Постановление Правительства Иркутской области от 31 августа 2023 г. N 768-пп
"Об установлении Порядка назначения, предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях"
В соответствии с Законом Иркутской области от 30 ноября 2007 года N 115-ОЗ "О мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Установить Порядок назначения, предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 июня 2023 года.
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
Установлен
постановлением Правительства
Иркутской области
от 31 августа 2023 года N 768-пп
Порядок
назначения, предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Иркутской области от 30 ноября 2007 года N 115-ОЗ "О мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях" (далее - Закон области N 115-ОЗ) и определяет порядок назначения, предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, муниципальных образовательных организациях (далее соответственно - меры социальной поддержки, медицинские и фармацевтические работники), а также бывшим медицинским и фармацевтическим работникам, получающим страховую пенсию по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве медицинских и фармацевтических работников в сельской местности составляет не менее десяти лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве медицинских и фармацевтических работников они пользовались данными мерами социальной поддержки.
2. Меры социальной поддержки предоставляются медицинским и фармацевтическим работникам в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 2 Закона области N 115-ОЗ (далее - денежная компенсация).
Взамен денежной компенсации медицинским и фармацевтическим работникам предоставляется право получения мер социальной поддержки в твердой денежной сумме в размере, предусмотренном частью 6 статьи 2 Закона области N 115-ОЗ (далее - твердая денежная сумма).
3. Организация назначения и предоставления мер социальной поддержки осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
4. Для назначения мер социальной поддержки медицинский и фармацевтический работник или его представитель обращается в расположенное по месту жительства (месту пребывания) государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение), с заявлением по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление). К заявлению прилагаются документы в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.
Медицинский и фармацевтический работник несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Для назначения мер социальной поддержки необходимы следующие документы (далее - документы):
1) документ, удостоверяющий личность медицинского и фармацевтического работника;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя медицинского и фармацевтического работника, - в случае обращения с заявлением представителя медицинского и фармацевтического работника;
3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
4) документы, подтверждающие правовые основания отнесения лица к члену семьи медицинского и фармацевтического работника (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие степень родства с медицинским и фармацевтическим работником, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда), - в случае обращения для назначения денежной компенсации;
5) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) медицинского и фармацевтического работника и членов его семьи, и (или) решение суда об установлении факта совместного проживания медицинского и фармацевтического работника и указанных им в заявлении членов семьи;
6) документ, содержащий информацию о наличии печного отопления, - для назначения меры социальной поддержки, установленной пунктом 2 части 1 статьи 2 Закона области N 115-ОЗ, в части денежной компенсации расходов на оплату твердого топлива, включая его доставку;
7) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для проживающих в жилых помещениях на основании договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);
8) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для проживающих на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения);
9) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);
10) документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве медицинского и фармацевтического работника, выданный работодателем (для медицинских и фармацевтических работников, указанных в части 3 статьи 2 Закона области N 115-ОЗ, получающих страховую пенсию по старости (инвалидности), которые прекратили трудовую деятельность в качестве медицинских и фармацевтических работников в период до 1 января 2008 года);
11) документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности) (для медицинских и фармацевтических работников, указанных в части 3 статьи 2 Закона области N 115-ОЗ);
12) документ о местонахождении обособленного структурного подразделения муниципальной организации здравоохранения либо муниципальной образовательной организации (для медицинских и фармацевтических работников, работающих в обособленном структурном подразделении муниципальной организации здравоохранения либо муниципальной образовательной организации, расположенной не в сельской местности).
6. Медицинский и фармацевтический работник или его представитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3 (в части трудовой книжки за периоды трудовой деятельности с 1 января 2020 года, сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке), 4 (за исключением свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенных переводов, решения суда), 5 (в части документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (месту пребывания)), 7, 9 (если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости), 11 пункта 5 настоящего Порядка. Если такие документы не были представлены медицинским и фармацевтическим работником или его представителем, данные документы и (или) информация запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, составленные на украинском языке, представляются медицинскими и фармацевтическими работниками из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 года), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 года по 29 сентября 2022 года и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17 февраля 2023 года N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, или их представителями самостоятельно без перевода на русский язык.
7. Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
8. Днем обращения за назначением мер социальной поддержки считается дата регистрации учреждением заявления и документов.
Регистрация заявления и документов осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обращения медицинского и фармацевтического работника с заявлением и документами в учреждение лично, либо с использованием Единого портала, либо со дня поступления заявления и документов в учреждение через организации почтовой связи, либо многофункциональный центр.
