Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 31.08.2007 N 368-ОЗ "О бюджетном процессе в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 24.04.2008 N 22-ОЗ, от 24.11.2008 N 129-ОЗ, от 02.09.2009 N 235-ОЗ, от 04.10.2010 N 382-ОЗ, от 16.05.2011 N 479-ОЗ, от 07.11.2011 N 554-ОЗ, от 01.06.2012 N 47-ОЗ, от 12.02.2013 N 149-ОЗ, от 28.06.2013 N 194-ОЗ, от 26.11.2013 N 286-ОЗ, от 14.03.2014 N 338-ОЗ, от 29.09.2014 N 404-ОЗ, от 27.02.2015 N 493-ОЗ, от 30.04.2015 N 523-ОЗ, от 25.09.2015 N 577-ОЗ, от 20.11.2015 N 611-ОЗ, от 10.05.2016 N 674-ОЗ, от 28.10.2016 N 2-ОЗ, от 27.12.2016 N 31-ОЗ, от 31.03.2017 N 58-ОЗ, от 04.07.2017 N 90-ОЗ, от 05.10.2017 N 117-ОЗ, от 22.02.2018 N 184-ОЗ, от 05.10.2018 N 241-ОЗ, от 28.03.2019 N 333-ОЗ, от 04.10.2019 N 410-ОЗ, от 29.10.2019 N 423-ОЗ, от 01.06.2020 N 538-ОЗ, от 05.10.2020 N 587-ОЗ, от 11.10.2021 N 14-ОЗ, от 08.09.2022 N 143-ОЗ, от 21.11.2022 N 196-ОЗ, от 01.03.2023 N 274-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) пункт 11 части 3 признать утратившим силу;
б) абзац первый части 6.1 изложить в новой редакции:
"6.1. Исполнительный орган Амурской области, осуществляющий функции в сфере организации и управления проектной деятельности и организации процессного (бережливого) управления исполнительных органов Амурской области:";
2) в статье 3:
а) в абзаце третьем части 2 слова "в первом и во втором чтениях" исключить;
б) части 7 и 8 изложить в новой редакции:
"7. При рассмотрении в первом чтении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области Законодательным Собранием заслушиваются доклады представителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и председателя ответственного комитета, рассматриваются концепция проекта закона и основные характеристики бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета).
8. При рассмотрении во втором чтении проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области утверждаются:
1) прогнозируемый общий объем доходов на очередной финансовый год и плановый период;
2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) дефицит (профицит) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области;
6) распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
7) источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) текстовые статьи проекта закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области.";
в) часть 9 изложить в новой редакции:
"9. Субъекты права законодательной инициативы в установленный постановлением Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области срок представляют в ответственный комитет поправки.
Ответственный комитет готовит сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию, к отклонению, поправок, решение по которым не принято, и вносит их на рассмотрение Законодательного Собрания.
Поправки к проекту закона области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области рассматриваются ответственным комитетом при наличии заключений по этим поправкам Губернатора области и контрольно-счетной палаты области. Заключения Губернатора области и контрольно-счетной палаты области не требуются при рассмотрении поправок, носящих лингвистический, юридико-технический характер, а также поправок, устраняющих внутренние противоречия.";
г) в части 10 слово "утверждении" заменить словом "рассмотрении", слова "рассматриваемые во втором чтении," исключить;
д) в части 12 слова "в течение 10 дней со дня принятия" заменить словами "в десятидневный срок после дня его принятия";
е) абзац седьмой части 13 изложить в новой редакции:
"Поправки к проекту закона области о внесении изменений в закон области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области рассматриваются ответственным комитетом при наличии заключений по этим поправкам Губернатора области и контрольно-счетной палаты области. Заключения Губернатора области и контрольно-счетной палаты области не требуются при рассмотрении поправок, носящих лингвистический, юридико-технический характер, а также поправок, устраняющих внутренние противоречия.";
ж) в абзаце втором части 14 слово "утверждение" заменить словом "принятие";
3) в статье 4:
а) в абзаце третьем части 1 слова "в первом и во втором чтениях" исключить;
б) в части 6 слова "иных субъектов права законодательной инициативы," исключить;
4) в статье 7:
а) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. В течение 15 дней со дня издания председателем Законодательного Собрания распоряжения о принятии к рассмотрению Законодательным Собранием проекта закона об областном бюджете:
1) комитеты Законодательного Собрания рассматривают проект закона области об областном бюджете и направляют в ответственный комитет заключения по указанному законопроекту, в которых отражаются предложения о принятии или об отклонении законопроекта, замечания и предложения по положениям проекта закона и дополнительным материалам к нему;
2) контрольно-счетная палата области направляет в ответственный комитет заключение по законопроекту.";
б) часть 1.1 признать утратившей силу;
в) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. На основании заключений комитетов Законодательного Собрания, контрольно-счетной палаты области ответственный комитет:
1) готовит проект постановления Законодательного Собрания о принятии в первом чтении проекта закона об областном бюджете;
2) представляет свое заключение и проект постановления на рассмотрение Законодательного Собрания.";
5) в статье 8:
а) часть 2 изложить в новой редакции:
