Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 4 сентября 2023 г. N 12027
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по городскому хозяйству (Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска (далее - Управление)).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска от 10.10.2014 N 6689 "Об утверждении муниципальной программы "Оздоровление окружающей среды города Челябинска".
Наименование муниципальной программы
"Оздоровление окружающей среды города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
1) сокращение негативного воздействия внешних факторов на окружающую среду;
2) повышение качества жизни населения города Челябинска в области охраны окружающей среды;
3) эффективное исполнение функций Управления.
Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска, национального проекта "Экология" в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в области охраны окружающей среды мероприятий:
- по содержанию и обслуживанию рекультивированного земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска (далее - городская свалка) (в рамках биологического этапа рекультивации), в том числе по техническому обслуживанию систем сбора и очистки сточных вод, сбора и утилизации биогаза;
- ликвидации незаконно складированных отходов производства и потребления на территории города Челябинска;
- сохранению и развитию зеленого фонда города Челябинска;
- организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
- созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
- организации экологического воспитания и формированию экологической культуры в области обращения с ТКО;
2) создание условий для эффективного исполнения функций Управления.
Целевые индикаторы и показатели
1. Площадь содержания рекультивированного земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска (кадастровые номера 74:36:0110006:346, 74:36:0110006:368): в 2022 году - 77,1167 га; в 2023 году - 77,1167 га; в 2024 году - 77,1167 га; в 2025 году - 77,1167 га.
2. Количество мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств на земельных участках с кадастровыми номерами 74:36:0110006:346 и 74:36:0110006:368 на территории города Челябинска: в 2022 году - 1 мероприятие.
3. Площадь земельных участков от ликвидации незаконно складированных отходов производства и потребления территории города Челябинска: в 2022 году - 70 841 м 2; в 2023 году - 109 301 м 2; в 2024 году - 109 301 м 2; в 2025 году - 109 301 м 2.
4. Количество контейнерных площадок по содержанию мест (площадок) накопления ТКО в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска: в 2022 году - 707 площадок; в 2023 году - 716 площадок; в 2024 году - 716 площадок; в 2025 году - 716 площадок.
5. Количество мероприятий по организации экологического воспитания и формированию экологической культуры в области обращения с ТКО: в 2022 году - 1 мероприятие; в 2023 году - 1 мероприятие, в 2024 году - 1 мероприятие; в 2025 году - 1 мероприятие.
6. Площадь по содержанию городских лесов, расположенных на территории города Челябинска: в 2022 году - 1 635 га; в 2023 году - 1 695,582 га; в 2024 году - 1 695,582 га; в 2025 году - 1 695,582 га.
7. Количество мероприятий по обустройству экологической тропы "ЧистоПарковый" в Курчатовском районе города Челябинска в рамках реализации инициативного проекта: в 2023 году - 1 мероприятие.
8. Площадь территорий зеленых насаждений, подлежащих инвентаризации: в 2022 году - 1 235,7 га; в 2023 году - 1 235,7 га; в 2024 году - 1 235,7 га; в 2025 году - 1 235,7 га.
9. Кадастровые работы по подготовке документов с целью внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о границах лесничества на территории города Челябинска: в 2022 году - 1 мероприятие.
10. Количество животных без владельцев, подлежащих отлову, в том числе их транспортировке и немедленной передаче в приюты на территории города Челябинска: в 2022 году - 1 000 голов; в 2023 году - 1 100 голов; в 2024 году - 1 100 голов; в 2025 году - 1 100 голов.
11. Количество животных без владельцев, подлежащих содержанию в приютах для животных: в 2022 году - 1 000 голов.
12. Количество оформленных и выданных разрешений на снос (пересадку) зеленых насаждений: в 2022 году - 250 штук; в 2023 году - 250 штук; в 2024 году - 250 штук; в 2025 году - 250 штук.
13. Количество оформленных и выданных разрешений на омолаживающую обрезку деревьев: в 2022 году - 60 штук; в 2023 году - 60 штук; в 2024 году - 60 штук; в 2025 году - 60 штук.
14. Администрирование доходов бюджета города Челябинска от уплаты компенсационной стоимости за снос, уничтожение, повреждение зеленых насаждений: в 2022 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2025 году - 25 000,0 тыс. рублей.
15. Количество приобретенных контейнеров для раздельного накопления ТКО, устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами": в 2022 году - 260 штук.
