Индивидуализированный заголовок изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
Постановление Правительства Иркутской области от 31 августа 2023 г. N 768-пп
"Об установлении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях"
16 мая, 13 сентября 2024 г.
В соответствии с Законом Иркутской области от 30 ноября 2007 года N 115-ОЗ "О мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях", руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
1. Установить Порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 июня 2023 года.
Председатель Правительства Иркутской области |
К.Б. Зайцев |
Индивидуализированный заголовок изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
Установлен
постановлением Правительства
Иркутской области
от 31 августа 2023 года N 768-пп
Порядок
предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях
16 мая, 13 сентября 2024 г.
Пункт 1 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Закона Иркутской области от 30 ноября 2007 года N 115-ОЗ "О мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях" (далее - Закон области N 115-ОЗ) и определяет порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, муниципальных образовательных организациях (далее соответственно - меры социальной поддержки, медицинские и фармацевтические работники), а также бывшим медицинским и фармацевтическим работникам, получающим страховую пенсию по старости (инвалидности), если их общий стаж работы в качестве медицинских и фармацевтических работников в сельской местности составляет не менее десяти лет и ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве медицинских и фармацевтических работников они пользовались данными мерами социальной поддержки.
2. Меры социальной поддержки предоставляются медицинским и фармацевтическим работникам в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренных частью 1 статьи 2 Закона области N 115-ОЗ (далее - денежная компенсация).
Взамен денежной компенсации медицинским и фармацевтическим работникам предоставляется право получения мер социальной поддержки в твердой денежной сумме в размере, предусмотренном частью 6 статьи 2 Закона области N 115-ОЗ (далее - твердая денежная сумма).
Пункт 3 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
3. Организация предоставления мер социальной поддержки осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
Пункт 4 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
4. Для предоставления мер социальной поддержки медицинский и фармацевтический работник или его представитель обращается в расположенное по месту жительства (месту пребывания) государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - учреждение), с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).
К заявлению прилагаются документы (сведения), указанные в перечне документов (сведений), необходимых для предоставления мер социальной поддержки, согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее соответственно - документы, перечень).
Медицинский и фармацевтический работник несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Утратил силу с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
Пункт 6 изменен с 16 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-ПП
6. Документы в соответствии с перечнем запрашиваются учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) предоставляются медицинским и фармацевтическим работником или его представителем в соответствии с перечнем (исходя из сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный электронный запрос не может превышать 48 часов со дня поступления межведомственного электронного запроса в орган и (или) организацию, за исключением ответа на межведомственный электронный запрос в отношении сведений, предусмотренных пунктом 17 перечня, срок подготовки и направления которого устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в соответствии с пунктами 2 и 4 части 3 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства".
Документы, указанные в пунктах 5, 7, 10 перечня, представляются медицинским и фармацевтическим работником или его представителем с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы, составленные на украинском языке, представляются медицинскими и фармацевтическими работниками из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области на день принятия в Российскую Федерацию указанных республик и областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов (30 сентября 2022 года), постоянно проживавших на территориях Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики с 11 мая 2014 года по 29 сентября 2022 года, на территориях Запорожской области и Херсонской области с 24 февраля 2022 года по 29 сентября 2022 года и выехавших в эти периоды за пределы указанных территорий в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, или постоянно проживавших по состоянию на день вступления в силу Федерального закона от 17 февраля 2023 года N 18-ФЗ "Об особенностях правового регулирования отношений в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области" на территориях указанных субъектов Российской Федерации, или их представителями самостоятельно без перевода на русский язык.
Медицинский и фармацевтический работник или его представитель вправе представить документы, указанные в пунктах 3, 4, 6, 9, 13, 15-21 перечня, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, самостоятельно.
7. Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает лицо, ответственное за прием документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день личного обращения;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
3) в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
8. Днем обращения за назначением мер социальной поддержки считается дата регистрации учреждением заявления и документов.
Регистрация заявления и документов осуществляется не позднее одного рабочего дня со дня обращения медицинского и фармацевтического работника с заявлением и документами в учреждение лично, либо с использованием Единого портала, либо со дня поступления заявления и документов в учреждение через организации почтовой связи, либо многофункциональный центр.
