Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 31 августа 2023 г. N 1819-па
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 5 июня 2015 г. N 1765-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела на территории города Комсомольска-на-Амуре"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела на территории города Комсомольска-на-Амуре" (далее - муниципальная услуга).
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями (получателями) муниципальной услуги являются физические и юридические лица, имеющие намерение образовать земельный участок (земельные участки), в случаях, установленных земельным законодательством.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) лично в любой филиал многофункционального центра Хабаровского края, организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края" и администрацией города Комсомольска-на-Амуре;
б) почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13;
в) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональный портал государственных и муниципальных услуг "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (https://uslugi27.ru) (далее также - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края);
г) лично в администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация заявителя осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации.
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", его структурных подразделений, в которых организуется предоставление муниципальных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.mfc27.ru.
Центр телефонного обслуживания населения: 8-800-100-42-12, адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru;
2) информация об органах, задействованных в предоставлении муниципальной услуги:
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление) по адресу: 681000, город Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41, каб. 318, 320.
График работы: понедельник - четверг с 09.00 ч. до 18.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч., пятница с 9.00 ч. до 13.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны Управления:
приемная - 8(4217) 52-27-11;
канцелярия - 8(4217) 52-27-84;
специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги, - каб. 318 (тел. 8(4217) 52-25-40, 52-28-25, 52-28-26, 52-28-27), каб. 320 (тел. 8(4217) 52-28-31, 52-28-33, 52-28-32, 52-28-30, 52-28-34).
Адрес официального сайта органа местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kmscity.ru.
Адрес электронной почты Управления: uaig@kmscity.ru;
Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная налоговая служба (ее территориальные органы) (далее - ФНС России);
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) (далее - Росреестр).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ФНС России размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.Nalog.ru).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Росреестра размещена на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.rosreestr.ru).
3) информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы:
а) индивидуальное информирование проводится в устной, письменной и электронной формах.
Индивидуальное информирование обеспечивается:
специалистом МФЦ;
специалистом Управления, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги:
лично, в установленные часы работы с посетителями: вторник, четверг с 14.30 ч. до 17.00 ч., среда с 10.30 ч. до 13.00 ч., по телефону: 8(4217) 52-25-40, 52-28-25, 52-28-26, 52-28-27 (каб. 318, 3 этаж);
лично, в установленные часы работы с посетителями: понедельник с 14.00 ч. до 17.45 ч., вторник, четверг с 9.00 ч. до 12.45 ч., по телефону: тел. 8(4217) 52-28-31, 52-28-33, 52-28-32, 52-28-30, 52-28-34 (каб. 320, 3 этаж);
с использованием электронных сервисов на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалист называет наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность, предлагает обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения;
б) публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (uslugi27.ru), на информационных стендах Управления в здании, в котором располагается Управление, по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д. 41.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела на территории города Комсомольска-на-Амуре".
5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Комсомольска-на-Амуре в лице Управления (далее также - уполномоченный орган).
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
1) Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года N 44;
2) Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" от 29 октября 2001 года N 44;
3) Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, "Собрание законодательства РФ" от 5 декабря 1994 года N 32, ст. 3301, "Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239;
4) Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 29 января 1996 года N 5, ст. 410, "Российская газета" от 6 февраля 1996 года N 23, от 7 февраля 1996 года N 24, от 8 февраля 1996 года N 25, от 10 февраля 1996 года N 27;
5) Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", "Собрание законодательства Российской Федерации", 20 июля 2015 года, N 29 (часть I), статьи 4344, "Российская газета", N 156, от 17 июля 2015 года, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 июля 2015 год;
6) Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 года N 31";
7) Приказа Минэкономразвития России от 14 января 2015 года N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (Зарегистрировано в Минюсте России 26 февраля 2015 года N 36232) официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 февраля 2015 года (далее - приказ Минэкономразвития России N 7);
8) Приказа Росреестра от 19 апреля 2022 года N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (Зарегистрировано в Минюсте России 1 июня 2022 года N 68695) официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 2 июня 2022 года;
9) решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 14 октября 2009 года N 72 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Комсомольска-на-Амуре", "Дальневосточный Комсомольск" от 27 октября 2009 года N 85;
10) постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 5 июня 2013 года N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг города Комсомольск-на-Амуре, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", "Дальневосточный Комсомольск", от 18 июня 2013 года N 48;
11) постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 31 марта 2021 года N 515-па "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг";
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документы и информация, представляемые заявителем самостоятельно:
а) заявление на бумажном носителе согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
Заявление в форме электронного документа должно соответствовать требованиям к его формату, установленным Приказом Минэкономразвития России N 7.