16. Обеспеченность контейнерным сбором образующихся в жилом фонде ТКО в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", в том числе создание и (или) оборудование мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска: в 2022 году - 9 площадок; в 2023 году - 7 площадок.
Характеристика программных мероприятий
План программных мероприятий включает:
1) оздоровление (улучшение качества) окружающей среды;
2) реализацию полномочий органов местного самоуправления города Челябинска в области обращения с ТКО;
3) сохранение и развитие зеленого фонда города Челябинска;
4) реализацию отдельных переданных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Челябинска;
5) осуществление управленческих функций в сфере охраны окружающей среды.
Сроки реализации Программы
2022-2025 годы.
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 1 059 682,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 2022 год - 331 812,2 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 167 630,0 тыс. рублей (в том числе на реализацию национального проекта "Экология" - 639,0 тыс. рублей);
- средства областного бюджета - 159 305,3 тыс. рублей (в том числе на реализацию национального проекта "Экология" - 1 863,5 тыс. рублей);
- средства федерального бюджета - 4 876,9 тыс. рублей (в том числе на реализацию национального проекта "Экология" - 4 876,9 тыс. рублей);
2) 2023 год - 354 889,3 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 188 400,2 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 166 489,1 тыс. рублей;
3) 2024 год - 184 690,0 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 181 769,8 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 2 920,2 тыс. рублей;
4) 2025 год - 188 291,1 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 185 370,9 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 2 920,2 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация программных мероприятий позволит сократить негативное воздействие внешних факторов на окружающую среду, в том числе:
1) содержать рекультивированный земельный участок, занятый городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска, площадью 77,1167 га;
2) ликвидировать незаконно складированные отходы производства и потребления на территории города Челябинска на площади 109 301 м 2;
3) сохранить и развивать зеленый фонд города Челябинска на территории площадью 1 695,582 га;
4) обеспечить контейнерным сбором образующихся в жилом фонде ТКО, в том числе создать и (или) оборудовать места (площадки) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска в количестве 16 площадок;
5) отловить животных без владельцев на территории города Челябинска в количестве 4 300 голов:
- в целях предупреждения возникновения эпидемий, эпизоотий и (или) иных чрезвычайных ситуаций, связанных с распространением заразных болезней, общих для человека и животных, носителями которых могут быть животные без владельцев;
- предотвращения причинения вреда здоровью и (или) имуществу граждан, имуществу юридических лиц;
- предотвращения нанесения ущерба объектам животного мира и среде их обитания;
- оказания помощи животным, находящимся в опасном для их жизни состоянии;
- возврата потерявшихся животных их владельцам.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) улучшить качество окружающей среды.
Работы по рекультивации земельного участка, занятого городской свалкой, в период 2019-2021 годов позволили обеспечить восстановление продуктивности нарушенных земель и водоемов, а также улучшить окружающую среду.
Основная задача планируемой деятельности по содержанию земельных участков после рекультивации земельного участка, занятого городской свалкой (в рамках биологического этапа рекультивации), в том числе по техническому обслуживанию систем сбора и очистки сточных вод, сбора и утилизации биогаза, - предотвращение и снижение возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональное использование природных ресурсов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16, статей 75, 78 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" в части определения целевого характера использования платы за негативное воздействие на окружающую среду доходы, поступающие в бюджет города Челябинска от платежей по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушений обязательных требований, а также платежей при добровольном возмещении вреда, причиненного окружающей среде вследствие нарушения обязательных требований, и средства от административных штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования направляются на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации незаконно складированных отходов производства и потребления на территории города Челябинска.
В соответствии с ежегодно утверждаемым Планом природоохранных мероприятий реализуется мероприятие по ликвидации незаконно складированных отходов производства и потребления на территории города Челябинска в целях снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
2) исполнить полномочия по созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.
Уполномоченным органом местного самоуправления города Челябинска, осуществляющим создание и содержание контейнерных площадок на территории индивидуального жилищного фонда, является Управление.
К полномочиям органов местного самоуправления города Челябинска отнесены:
- определение схемы и ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО. Для реализации данных полномочий необходимо разработать программный продукт по ведению реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
- организация экологического воспитания и формирование экологической культуры в области обращения с ТКО. В целях реализации данных полномочий планируется организовать мероприятия по привлечению внимания населения к проблемам раздельного накопления ТКО, бережного отношения к окружающей среде;
3) сохранить и развивать зеленый фонд города Челябинска.