Порядок дополнен пунктом 8.1 с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
8.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
1) неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
2) истечение срока действия документа (на день подачи заявления);
3) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
5) представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления мер социальной поддержки;
6) представление документов, не соответствующих по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
7) заявление и документы поданы в электронной форме с нарушением установленных требований.
9. При обращении с заявлением и документами с использованием Единого портала учреждение в случае необходимости представления документов, которые медицинский и фармацевтический работник либо его представитель обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов направляет медицинскому и фармацевтическому работнику через Единый портал уведомление о необходимости представления документов.
Медицинский и фармацевтический работник или его представитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления от учреждения, представляет документы в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 10 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
10. В случае если при личном обращении в учреждение, либо через организации почтовой связи, либо через многофункциональный центр за предоставлением мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работником либо его представителем представлен неполный перечень документов, которые медицинский и фармацевтический работник обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, медицинский и фармацевтический работник или его представитель представляет недостающие документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
11. Срок рассмотрения заявления и документов приостанавливается на 10 рабочих дней в случае непоступления документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
12. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах неполной информации, учреждение приостанавливает рассмотрение заявления и документов и не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении уведомляет медицинского и фармацевтического работника посредством телефонной связи и (или) электронной почты о приостановлении рассмотрения заявления и документов с указанием информации, подлежащей корректировке, но не более чем на пять рабочих дней со дня получения уведомления медицинским и фармацевтическим работником.
Медицинский и фармацевтический работник или его представитель представляет доработанное заявление и (или) доработанные документы путем личного обращения в учреждение в течение пяти рабочих дней после получения уведомления о приостановлении рассмотрения заявления и документов.
Пункт 13 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
13. В течение 10 рабочих дней со дня обращения за предоставлением мер социальной поддержки учреждение рассматривает заявление и документы и принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения учреждение направляет медицинскому и фармацевтическому работнику или его представителю письменное уведомление о принятом решении способом, указанным в заявлении.
Пункт 14 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
14. Основаниями отказа в предоставлении мер социальной поддержки являются:
1) представление документов, которые противоречат сведениям, полученным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством;
2) несоответствие медицинского и фармацевтического работника категории медицинских и фармацевтических работников, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом области N 115-ОЗ;
3) представление медицинским и фармацевтическим работником неполного перечня документов, которые медицинский и фармацевтический работник обязан представить в соответствии с настоящим Порядком, по истечении срока, предусмотренного пунктами 9, 10, 12 настоящего Порядка для представления медицинским и фармацевтическим работником документов (доработанного заявления и (или) доработанных документов);
Подпункт 4 изменен с 16 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-ПП
4) наличие у медицинского и фармацевтического работника подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за три последних года;
5) на день обращения за предоставлением меры социальной поддержки медицинский и фармацевтический работник уже является получателем мер социальной поддержки.
Порядок дополнен пунктом 14.1 с 1 ноября 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-ПП
14.1 При принятии решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении используются сведения о наличии у медицинского и фармацевтического работника подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за три последних года, которые содержатся в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, но состоянию на первое число месяца, в котором принимается указанное решение.
Пункт 15 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
15. Отказ в предоставлении мер социальной поддержки может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Пункт 16 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
16. Информация о принятом решении о предоставлении мер социальной поддержки размещается учреждением в Единой государственной информационной системе социального обеспечения не позднее одного рабочего дня после принятия решения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
Пункт 17 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
17. В случае предоставления медицинскому и фармацевтическому работнику меры социальной поддержки, установленной пунктом 2 части 1 статьи 2 Закона области N 115-ОЗ, в части денежной компенсации расходов на оплату твердого топлива, включая его доставку, медицинский и фармацевтический работник обязан в течение календарного года представлять в учреждение путем личного обращения документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на:
1) приобретение твердого топлива (платежные документы);
2) доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей).
Порядок дополнен пунктом 17.1 с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
17.1. Меры социальной поддержки предоставляются со дня обращения за их предоставлением.
18. Предоставление мер социальной поддержки осуществляется областным государственным казенным учреждением "Центр социальных выплат Иркутской области" (далее - Центр социальных выплат) путем перечисления денежных средств на счет медицинского и фармацевтического работника, открытый в банке или иной кредитной организации, либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи, по выбору медицинского и фармацевтического работника.
