Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу о внесении изменений
в Порядок определения нормативных
затрат на обеспечение функций
Министерства образования и науки
Мурманской области и подведомственного
ему государственного областного казенного
учреждения от 29.08.2023 N 1346
Порядок
определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения в части закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок, Министерство, Учреждение, Нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для финансового обоснования объекта и (или) объектов закупки, наименования которых включаются в планы закупок Министерства, Учреждений в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти, иных государственных органов Мурманской области (включая территориальные органы и подведомственные казенные учреждения) и органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом Мурманской области, утвержденными постановлением Правительства Мурманской области от 31.12.2015 N 626-ПП (далее - Правила), определяются в соответствии с настоящим Порядком.
4. Нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения установлены согласно Приложению к настоящему Порядку.
5. Нормативные затраты на приобретение иных товаров, услуг (работ), не включенные в настоящий Порядок, определяются по фактическим затратам Министерства, Учреждения в отчетном финансовом году.
6. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе Нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя средств областного бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе Министерства, Учреждения.
8. При определении нормативных затрат учитывается расчетная численность основных работников Министерства, Учреждения (Чоп), которая устанавливается равной предельной штатной численности Министерства, Учреждения.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий (З пр) определяются по формуле:
,
где:
P i пр - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
10. Затраты на выполнение работ по изготовлению криптографических ключей шифрования и электронной подписи (З эп) определяются по формуле:
З эп=Q эпР эп,
где:
Q эп - количество криптографических ключей шифрования и электронной подписи;
Р эп - цена изготовления ключа шифрования и электронной подписи.
11. Затраты на утилизацию информационно-коммуникационного оборудования, иного имущества (З ут) определяются по формуле:
З ут=Q yтР ут,
где:
Q ут - планируемое к утилизации количество информационно-коммуникационного оборудования, иного имущества;
Р ут - цена утилизации 1 единицы информационно-коммуникационного оборудования, иного имущества.
12. Затраты на утилизацию промышленных отходов (З утпо) определяются по формуле:
З утпо=Q утпоР утпо,
где:
Q утпо - планируемый к утилизации вес промышленных отходов;
Р утпо - цена утилизации 1 кг промышленных отходов.
13. Затраты на приобретение телефонных аппаратов (настольных проводных, радиотелефонов, аппаратов для IP-телефонии) (З тф) определяются по формуле:
,
где:
Q i тф - планируемое к приобретению количество i-го типа телефонных аппаратов;
P i тф - цена 1 i-го типа телефонного аппарата.
14. Затраты на проведение специальной оценки условий труда (З оцен) определяются по формуле:
,
где:
Q i оцен - количество i-x рабочих мест, подлежащих специальной оценки условий труда;
P i оцен - цена проведения специальной оценки условий труда одного i-го рабочего места.
15. Затраты на нотариальные услуги (З ну) определяются по формуле:
З ну=Q nyР ну,
где:
Q ny - планируемое к приобретению количество нотариальных услуг;
Р ну - стоимость одной нотариальной услуги.
16. Затраты на приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции (З под) определяются по формуле:
,
где:
Q iпод - количество i-ой подарочной и сувенирной продукции;
Р iпод - цена одной i-ой подарочной и сувенирной продукции.
17. Затраты на приобретение штампов, печатей (З шп) определяются по формуле:
,
где:
Q i шп - планируемое к приобретению количество i-x штампов, печатей;
P i шп - цена 1 i-го штампа, печати.
18. Затраты на приобретение прочих материальных запасов (З проч мз) определяются по формуле:
,
где:
Q i проч мз - планируемое к приобретению количество i-x прочих материальных запасов;
P i проч мз - цена 1 прочего i-го материального запаса.
19. Затраты на приобретение учебников и учебных пособий для обучающихся (З уч) определяются по формуле:
,
где:
Q i уч - количество i-го учебника, учебного пособия;
P i уч - цена одного i-го учебника, учебного пособия.
20. Затраты на прохождение медицинского осмотра работников государственного областного казенного учреждения (З мед) определяются по формуле:
,
где:
Q i мед - количество работников, планируемых к прохождению i-го медицинского осмотра;
P i мед - цена одного i-го медицинского осмотра.
21. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников Министерства по договорам гражданско-правового характера (З внеш) определяются по формуле:
,
где:
Q i внеш - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в i-ой должности;
P i внеш - цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в i-ой должности;
t i внеш - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
22. Затраты на оплату услуг экспертов, оказывающих услуги по проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности, экспертизы по федеральному контролю (надзору) в сфере образования, (З эксп) определяются по формуле:
,
где:
Q i эксп - планируемое количество часов i-ой экспертизы;
P i эксп - часовая ставка оплаты труда эксперта i-ой экспертизы;
t i эксп - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
С эксп - расходы на проезд эксперта i-ой экспертизы до места проведения проверки и обратно;
П эксп - расходы на проживание эксперта в сутки;
Д эксп - количество дней проживания эксперта.
23. Затраты на заправку картриджей (З к) определяются по формуле:
, где:
Q iк - планируемое к заправке количество картриджей i-гo вида;
P iк - цена заправки одного картриджа i-го вида в год.
24. Затраты на приобретение прочих услуг (работ) (З проч усл) определяются по формуле:
, где:
Q i проч усл - планируемое к приобретению количество i-х прочих услуг (работ);
P i проч усл - цена 1 прочей i-ой услуги (работы).
Приложение
к Порядку расчета нормативных затрат на
обеспечение функций Министерства образования
и науки Мурманской области и подведомственного
ему государственного областного казенного учреждения
Нормативы
цены и количества товаров, работ, услуг, применяемые при расчете нормативных затрат на обеспечение функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения
1. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Наименование должности |
Количество абон. номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Срок эксплуатации в годах |
Цена "не более" единицы средств подвижной связи руб. |
Ежемесячная цена услуги подвижной связи "не более" на один номер руб. |
Министр образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
15 000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
Заместитель министра образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
15 000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
Начальник управления, отдела (в случае, если работа имеет разъездной характер и по роду своей служебной деятельности необходима мобильная связь) |
1 |
5 |
15 000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
Заместитель начальника отдела, (в случае, если работа имеет разъездной характер и по роду своей служебной деятельности необходима мобильная связь) |
1 |
5 |
10 000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
Консультант, Главный специалист, Ведущий специалист (в случае, если работа имеет разъездной характер и по роду своей служебной деятельности необходима мобильная связь) |
1 |
5 |
5 000 |
Ежемесячные расходы в соответствии с распоряжением Правительства Мурманской области от 16.02.2010 N 38-РП |
2. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение планшетных компьютеров и услуг на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Наименование должности |
Количество планшетных компьютеров с одной sim-картой |
Срок эксплуатации в годах |
Стоимость единицы "не более" руб. |
Стоимость услуги по передаче данных на одной sim-карте в месяц "не более" руб. |
Министр образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
80 000 |
1 500 |
Заместитель министра образования и науки Мурманской области |
1 |
5 |
80 000 |
1 000 |
Начальник управления, отдела |
1 |
5 |
80 000 |
700 |
Прочие должности (определяется руководителем по функциональным особенностям) |
1 |
5 |
80 000 |
600 |
3. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации для всех категорий должностей работников Министерства образования и науки Мурманской области и казенного учреждения
Наименование имущества |
Количество |
Срок эксплуатации в годах |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Автоматизированная телефонная станция |
не более 1 комплекта на Министерство |
7 |
250 000 |
ПАК ViPNet Coordinator, средство защиты информации от несанкционированного доступа |
определяется руководителем Министерства (по функциональным особенностям) |
5 |
400 000 |
Диктофон |
определяется руководителем Министерства (по функциональным особенностям) |
5 |
5 000 |
Принтер лазерный с функцией черно-белой печати |
не более 1 ед. на рабочее место |
5 |
55 000 |
Принтер лазерный, струйный с функцией цветной печати |
определяется руководителем Министерства (по функциональным особенностям) |
5 |
90 000 |
Многофункциональное устройство формата А4 |
