильных дорог городских агломераций;
P ia - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования края.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края утверждается законом о краевом бюджете.
Изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями края могут быть внесены правовыми актами Правительства Ставропольского края без внесения изменений в закон о краевом бюджете в случаях, установленных Законом Ставропольского края "О межбюджетных отношениях в Ставропольском крае".
Пообъектное распределение субсидий на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции) между муниципальными образованиями края утверждается нормативным правовым актом Правительства Ставропольского края (далее - нормативный правовой акт).
Не допускается после утверждения нормативным правовым актом пообъектного распределения субсидии на строительство (реконструкцию) объекта строительства (реконструкции) использование субсидии муниципальным образованием края на финансовое обеспечение дополнительных работ на объекте строительства (реконструкции) в части, превышающей сметную стоимость объекта строительства (реконструкции), возникших в результате увеличения стоимости работ объекта строительства (реконструкции).
13. Субсидия предоставляется муниципальному образованию края на основании соглашения, заключаемого в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 11 и 14 или 11 1 Порядка.
В случае если между миндором края и муниципальным образованием края в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 11 и 11 1 Порядка, не заключено соглашение, а также если муниципальным образованием края в течение 4 месяцев со дня заключения соглашения не заключен муниципальный контракт (договор) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, субсидия, предусмотренная муниципальному образованию края в текущем финансовом году, не предоставляется.
Высвободившийся объем субсидии может быть распределен между муниципальными образованиями края, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящими Правилами.
14. В течение 5 рабочих дней со дня получения финансовым органом муниципального образования края уведомления о предоставлении субсидии орган местного самоуправления муниципального образования края представляет в миндор края выписку из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете (сводной бюджетной росписи) муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, софинансирование которого осуществляется из краевого бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии по форме, утверждаемой миндором края (далее - выписка).
В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального образования края выписки в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, соглашение не заключается.
15. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий (результатов), предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений индикаторов достижения целей, задач и (или) целевых индикаторов и показателей государственной программы Ставропольского края "Развитие транспортной системы" или результатов регионального проекта, а также в случае сокращения размера субсидии.
В случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку промежуточных значений результатов использования субсидии, не влекущих ухудшения конечных значений результатов регионального проекта.
16. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется в установленном порядке на казначейский счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю.
Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки муниципального образования края о перечислении субсидии, представляемой в миндор края по форме и в срок, устанавливаемые миндором края.
17. Муниципальное образование края представляет в миндор края следующую отчетность:
отчет об осуществлении расходов на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, согласованный с финансовым органом муниципального образования края, - ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии - ежегодно, в срок до 01 декабря года предоставления субсидии и в срок до 12 января года, следующего за годом предоставления субсидии;
отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования края, софинансируемых за счет субсидии, в случае предоставления субсидии на объекты строительства (реконструкции) (далее - график) - ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, устанавливаемой министерством строительства и архитектуры Ставропольского края;
отчет о ходе выполнения работ на объекте строительства (реконструкции), объекте капитального ремонта и (или) объекте ремонта - путем внесения данных и документов в электронном виде с использованием программного обеспечения "Система оперативного управления "Эталон" в сроки и порядке, устанавливаемые Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
18. Эффективность использования субсидии оценивается миндором края в соответствии со следующими результатами использования субсидии, устанавливаемыми миндором края для каждого муниципального образования края исходя из удельного веса целевых показателей муниципального образования края в целевых показателях регионального проекта:
1) доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек, находящейся в нормативном состоянии (процентов);
2) доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок (процентов).
19. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно миндором края путем сопоставления фактически достигнутых муниципальными образованиями края значений результатов использования субсидий с их плановыми значениями.
20. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности об осуществлении расходов на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 17 Порядка.
21. В случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "4" пункта 13 Порядка, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктом 18 Порядка.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "3" пункта 12 и подпунктом "4" пункта 13 Порядка, возврату подлежит объем средств, определяемый в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
22. Средства подлежат возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет по итогам отчетного финансового года в случае и размере, предусмотренных пунктом 18 2 Порядка.
23. Основанием для освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17-18 и 18 2 Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Порядок освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности определен пунктом 19 Порядка.
24. Ежегодно в течение 30 рабочих дней с даты представления муниципальными образованиями края в миндор края отчетности, указанной в пункте 17 настоящих Правил, миндор края составляет рейтинг результатов использования субсидий муниципальными образованиями края по значениям результатов использования субсидий и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидий, и (или) нарушения муниципальным образованием края условий предоставления субсидии, в том числе невозврата муниципальным образованием края средств в краевой бюджет в соответствии с пунктами 17, 18 и 18 2 Порядка, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
26. В случае наличия экономии средств субсидий, сложившейся у муниципальных образований края в процессе их использования муниципальными образованиями края, в том числе в результате определения в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд (далее - экономия средств субсидии), муниципальные образования края обязаны письменно уведомить о сложившейся экономии средств субсидии миндор края.
Наличие экономии средств субсидии является основанием для внесения изменений в соглашения с муниципальными образованиями края и последующего внесения изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями края в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Экономия средств субсидии, сложившаяся у муниципальных образований края, может быть перераспределена между муниципальными образованиями края, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
27. Остатки субсидий, не использованные муниципальными образованиями края по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии (далее - остаток субсидии), подлежат возврату в краевой бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен муниципальным образованием края в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, определяемом министерством финансов Ставропольского края, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Остатки субсидий могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет муниципального образования края, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, в порядке, утверждаемом Правительством Ставропольского края.
28. Муниципальные образования края несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в миндор края в соответствии с пунктами 7 и 17 настоящих Правил.
29. Миндор края обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка, установленных при предоставлении бюджетам муниципальных образований края субсидий.
30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется органами государственного финансового контроля."
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие транспортной системы"
"1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
40 3. |
Взнос Ставропольского края в уставный фонд государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтранс" |
тыс. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3316,19 |
- |
-" |
Приложение 3
к изменениям, которые вносятся
в государственную программу
Ставропольского края
"Развитие транспортной системы"
"1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
64. |
Доля дорожной сети городских агломераций, образованных городами с населением от 100 до 200 тысяч человек, находящейся в нормативном состоянии *** |
процентов |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35,188" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ставропольского края от 31 августа 2023 г. N 517-п "О внесении изменений в государственную программу Ставропольского края "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 624-п"
Вступает в силу с 31 августа 2023 г.
Опубликование:
- на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 4 сентября 2023 г.
- на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 сентября 2023 г. N 2600202309050004
- на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 7 сентября 2023 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 28 декабря 2023 г. N821-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.