Способ перечисления денежных средств указывается медицинским и фармацевтическим работником или его представителем в заявлении.
Изменение способа перечисления денежных средств производится на основании заявления, представленного медицинским и фармацевтическим работником или его представителем одним из способов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, до 15 числа текущего месяца.
19. Перечисление денежных средств осуществляется Центром социальных выплат:
1) ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором должна быть внесена плата за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с установленным законодательством сроком внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
2) в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором медицинским и фармацевтическим работником представлены документы в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
20. В случае поступления от органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка информации об отсутствии в течение календарного года обеспечения снабжения населения твердым топливом на территории муниципального образования Иркутской области, в котором проживает и работает (работал) медицинский и фармацевтический работник (далее - снабжение населения твердым топливом), в срок до 1 февраля следующего календарного года медицинский и фармацевтический работник вправе обратиться в учреждение с заявлением о получении мер социальной поддержки в твердой денежной сумме одним из способов, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 7 настоящего Порядка. В этом случае предоставление мер социальной поддержки осуществляется в размере твердой денежной суммы, установленной на календарный год, в течение которого отсутствовало снабжение населения твердым топливом, за вычетом полученной медицинским и фармацевтическим работником денежной компенсации в течение календарного года.
21. В целях выплаты денежной компенсации в части оплаты твердого топлива, включая его доставку, при наличии печного отопления учреждения не реже одного раза в квартал запрашивают у органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области информацию об обеспечении снабжения населения твердым топливом.
22. В целях осуществления взаимодействия по вопросам предоставления мер социальной поддержки учреждения:
1) заключают с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими управление многоквартирными домами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, и (или) предоставляющими коммунальные услуги, и (или) осуществляющими расчет платы за жилое помещение и коммунальные услуги, соглашения о взаимодействии в порядке, установленном правовым актом министерства;
2) осуществляют обмен информацией с муниципальными организациями здравоохранения, муниципальными образовательными организациями в виде реестра получателей мер социальной поддержки по форме, установленной правовым актом министерства.
Пункт 23 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
23. Медицинский и фармацевтический работник обязан извещать учреждение одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, в письменной форме о наступлении следующих обстоятельств, влекущих за собой изменение размера мер социальной поддержки, в течение одного месяца со дня их наступления:
1) изменение количества членов семьи медицинского и фармацевтического работника;
2) изменение вида отопления в жилом помещении;
3) изменение размера занимаемой общей площади жилого помещения;
4) изменение места жительства (места пребывания) медицинского и фармацевтического работника на территории Иркутской области в пределах сельской местности.
24. Утратил силу с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
Пункт 25 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
25. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, медицинский и фармацевтический работник или его представитель обращается в учреждение одним из способов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 7 настоящего Порядка, с заявлением о перерасчете размера мер социальной поддержки и подтверждающими указанные обстоятельства документами, обязанность по представлению которых возложена на медицинского и фармацевтического работника или его представителя в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).
Учреждение осуществляет перерасчет размера денежной компенсации (твердой денежной суммы) с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения медицинского и фармацевтического работника или его представителя в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Если медицинский и фармацевтический работник не сообщил о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размера денежной компенсации (твердой денежной суммы), в срок, предусмотренный пунктом 23 настоящего Порядка, необоснованно полученные суммы денежной компенсации (твердой денежной суммы) засчитываются в счет последующих выплат.
Порядок дополнен пунктом 25.1 с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
25.1. Предоставление мер социальной поддержки приостанавливается в случае поступления в учреждение информации от банка или иной кредитной организации, организации федеральной почтовой связи о неполучении медицинским и фармацевтическим работником мер социальной поддержки в течение шести месяцев подряд - с 1-го числа месяца, следующего за последним месяцем неполучения мер социальной поддержки медицинским и фармацевтическим работником.
Порядок дополнен пунктом 25.2 с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
25.2. Предоставление мер социальной поддержки возобновляется после обращения медицинского и фармацевтического работника или его представителя в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления мер социальной поддержки одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка, - в случае приостановления, предусмотренного пунктом 25.1 настоящего Порядка.