по мере необходимости |
5 |
85 000 |
Аппарат копировально-множительный формата АЗ |
по мере необходимости |
5 |
500 000 |
Сканер протяжной, планшетно-протяжной |
не более 1 ед. на рабочее место Министерство |
5 |
75 000 |
Компьютерный комплект с программным обеспечением (рабочая станция) |
не более 1 ед. на рабочее место (дополнительно - определяется руководителем) |
7 |
120 000 |
Ноутбук |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
5 |
80 000 |
Факсовый аппарат |
по мере необходимости на Министерство |
5 |
20 000 |
Системный блок |
не более 1 ед. на рабочее место |
3 |
60 000 |
Монитор |
не более 2 ед. на рабочее место |
3 |
30 000 |
Клавиатура |
не более 1 ед. на рабочее место |
1-3 |
3 500 |
Мышь компьютерная |
не более 1 ед. на рабочее место и для каждого ноутбука |
1-3 |
1 800 |
Настольный проводной телефонный аппарат, радиотелефон, аппарат для IР-телефонии |
не более 2 ед. на рабочее место Министерства (1 для внешней связи, 1 для внутренней связи) |
5 |
30 000 |
Источник бесперебойного питания |
не более 1 ед. на комплект компьютерной техники |
5 |
28 000 |
Источник бесперебойного питания для сервера |
на сервер на Министерство |
5 |
100 000 |
Маршрутизатор, коммутатор, патч-панель |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
7 |
50 000 |
Фильтр сетевой |
не более 1 ед. на рабочее место |
5 |
7 000 |
Диск внешний жесткий |
по мере необходимости |
1-3 |
15 000 |
Жесткий диск |
не более 1 ед. на рабочее место |
1-3 |
30 000 |
Флоппи дисковод внешний |
по мере необходимости |
1-3 |
2 000 |
Адаптер сетевой |
по мере необходимости |
1-3 |
5 000 |
Коннекторы, сетевые и USB кабели, кабель питания, провод, электрошнур, патч-корд, разъемы и переходники для компьютерной и оргтехники, удлинители, разветвители |
по мере необходимости |
1-3 |
5 000 |
Компьютерные колонки |
по мере необходимости |
1-3 |
7 000 |
Веб камера |
по мере необходимости на Министерство |
1-3 |
7 000 |
Презентер |
по мере необходимости |
1-3 |
7 000 |
Сетевое оборудование |
по мере необходимости |
1-3 |
15 000 |
Микшерный пульт |
по мере необходимости на Министерство |
1-3 |
60 000 |
Блок питания |
по мере необходимости на Министерство |
1-3 |
10 000 |
Видеокарта |
по мере необходимости на Министерство |
1-3 |
20 000 |
Материнская плата |
по мере необходимости |
1-3 |
15 000 |
Оперативная память, модуль памяти |
по мере необходимости |
1-3 |
10 000 |
Процессор |
по мере необходимости |
1-3 |
15 000 |
Прочие запасные части для компьютерной техники |
по мере необходимости |
1-3 |
25 000 |
Допустима закупка компьютерного и периферийного оборудования, средств коммуникации, не указанных в приведенном перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия, предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
4. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение магнитных и оптических носителей информации, запасных частей и расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) для всех категорий должностей работников Министерства образования и науки Мурманской области и казенного учреждения
Наименование имущества |
Количество |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Дискета |
по мере необходимости |
100 |
Док-станция жестких дисков |
по мере необходимости |
5 000 |
CD-диск, DVD-диск |
по мере необходимости |
500 |
Картридж, тонер-картридж для МФУ и лазерного принтера формата А4 лазерных чёрно-белой печати |
по мере необходимости |
15 000 |
Тонер-картридж, копи-картридж для копировально-множительных аппаратов формата АЗ |
по мере необходимости |
20 000 |
Картридж цветной для принтера лазерного, струйного цветной печати/чернила |
по мере необходимости |
15 000 |
Накопитель USB-флеш, карта памяти |
по мере необходимости |
3 500 |
Чехол для планшета |
по мере необходимости |
3 500 |
Ремкомплекты, фотобарабаны, прочие запасные части для оргтехники |
по мере необходимости |
40 000 |
Рутокен |
по мере необходимости |
3 000 |
Допустима закупка магнитных и оптических носителей информации, запасных частей и расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), не указанных в приведенном перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия, предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
5. Периодические издания и специализированная литература (в т.ч. электронные продукты)
Наименование |
Количество |
Периодические издания (в т.ч. специализированные газеты, журналы) |
годовая подписка - не более 12 наименований |
Специализированная литература в части финансового и бюджетного учета, охраны труда, кадровой работы, государственных закупок и по другим направлениям служебной работы |
по мере необходимости |
При расчете затрат на периодические издания используются тарифы, утвержденные организацией, оказывающей соответствующие услуги.
