Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 4 сентября 2023 г. N 250
"Об утверждении Примерного положения о межведомственной комиссии по рассмотрению бизнес-планов безработных граждан и принятию решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.04.2022 N 275н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход", постановлением Правительства Свердловской области от 15.02.2012 N 122-ПП "О реализации отдельных полномочий Свердловской области в области содействия занятости населения", приказом Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 29.03.2023 N 95 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" приказываю:
1. Утвердить Примерное положение о межведомственной комиссии по рассмотрению бизнес-планов безработных граждан и принятию решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (прилагается).
2. Директорам государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области обеспечить создание межведомственных комиссий по рассмотрению бизнес-планов безработных граждан и принятию решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на территории муниципальных образований Свердловской области.
3. Отделу специальных программ и трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы Департамента по труду и занятости населения Свердловской области, обеспечить методическое руководство государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области при предоставлении государственной услуги по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
4. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Директора Департамента по труду и занятости населения Свердловской области Н.А. Бордюгову.
Директор Департамента |
Д.А. Антонов |
Утверждено
приказом Департамента по труду
занятости населения Свердловской
области от 04.09.2023 N 250
"Об утверждении Примерного
положения о межведомственной
комиссии по рассмотрению бизнес-планов
безработных граждан и принятию решения об оказании
единовременной финансовой помощи
при государственной регистрации
в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого
юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского)
хозяйства, постановке на учет физического лица
в качестве налогоплательщика налога
на профессиональный доход"
Примерное положение
о межведомственной комиссии по рассмотрению бизнес-планов безработных
граждан и принятию решения об оказании единовременной финансовой
помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального
предпринимателя, государственной регистрации создаваемого
юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по рассмотрению и оценке бизнес-планов
безработных граждан и принятию решения об оказании единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
(далее - Комиссия) создана в целях рассмотрения и оценки бизнес-планов
безработных граждан и проведения отбора получателей единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход
(далее - единовременная финансовая помощь) ______________________________
(наименование муниципального образования)
(далее - Комиссия)
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской
Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 28.04.2022 N 275н "Об утверждении Стандарта
деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по
оказанию государственной услуги содействию началу осуществления
предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание
гражданам, признанным в установленном порядке безработными и гражданам,
признанным в установленном порядке безработными и прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости, единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя, государственной регистрации
создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход либо
крестьянского (фермерского) хозяйства", постановлением Правительства
Свердловской области от 15.02.2012 N 122-ПП "О реализации отдельных
полномочий Свердловской области в области содействия занятости
населения", приказом Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области от 29.03.2023 N 95 "Об утверждении
Административного регламента Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию
началу осуществления предпринимательской деятельности безработных
граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке
безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению органов
службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной
регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной
регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации
крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход", а
также настоящим Положением.
3. Основные задачи Комиссии:
1) рассмотрение и оценка бизнес-планов, предоставляемых
безработными гражданами;
2) отбор получателей единовременной финансовой помощи.
2. Организация деятельности Комиссии
4. Комиссия создается государственным казенным учреждением службы
занятости населения Свердловской области
"___________________________центр занятости" (далее - центр занятости),
положение о Комиссии и ее состав утверждается приказом директора центра
занятости.
5. В состав Комиссии входят председатель комиссии, заместитель
председателя Комиссии, секретарь Комиссии, члены Комиссии.
6. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности
исполняет заместитель председателя Комиссии по поручению председателя
Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее 50% состава Комиссии.
7. В состав Комиссии включаются представители центра занятости,
налоговых органов, органов местного самоуправления муниципального
образования (заместитель председателя комиссии), органов социальной
защиты, муниципального фонда поддержки малого предпринимательства, а
также другие лица, обладающие необходимыми знаниями, опытом и
квалификацией, позволяющими участвовать в работе Комиссии.
8. Решение принимается открытым голосованием простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равном
количестве голосов решающим является голос председателя Комиссии или
заместителя председателя Комиссии (в случае отсутствия председателя
Комиссии).
3. Порядок работы Комиссии
9. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления бизнес-планов,
заявлений об оказании единовременной финансовой помощи.
10. Центр занятости в срок не превышающий 2 рабочих дней со дня
получения от гражданина бизнес-плана рассматривает его на предмет
соответствия основным требованиям, предъявляемым к его оформлению,
структуре и содержанию, с привлечением при необходимости организаций и
учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства, или специалистов в области поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, обладающих необходимыми
знаниями и опытом работы.