Зеленый фонд города Челябинска занимает площадь 12 308,25 га, из которых 1 695,582 га относятся к городским лесам. Постановлением Администрации города Челябинска от 11.04.2018 N 153-п утвержден лесохозяйственный регламент городских лесов, расположенных на территории города Челябинска (далее - Лесохозяйственный регламент).
Лесохозяйственный регламент является основой для осуществления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в границах города Челябинска, в том числе для выполнения мероприятий по содержанию лесов, защите лесов от пожаров, санитарно-оздоровительных мероприятий.
Из-за расположения городских лесов вблизи городской застройки они имеют большую рекреационную нагрузку. Для снижения рекреационной нагрузки на зеленые массивы должна быть обеспечена соответствующая инфраструктура проездов и пешеходных дорожек с песчаным или асфальтобетонным покрытием, площадками отдыха, освещением (пункт 1.5 Лесохозяйственного регламента).
Одним из видов разрешенного использования лесов является осуществление рекреационной деятельности (пункт 1.7 Лесохозяйственного регламента).
В микрорайоне "Парковый" расположен многоконтурный участок городского леса (земельный участок с кадастровым номером 74:00:0000000:711). Этот лесной участок расположен в жилой застройке и окружен многоэтажными жилыми домами, является излюбленным местом отдыха жителей окружающих домов, посещающих территорию леса в дневное и ночное время. Такая повышенная рекреационная нагрузка повышает риск возникновения лесных пожаров на территории леса. В связи с этим необходимо создать места притяжения на определенных участках городского леса, чтобы снизить рекреационную нагрузку и риск возникновения пожаров на остальной части леса.
Основными мерами предупреждения и ограничения распространения пожаров в лесах, расположенных на землях населенных пунктов, являются:
- проведение противопожарных мероприятий (устройство противопожарных минерализованных полос, прочистка просек, содержание противопожарных заслонов, устройство лиственных опушек, регулирование породного состава лесных насаждений;
- благоустройство зон отдыха граждан, в соответствии со статьей 11 Лесного кодекса Российской Федерации;
- установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности.
Среди необходимых мероприятий по предупреждению лесных пожаров предусмотрено строительство дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, устройство противопожарных минерализованных полос и снижение природной опасности лесов путем очистки леса от захламленности (пункт 2.7.1 Лесохозяйственного регламента).
Управлением в 2023 году на участке городского леса (земельный участок с кадастровым номером 74:00:0000000:711 в границах ул. Александра Шмакова, ул. Скульптора Головницкого, ул. Габдуллы Тукая, ул. Генерала Брусилова) запланировано противопожарное мероприятие - обустройство экологической тропы "ЧистоПарковый".
В рамках указанного мероприятия запланированы:
- устройство пешеходной дорожки, состоящей из природных негорючих материалов (щебень) по всему периметру замкнутого контура участка леса, что позволит в случае возникновения лесного пожара позволит осуществить проезд к месту пожара для его тушения и предотвратит угрозу распространения огня на многоквартирные жилые дома, школу и детский сад, располагающиеся в непосредственной вблизи от участка городского леса;
- установка скамеек и урн уменьшит захламленность леса, так как горожане будут проводить меньше времени на лесной подстилке и не будут оставлять мусор вне отведенных мест;
- установка уличного освещения вдоль пешеходной тропы. Данное мероприятие позволит осветить в темное время суток всю территорию участка леса, в результате чего у граждан при посещении леса в темное время суток отпадет необходимость разводить костры в целях освещения окружающего пространства;
- установка стендов, содержащих информацию на экологическую и противопожарную тематику, позволит проводить профилактическую разъяснительную работу с жителями микрорайона "Парковый".
В целях содержания земельных участков, занятых городскими лесами, в соответствии с требованиями природоохранного, санитарного и ветеринарного законодательства Российской Федерации существует необходимость проведения мероприятий по ликвидации на территории городских лесов несанкционированных свалок отходов и мусора.
Для эффективного планирования мероприятий по сохранению и развитию зеленого фонда также необходимо выполнить работы по инвентаризации зеленых насаждений города Челябинска.
Управлением в соответствии с Методикой инвентаризации городских зеленых насаждений (Минстрой России, 1997) (далее - Методика) произведена инвентаризация зеленых насаждений:
- в 2017 году - на территории скверов, парков и озелененных территорий города Челябинска в соответствии с перечнем, предоставленным Управлением по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска;
- в 2018, 2019 и 2021 годах - вдоль улично-дорожной сети города Челябинска в соответствии с перечнем улиц (дорог) города, предоставленным Комитетом дорожного хозяйства города Челябинска.