9. При обращении с заявлением и документами с использованием Единого портала учреждение в случае необходимости представления документов, которые медицинский и фармацевтический работник либо его представитель обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет медицинскому и фармацевтическому работнику через Единый портал уведомление о необходимости представления документов.
Медицинский и фармацевтический работник или его представитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения, представляет документы в соответствии с настоящим Порядком.
10. В случае если при личном обращении в учреждение, либо через организации почтовой связи, либо через многофункциональный центр за назначением мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работником либо его представителем представлен неполный перечень документов, которые медицинский и фармацевтический работник обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, медицинский и фармацевтический работник или его представитель представляет недостающие документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
11. Срок рассмотрения заявления и документов приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
12. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах неполной информации, учреждение приостанавливает рассмотрение заявления и документов и не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении уведомляет медицинского и фармацевтического работника посредством телефонной связи и (или) электронной почты о приостановлении рассмотрения заявления и документов с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения уведомления медицинским и фармацевтическим работником.
Медицинский и фармацевтический работник или его представитель представляет доработанное заявление и (или) доработанные документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления и документов.
13. В течение 10 рабочих дней со дня обращения за назначением мер социальной поддержки учреждение рассматривает заявление и документы и принимает решение о назначении мер социальной поддержки либо об отказе в их назначении.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения учреждение направляет медицинскому и фармацевтическому работнику или его представителю письменное уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении.
14. Основаниями отказа в назначении мер социальной поддержки являются:
1) представление документов, которые противоречат сведениям, полученным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
2) несоответствие медицинского и фармацевтического работника категории медицинских и фармацевтических работников, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом области N 115-ОЗ;
3) представление медицинским и фармацевтическим работником неполного перечня документов, которые медицинский и фармацевтический работник обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, по истечении срока, предусмотренного пунктами 9, 10, 12 настоящего Порядка для представления медицинским и фармацевтическим работником документов (доработанного заявления и (или) доработанных документов);
4) наличие у медицинского и фармацевтического работника подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом судебной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за три последних года;
5) на день обращения за назначением меры социальной поддержки медицинский и фармацевтический работник уже является получателем мер социальной поддержки.
15. Отказ в назначении мер социальной поддержки может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
16. Информация о принятом решении о назначении мер социальной поддержки размещается учреждением в Единой государственной информационной системе социального обеспечения не позднее одного рабочего дня после принятия решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
17. В случае назначения медицинскому и фармацевтическому работнику меры социальной поддержки, установленной пунктом 2 части 1 статьи 2 Закона области N 115-ОЗ, в части денежной компенсации расходов на оплату твердого топлива, включая его доставку, медицинский и фармацевтический работник обязан в течение календарного года представлять в учреждение путем личного обращения документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на:
1) приобретение твердого топлива (платежные документы);
2) доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей) - при отсутствии установленных в соответствии с законодательством органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями в части доставки твердого топлива.
18. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат Иркутской области" (далее - Центр социальных выплат) путем перечисления денежных средств на счет медицинского и фармацевтического работника, открытый в банке или иной кредитной организации, либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи, по выбору медицинского и фармацевтического работника.
Способ перечисления денежных средств указывается медицинским и фармацевтическим работником или его представителем в заявлении.
Изменение способа перечисления денежных средств производится на основании заявления, представленного медицинским и фармацевтическим работником или его представителем одним из способов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, до 15 числа текущего месяца.
19. Перечисление денежных средств осуществляется Центром социальных выплат:
1) ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором должна быть внесена плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с установленным законодательством сроком внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
2) в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором медицинским и фармацевтическим работником представлены документы в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
20. В случае поступления от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка информации об отсутствии в течение календарного года обеспечения снабжения населения твердым топливом на территории муниципального образования Иркутской области, в котором проживает и работает (работал) медицинский и фармацевтический работник (далее - снабжение населения твердым топливом), в срок до 1 февраля следующего календарного года медицинский и фармацевтический работник вправе обратиться в учреждение с заявлением о получении мер социальной поддержки в твердой денежной сумме одним из способов, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 7 настоящего Порядка. В этом случае предоставление мер социальной поддержки осуществляется в размере твердой денежной суммы, установленной на календарный год, в течение которого отсутствовало снабжение населения твердым топливом, за вычетом полученной медицинским и фармацевтическим работником денежной компенсации в течение календарного года.