Специализированная литература приобретается по фактической стоимости в пределах предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
Министр, руководитель казенного учреждения имеют право самостоятельно регулировать наименование и количество приобретаемой литературы в пределах предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
6. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение мебели и прочего оборудования
Наименование имущества |
Количество "не более" |
Срок эксплуатации в годах |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Кабинет министра образования и науки Мурманской области | |||
Брифинг-приставка к столу |
1 ед. на кабинет |
7 |
60 000 |
Жалюзи |
1 ед. на окно |
5 |
15 000 |
Зеркало |
1 ед. на кабинет |
10 |
8 000 |
Кресло для заседаний |
7 ед. на кабинет |
3 |
25 000 |
Кресло руководителя |
1 ед. на кабинет |
3 |
40 000 |
Набор мягкой мебели |
1 компл. на кабинет |
7 |
150 000 |
Подставка под монитор |
1 ед. на рабочее место |
3 |
4 000 |
Обогреватель |
1 ед. на кабинет |
3 |
5 000 |
Сейф |
1 ед. на кабинет |
10 |
40 000 |
Стол для заседаний |
1 ед. на кабинет |
7 |
35 000 |
Стол журнальный |
1 ед. на кабинет |
7 |
15 000 |
Стол под компьютер |
1 ед. на кабинет |
7 |
25 000 |
Стол приставной |
1 ед. на кабинет |
7 |
20 000 |
Стол руководителя |
1 ед. на кабинет |
7 |
120 000 |
Стул для посетителей |
2 ед. на кабинет |
7 |
7 000 |
Тумба подкатная к рабочему столу |
2 ед. на кабинет |
7 |
10 000 |
Тумба приставная к рабочему столу |
1 ед. на кабинет |
7 |
110 000 |
Тумбочка для документов |
1 ед. на кабинет |
7 |
10 000 |
Часы настенные |
1 ед. на кабинет |
3 |
10 000 |
Шкаф |
1 ед. на кабинет |
7 |
30 000 |
Шкаф для документов |
3 ед. на кабинет |
7 |
83 000 |
Шкаф для одежды |
1 ед. на кабинет |
7 |
30 000 |
Электрочайник |
1 ед. на кабинет |
3 |
10 000 |
Кабинеты заместителей министра образования и науки Мурманской области | |||
Жалюзи |
1 ед. на окно |
5 |
15 000 |
Зеркало |
1 ед. на кабинет |
10 |
5 000 |
Кресло для отдыха |
2 ед. на кабинет |
7 |
20 000 |
Кресло офисное |
1 ед. на кабинет |
3 |
25 000 |
Обогреватель |
1 ед. на кабинет |
3 |
5 000 |
Подставка под монитор |
1 ед. на рабочее место |
3 |
4 000 |
Стол журнальный |
1 ед. на кабинет |
7 |
10 000 |
Стол компьютерный |
1 ед. на рабочее место |
7 |
25 000 |
Стол приставной |
1 ед. на кабинет |
7 |
15 000 |
Стол рабочий |
2 ед. на рабочее место |
7 |
25 000 |
Стул для посетителей |
3 ед. на кабинет |
3 |
10 000 |
Тумба |
3 ед. на кабинет |
7 |
15 000 |
Часы настенные |
1 ед. на кабинет |
3 |
5 000 |
Шкаф для документов |
2 ед. на кабинет |
7 |
20 000 |
Шкаф для одежды |
1 ед. на кабинет |
7 |
20 000 |
Электрочайник |
1 ед. на кабинет |
3 |
10 000 |
Кабинеты сотрудников и работников Министерства образования и науки Мурманской области | |||
Жалюзи |
1 ед. на окно |
5 |
15 000 |
Зеркало |
1 ед. на кабинет |
10 |
3 000 |
Кресло офисное |
1 ед. на рабочее место |
3 |
20 000 |
Лампа настольная |
1 ед. на рабочее место |
5 |
7 000 |
Обогреватель |
1 ед. на кабинет |
3 |
5 000 |
Подставка под монитор |
1 ед. на рабочее место |
3 |
4 000 |
Подставка под системный блок |
1 ед. на рабочее место |
7 |
5 000 |
Сейф |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
10 |
40 000 |
Стеллажи для документов |
3 ед. на кабинет |
7 |
15 000 |
Стол журнальный |
1 ед. на кабинет |
7 |
10 000 |
Стол компьютерный |
1 ед. на рабочее место |
7 |
25 000 |
Стол приставной |
2 ед. на кабинет |
7 |
15 000 |
Стол рабочий |
1 ед. на рабочее место |
7 |
25 000 |
Стул для посетителей |
3 ед. на кабинет |
3 |
10 000 |
Тумбочка/тумба под оргтехнику |
2 ед. на рабочее место |
7 |
15 000 |
Часы настенные |
1 ед. на кабинет |
3 |
4 000 |
Шкаф для документов |
2 ед. на кабинет |
7 |
17 000 |
Шкаф для одежды двухстворчатый |
1 ед. на кабинет |
7 |
17 000 |
Шкаф для одежды одностворчатый |
2 ед. на кабинет |
7 |
10 000 |
Шкаф металлический архивный |
1 ед. на работника |
10 |
20 000 |