Результаты работ по инвентаризации зеленых насаждений переданы в Управление по архитектурно-градостроительному проектированию города Челябинска для использования в целях проектирования и территориального планирования, в Комитет дорожного хозяйства города Челябинска для организации работ по содержанию и реконструкции зеленых насаждений, произрастающих вдоль улично-дорожной сети, в муниципальное казенное учреждение "Административно-техническая инспекция города Челябинска" для организации мероприятий по охране зеленых насаждений.
Результаты инвентаризации территорий зеленого фонда города Челябинска должны поддерживаться в актуальном состоянии. Согласно Методике, в целях выявления происшедших изменений и отражения их в материалах инвентаризации, ландшафтно-архитектурные объекты обследуются 1 раз в 5 лет.
В целях совершенствования деятельности по охране, содержанию и реконструкции зеленого фонда города Челябинска, учитывая передовой опыт города Москвы, необходимо создание автоматизированной информационной системы "Реестр зеленых насаждений города Челябинска" (далее - АИС "Реестр зеленых насаждений"), предназначенной для сбора, хранения, предоставления и анализа информации о результатах инвентаризации территорий зеленого фонда города Челябинска, поддержания в актуальном состоянии информации о результатах инвентаризации.
Участниками информационного взаимодействия будут являться пользователи информации, поставщики информации, оператор АИС "Реестр зеленых насаждений", Управление, осуществляющее координацию информационного наполнения АИС "Реестр зеленых насаждений".
Пользователи информации - органы государственной власти Российской Федерации, структурные подразделения аппарата Администрации города Челябинска, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Челябинска и администрации внутригородских районов города Челябинска, юридические и физические лица, в том числе проектные организации и правообладатели земельных участков территорий зеленого фонда города Челябинска, нуждающиеся в информации, содержащейся в АИС "Реестр зеленых насаждений".
Поставщики информации - юридические лица, выполняющие работы по инвентаризации территорий зеленого фонда города Челябинска, правообладатели земельных участков территорий зеленого фонда города Челябинска, обладающие информацией о результатах инвентаризации территорий зеленого фонда города Челябинска.
Для подготовки размещения в АИС "Реестр зеленых насаждений" данных инвентаризации зеленых насаждений необходимо осуществить их актуализацию с переводом полученных данных в электронный вид с определением географических координат каждого зеленого насаждения (дерева, кустарника) в системе координат МСК-74.
С учетом полученных данных по инвентаризации зеленых насаждений будет создана система АИС "Реестр зеленых насаждений", обеспечивающая получение и предоставление достоверной информации о результатах инвентаризации территорий зеленого фонда города Челябинска, в том числе о состоянии зеленых насаждений, видовом, возрастном составе деревьев и кустарников, о количественных характеристиках элементов комплексного благоустройства, об их площадях, о расположении территорий зеленого фонда города Челябинска с указанием правообладателей земельных участков территорий зеленого фонда города Челябинска.
Для обеспечения наполнения АИС "Реестр зеленых насаждений" новыми данными необходимо будет принятие соответствующих нормативных правовых актов города Челябинска, определяющих круг поставщиков информации по инвентаризации зеленых насаждений (правообладателей земельных участков территорий зеленого фонда города Челябинска) и периодичность ее актуализации;
4) реализовать отдельные переданные государственные полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
На территории города Челябинска сохраняется неблагополучная эпизоотическая обстановка по бешенству животных. Огромную роль в распространении вируса бешенства играют безнадзорные собаки и кошки. В целях предупреждения и ликвидации болезней животных, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, необходимо проводить комплекс мероприятий, направленных на отлов и содержание животных без владельцев, их лечение, регулирование численности животных без владельцев.
Законом Челябинской области от 30.12.2019 N 72-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев" с 01.01.2020 органам местного самоуправления Челябинской области переданы отдельные государственные полномочия по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
Реализация переданных государственных полномочий на территории города Челябинска осуществляется за счет субвенции, ежегодно выделяемой из областного бюджета, и средств бюджета города Челябинска, предусмотренных на софинансирование реализации указанных государственных полномочий.
II. Основные цели и задачи Программы
2. Цели Программы:
1) сокращение негативного воздействия внешних факторов на окружающую среду, в том числе снижение негативного воздействия отходов на окружающую среду;
2) повышение качества жизни населения города Челябинска в области охраны окружающей среды;
3) эффективное исполнение функций Управления.