При возобновлении предоставления мер социальной поддержки в соответствии с абзацем первым настоящего пункта выплата мер социальной поддержки производится за весь период, на который она была приостановлена, в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем обращения медицинского и фармацевтического работника или его представителя в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления мер социальной поддержки.
Пункт 26 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
26. Предоставление мер социальной поддержки прекращается в случае:
1) смерти медицинского и фармацевтического работника, а также объявления его в установленном порядке умершим, признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть медицинского и фармацевтического работника либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;
2) увольнения медицинского и фармацевтического работника из муниципальной организации здравоохранения, муниципальной образовательной организации - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло увольнение, за исключением бывших медицинских и фармацевтических работников, получающих страховую пенсию по старости (инвалидности);
3) выезда медицинского и фармацевтического работника из сельской местности - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором медицинский и фармацевтический работник выехал из сельской местности;
Подпункт 4 изменен с 16 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-ПП
4) образования у медицинского и фармацевтического работника подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, образовавшейся не более чем за три последних года, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором учреждению стало известно о наличии такой задолженности;
5) направления личного заявления медицинским и фармацевтическим работником о прекращении предоставления мер социальной поддержки - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором подано заявление о прекращении предоставления мер социальной поддержки.
Пункт 27 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
27. Медицинский и фармацевтический работник или его представитель обязан извещать учреждение о наступлении обстоятельства, указанного в подпункте 3 пункта 26 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней со дня наступления указанного обстоятельства. Извещение может быть направлено одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка.
Пункт 28 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
28. Решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки принимается учреждением в течение пяти рабочих дней со дня получения учреждением извещения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, либо информации, в том числе от органов, организаций, о наступлении обстоятельств, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.
Пункт 29 изменен с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
29. В случае принятия учреждением решения о прекращении предоставления мер социальной поддержки по основаниям, указанным в подпунктах 2-5 пункта 26 настоящего Порядка, учреждение в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляет медицинскому и фармацевтическому работнику через организации почтовой связи и (или) посредством электронной почты письменное уведомление о принятом решении.
30. Возврат денежных средств, необоснованно выплаченных медицинскому и фармацевтическому работнику, производится им добровольно в Центр социальных выплат в течение шести месяцев со дня их получения либо путем взыскания Центром социальных выплат в судебном порядке.
31. В случае проживания в одном жилом помещении двух и более граждан, имеющих право на одни и те же меры социальной поддержки по Закону области N 115-ОЗ или по Закону области N 115-ОЗ и одновременно по другому правовому акту, предоставление мер социальной поддержки осуществляется им либо в форме денежной компенсации, либо в твердой денежной сумме.
32. Медицинский и фармацевтический работник, получающий меры социальной поддержки, вправе до 1 октября текущего года, а начиная с 2024 года до 1 сентября текущего года обратиться в учреждение с заявлением о выборе между предоставлением мер социальной поддержки в форме денежной компенсации либо в твердой денежной сумме с 1 января следующего календарного года.
Заявление подается одним из способов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 7 настоящего Порядка.
Если медицинский и фармацевтический работник до истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не обратится с соответствующим заявлением в учреждение, с 1 января следующего календарного года предоставление мер социальной поддержки осуществляется в форме, в которой они предоставлялись в предшествующем календарном году.
33. Медицинский и фармацевтический работник, впервые обратившийся за предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с настоящим Порядком после 1 сентября текущего года, вправе выбрать предоставление мер социальной поддержки в твердой денежной сумме с 1 января следующего календарного года.
До 1 января следующего календарного года медицинскому и фармацевтическому работнику, указанному в абзаце первом настоящего пункта, меры социальной поддержки предоставляются в форме денежной компенсации.
Приложение изменено с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
Приложение 1
к Порядку предоставления
мер социальной
поддержки по оплате
жилого помещения
и коммунальных
услуг медицинским
и фармацевтическим работникам,
проживающим в
сельской местности,
рабочих поселках (поселках
городского типа) и работающим
в муниципальных организациях
здравоохранения, а также
муниципальных образовательных
организациях
(с изменениями от 16 мая 2024 г.)