21. В целях выплаты денежной компенсации в части оплаты твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления учреждения не реже одного раза в квартал запрашивают у органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области информацию об обеспечении снабжения населения твердым топливом.
22. В целях осуществления взаимодействия по вопросам предоставления мер социальной поддержки учреждения:
1) заключают с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и (или) предоставляющими коммунальные услуги, и (или) осуществляющими расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги, соглашения о взаимодействии в порядке, установленном правовым актом министерства;
2) осуществляют обмен информацией с муниципальными организациями здравоохранения, муниципальными образовательными организациями в виде реестра получателей мер социальной поддержки по форме, установленной правовым актом министерства.
23. Медицинский и фармацевтический работник обязан извещать учреждение одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, в письменной форме о наступлении следующих обстоятельств, влекущих за собой изменение размера денежной компенсации, в течение одного месяца со дня их наступления:
1) изменение количества членов семьи медицинского и фармацевтического работника;
2) изменение размера занимаемой общей площади жилого помещения;
3) изменение места жительства (места пребывания) медицинского и фармацевтического работника на территории Иркутской области.
24. Медицинский и фармацевтический работник обязан извещать учреждение одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, в письменной форме об изменении места жительства (места пребывания) на территории Иркутской области, влекущем изменение размера твердой денежной суммы, в течение одного месяца со дня изменения места жительства (места пребывания).
25. В случае наступления обстоятельств, указанных в пунктах 23, 24 настоящего Порядка, медицинский и фармацевтический работник или его представитель обращается в учреждение одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, с заявлением о перерасчете размера денежной компенсации (твердой денежной суммы) и документами, предусмотренными подпунктами 1, 2, 4-9 пункта 5 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка).
Учреждение осуществляет перерасчет размера денежной компенсации (твердой денежной суммы) с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения медицинского и фармацевтического работника или его представителя в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Если медицинский и фармацевтический работник не сообщил о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера денежной компенсации (твердой денежной суммы), в срок, предусмотренный пунктами 23, 24 настоящего Порядка, необоснованно полученные суммы денежной компенсации (твердой денежной суммы) засчитываются в счет последующих выплат.
26. Предоставление мер социальной поддержки прекращается в случаях, предусмотренных частью 13 статьи 4 Закона области N 115-ОЗ.
27. Медицинский и фармацевтический работник или его представитель обязан извещать учреждение о наступлении обстоятельства, указанного в пункте 3 части 13 статьи 4 Закона области N 115-ОЗ, в течение 10 календарных дней со дня наступления указанного обстоятельства. Извещение может быть направлено одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка.
28. Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки принимается учреждением в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением извещения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, либо информации, в том числе от органов, организаций, о наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 1, 2 части 13 статьи 4 Закона области N 115-ОЗ.
29. В случае принятия учреждением решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки по основанию, указанному в пункте 3 части 13 статьи 4 Закона области N 115-ОЗ, учреждение в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет медицинскому и фармацевтическому работнику через организации почтовой связи по новому месту жительства (месту пребывания) письменное уведомление о принятом решении.
30. Возврат денежных средств, необоснованно выплаченных медицинскому и фармацевтическому работнику, производится им добровольно в Центр социальных выплат в течение шести месяцев со дня их получения либо путем взыскания Центром социальных выплат в судебном порядке.
31. В случае проживания в одном жилом помещении двух и более граждан, имеющих право на одни и те же меры социальной поддержки по Закону области N 115-ОЗ или по Закону области N 115-ОЗ и одновременно по другому правовому акту, предоставление мер социальной поддержки осуществляется им либо в форме денежной компенсации, либо в твердой денежной сумме.
32. Медицинский и фармацевтический работник, получающий меры социальной поддержки, вправе до 1 октября текущего года, а начиная с 2024 года до 1 сентября текущего года обратиться в учреждение с заявлением о выборе между предоставлением мер социальной поддержки в форме денежной компенсации либо в твердой денежной сумме с 1 января следующего календарного года.
Заявление подается одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка.
Если медицинский и фармацевтический работник до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не обратится с соответствующим заявлением в учреждение, с 1 января следующего календарного года предоставление мер социальной поддержки осуществляется в форме, в которой они предоставлялись в предшествующем календарном году.