3. Задачи Программы:
1) реализация на территории города Челябинска в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Челябинской области, муниципальных правовых актов города Челябинска, национального проекта "Экология" в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в области охраны окружающей среды мероприятий:
- по содержанию и обслуживанию рекультивированного земельного участка, занятого городской свалкой (в рамках биологического этапа рекультивации), в том числе по техническому обслуживанию систем сбора и очистки сточных вод, сбора и утилизации биогаза;
- ликвидации незаконно складированных отходов производства и потребления на территории города Челябинска;
- сохранению и развитию зеленого фонда города Челябинска;
- организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;
- созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
- организации экологического воспитания и формированию экологической культуры в области обращения с ТКО;
2) создание условий для эффективного исполнения функций Управления.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Реализация мероприятий Программы позволит осуществить:
1) содержание рекультивированного земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска (кадастровые номера 74:36:0110006:346, 74:36:0110006:368): в 2022 году - 77,1167 га; в 2023 году - 77,1167 га; в 2024 году - 77,1167 га; в 2025 году - 77,1167 га;
2) технологическое присоединение энергопринимающих устройств на земельных участках с кадастровыми номерами 74:36:0110006:346 и 74:36:0110006:368 на территории города Челябинска: в 2022 году - 1 мероприятие;
3) ликвидацию незаконно складированных отходов производства и потребления на территории города Челябинска: в 2022 году - на 70 841 м 2; в 2023 году - на 109 301 м 2; в 2024 году - на 109 301 м 2; в 2025 году - на 109 301 м 2;
4) содержание контейнерных площадок в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска: в 2022 году - 707 площадок; в 2023 году - 716 площадок; в 2024 году - 716 площадок; в 2025 году - 716 площадок;
5) мероприятия по организации экологического воспитания и формированию экологической культуры в области обращения с ТКО: в 2022 году - 1 мероприятие; в 2023 году - 1 мероприятие; в 2024 году - 1 мероприятие; в 2025 году - 1 мероприятие;
6) содержание городских лесов, расположенных на территории города Челябинска: в 2022 году -1 635 га; в 2023 году -1 695,582 га; в 2024 году - 1 695,582 га; в 2025 году - 1 695,582 га;
7) обустройство экологической тропы "ЧистоПарковый" в Курчатовском районе города Челябинска в рамках реализации инициативного проекта: в 2023 году - 1 мероприятие;
8) организацию мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений: в 2022 году - 1 235,7 га; в 2023 году - 1 235,7 га; в 2024 году - 1 235,7 га; в 2025 году - 1 235,7 га;
9) кадастровые работы по подготовке документов с целью внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о границах лесничества на территории города Челябинска: в 2022 году - 1 мероприятие;
10) организацию мероприятий по отлову животных без владельцев, в том числе их транспортировке и немедленной передаче в приюты на территории города Челябинска: в 2022 году - 1 000 голов; в 2023 году - 1 100 голов; в 2024 году - 1 100 голов; в 2025 году - 1 100 голов;
11) организацию мероприятий, проводимых в приютах для животных: в 2022 году - 1 000 голов;
12) оформление и выдачу разрешений на снос (пересадку) зеленых насаждений: в 2022 году - 250 штук; в 2023 году - 250 штук; в 2024 году - 250 штук; в 2025 году - 250 штук;
13) оформление и выдачу разрешений на омолаживающую обрезку деревьев: в 2022 году - 60 штук; в 2023 году - 60 штук; в 2024 году - 60 штук; в 2025 году - 60 штук;
14) администрирование доходов бюджета города Челябинска от уплаты компенсационной стоимости за снос, уничтожение, повреждение зеленых насаждений: в 2022 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2023 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2024 году - 25 000,0 тыс. рублей; в 2025 году - 25 000,0 тыс. рублей;
15) приобретение контейнеров для раздельного накопления ТКО, устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления ТКО в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами": в 2022 году - 260 штук;
16) обеспечение контейнерным сбором образующихся в жилом фонде ТКО в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", в том числе создание и (или) оборудование мест (площадок) накопления ТКО для организации сбора ТКО от населения в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска: в 2022 году - 9 площадок; в 2023 году - 7 площадок.