Шкаф угловой |
3 ед. на кабинет |
7 |
15 000 |
Электрочайник |
1 ед. на кабинет |
3 |
8 000 |
Министерство образования и науки Мурманской области | |||
Доска пробковая |
по мере необходимости |
3-5 |
3 500 |
Доска магнитно-маркерная |
по мере необходимости |
3-5 |
10 000 |
Стул для актового зала |
по мере необходимости |
3-5 |
20 000 |
Калькулятор |
не более 1 ед. на рабочее место |
1-3 |
2 000 |
Фотоаппарат с картой памяти |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
3-5 |
15 000 |
Шредер |
определяется руководителем (по функциональным особенностям) |
3-5 |
15 000 |
Стенд с символикой Российской Федерации, Мурманской области |
по мере необходимости |
10 |
5 000 |
Портрет лидера России, Мурманской области |
по мере необходимости |
10 |
5 000 |
Допустима закупка мебели и прочего оборудования, не указанных в приведенном перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия, предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
7. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей, бланочной продукции на 1 работника расчетной численности основного персонала для всех категорий должностей работников Министерства образования и науки Мурманской области и казенного учреждения
Наименование |
Единица измерения |
Количество "не более" в год |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Примечание |
|
Антистеплер |
штука |
1 |
70 |
|
|
Архивный короб |
штука |
250 |
500 |
и более при необходимости на Министерство, Учреждение |
|
Батарейка АА, |
штука |
4 |
200 |
|
|
Батарейка аккумуляторная |
штука |
2 |
500 |
|
|
Бланки |
штука |
по мере необходимости |
100 |
на Министерство, Учреждение |
|
Блок для записей (стикеры) |
штука |
10 |
200 |
|
|
Блок для записей |
штука |
1 |
270 |
|
|
Блокнот для записей |
штука |
1 |
150 |
|
|
Бумага АЗ, 500 листов в пачке |
пачка |
15 |
1 300 |
на Министерство, Учреждение |
|
Бумага А4, 500 листов в пачке |
пачка |
36 |
800 |
и более при необходимости |
|
Бумага А4, 280 г/м2 |
пачка |
1 |
1 000 |
на Министерство, Учреждение |
|
Бумага для факса, 30 м |
рулон |
90 |
150 |
на Министерство, Учреждение |
|
Губка для маркерной доски |
штука |
2 |
200 |
на Министерство |
|
Грамоты, дипломы, благодарственные письма, сертификаты |
штука |
по мере необходимости |
600 |
на Министерство |
|
Дырокол |
штука |
1 |
580 |
|
|
Дырокол на 4 отверстия |
штука |
2 |
5 000 |
на отдел (структурное подразделение) Министерства 1 раз в 3 года |
|
Ежедневник, планинг |
штука |
1 |
500 |
|
|
Журнал регистрации |
штука |
10 |
170 |
на Министерство, Учреждение |
|
Зажимы канцелярские 15 мм |
упаковка |
4 |
50 |
|
|
Зажимы канцелярские 19 мм |
упаковка |
4 |
70 |
|
|
Зажимы канцелярские 25 мм |
упаковка |
4 |
80 |
|
|
Зажимы канцелярские 32 мм |
упаковка |
4 |
100 |
|
|
Зажимы канцелярские 41 мм |
упаковка |
4 |
130 |
|
|
Зажимы канцелярские 51 мм |
упаковка |
4 |
220 |
|
|
Игла для прошивки документов |
штука |
5 |
60 |
на Министерство, Учреждение |
|
Календарь настенный 3-х бл. квартальный |
штука |
3 |
500 |
на кабинет |
|
Календарь настольный перекидной |
штука |
5 |
250 |
на Министерство, Учреждение |
|
Карандаш |
штука |
6 |
100 |
|
|
Калька бумажная в рулоне |
штука |
1 |
250 |
на Министерство |
|
Карточка - справка ф. 417 |
штука |
300 |
20 |
на Министерство, Учреждение |
|
Клей |
штука |
1 |
40 |
|
|
Клей-карандаш |
штука |
3 |
150 |
|
|
Клейкие закладки-флажки |
упаковка |
9 |
90 |
|
|
Книга учета |
штука |
10 |
250 |
на Министерство, Учреждение |
|
Кнопки гвоздики цветные |
упаковка |
5 |
60 |
на Министерство, Учреждение |
|
Кнопки канцелярские |
упаковка |
5 |
50 |
на Министерство, Учреждение |
|
Коврик для мыши |
штука |
1 |
200 |
|
|
Конверт |
штука |
10 000 |
25 |
и более при необходимости на Министерство, Учреждение |
|
Корректирующая жидкость (лента) |
штука |
2 |
150 |
|
|
Краска штемпельная |
штука |
7 |
150 |
на Министерство, Учреждение |
|
Ластик |
штука |
2 |
70 |
|
|
Лента атласная двухсторонняя 3 мм |