Порядок и способ подачи заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утверждены Приказом Минэкономразвития России N 7.
В заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка, образованного путем раздела указываются:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка;
цель использования образуемого земельного участка или земельных участков;
реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
б) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации; копии заверяются должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим заявление;
в) подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить;
г) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
д) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
2) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);
б) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на земельном участке либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений);
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
г) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Документы представляются (направляются) в копиях, заверяемых лицом, принимающим заявление.
В случае непредоставления заявителем документов, указанных в подпункте 2) пункта 9 раздела II Регламента, специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, запрашивает такие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
10. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, определенный нормативно-правовым актом, указанным в пункте 8 раздела II Регламента;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
5) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) неуказание в заявлении фамилии гражданина (наименования юридического лица) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) отсутствие в заявлении подписи гражданина;
3) если текст заявления не поддается прочтению.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;
г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
е) разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
ё) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
ж) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
з) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
и) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
й) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
к) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
л) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии;
м) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
н) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
о) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
п) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
р) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
с) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
в случае, если на момент поступления в уполномоченный орган заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, уполномоченный орган принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет такое решение заявителю;
рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.
13. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
14. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
15. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) рабочее место специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами;
2) в целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается;
3) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы: информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов (запросов);
4) информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) текст Регламента;
б) образцы заполненных заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5) места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны;
6) здание и помещения, в которых осуществляются предоставление муниципальной услуги и информирование заявителей, должны быть оборудованы средствами, обеспечивающими доступность инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
17. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) территориальная доступность здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;
2) наличие необходимой инфраструктуры - лифты, оборудованные места ожидания;
3) информированность заявителя о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителя).
18. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность и профессиональная грамотность специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги;
2) отношение специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги, к заявителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
3) оперативность - время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
19. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.kmscity.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Прием заявлений и требуемых документов:
1) основанием для начала административной процедуры является подача заявления об утверждении схемы расположения земельного участка, образованного путем раздела, по форме, согласно приложению 1 к Регламенту, с приложением документов, указанных в пункте 9 раздела II Регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 3 раздела I Регламента;
2) ответственные за выполнение административной процедуры:
специалисты филиала МФЦ, специалисты Управления, ответственные за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре;
3) содержание административной процедуры - прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)", передача заявления специалисту земельного отдела Управления, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один календарный день со дня регистрации заявления в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)";
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее через МФЦ, а также в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления, регистрируется в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)", специалистами Управления.
Заявление на предоставление муниципальной услуги, поступившее почтовым отправлением на адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, регистрируется в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)" специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Управление с автоматической регистрацией в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)";
4) результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами и направление их в Управление; их передача заместителем главы администрации города - руководителем Управления, начальником земельного отдела Управления в работу специалисту земельного отдела Управления, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры фиксируется в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)".
21. Рассмотрение заявления и представленных документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
2) ответственные за выполнение административной процедуры:
специалисты земельного отдела Управления, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги;
3) содержание административной процедуры:
а) проверка заявления и документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 раздела II Регламента, а также на наличие фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 1) пункта 12 раздела II Регламента;
б) в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2) пункта 9 раздела II Регламента, специалист земельного отдела Управления, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, в течение трех дней с даты поступления в работу заявления и документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок выполнения административной процедуры - четыре календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
4) результатом административной процедуры является:
а) при соответствии предоставленных заявления, документов требованиям пункта 9 раздела II Регламента - принятие решения о подготовке проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела;
б) при несоответствии заявления, документов требованиям пункта 9 раздела II Регламента, наличии фактов, являющихся основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 1) пункта 12 раздела II Регламента - принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа;
5) результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе "1С Документооборот".