IV. План мероприятий Программы
5. План мероприятий Программы приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Реализация Программы рассчитана на 2022-2025 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Реализация программных мероприятий и показателей Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года позволит повысить качество жизни населения города Челябинска за счет сокращения негативного воздействия внешних факторов на окружающую среду, в том числе за счет выполнения мероприятий:
1) по содержанию и обслуживанию рекультивированного земельного участка, занятого городской свалкой (в рамках биологического этапа рекультивации), в том числе техническому обслуживанию систем сбора и очистки сточных вод, сбора и утилизации биогаза;
2) ликвидации незаконно складированных отходов производства и потребления на территории города Челябинска;
3) созданию и содержанию мест (площадок) накопления ТКО;
4) проведению экологического образования и просвещения, а также формированию активной жизненной позиции граждан и экологической культуры в обществе, основанных на принципах устойчивого развития;
5) сохранению и развитию зеленого фонда города Челябинска;
6) осуществлению деятельности по обращению с животными без владельцев.
Настоящая Программа устанавливает расходные обязательства бюджета города Челябинска.
Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией Программы, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета города Челябинска по главному распорядителю бюджетных средств города Челябинска, - Управлению.
Финансирование Программы за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных как потребность, осуществляется в случае поступления указанных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составляет 1 059 682,6 тыс. рублей, в том числе:
1) 2022 год - 331 812,2 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 167 630,0 тыс. рублей (в том числе на реализацию национального проекта "Экология" - 639,0 тыс. рублей);
- средства областного бюджета - 159 305,3 тыс. рублей (в том числе на реализацию национального проекта "Экология" - 1 863,5 тыс. рублей);
- средства федерального бюджета - 4 876,9 тыс. рублей (в том числе на реализацию национального проекта "Экология" - 4 876,9 тыс. рублей);
2) 2023 год - 354 889,3 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 188 400,2 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 166 489,1 тыс. рублей;
3) 2024 год - 184 690,0 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 181 769,8 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 2 920,2 тыс. рублей;
4) 2025 год - 188 291,1 тыс. рублей, из них:
- средства бюджета города Челябинска - 185 370,9 тыс. рублей;
- средства областного бюджета - 2 920,2 тыс. рублей.
9. Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджетов всех уровней, утверждаемых на соответствующий финансовый год в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
10. В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.
Использование программного метода обеспечит наибольший уровень эффективности использования бюджетных ассигнований, лучшую согласованность их объемов с достижением ожидаемых результатов.
Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение нескольких стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года.
Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса задач:
1) улучшение качества окружающей среды и здоровья населения;
2) формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие природного комплекса города Челябинска;
3) обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере охраны окружающей среды.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей, степенью приближения к цели Программы, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Челябинска.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
11. Контроль за исполнением Программы и общую координацию деятельности по реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы города по городскому хозяйству в соответствии с полномочиями.
12. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Управление.
13. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, целевых индикаторов и показателей, а также за эффективное и целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией Программы;
3) осуществляет текущее управление реализацией Программы;
4) определяет формирование организационно-финансового плана реализации Программы;
5) ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы;
6) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
7) ежеквартально предоставляет отчет о реализации Программы в Комитет финансов города Челябинска до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (полугодовой, 9 месяцев), отчет за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Челябинска за соответствующий отчетный год;
8) ежегодно предоставляет информацию о результатах оценки эффективности реализации Программы в Комитет финансов города Челябинска одновременно с отчетом о реализации Программы и отчетом об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Главный распорядитель бюджетных средств на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году.