Основными требованиями к оформлению бизнес-плана могут являться
наличие титульного листа, содержания, нумерации страниц и разделов,
предоставление информации в наглядной форме (таблицы, графики, схемы).
Основными разделами бизнес-плана могут являться обзорный раздел
(резюме), описание продукции (услуги, работы), анализ рынка,
производственный и финансовый план, план сбыта, анализ рисков.
11. В случае принятия центром занятости решения о необходимости
доработки бизнес-плана гражданину направляется уведомление, содержащее
перечень замечаний, которые необходимо устранить и информацию о
необходимости направления доработанного бизнес-плана в центр занятости в
течении 8 календарных дней со дня получения уведомления.
12. При соответствии бизнес-плана основным требованиям,
предъявляемым к его структуре и содержанию, центр занятости направляет
бизнес-план на рассмотрение Комиссии, о чем направляет гражданину
соответствующее уведомление.
13. Срок рассмотрения и оценки бизнес-планов членами Комиссии не
должен превышать 30 календарных дней со дня их получения от центра
занятости.
14. На заседании Комиссии вправе присутствовать безработный
гражданин.
15. Рассмотрение и оценка бизнес-планов проводятся на основании:
1) соответствия выбранного вида предпринимательской деятельности
приоритетным отраслям экономики, перечень которых утверждается органом
местного самоуправления муниципального образования, на территории
которого планируется осуществлять предпринимательскую деятельность;
2) оценки качества составления бизнес-плана (конкурентоспособность,
готовность бизнес-плана к внедрению, новизна и оригинальность идеи, срок
окупаемости, рентабельность, объем реализации, планируемая прибыль,
бюджетная эффективность);
3) возможности привлечение собственных финансовых средств,
дополнительных источников финансирования, наличие
материально-технической базы для создания собственного дела;
4) результатов тестирования гражданина, проводимого с целью
определения наличия способностей и готовности гражданина к осуществлению
предпринимательской деятельности, наличия необходимых знаний и навыков,
требующихся при осуществлении предпринимательской деятельности;
5) соответствия образования выбранному направлению
предпринимательской деятельности;
6) наличия взаимосвязи предыдущего опыта работы с предполагаемой
деятельностью;
7) наличия опыта ведения предпринимательской деятельности.
16. По результатам рассмотрения и оценки бизнес-планов Комиссия
принимает одно из следующих решений:
1) бизнес-план согласован;
2) бизнес-план отправлен на доработку.
17. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается
председателем межведомственной комиссии, заместителем председателя
межведомственной комиссии и членами межведомственной комиссии,
присутствовавшими на заседании межведомственной комиссии.
18. Центр занятости направляет гражданину уведомление:
1) о согласовании бизнес-плана;
2) о необходимости доработки бизнес-плана и перечень замечаний
Комиссии, которые необходимо устранить.
В случае принятия Комиссией решения о необходимости доработки
бизнес-плана гражданину направляется уведомление, содержащее перечень
замечаний, которые необходимо устранить и информацию о необходимости
направления доработанного бизнес-плана в центр занятости в течении 10
календарных дней со дня получения уведомления В случае непредставления
доработанного бизнес-плана в указанный срок рассмотрение бизнес-плана
прекращается, о чем центр занятости письменно уведомляет безработного
гражданина не позднее следующего рабочего дня со дня прекращения
рассмотрения бизнес-плана.
19. В случае согласования бизнес-плана гражданин имеет право подать
заявление об оказании единовременной финансовой помощи в центр занятости
путем личного посещения.
20. В случае поступления от гражданина заявления об оказании
единовременной финансовой помощи Комиссия производит отбор получателей
единовременной финансовой помощи в соответствии с критериями, указанными
в пункте 7 Порядка предоставления гражданам, признанным в установленном
порядке безработными и гражданам, признанным в установленном порядке
безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим
дополнительное профессиональное образование по направлению органов
службы занятости, оказании единовременной финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого юридического лица,
государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства,
постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога
на профессиональный доход, утвержденного постановлением Правительства
Свердловской области от 15.02.2012 122-ПП (далее - Порядок), в
течение 15 дней с даты представления указанного заявления.
21. По результатам отбора получателей единовременной финансовой
помощи Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) предоставить единовременную финансовую помощь;
2) отказать в предоставлении единовременной финансовой помощи.
22. Основанием для отказа в предоставлении единовременной
финансовой помощи является несоответствие претендента на получение
единовременной финансовой помощи критериям отбора, указанным в пункте 7
Порядка, либо отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
на оказание финансовой помощи на открытие собственного дела.