22. Подготовка и выдача документов:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственные за выполнение административной процедуры:
а) по подготовке проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме письменного ответа заявителю - специалисты земельного отдела Управления;
б) по выдаче заявителю или направлению ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалисты МФЦ или специалисты сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре;
3) содержание административной процедуры:
подготовка специалистами Управления, согласование с лицами, привлекаемыми к рассмотрению, и направление заявителю:
а) постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела;
б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Срок выполнения административной процедуры составляет - девять календарных дней со дня принятия решения о подготовке проекта постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) результатом административной процедуры является:
а) выдача или направление заявителю постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела;
б) выдача или направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) результат выполнения административной процедуры фиксируется в федеральной государственной информационной системе "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)".
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, письмо о направлении постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории регистрируется в программе "1С Документооборот" и направляется заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, специалистами МФЦ или специалистами сектора кадрового учета и документооборота Управления архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка в количестве трех экземпляров регистрируется в программе "1С: Документооборот" и направляется заявителю или его представителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, специалистами МФЦ или специалистами сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Четвертый экземпляр постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка на бумажном носителе хранится в архиве Управления.
23. Последовательность административных процедур указана в приложении 2 к Регламенту "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
1) начальником земельного отдела Управления;
2) заместителем главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителем Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверок приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления.
Физические лица и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1C: Документооборот", в федеральную государственную информационную систему "Единая система предоставления государственных и муниципальных услуг (сервисов)".
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления.
Специалист, ответственный за подготовку постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела, либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, образованного путем раздела, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
28. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц.
29. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц.
30. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, заявления о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II Регламента;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II Регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II Регламента;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 раздела II Регламента;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
31. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ, в организацию, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов Управления, либо муниципального служащего подаются в Управление.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителю этой организации;
2) жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов Управления, муниципальных служащих, может быть направлена почтовым отправлением, посредством факсимильной связи (8(4217) 546-113, 8(4217) 573-211), через МФЦ, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя;
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалистов либо муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть подана такими лицами в порядке, установленном пунктом 31 раздела V Регламента, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством, в антимонопольный орган.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, руководителя МФЦ, работника МФЦ, руководителя, должностных лиц организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также ее должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Комсомольска-на-Амуре, Управления, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - руководителя Управления, заместителя руководителя Управления, специалиста Управления, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
33. Жалоба, поступившая в администрацию города Комсомольска-на-Амуре, Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, в организацию, предусмотренную частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 34 раздела V Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
36. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 35 раздела V Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией города Комсомольска-на-Амуре, Управлением, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
37. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 35 раздела V Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1) пункта 31 раздела V Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории,
образованного путем раздела на территории
города Комсомольска-на-Амуре"
Главе города Комсомольска-на-Амуре
________________________________________
от _____________________________________
________________________________________
________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), место жительства, реквизиты
документа, удостоверяющего личность
заявителя (для гражданина)
наименование и место нахождения
заявителя, ИНН, ОГРН (для юридического
лица)
________________________________________
________________________________________
почтовый адрес и (или) адрес электронной
почты __________________________________
телефон ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории, образованного путем
раздела земельного участка с кадастровым номером (земельных участков
с кадастровыми номерами) ___________________________________________
с целью ___________________________________________________________,
(указать цель использования земельного участка)
расположенного по адресу: _________________________________________.
Указать реквизиты решения об изъятии земельного участка для
государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный
участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для
государственных или муниципальных нужд (при наличии).
Прилагаемые документы:
1. _______________________________________________
2. _______________________________________________
... _________________________________________
Согласен на обработку персональных данных.
Дата ______________ Подпись заявителя _______________
МП (при наличии)
Расшифровка ФИО (последнее - при наличии) заявителя ________________
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории,
образованного путем раздела на территории
города Комсомольска-на-Амуре"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 31 августа 2023 г. N 1819-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.