Начальник Управления |
И.В. Кинёв |
Приложение
к муниципальной программе
"Оздоровление окружающей среды
города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Оздоровление окружающей среды города Челябинска"
N п/п |
Наименование объекта, мероприятия |
Срок сдачи объекта, проведения мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет города |
внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Оздоровление (улучшение качества) окружающей среды | |||||||||||
1. |
Содержание рекультивированного земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска, в том числе: |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
203 138,2 154 127,8 1 500,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
150 000,0 148 875,0 0,0 0,0 |
53 138,2 5 252,8 1 500,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
1.1. |
Организация мероприятий по содержанию рекультивированного земельного участка, занятого городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска (в рамках биологического этапа рекультивации), в том числе эксплуатация и техническое обслуживание системы сбора и очистных сооружений фильтрата и ливневых стоков, системы сбора и установки по утилизации биогаза |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
198 770,4 151 127,8 1 500,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
150 000,0 148 875,0 0,0 0,0 |
48 770,4 2 252,8 1 500,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98002М9999 244
0605 98001S3052 244
0605 98001М6201 244 |
226 |
|
1.2. |
Технологическое присоединение энергопринимающих устройств на земельных участках с кадастровыми номерами 74:36:0110006:346 и 74:36:0110006:368 на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
4 367,8 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
4 367,8 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
1.3. |
Передача электрической энергии (мощности) в точках поставки на рекультивированном земельном участке, занятым городской свалкой в Металлургическом районе города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
0,0 3 000,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 3 000,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М6201 247 |
223 |
|
2. |
Ликвидация незаконно складированных отходов производства и потребления на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
17 359,7 94 401,9 89 934,8 93 498,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
17 359,7 94 401,9 89 934,8 93 498,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244
0605 98001М6202 244 |
226 |
|
3. |
Ликвидация незаконно складированных отходов производства и потребления на территории города Челябинска в рамках исполнения постановлений о возбуждении исполнительного производства Металлургического районного суда по делу N 2-2146/2019 - исполнительный лист N ФС 022001392, по делу N 2-2249/2019 - исполнительный лист N ФС 022002909, постановления о возбуждении исполнительного производства Советского районного суда по делу N 2-697/2021 - исполнительный лист N 038776824 |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
10 000,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
10 000,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу I |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
230 497,9 248 529,7 91 434,8 93 498,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
150 000,0 148 875,0 0,0 0,0 |
80 497,9 99 654,7 91 434,8 93 498,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
II. Реализация полномочий органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами | |||||||||||
4. |
Создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Челябинска, в том числе: |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
46 260,1 47 777,1 48 695,3 50 195,3 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
1 660,3 1 423,5 0,0 0,0 |
44 599,8 46 353,6 48 695,3 50 195,3 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
4.1. |
Организация мероприятий по содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
43 960,8 46 265,6 48 695,3 50 195,3 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
43 960,8 46 265,6 48 695,3 50 195,3 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244
0605 98002М9999 242,244 |
225, 226, 229, 310, 346 |
|
4.2. |
Реализация национального проекта "Экология" в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", в том числе создание и (или) оборудование мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов для организации сбора твердых коммунальных отходов от населения в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
2 299,3 1 511,5 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
1 660,3 1 423,5 0,0 0,0 |
639,0 88,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 980G2S3120 244 |
225 |
|
5. |
Реализация национального проекта "Экология" в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", в том числе приобретение контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов
|
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
5 080,1 0,0 0,0 0,0 |
4 876,9 0,0 0,0 0,0 |
203,2 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 980G252690 244 |
310 |
|
6. |
Организация мероприятий по экологическому воспитанию и формированию экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
178,0 200,0 200,0 200,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
178,0 200,0 200,0 200,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244
0605 98002М9999 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу II |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
51 518,2 47 977,1 48 895,3 50 395,3 |
4 876,9 0,0 0,0 0,0 |
1 863,5 1 423,5 0,0 0,0 |
44 777,8 46 553,6 48 895,3 50 395,3 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
III. Сохранение и развитие зеленого фонда города Челябинска | |||||||||||
7. |
Содержание городских лесов, расположенных на территории города Челябинска, в том числе: |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
2 516,5 16 525,0 2 445,5 2 445,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 13 270,4 0,0 0,0 |
2 516,5 3 254,6 2 445,5 2 445,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
7.1. |
Организация мероприятий по предупреждению лесных пожаров, обеспечению мер пожарной безопасности в городских лесах, расположенных на территории города Челябинска, в том числе: |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
557,8 14 725,0 1 000,0 1 000,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 13 270,4 0,0 0,0 |
557,8 1 454,6 1 000,0 1 000,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
7.1.1. |