Заявление
о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг
В _______________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения Иркутской области,
подведомственного министерству социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области)
Медицинский и фармацевтический работник
муниципальной организации здравоохранения,
муниципальной образовательной организации
_____________________________________________
Представитель _______________________________
N ____________ от ________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) медицинского и
фармацевтического работника муниципальной организации
здравоохранения, муниципальной образовательной
организации (далее - медицинский и фармацевтический работник)
Дата рождения ___________________________________________________________
СНИЛС ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Наименование документа, |
|
Дата выдачи |
|
удостоверяющего личность |
|
|
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Адрес регистрации по месту жительства на территории Иркутской области
_________________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания на территории Иркутской
области (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на
территории Иркутской области ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о представителе
Вид представителя _______________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
СНИЛС ___________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность |
|
Дата выдачи |
|
Серия и номер документа |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
Сведения о жилом помещении,
в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства
(месту пребывания) и в отношении которого будет
получать меры социальной поддержки по оплате жилого помещения
и коммунальных услуг
Вид жилого помещения |
|
Номер лицевого счета |
|
Кем является заявитель |
|
Сведения о правообладателе жилого помещения |
|
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
Если есть |
снилс |
Если есть |
Кем является правообладатель жилого помещения |
|
Кадастровый номер жилого помещения |
|
Сведения о договоре найма (поднайма) жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Орган, выдавший документ |
|
Сведения о договоре найма жилого помещения | |
Наименование документа |
|
Номер документа |
|
Дата выдачи документа |
|
Орган, выдавший документ |
|
Фамилия, имя, отчество физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Дата рождения физического лица, с которым заключен договор найма |
|
Вид отопления |
Вид отопления/ подвид (если есть) |
Сведения о гражданах,
зарегистрированных по месту жительства (пребывания) с заявителем
по адресу объекта, в отношении которого подается заявление о
предоставлении мер социальной поддержки по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг
N |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Дата рождения |
СНИЛС |
Степень родства |
Документ, удостоверяющий личность |
Документ, подтверждающий родство с заявителем (реквизиты записи акта о заключении брака, рождении детей - номер записи, дата записи, наименование органа, которым осуществлена государственная регистрация акта гражданского состояния; решение суда) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Прошу предоставить меру социальной поддержки по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг __________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать, в форме денежной компенсации расходов на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг либо в твердой денежной сумме)
Денежную компенсацию / твердую денежную сумму
(подчеркнуть нужное)
прошу направить:
Реквизиты | |
Почта |
Адрес получателя |
| |
Банк |
Данные получателя средств |
БИК или наименование банка | |
Корреспондентский счет | |
| |
Номер счета заявителя | |
| |
|
Результат предоставления услуги хочу получить*:
в бумажном виде
+---+
| | в многофункциональном центре (указать адрес) ______________________
+---+
+---+ в государственном учреждении Иркутской области, подведомственном
| | министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской
+---+ области
в электронном виде
+---+ в личном кабинете в федеральной государственной
| | информационной системе "Единый портал государственных и
+---+ муниципальных услуг (функций)"
К заявлению прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документа |
1 |
|
- |
|
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на).
Руководствуясь статьями 9, 10 Федерального закона от 27 июля
2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие министерству
социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,
расположенному по адресу: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2, государственному
учреждению Иркутской области, подведомственному министерству социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области и включенному в
перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее
при совместном упоминании - Операторы), на автоматизированную, а также
без использования средств автоматизации обработку моих персональных
данных, а именно на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, дата
рождения, адрес места жительства, телефон, место работы, данные паспорта
(или иного документа, удостоверяющего личность), иные сведения,
указанные в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах.
Обработка персональных данных Операторами осуществляется в целях
предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или
частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления,
в том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав
при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного
заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
Операторы вправе продолжить обработку персональных данных без моего
согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных".
Срок действия согласия - 2 года.
Дата ________________ Подпись заявителя ___________________
______________________________
* Одновременно можно выбрать как единственный способ получения
результата, так и несколько - один из вариантов в бумажном виде
совместно с электронным видом.