23. Гражданин, которому в соответствии с решением Комиссии отказано
в предоставлении единовременной финансовой помощи на открытие
собственного дела, вправе обратиться за предоставлением единовременной
финансовой помощи повторно после устранения указанных в решении Комиссии
недостатков, либо увеличения лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных на оказание единовременной финансовой помощи.
24. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается
председателем межведомственной комиссии, заместителем председателя
межведомственной комиссии и членами межведомственной комиссии,
присутствовавшими на заседании межведомственной комиссии.
Центр занятости направляет гражданину выписку из протокола
заседания Комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем
принятия решения.
25. На основании протокола Комиссии, содержащего рекомендации о
предоставлении единовременной финансовой помощи, Центр занятости издает
приказ об оказании единовременной финансовой помощи гражданину и
заключает с гражданином договор о предоставлении единовременной
финансовой помощи.
На основании протокола Комиссии, содержащего рекомендации об отказе
в предоставлении единовременной финансовой помощи, Центр занятости
издает приказ об отказе в предоставлении единовременной финансовой
помощи.
Приложение
к примерному положению
о межведомственной комиссии
по рассмотрению бизнес-планов безработных
граждан и принятию решения об оказании
единовременной финансовой помощи при
государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя,
государственной регистрации создаваемого
юридического лица, государственной
регистрации крестьянского (фермерского)
хозяйства, постановке на учет физического
лица в качестве налогоплательщика налога
на профессиональный доход
Примерная форма
бизнес-плана, предоставляемого безработными гражданами в государственные казенные учреждения службы занятости населения Свердловской области
Бизнес-план - это документ, дающий развёрнутое обоснование проекта и возможность всесторонне оценить эффективность принятых решений, планируемых мероприятий, ответить на вопрос, стоит ли вкладывать деньги в данный проект. Он состоит из описательной части проекта, таблиц с расчётами и приложениями.
Бизнес-план должен раскрывать следующие вопросы:
1. Резюме проекта: ёмко и доступно в виде списка изложить содержание бизнес-плана: суть проекта и место реализации; вид экономической деятельности (указать код ОКВЭД); организационно-правовая форма и система налогообложения; стоимость первоначальных инвестиций; доход в первый год деятельности; прибыль в первый год деятельности; срок окупаемости первоначальных инвестиций; количество создаваемых рабочих мест в первый год деятельности.
2. Описание бизнес-идеи: почему выбрано данное направление бизнеса; почему бизнес идея видится реалистичной и успешной; какие задачи необходимо решить для достижения поставленных целей; почему покупатели нуждаются в данном товаре (услуге), почему они готовы платить за него; какая организационно-правовая форма будет использована, какая система налогообложения планируется; какие проблемы могут встретиться на пути развития данного этапа предприятия и как их преодолеть.
3. Описание продукта: какие товары (услуги) планируется реализовывать (их ключевые характеристики); в чём их ценность для потребителя (уникальное торговое предложение), каким образом будут обеспечены качественные характеристики продукта, есть ли требования к качеству (ГОСТ, СанПиН, СНиП и т.д.). Перечень товаров (услуг) может быть представлен в виде прайс-листа.
4. Маркетинговый план: как и кому будет реализовываться товар (услуга); кто целевая аудитория; каков спрос на рынке на данный товар (услугу); кто из конкурентов и как предлагает аналогичный товар (услугу) данной целевой аудитории; как, какими средствами будет продвигаться товар (услуга) на рынке. Анализ конкурентов можно представить в таблице.
Таблица 1
Анализ конкурентов
Элементы сравнения (!!! приведены в качестве примера, Заявитель указывает свои показатели) |
Конкурент 1 |
Конкурент 2 |
Конкурент 3 |
Моя организация |
Качество товара/ работы/ услуги |
|
|
|
|
Цена за ед., руб. |
|
|
|
|
Наличие обученного персонала |
|
|
|
|
Репутация предприятия (бренд, дата основания и т.п.) |
|
|
|
|
Канал продвижения (соц сет, свой сайт и т.д.) |
|
|
|
|
Расположение |
|
|
|
|
Бонусные программы для постоянных покупателей |
|
|
|
|
Чистота помещения, дезинфекция инструментов (при необходимости) |
|
|
|
|
Наличие парковки для автомобилей клиентов и пандуса для разгрузки фуры |
|
|
|
|
Послепродажное обслуживание (гарантии) |
|
|
|
|
5. Производственный план: какие ресурсы необходимы для организации бизнеса (помещение, сырьё, материалы, поставщики, технологии, ПО и т.д.); каков технологический процесс производства товара (оказания услуги); какое необходимо приобрести оборудование (в том числе за счёт субсидии); какие действия на старте необходимо предпринять для достижения поставленной цели (организационные планы); к какому сроку планируется выйти на безубыточные производственные мощности. Организационные планы можно представить в таблице.