"2. При рассмотрении Законодательным Собранием в первом чтении проекта закона об областном бюджете рассматриваются концепция проекта закона, основные характеристики (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета), обсуждаются одобренный Правительством области прогноз социально-экономического развития области и основные направления бюджетной и налоговой политики области, принимается решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.";
б) часть 3 признать утратившей силу;
6) в пункте 1 части 1 статьи 9 слова "по предмету первого чтения" исключить;
7) в статье 10:
а) в части 1 и в пункте 1 части 3 слова "по предмету первого чтения" исключить;
б) в пункте 1 части 3.1 слова "и об утверждении показателей областного бюджета, являющихся предметом первого чтения, за основу" исключить;
8) в абзаце первом части 1, абзаце первом части 3 и пункте 1 части 4 статьи 11.1 слова "по предмету второго чтения" исключить;
9) в статье 12:
а) часть 1 изложить в новой редакции:
"1. При рассмотрении во втором чтении проекта закона об областном бюджете утверждаются:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета;
2) прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов доходов;
3) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области и бюджетами муниципальных образований Амурской области на очередной финансовый год и плановый период, в случае если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, законами области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
6) дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период;
7) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов и городских поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;
8) критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений, сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
9) критерий выравнивания расчетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
10) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов областного бюджета;
11) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
12) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем безвозмездных поступлений;
13) прогнозируемые объемы безвозмездных поступлений в областной бюджет на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов доходов;
14) общий объем расходов областного бюджета в очередном году и плановом периоде;
15) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета на первый год планового периода (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
16) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
17) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов областного бюджета);
18) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
19) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году и плановом периоде;
20) распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, распределение которых утверждается законом об областном бюджете;
21) дефицит (профицит) областного бюджета и источники финансирования дефицита областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
22) объем расходов на обслуживание государственного долга Амурской области в очередном финансовом году и плановом периоде;
23) программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
24) верхний предел государственного внутреннего долга Амурской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе с указанием верхнего предела долга по государственным гарантиям;
25) программа предоставления государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
26) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда области на очередной финансовый год и плановый период;
27) бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями области (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества);
28) бюджетные ассигнования на государственную поддержку семьи и детей на очередной финансовый год и плановый период.";
б) в части 2:
абзац третий после слова "изменять" дополнить словами "объем налоговых и неналоговых доходов областного бюджета,";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Поправки к проекту закона об областном бюджете рассматриваются ответственным комитетом при наличии заключений по этим поправкам Губернатора области и контрольно-счетной палаты области. Заключения Губернатора области и контрольно-счетной палаты области не требуются при рассмотрении поправок, носящих лингвистический, юридико-технический характер, а также поправок, устраняющих внутренние противоречия.";
в) в части 4 слова "в течение 10 дней со дня принятия" заменить словами "в десятидневный срок после дня его принятия";
10) в статье 14:
а) абзац третий части 1 изложить в новой редакции:
"Внесение в закон об областном бюджете изменений в отношении показателей, указанных в пунктах 2, 13, 16, 17 части 1 статьи 12 настоящего Закона, производится путем утверждения изменений указанных показателей - дополнения сумм, их увеличения (со знаком "плюс") и (или) уменьшения (со знаком "минус").";
б) абзац третий части 5 дополнить предложением следующего содержания: "Заключения Губернатора области и контрольно-счетной палаты области не требуются при рассмотрении поправок, носящих лингвистический, юридико-технический характер, а также поправок, устраняющих внутренние противоречия.";
11) в части 4 статьи 18 слова "в течение 10 дней со дня принятия" заменить словами "в десятидневный срок после дня его принятия".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Амурской области от 1 сентября 2023 г. N 356-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О бюджетном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.