Организация мероприятий по предупреждению лесных пожаров в городских лесах, расположенных на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
557,8 1 428,0 1 000,0 1 000,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
557,8 1 428,0 1 000,0 1 000,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244
0605 98003М9999 244 |
226, 310 |
|
7.1.2. |
Обустройство экологической тропы "ЧистоПарковый" в Курчатовском районе города Челябинска в рамках реализации инициативного проекта |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
0,0 13 297,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 13 270,4 0,0 0,0 |
0,0 26,6 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98003S9614 244 |
226 |
|
7.2. |
Организация мероприятий по охране, защите и воспроизводству городских лесов, расположенных на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
1 722,6 1 200,0 1 200,0 1 200,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
1 722,6 1 200,0 1 200,0 1 200,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244
0605 98003М9999 244 |
226 |
|
7.3. |
Организация мероприятий по соблюдению требований природоохранного, санитарного и ветеринарного законодательства городских лесов, расположенных на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
236,1 600,0 245,5 245,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
236,1 600,0 245,5 245,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244
0605 98003М9999 244 |
226 |
|
8. |
Снос деревьев во исполнение решения Тракторозаводского районного суда города Челябинска от 30.01.2022 по делу N 2-118/2022 (2-3668/2021) |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
52,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
52,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
9. |
Снос деревьев во исполнение решения Советского районного суда города Челябинска от 16.02.2022 по делу N 2-171/2022 |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
29,2 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
29,2 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
10. |
Организация мероприятий по инвентаризации зеленых насаждений на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
2 477,6 8 300,0 8 412,5 8 412,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
2 477,6 8 300,0 8 412,5 8 412,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244
0605 98003М9999 244 |
226 |
|
11. |
Кадастровые работы по подготовке документов с целью внесения изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о границах лесничества на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
79,8 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
79,8 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605 98001М9999 244 |
226 |
|
|
Итого по разделу III |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
5 155,1 24 825,0 10 858,0 10 858,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 13 270,4 0,0 0,0 |
5 155,1 11 554,6 10 858,0 10 858,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
IV. Реализация отдельных переданных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Челябинска | |||||||||||
12. |
Организация мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Челябинска, в том числе: |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
14 100,0 7 889,7 7 889,7 7 889,7 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
2 180,5 2 920,2 2 920,2 2 920,2 |
11 919,5 4 969,5 4 969,5 4 969,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
12.1. |
Организация мероприятий по отлову животных без владельцев на территории города Челябинска, в том числе их транспортировке и немедленной передаче в приюты для животных в рамках организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
3 948,0 7 889,7 7 889,7 7 889,7 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
610,5 2 920,2 2 920,2 2 920,2 |
3 337,5 4 969,5 4 969,5 4 969,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468
|
0605 98001М9999 244
0605 9800161080 244 0605 98004М9999 244
0605 9800461080 244 |
226
|
|
12.2. |
Организация мероприятий, проводимых в приютах для животных в рамках организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
10 152,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
1 570,0 0,0 0,0 0,0 |
8 582,0 0,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468
|
0605 98001М9999 244
0605 9800161080 244 |
226
|
|
|
Итого по разделу IV |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
14 100,0 7 889,7 7 889,7 7 889,7 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
2 180,5 2 920,2 2 920,2 2 920,2 |
11 919,5 4 969,5 4 969,5 4 969,5 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
|
Итого по разделам I-IV |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
301 271,2 329 221,5 159 077,8 162 641,5 |
4 876,9 0,0 0,0 0,0 |
154 044,0 166 489,1 2 920,2 2 920,2 |
142 350,3 162 732,4 156 157,6 159 721,3 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
V. Осуществление управленческих функций в сфере охраны окружающей среды | |||||||||||
13.
|
Осуществление муниципальных функций по полномочиям, установленным законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом города Челябинска, муниципальными правовыми актами города Челябинска |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
30 541,0 25 667,8 25 612,2 25 649,6 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
5 261,3 0,0 0,0 0,0 |
25 279,7 25 667,8 25 612,2 25 649,6 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
468 |
0605, 0705 98001М2040, 98005М2040 121,122,129, 242,244,247, 831, 851, 852, 853 |
211, 213, 221, 222, 223, 225, 226, 227, 291, 292, 297, 310, 346 |
|
|
Итого по разделу V |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
30 541,0 25 667,8 25 612,2 25 649,6 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
5 261,3 0,0 0,0 0,0 |
25 279,7 25 667,8 25 612,2 25 649,6 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
|
Всего по Программе, в том числе: |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
331 812,2 354 889,3 184 690,0 188 291,1 |
4 876,9 0,0 0,0 0,0 |
159 305,3 166 489,1 2 920,2 2 920,2 |
167 630,0 188 400,2 181 769,8 185 370,9 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
|
реализация национального проекта "Экология" в рамках регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" |
2022 год 2023 год 2024 год 2025 год |
7 379,4 1 511,5 0,0 0,0 |
4 876,9 0,0 0,0 0,0 |
1 863,5 1 423,5 0,0 0,0 |
639,0 88,0 0,0 0,0 |
0,0 0,0 0,0 0,0 |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 4 сентября 2023 г. N 12027 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.