штука |
2 |
200 |
на Министерство |
|
Линейка пластиковая |
штука |
1 |
70 |
|
|
Лоток для бумаг |
штука |
3 |
500 |
|
|
Лоток для бумаг 3-х секционный |
штука |
3 |
1 000 |
|
|
Люверсы |
упаковка |
2 |
200 |
на Министерство |
|
Магниты для доски |
упаковка |
1 |
200 |
на Министерство |
|
|
|
|
|
|
|
Маркер перманентный |
штука |
2 |
100 |
|
|
Маркеры текстовыделители, 4 цвета |
упаковка |
2 |
250 |
|
|
Нить для прошивки документов 1000м |
штука |
10 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
|
Нож канцелярский |
штука |
1 |
180 |
|
|
Ножницы |
штука |
1 |
250 |
|
|
Органайзер настольный |
штука |
1 |
1 000 |
|
|
Папка архивная с завязками |
штука |
10 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
|
Папка для документов из кожзаменителя |
штука |
5 |
1 500 |
на Министерство |
|
Папка - регистратор |
штука |
15 |
300 |
|
|
Обложка "Дело" |
штука |
700 |
30 |
на Министерство, Учреждение |
|
Папка "Дело форма N 19 к ст. 80" картон |
штука |
15 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
|
Папка - скоросшиватель "Дело" |
штука |
15 |
30 |
|
|
Папка - скоросшиватель пластик |
штука |
12 |
250 |
|
|
Папка с завязками |
штука |
8 |
40 |
|
|
Папка с кнопкой (молнией, клипом, на резинке) |
штука |
2 |
250 |
|
|
Папка с файлами |
штука |
2 |
200 |
|
|
Папка файл с боковой перфорацией (100 шт./уп.) |
упаковка |
3 |
380 |
|
|
Папка-угол |
штука |
12 |
50 |
|
|
Подкладка настольная |
штука |
1 |
1 200 |
|
|
Подставка для персонализации |
штука |
по мере необходимости |
150 |
на Министерство |
|
Подушка для смачивания пальцев |
штука |
10 |
280 |
на Министерство, Учреждение |
|
Подушка штемпельная |
штука |
10 |
250 |
на Министерство, Учреждение |
|
Портфель для хранения секретных документов |
штука |
5 |
7 000 |
на Министерство |
|
Рамка для грамоты, диплома, сертификата |
штука |
по мере необходимости |
700 |
на Министерство |
|
Разбавитель для корректирующей жидкости |
штука |
1 |
70 |
|
|
Разделитель листов пластиковый А4 |
упаковка |
2 |
230 |
|
|
Резинка канцелярская |
упаковка |
2 |
200 |
на Министерство, Учреждение |
|
Ручка гелевая |
штука |
5 |
230 |
|
|
Ручка шариковая |
штука |
5 |
80 |
|
|
Резак сабельный для бумаги |
штука |
1 |
6 000 |
на Министерство |
|
Салфетки чистящие для оргтехники |
упаковка |
1 |
250 |
|
|
Скобы для степлера |
упаковка |
4 |
90 |
|
|
Скотч |
штука |
1 |
150 |
|
|
Скрепки канцелярские (100 шт./уп.) |
упаковка |
6 |
100 |
|
|
Скрепочница |
штука |
1 |
200 |
|
|
Степлер до 30 листов |
штука |
2 |
500 |
|
|
Степлер большой |
штука |
1 |
1600 |
на отдел (структурное подразделение) при необходимости |
|
Стержень для карандаша авт. |
упаковка |
2 |
100 |
|
|
Стержень для шариковой/гелевой ручки |
штука |
4 |
80 |
|
|
Текстовыделитель |
штука |
5 |
100 |
|
|
Тетрадь общая |
штука |
1 |
200 |
|
|
Точилка для карандашей |
штука |
1 |
100 |
|
|
Точилка для карандашей настольная механическая |
штука |
1 |
700 |
на отдел (структурное подразделение) при необходимости |
|
Фотобумага глянцевая А4 |
упаковка |
4 |
4 500 |
на Министерство |
|
Шило |
штука |
1 |
250 |
на Министерство, Учреждение |
|
Шпагат джутовый |
штука |
2 |
600 |
на Министерство, Учреждение |
|
Штамп, печать |
штука |
5 |
3 000 |
на Министерство, Учреждение |
|
Штемпельная подушка сменная |
штука |
3 |
500 |
на Министерство |
Допустима закупка канцелярских принадлежностей и бланочной продукции, не указанных в приведенном перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия, предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
8. Нормативы обеспечения функций государственного областного казенного учреждения, подведомственного Министерству образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение учебников и учебного пособия на одного обучающегося
Наименование |
Единица измерения |
Количество "не более" в год |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Учебники |
штука |
по мере необходимости |
1 500 |
Учебные пособия |