Порядок дополнен приложением 2 с 21 мая 2024 г. - Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-ПП
Приложение 2
к Порядку предоставления
мер социальной поддержки
по оплате жилого
помещения и коммунальных
услуг медицинским
и фармацевтическим работникам,
проживающим в сельской
местности, рабочих поселках
(поселках городского
типа) и работающим
в муниципальных организациях
здравоохранения, а также
муниципальных образовательных
организациях
Перечень
документов (сведений), необходимых для предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях
N |
Наименование документа (сведений) |
Источник получения документов (сведений), способ получения |
1 |
Документ, удостоверяющий личность медицинского и фармацевтического работника (при личном обращении) |
Медицинский и фармацевтический работник, посредством представления подтверждающих документов |
2 |
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя |
Представитель медицинского и фармацевтического работника, посредством представления подтверждающих документов |
3 |
Сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
4 |
Сведения о рождении (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
5 |
Документ иностранного государства о рождении (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Медицинский и фармацевтический работник, посредством представления подтверждающих документов |
6 |
Сведения о смерти (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
7 |
Документ иностранного государства о смерти (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Медицинский и фармацевтический работник, посредством представления подтверждающих документов |
8 |
Документ, подтверждающий правовые основания владения и пользования медицинский и фармацевтическим работником жилым помещением (в том числе договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения) |
Медицинский и фармацевтический работник, посредством представления подтверждающих документов |
9 |
Сведения о заключении (расторжении) брака (за исключением случаев регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
10 |
Документ иностранного государства о заключении (расторжении) брака (в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства) |
Медицинский и фармацевтический работник, посредством представления подтверждающих документов |
11 |
Сведения о трудовой деятельности |
Посредством автоматизированной информационной системы Социального фонда России |
12 |
Трудовая книжка (за периоды трудовой деятельности до 1 января 2020 года) |
Медицинский и фармацевтический работник, посредством представления подтверждающих документов |
13 |
Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания медицинского и фармацевтического работника и членов его семьи на территории Иркутской области |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
14 |
Решение суда об установлении факта проживания (совместного проживания) медицинского и фармацевтического работника и (или) указанных им в заявлении членов семьи на территории Иркутской области, - в случае отсутствия сведений о регистрации по месту жительства и месту пребывания на территории Иркутской области |
Медицинский и фармацевтический работник, посредством представления подтверждающих документов |
15 |
Сведения о ранее выданных паспортах, удостоверяющих личность гражданина на территории Российской Федерации |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
16 |
Сведения о получении страховой пенсии по старости (инвалидности) |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
17 |
Сведения об отсутствии подтвержденной вступившими в законную силу судебными актами непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась не более чем за три последних года |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
18 |
Сведения о недвижимом имуществе, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
19 |
Сведения о начислениях, о произведенных платежах и характеристиках объектов жилищного фонда (включая сведения о виде отопления) |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия; Медицинский и фармацевтический работник (в случае отсутствия сведений в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства), посредством представления подтверждающих документов |
20 |
Сведения (выписка) о решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
21 |
Сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС |
Посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия |
22 |
Документ о местонахождении обособленного структурного подразделения муниципальной организации здравоохранения либо муниципальной образовательной организации (для медицинских и фармацевтических работников, работающих в обособленном структурном подразделении муниципальной организации здравоохранения либо муниципальной образовательной организации, расположенной не в сельской местности) |
Медицинский и фармацевтический работник, посредством представления подтверждающих документов |
23 |
Документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве медицинского и фармацевтического работника, выданный работодателем (для медицинских и фармацевтических работников, указанных в части 3 статьи 2 Закона Иркутской области от 30 ноября 2007 года N 115-ОЗ "О мерах социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях", получающих страховую пенсию по старости (инвалидности), которые прекратили трудовую деятельность в качестве медицинских и фармацевтических работников в период до 1 января 2008 года) |
Медицинский и фармацевтический работник, посредством представления подтверждающих документов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 31 августа 2023 г. N 768-пп "Об установлении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных организациях здравоохранения, а также муниципальных образовательных организациях"
Вступает в силу с 4 сентября 2023 г. и и распространяется на правоотношения, возникшие с 13 июня 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 4 сентября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 5 сентября 2023 г. N 3800202309050005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Иркутской области от 13 сентября 2024 г. N 710-пп
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2024 г.
Подпункт 3 пункта 5 названного постановления вступает в силу с 1 ноября 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Иркутской области от 16 мая 2024 г. N 374-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2024 г.