Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Киржачского района
от 10.12.2019 N 1692
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении районных муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
1. Настоящее Положение устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Положение, муниципальное задание), оказываемых (выполняемых) районными муниципальными бюджетными учреждениями, районными муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования Киржачский район (далее - муниципальные бюджетные (автономные) учреждения), а также районными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся районные казенные учреждения (далее - районные казенные учреждения).
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется органами исполнительной власти муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя районных бюджетных (автономных) учреждений, а также функции главных распорядителей средств бюджета муниципального района, в ведении которых находятся районные казенные учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами районного муниципального учреждения и общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийский базовый (отраслевой) перечень), и (или) региональным перечнем (классификатором) муниципальных услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) муниципальных услуг и работ (далее - региональный перечень), по форме согласно приложению N 1 к Положению.
Муниципальное задание формируется с учетом предложений районного муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества их потребителей, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатами работ и возможностей районного муниципального учреждения по их оказанию (выполнению), а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении районному муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
При формировании муниципального задания применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления муниципальными финансами.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
4. Муниципальное задание формируется на бумажном носителе и утверждается подписью должностного лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
5. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий сроку формирования бюджета муниципального района, и утверждается не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета муниципального района лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание, а также изменений размера бюджетных ассигнований формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
При изменении подведомственности районного муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации районного муниципального учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации районного муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания районных муниципальных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых районных муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации районного муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания районного муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других районных муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации районного муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного районного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий районных муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных районных муниципальных учреждений, за исключением районных муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных районных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном районному муниципальному учреждению, между его обособленными подразделениями или внесение изменений в установленные показатели осуществляются районным муниципальным учреждением.
Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями осуществляется по форме согласно приложению N 2 к Положению и может не содержать всех показателей, утвержденных для районного муниципального учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Муниципальные задания, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ) между обособленными подразделениями районного муниципального учреждения и отчеты об их исполнении, формируемые по форме согласно приложению N 3 к Положению, в течение пяти рабочих дней с момента их формирования размещаются в установленном порядке на официальном сайте, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обеспечивают ведение реестра муниципальных заданий по форме согласно приложению N 4 к Положению.
В реестре указываются:
- регистрационный номер муниципального задания;
- наименование учреждения, которому устанавливается муниципальное задание;
- наименования муниципальных услуг (работ);
- должность и подпись должностного лица, внесшего запись в реестр, дата внесения записи.
Каждому муниципальному заданию присваивается регистрационный номер в формате ААА - БББ - ГГГГ, где:
- ААА - код бюджетной классификации, присвоенный главному распорядителю средств бюджета;
- БББ - порядковый номер муниципального задания;
- ГГГГ - финансовый год, на который сформировано муниципальное задание.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за районным муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных районному муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии пунктом 20 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф, цена) за выполнение w-й работы в соответствии пунктом 20 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом (отраслевом) перечне или региональном перечне.
13. При определении базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги в части затрат, указанных в пункте 14 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 15 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
14. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором - пятом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в абзаце четвертом пункта 14 и в абзаце восьмом пункта 15 Положения, рассчитываются на основе годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзаце третьем пункта 14 и в абзаце четвертом пункта 15 Положения, учитываются в составе указанных затрат, в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за районным муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
16. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
17. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте.
18. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта (в том числе затраты на арендные платежи));
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартом услуги;
затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования, в случае если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных бюджетных или районных автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального района, в ведении которого находятся районные казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межмуниципальными, национальными (муниципальными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности районного муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по районным муниципальным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности.
Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовыми актами органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя.
Затраты, указанные в абзацах пятом и тринадцатом настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной плановой суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в абзацах четвертом, восьмом и девятом настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат, в случае если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за районным муниципальным учреждением на праве оперативного управления.
19. В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального района, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией районного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
20. В случае, если районное бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которой в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральным законом.
21. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
22. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели, путем предоставления субсидии районным бюджетным (автономным) учреждениям (далее - субсидия) или в соответствии с показателями бюджетной сметы районным казенным учреждениям.
В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета муниципального района.
23. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания обособленным подразделением районного муниципального учреждения осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с Положением объема в соответствии с правовым актом районного муниципального учреждения, создавшего обособленное подразделение. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, указанный правовой акт подлежит согласованию с ним.
Правовой акт, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, должен содержать положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия районного муниципального учреждения с обособленным подразделением.
24. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального района районному бюджетному (автономному) учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, и нормативными актами муниципального образования Киржачский район.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке районными бюджетными (автономными) учреждениями в бюджет муниципального района и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией районного бюджетного (автономного) учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим районным бюджетным (автономным) учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа районного бюджетного или автономного учреждения на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
25. При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации районного бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 5 Положения):
- в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой районному бюджетному или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается:
- при слиянии бюджетных (автономных) учреждений - с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
- при слиянии казенного и бюджетного (автономного) учреждений - с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных для обеспечения деятельности реорганизуемого казенного учреждения, и объемов субсидии, предоставленной реорганизуемому бюджетному учреждению, путем их суммирования;
- в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой районному бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий (бюджетных ассигнований), предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
- в форме разделения - объем субсидии (бюджетных ассигнований), предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии (бюджетных ассигнований), предоставленной районному муниципальному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным районным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением районных бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной районному бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.
26. Предоставление районному бюджетному (автономному) учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
27. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 23 и 26 Положения.
28. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, районным муниципальным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 3 к Положению. В предварительном отчете учитываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания за отчетный год задание является невыполненным, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, которые не были достигнуты с учетом допустимых (возможных) отклонений, и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального района, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Муниципальные бюджетные или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального района субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца третьего настоящего пункта, не позднее 1 апреля текущего финансового года.
29. Требования, установленные пунктами 27 и 28 Положения, не распространяются:
- на районное муниципальное учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
- на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации муниципальной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- на районное муниципальное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении районных муниципальных учреждений, не установлено иное.
30. Муниципальные бюджетные (автономные) учреждения, районные казенные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет об исполнении муниципального задания представляется в срок не позднее:
- за отчетный год - до 01 февраля текущего года;
- за отчетный квартал текущего года - до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- предварительный отчет за текущий год - до 01 декабря текущего года.
31. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя районных муниципальных бюджетных или автономных учреждений, представляют в финансовое управление администрации района сведения об исполнении муниципального задания в срок не позднее:
- за отчетный год - до 05 февраля текущего года;
- за отчетный квартал текущего года - до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- предварительный отчет за текущий год - до 05 декабря текущего года.
Сведения представляются в разрезе учреждений и установленных показателей.
Отчет об исполнении муниципального задания за отчетный год и отчетный квартал включает оценку его исполнения и заключение о фактическом исполнении муниципального задания.
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания за текущий год включает также предложения по сумме уменьшения размера субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов в случае ожидаемого невыполнения муниципального задания.
32. Контроль за выполнением муниципального задания районными казенными учреждениями и районными бюджетными (автономными) учреждениями осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы внутреннего финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Киржачского района Владимирской области от 10 декабря 2019 г. N 1692 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.