33. Медицинский и фармацевтический работник, впервые обратившийся за предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с настоящим Порядком после 1 сентября текущего года, вправе выбрать предоставление мер социальной поддержки в твердой денежной сумме с 1 января следующего календарного года.
До 1 января следующего календарного года медицинскому и фармацевтическому работнику, указанному в абзаце первом настоящего пункта, меры социальной поддержки предоставляются в форме денежной компенсации.
Приложение
к Порядку назначения,
предоставления мер социальной
поддержки по оплате
жилого помещения
и коммунальных услуг
медицинским и фармацевтическим
работникам, проживающим
в сельской местности,
рабочих поселках
(поселках городского
типа) и работающим
в муниципальных организациях
здравоохранения, а также
муниципальных образовательных
организациях
Заявление
о компенсации расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
В _______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Иркутской области,
подведомственного министерству социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области)
Медицинский и фармацевтический работник
муниципальной организации здравоохранения,
муниципальной образовательной организации
__________________________________________
Представитель ____________________________
N _____________ от _______________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского и
фармацевтического работника муниципальной организации
здравоохранения, муниципальной образовательной организации
(далее - медицинский и фармацевтический работник)
Дата рождения _____________________________
СНИЛС ___________________________________
Телефон ___________________________________
Адрес электронной почты ____________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства на территории Иркутской области
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания на территории Иркутской
области (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на
территории Иркутской области ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о представителе
Вид представителя _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________________
Дата рождения _____________________________
СНИЛС ___________________________________
Телефон ______________________________________
Адрес электронной почты ____________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Сведения о жилом помещении,
в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства
(месту пребывания) и в отношении которого будет
получать компенсацию расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг
Вид жилого помещения |
|
Номер лицевого счета |
|
Кем является заявитель |
|
Сведения о правообладателе жилого помещения |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
Если есть |
СНИЛС |
Если есть |
Кем является правообладатель жилого помещения |
|
Кадастровый номер жилого помещения |
|
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Орган, выдавший документ |
|
Сведения о договоре найма жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Орган, выдавший документ |
|
Фамилия, имя, отчество физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Дата рождения физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Вид отопления |
Вид отопления/ подвид (если есть) |
Сведения о гражданах,
зарегистрированных по месту жительства (пребывания) с заявителем
по адресу объекта, в отношении которого подается заявление о
предоставлении компенсации расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
Документ, удостоверяющий личность |
Документ, подтверждающий родство с заявителем (реквизиты записи акта о заключении брака, рождении детей - номер записи, дата записи, наименование органа, которым осуществлена государственная регистрация акта гражданского состояния; решение суда) |
1 |
|
|
|
заявитель |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Прошу назначить меру социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг __________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг либо в твердой денежной сумме)
Денежную компенсацию / твердую денежную сумму
(подчеркнуть нужное)
прошу направить:
Реквизиты | |
Почта |
Адрес получателя ___________________________________ |
Банк |
Данные получателя средств ___________________________________________________ БИК или наименование банка _________________________ ___________________________________________________ Корреспондентский счет _____________________________ ___________________________________________________ Номер счета заявителя _______________________________ ___________________________________________________ |
Результат предоставления услуги хочу получить*:
в бумажном виде
|
в многофункциональном центре (указать адрес) _________________ |
|
в государственном учреждении Иркутской области, подведомственном министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
в электронном виде
|
в личном кабинете в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
К заявлению прилагаю следующие документы
N |
Наименование документа |
1 |
|
.... |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на).
Руководствуясь статьями 9, 10 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие министерству
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
расположенному по адресу: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2, государственному
учреждению Иркутской области, подведомственному министерству социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенному в
перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее
при совместном упоминании - Операторы), на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата
рождения, адрес места жительства, телефон, место работы, данные паспорта
(или иного документа, удостоверяющего личность), иные сведения,
указанные в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
Обработка персональных данных Операторами осуществляется в целях
предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или
частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления,
в том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав
при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного
заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
Операторы вправе продолжить обработку персональных данных без моего
согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Срок действия согласия - 2 года.
Дата __________________ Подпись заявителя _______________
__________________________
* Одновременно можно выбрать как единственный способ получения
результата, так и несколько - один из вариантов в бумажном виде
совместно с электронным видом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 августа 2023 г. N 768-пп "Об установлении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях"
Вступает в силу с 4 сентября 2023 г. и и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 июня 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 4 сентября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 сентября 2023 г. N 3800202309050005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2024 г.