штука |
по мере необходимости |
1 000 |
9. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг связи для всех категорий должностей работников Министерства образования и науки Мурманской области
Наименование услуги |
Единица измерения |
Количество месяцев предоставления |
Предельное количество единиц в месяц |
|
Предоставление абонентской линии на один абонентский номер для передачи голосовой информации |
абонентский номер |
12 |
35 |
|
Местные соединения |
минута |
12 |
5 000 |
|
Внутризоновые соединения |
минута |
12 |
3 500 |
|
Междугородные соединения |
минута |
12 |
650 |
|
Международные соединения |
минута |
12 |
50 |
|
Другие услуги местной телефонной связи |
абонентский номер |
12 |
2 |
|
Экспресс-доставка отправлений специальной связью, фельдъегерской связью |
пакет/посылка |
12 |
по мере необходимости |
|
Пересылка простого письма, заказного письма |
штука |
12 |
500 |
|
Пересылка простой бандероли, заказной бандероли |
штука |
12 |
60 |
|
Уведомление о вручении |
штука |
12 |
100 |
|
Франкирование письменной корреспонденции с нанесением оттиска |
штука |
12 |
560 |
|
Пересылка посылки |
штука |
12 |
по мере необходимости |
|
Другие услуги почтовой связи |
услуга |
12 |
5 |
Предельное количество единиц в месяц может быть и более, указанных в таблице, при необходимости.
При расчете затрат используются тарифы, утвержденные организацией, оказывающей соответствующие услуги.
10. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области, применяемые при расчете нормативных затрат на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет для всех категорий должностей работников Министерства образования и науки Мурманской области
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Предельная цена единицы, руб. |
Предоставление доступа в сеть Интернет |
месяц |
600 000 |
Услуги по технической поддержке защищенной сети VipNet |
месяц |
75 000 |
Допустима закупка услуг на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не указанных в приведенном перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия, предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
11. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на обслуживание, регламентно-профилактический ремонт и утилизацию оргтехники, электронного, телекоммуникационного и иного оборудования для всех категорий должностей работников Министерства образования и науки Мурманской области и казенного учреждения
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Примечание |
Заправка и восстановление картриджа |
штука |
6 000 |
по мере необходимости |
Техническое обслуживание, регламентно-профилактический ремонт, диагностика, экспертиза и оценка вычислительной и оргтехники |
услуга |
20 000 |
на 1 рабочую станцию |
Диагностика программно-аппаратного комплекса ViPNet Coordinator |
услуга |
35 000 |
на 1 ПАК Министерство |
Утилизация оргтехники, электронного и телекоммуникационного оборудования, иного имущества |
штука |
1 000 |
по мере необходимости |
Допустима закупка услуг на обслуживание, регламентно-профилактический ремонт и утилизацию оргтехники, электронного, телекоммуникационного и иного оборудования, не указанных в приведенном перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия, предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
12. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по приобретению и сопровождению программного обеспечения для всех категорий должностей работников Министерства образования и науки Мурманской области и казенного учреждения
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Примечание |
Информационно-технологическое сопровождение 1С, включая абонентское сопровождение |
услуга |
150 000 |
на Министерство, Учреждение |
Передача неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение 1С: Предприятие |
лицензия |
8 000 |
на 1 рабочую станцию |
Оказание услуг по передаче права на использование программного обеспечения ПАК ViPNet Coordinator HW |