Таблица 2
Производственный план
Действия |
1 нед. |
2 нед. |
3 нед. |
Регистрация в качестве... (ООО/ ИП/ самозанятый) |
|
|
|
Аренда помещения |
|
|
|
Закуп оборудования |
|
|
|
Подбор и обучение персонала |
|
|
|
... |
|
|
|
6. Человеческие ресурсы: специалисты каких профессий и в каком количестве понадобятся для достижения поставленной цели; каковы условия сотрудничества с ними.
7. Финансы и инвестиции:
1) какая сумма и на что понадобится на старте (в том числе средства единовременной финансовой помощи (таблица 3));
2) из чего будут складываться постоянные и переменные ежемесячные расходы (таблица 4);
3) сколько товаров (услуг) и по какой цене планируется продавать в каждом последующем месяце в течение календарного года (с учетом сезонности спроса (таблица 5));
5) в какой срок наступит точка безубыточности и окупаемости инвестиций (субсидии).
Таблица 3
Направления расходования средств единовременной финансовой помощи
N° п/п |
Наименование затрат |
Поставщик |
Стоимость за единицу, руб. |
Количество единиц |
Общая стоимость, руб. |
1. |
Приобретаемое оборудование (основные средства) |
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
2. |
Материально производственные запасы |
|
|
|
|
3. |
Аренда |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Таблица 4
Расчёт издержек помесячно в первый год деятельности, тыс. рублей
N п/п |
Издержки/месяцы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Переменные издержки | |||||||||||||
|
Зарплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страховые отчисления на зарплату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сырьё и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплектующие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГСМ (транспортные расходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие переменные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на рекламу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постоянные издержки | |||||||||||||
|
Заработная плата административно управленческого персонала с отчислениями с заработной платы во внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт и техническое обслуживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канцтовары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Связь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К постоянным издержкам относятся: заработная плата административно управленческого персонала с отчислениями с заработной платы во внебюджетные фонды, арендная плата офисных помещений и другие расходы, амортизационные отчисления.
К переменным издержкам относятся: материалы, комплектующие, полуфабрикаты, используемые в производстве, топливо и энергия для технологических нужд, заработная плата основных рабочих с отчислениями с заработной платы во внебюджетные фонды и другие расходы.
Постоянные издержки не зависят от объема производства и продаж и не меняются с течением времени.
Переменные издержки зависят от объема производства и изменяются вместе с изменением объема. Соответственно, чем больше объём производства и продаж, тем больше переменные затраты.
Таблица 5
План продаж и выручки
|
Продукт А |
|
Продукт Б |
|
Продукт В |
|
Сумма выручки, тыс.руб. |
Цена за единицу, тыс.руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Месяц |
Продажи, шт. |
Выручка , тыс. руб. |
Продажи, шт. |
Выручка , тыс. руб. |
Продажи, шт. |
Выручка , тыс. руб. |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 12 месяцев, тыс.руб. |
|
Таблица 6
Объем чистой прибыли за год, тыс. рублей
(для системы налогообложения УСН доход-расход, ОСН)
Месяцы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
П. 1. Выручка (см. Табл. 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П. 2. Издержки (см. Табл. 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П. 4. Налог на доход |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П. 6. Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нарастающим итогом ** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Объем чистой прибыли за год, тыс.рублей
(для системы налогообложения НПД, УСН доход- 6 %, ПСН)
Месяцы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
П. 1 Выручка (см. Табл. 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П. 2 Налог на доход* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П. 3 Издержки (см. Табл. 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чистая прибыль нарастающим итогом** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Данная строка не учитывается при применении патентной системы (ПСН) налогообложения. Стоимость патента включается в издержки в месяц его оплаты.
** В данной строке будет отражена точка окупаемости инвестиций (субсидии) - период, когда совокупная прибыль с начала деятельности покроет стоимость первоначальных инвестиций (субсидии).
8. Оценка рисков: какие риски и внешние условия стоит учитывать и как их минимизировать.
9. Перспективы: как в дальнейшем видится развитие бизнеса.
10. Приложения (при необходимости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 4 сентября 2023 г. N 250 "Об утверждении Примерного положения о межведомственной комиссии по рассмотрению бизнес-планов безработных граждан и принятию решения об оказании единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход"
Вступает в силу с 13 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 5 сентября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 5 сентября 2023 г. N 6601202309050005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 26 декабря 2023 г. N 351
Изменения вступают в силу с 5 января 2024 г.