1. Внести в Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство культуры Омской области (далее - Методика), утвержденную приказом Министерства культуры Омской области от 23 ноября 2015 года N 106, следующие изменения:
1) в пункте 9 слова "период исполнения государственного задания" заменить словами "срок, на который формируется государственное задание";
2) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. При формировании учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен иметь порядковый номер и содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной государственной работы).";
3) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Требования к оказанию государственной услуги (услуг) в государственном задании включаются в часть 1 "Оказание государственной услуги (услуг)":";
4) после пункта 11 дополнить пунктами 11.1 - 11.9 следующего содержания:
"11.1. В пункте 1 "Наименование государственной услуги":
1) в графе 1 "Наименование государственной услуги" указывается наименование государственной услуги в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;
2) в графе 2 "Код государственной услуги/ уникальный номер реестровой записи" указывается:
- код государственной услуги в случае формирования государственного задания в соответствии с региональным перечнем;
- уникальный номер реестровой записи в случае формирования государственного задания в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями;
3) в графе 3 "Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги" указываются реквизиты:
- нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги, указанного в региональном перечне, в случае формирования государственного задания в соответствии с региональным перечнем;
- нормативного правового акта, являющегося основанием для оказания государственной услуги, указанного в общероссийском базовом перечне, в случае формирования государственного задания в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями.
11.2. В пункте 2 "Потребители государственной услуги":
1) в графе 1 "Наименование категорий потребителей (физических и юридических лиц)" приводятся наименования категорий потребителей государственной услуги в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;
2) в графе 2 "Основа предоставления (бесплатная, частично платная)" указываются условия (платность/ бесплатность) оказания государственной услуги для каждой из указанных категорий потребителей.
Условие платности государственной услуги определяется федеральным законодательством.
11.3. В пункте 3 "Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги":
11.3.1. В пункте 3.1 "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" (далее - показатели качества) рекомендуется указать:
1) в графах 1, 3, 5 "Наименование" группы граф "Содержание государственной услуги" - наименование (я) характеристики (характеристик) государственной услуги, описывающей (их) содержание государственной услуги (при наличии);
2) в графах 2, 4, 6 "Значение" группы граф "Содержание государственной услуги" - значение (ия) характеристики (характеристик) государственной услуги, описывающей (их) содержание государственной услуги (при наличии);
3) в графах 7, 9 "Наименование" группы граф "Условия (формы) оказания государственной услуги" - наименование (я) характеристики (характеристик) государственной услуги, описывающей (их) условия (формы) оказания государственной услуги (при наличии);
4) в графах 8, 10 "Значение" группы граф "Условия (формы) оказания государственной услуги" - значение (я) характеристики (характеристик) государственной (муниципальной) услуги или работы, описывающей (их) условия (формы) оказания государственной услуги, работы (при наличии);
5) в графе 11 "Наименование" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" - наименования показателей качества в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;
6) в графе 12 "Единица измерения" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" - единицы измерения показателей качества в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;
7) в графах 13 - 15 "Значение" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" - количественные значения показателей качества.
Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей качества государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;
8) в графе 16 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей качества государственной услуги.
11.3.2. В пункте 3.2 "Показатели, характеризующие объем государственной услуги" (далее - показатели объема) рекомендуется указать:
1) графы 1 - 10 заполняются в порядке, указанном в пункте 11.3.1 настоящей Методики;
2) в графе 11 "Наименование" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной услуги" - наименования показателей объема в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;
3) в графе 12 "Единица измерения" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной услуги" - единицы измерения показателей объема в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональным перечнем;
4) в графах 13 - 15 "Значение" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной услуги" - количественные значения показателей объема.
Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей объема государственной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;
5) в графе 16 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей объема государственной услуги;
11.4. В пункте 4 "Порядок оказания государственной услуги" указываются основные способы организации оказания государственной услуги:
11.4.1. В пункте 4.1 "Основные действия при оказании государственной услуги" указывается:
1) в графе 1 "Перечень основных действий при оказании государственной услуги" - процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;
2) в графах 2 - 5 "Реквизиты нормативного правового акта (правового акта), устанавливающего характеристику основных действий при оказании государственной услуги" - номер, дата и наименование нормативного правового акта (правового акта) об утверждении региональных стандартов, которым установлены процедуры, характеризующие процесс (технологию) оказания государственной услуги;
11.4.2. В пункте 4.2 "Порядок информирования потребителей государственной услуги" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Способ информирования" - все используемые и планируемые к использованию способы информирования потребителей о государственной услуге;
2) в графе 2 "Состав информации" - перечень форм информирования для каждого из указанных способов;
3) в графе 3 "Частота обновления информации" - периодичность для каждого из указанных способов и форм информирования.
11.5. В пункте 5 "Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации" указываются основные нормы и правила регулирования ценообразования при оказании государственной услуги:
11.5.1. В пункте 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Орган, утверждающий порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование отраслевого органа, устанавливающего порядок определения платы за оказание государственных услуг для граждан и юридических лиц;
2) в графах 2 - 5 "Реквизиты нормативного правового акта (правового акта), утверждающего порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование нормативного правового акта (правового акта), которым утвержден порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
3) в графе 6 "Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - способ установления предельных цен (тарифов).
11.5.2. В пункте 5.2 "Предельные цены (тарифы)" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Орган, утверждающий предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - наименование органа, уполномоченного утверждать значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
2) в графах 2 - 5 "Реквизиты нормативного правового акта (правового акта), утверждающего предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами" - вид, номер, дата и наименование нормативного правового акта (правового акта), которым утверждены значения предельных цен (тарифов) на оплату услуг физическими или юридическими лицами;
3) в графе 6 "Предельная цена (тариф), рублей" - значение предельной цены (тарифа) в рублях.
В случае, если предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами устанавливает Министерство, заполняются пункт 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)" и пункт 5.2 "Предельные цены (тарифы)".
В случае, если предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами государственные учреждения устанавливают самостоятельно, пункт 5.2 "Предельные цены (тарифы)" не заполняется (заполняется только пункт 5.1 "Порядок установления предельных цен (тарифов)").
Не указываются цены (тарифы) на услуги физическим или юридическим лицам, оказываемые в соответствии с законодательством на платной основе сверх установленного государственного задания.
11.6. В пункте 6 "Порядок контроля за исполнением государственного задания" указываются основные способы организации проведения контрольных мероприятий:
1) в графе 1 "Форма контроля" - указывается перечень форм контроля;
2) в графе 2 "Периодичность проведения контрольных мероприятий" - сведения о частоте проведения контрольных мероприятий для каждой из указанных форм контроля.
11.7. В пункте 7 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" рекомендуется указать:
1) в графе 1 "Условия досрочного прекращения государственного задания" - обстоятельства, при которых выполнение установленных в государственном задании требований становится невозможным.
2) в графах 2 - 3 "Описание действий по досрочному прекращению государственного задания" - описание действий Министерства и государственного учреждения по досрочному прекращению государственного задания.
11.8. В пункте 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания":
11.8.1. В пункте 8.1 "Сроки представления отчета о выполнении государственного задания" указывается срок предоставления отчета о выполнении государственного задания.
11.8.2. В пункте 8.2 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания" указывается требование о предоставлении государственными учреждениями предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год.
11.9. В пункте 9 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" указываются требования к предоставлению иной информации, необходимой для исполнения и контроля за исполнением государственного задания.";
5) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Требования к оказанию государственной работы (работ) в государственном задании включаются в часть 2 "Выполнение государственной работы (работ)":";
6) после пункта 12 дополнить пунктами 12.1 - 12.3 следующего содержания:
"12.1. В пункте 1 "Наименование государственной работы":
1) в графе 1 "Наименование государственной работы" указывается наименование государственной работы в соответствии с региональным перечнем;
2) в графе 2 "Код государственной работы" указывается код государственной работы в соответствии с региональным перечнем;
3) в графе 3 "Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для выполнения государственной работы" указываются реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для выполнения государственной работы, в соответствии с региональным перечнем.