услуга |
390 000 |
на единицу соответствующего оборудования на Министерство |
Предоставление неисключительных прав использования программного комплекса СБИС |
лицензия (право) |
10 000 |
на Министерство, Учреждение |
Сопровождение справочно-правовых систем |
услуга |
100 000 |
на Министерство, Учреждение |
Сертификат активации сервиса технического сопровождения ядра защищенной сети ViPNet |
условная единица (товар) |
100 000 |
на единицу соответствующего оборудования |
Лицензия на антивирусную программу |
лицензия |
800 |
на 1 рабочую станцию |
Лицензия на право использования ПО "КриптоАРМ Стандарт Плюс" |
лицензия |
1 500 |
на 1 рабочую станцию |
Лицензия на использование Базы данных ЭС "Образование" |
лицензия |
65 000 |
на 1 рабочую станцию |
Лицензия на программу для шифрования и подписи (КриптоПро CSP, КриптоАРМ) |
лицензия |
3 000 |
на Министерство, Учреждение |
Лицензия на программу редактор pdf-файлов (Foxit PDF Reader, ContentReader PDF, SETERE OCR и другие) |
лицензия |
28 000 |
на 1 рабочую станцию |
Передача неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение ViPNet Registration Point 4.x (КС2) |
услуга |
30 000 |
на 1 рабочую станцию |
Дистрибутив ПО ViPNet Client 4.x на компакт диске |
штука |
4 000 |
на 1 рабочую станцию |
Разработка, адаптация и модификация программного продукта "1С: Предприятие" |
услуга |
30 000 |
на Министерство, Учреждение |
Изготовление ЭЦП |
единица |
5 500 |
по мере необходимости |
Допустима закупка услуг по приобретению и сопровождению программного обеспечения, не указанных в приведенном перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия, предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
13. Нормативы обеспечения функций Министерства образования и науки Мурманской области и подведомственного ему государственного областного казенного учреждения, применяемые при расчете нормативных затрат на прочие услуги для всех категорий должностей работников Министерства образования и науки Мурманской области и казенного учреждения
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Цена "не более" за 1 ед. руб. |
Примечание |
|
Установка телефона (абонентский номер) |
условная единица |
5 000 |
по мере необходимости |
|
Прохождение медицинских осмотров |
человек |
10 000 |
Учреждение |
|
Утилизация промышленных отходов |
тонна |
7 000 |
по мере необходимости |
|
Курсы повышения квалификации, обучение работников, участие в семинарах, вебинарах |
услуга на человека |
60 000 |
|
|
Организация и координация работы по охране труда рабочего места работника |
рабочее место |
5 000 |
Министерство |
|
Изготовление бланочной продукции |
штука |
700 |
по мере необходимости Министерство |
|
Транспортировка отходов |
1 час |
1 500 |
по мере необходимости Министерство |
|
Ремонт мебели, в т.ч. приобретение фурнитуры, комплектующих для проведения ремонтных работ |
услуга/штука |
15 000 |
по мере необходимости/износа |
|
Подготовка и трансляция видеоматериалов по вопросам развития семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей |
минута |
40 000 |
Министерство |
|
Нотариальные услуги |
услуга |
5 000 |
по мере необходимости |
|
Формирование требований к защите информации и проектированию системы защиты информации, содержащейся в государственной информационной системе "Образование" |
работа |
6 200 000 |
по мере необходимости Министерство |
|
Проведение сбора и обобщения информации в рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Мурманской области |
услуга |
500 000 |
по мере необходимости Министерство |
|
Приобретение цветов |
букет |
3 000 |
по мере необходимости Министерство |
Допустима закупка прочих услуг, не указанных в приведенном перечне, при условии обоснования цели закупки и наличия, предусмотренных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 29 августа 2023 г. N 1346 "О внесении изменений в Порядок определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.