12.2. В пункте 2 "Характеристика государственной работы" указываются основные характеристики государственной работы:
12.2.1. В пункте 2.1 "Показатели, характеризующие качество государственной работы" (далее - показатели качества) рекомендуется указать:
1) в графах 1, 3, 5 "Наименование" группы граф "Содержание государственной работы" - наименование (я) характеристики (характеристик) государственной работы, описывающей (их) содержание государственной работы (при наличии);
2) в графах 2, 4, 6 "Значение" группы граф "Содержание государственной работы" - значение (ия) характеристики (характеристик) государственной работы, описывающей (их) содержание государственной работы (при наличии);
3) в графах 7, 9 "Наименование" группы граф "Условия (формы) выполнения государственной работы" - наименование (я) характеристики (характеристик) государственной работы, описывающей (их) условия (формы) выполнения государственной работы (при наличии);
4) в графах 8, 10 "Значение" группы граф "Условия (формы) выполнения государственной работы" - значение (я) характеристики (характеристик) государственной работы, описывающей (их) условия (формы) выполнения государственной работы (при наличии);
5) в графе 11 "Наименование" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной работы" - наименования показателей качества в соответствии с региональным перечнем;
6) в графе 12 "Единица измерения" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной работы" - единицы измерения показателей качества в соответствии с региональным перечнем;
7) в графах 13 - 15 "Значение" группы граф "Показатели, характеризующие качество государственной работы" - количественные значения показателей качества.
Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей качества государственной работы на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;
8) в графе 16 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей качества государственной работы.
12.2.2. В пункте 2.2 "Показатели, характеризующие объем (содержание) государственной работы" рекомендуется указать:
1) графы 1 - 10 заполняются в порядке, указанном в пункте 12.2.1 настоящей Методики;
2) в графе 11 "Наименование" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной работы" - наименования показателей объема в соответствии с региональным перечнем;
3) в графе 12 "Единица измерения" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной работы" - единицы измерения показателей объема в соответствии с региональным перечнем;
4) в графах 13 - 15 "Значение" группы граф "Показатели, характеризующие объем государственной работы" - количественные значения показателей объема.
Для каждого государственного учреждения количественные значения показателей объема государственной работы на очередной финансовый год и плановый период определяются индивидуально;
5) в графе 16 "Допустимое (возможное) отклонение, процентов" - устанавливается значение допустимого (возможного) отклонения в процентах от плановых значений показателей объема государственной работы.
12.3. Пункт 3 "Порядок контроля за исполнением государственного задания", пункт 4 "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания", пункт 5 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания", пункт 6 "Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания" заполняются в порядке, установленном в пунктах 11.6 - 11.9 настоящей Методики.";
7) абзац пятнадцатый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"Vпд(план) - планируемый объем доходов от платной деятельности, определяемый исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году, за исключением поступлений в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.";
Подпункт 8 пункта 1 распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
8) абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование (кроме передачи в безвозмездное пользование государственным органам Омской области и государственным учреждениям Омской области) с согласия учредителя недвижимого имущества Омской области и (или) особо ценного движимого имущества Омской области, закрепленных за учреждениями учредителем или приобретенных учреждениями за счет средств, выделенных им Министерством на приобретение такого имущества (далее - имущество учреждения), финансовое обеспечение содержания такого имущества учреждения в состав нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение работ, нормативных затрат на содержание имущества учреждения Министерством не включается.".
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
3. Установить, что действие подпункта 8 пункта 1 настоящего приказа распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 года.
Министр |
Ю.В. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Омской области от 6 сентября 2023 г. N 67 "О внесении изменений в приказ Министерства культуры Омской области от 23 ноября 2015 года N 106"
Вступает в силу с 8 сентября 2023 г.
Подпункт 8 пункта 1 распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2023 г. N 5501202309070012