Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 01.09.2023 N 629-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В паспорте Программы позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 75 543 901,8 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 62 949 220,6 тыс. рублей, из них: 2021 год: 12 262 546,6 тыс. рублей, 2022 год: 20 913 806,2 тыс. рублей, 2023 год: 12 819 201,0 тыс. рублей, 2024 год: 9 044 168,9 тыс. рублей, 2025 год: 7 909 497,8 тыс. рублей, ФБ: 7 231 700,5 тыс. рублей, из них: 2021 год: 1 441 099,2 тыс. рублей, 2022 год: 2 198 335,6 тыс. рублей, 2023 год: 2 787 576,0 тыс. рублей, 2024 год: 775 334,2 тыс. рублей, 2025 год: 29 355,5 тыс. рублей, МБ: 4 552 357,8 тыс. рублей, из них: 2021 год: 439 631,2 тыс. рублей, 2022 год: 1 028 056,2 тыс. рублей, 2023 год: 1 315 728,1 тыс. рублей, 2024 год: 955 819,7 тыс. рублей, 2025 год: 813 122,6 тыс. рублей, ВБС *: 810 622,9 тыс. рублей, из них: 2021 год: 160 693,5 тыс. рублей, 2022 год: 185 895,5 тыс. рублей, 2023 год: 164 033,9 тыс. рублей, 2024 год: 150 000,0 тыс. рублей, 2025 год: 150 000,0 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 3 "Перечень основных мероприятий и проектов":
2.1. Пункт ОМ 2.9 изложить в редакции:
"ОМ 2.9 |
Основное мероприятие 9. Выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов |
2023 |
Минград МО, муниципальные образования МО |
|
0.4 Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий Мурманской области" |
2.2. Дополнить пунктом ОМ 2.11 следующего содержания:
"ОМ 2.11 |
Основное мероприятие 11. Проведение конкурса на лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области |
2024 |
Минград МО |
|
0.8 Среднее значение индекса качества городской среды" |
3. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы":
3.1. Позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Соисполнитель 3. Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области", пункты 2, ОМ 2.2, ОМ 2.5, ОМ 2.9 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
2021 - 2025 |
Всего |
75 543 901,8 |
62 949 220,6 |
7 231 700,5 |
4 552 357,8 |
810 622,9 |
|
2021 |
14 303 970,5 |
12 262 546,6 |
1 441 099,2 |
439 631,2 |
160 693,5 |
||||
2022 |
24 326 093,4 |
20 913 806,2 |
2 198 335,6 |
1 028 056,2 |
185 895,5 |
||||
2023 |
17 086 539,1 |
12 819 201,0 |
2 787 576,0 |
1 315 728,1 |
164 033,9 |
||||
2024 |
10 925 322,8 |
9 044 168,9 |
775 334,2 |
955 819,7 |
150 000,0 |
||||
2025 |
8 901 975,9 |
7 909 497,8 |
29 355,5 |
813 122,6 |
150 000,0 |
||||
|
Соисполнитель 3. Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
3 629 587,2 |
2 204 320,4 |
569 156,8 |
856 110,0 |
0,0 |
Минград МО |
2021 |
47 551,3 |
15 450,30 |
28 147,60 |
3 953,40 |
0,0 |
||||
2022 |
213 892,6 |
106 946,3 |
0,0 |
106 946,3 |
0,0 |
||||
2023 |
1 789 947,3 |
1 018 676,7 |
338 263,3 |
433 007,3 |
0,0 |
||||
2024 |
917 241,0 |
538 292,1 |
202 745,9 |
176 203,0 |
0,0 |
||||
2025 |
660 955,0 |
524 955,0 |
0,0 |
136 000,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Формирование комфортной городской среды" |
2021 - 2025 |
Всего |
11 861 097,4 |
7 370 875,9 |
1 236 009,2 |
3 226 144,5 |
28 067,9 |
Минград МО, Минстрой МО, Минфин МО, Минтранс МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГОКУ "УКС МО", ГОАУ "Управление государственной экспертизы Мурманской области", муниципальное образование г. Мурманск |
2021 |
1 841 268,9 |
912 024,4 |
695 000,0 |
234 244,5 |
0,0 |
||||
2022 |
2 751 390,3 |
2 004 744,4 |
0,0 |
732 612,0 |
14 033,9 |
||||
2023 |
2 971 757,5 |
1 739 950,0 |
338 263,3 |
879 510,2 |
14 033,9 |
||||
2024 |
2 355 019,6 |
1 411 121,6 |
202 745,9 |
741 152,2 |
0,0 |
||||
2025 |
1 941 661,1 |
1 303 035,5 |
0,0 |
638 625,6 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие 2. Формирование градостроительной политики в Мурманской области |
2021-2025 |
Всего |
1 297 534,5 |
1 297 534,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минстрой МО, Минград МО, ГОКУ "УКС МО", ГОАУ "Управление государственной экспертизы Мурманской области" |
2021 |
145 108,6 |
145 108,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
220 302,0 |
220 302,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
331 991,2 |
331 991,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
300 014,8 |
300 014,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
300 117,8 |
300 117,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.5 |
Основное мероприятие 5. Обеспечение деятельности Автономной некоммерческой организации "Центр городского развития Мурманской области" |
2023-2025 |
Всего |
104 831,7 |
104 831,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минград МО, АНО "Центр городского развития Мурманской области" |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
61 572,6 |
61 572,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
11 629,5 |
11 629,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
31 629,5 |
31 629,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.9 |
Основное мероприятие 9. Выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов |
2023 |
Всего |
199 907,8 |
199 907,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минград МО, муниципальные образования МО" |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
199 907,8 |
199 907,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2. Дополнить пунктом ОМ 2.11 следующего содержания:
"ОМ 2.11 |
Основное мероприятие 11. Проведение конкурса на лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области |
2024 |
Всего |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минград МО" |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
20 000,0 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Действие пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 18 августа 2023 г.
4. В Порядке предоставления и использования единовременной денежной выплаты многодетным семьям на улучшение жилищных условий (приложение N 7 к Программе) в абзаце третьем подпункта 4.2.4 пункта 4.2 раздела 4 слова "подпунктами "а"-"б" абзаца второго пункта 4.2.1" заменить словами "подпунктом 4.2.2".
Действие пункта 5 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 30 июня 2023 г.
5. В Правилах предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов (приложение N 60 к Программе):
5.1. Подпункт "а" пункта 12 изложить в редакции:
"а) размер иного межбюджетного трансферта, порядок, условия и сроки его перечисления и расходования;".
5.2. Пункт 14 признать утратившим силу.
5.3. Абзац третий пункта 15 исключить.
5.4. Пункт 23 признать утратившим силу.
6. Дополнить государственную программу приложениями N 84-87 следующего содержания:
"Приложение N 84
к Программе
Порядок
проведения конкурса на лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения конкурса на лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области (далее - конкурс, Порядок) среди муниципальных образований Мурманской области.
1.2. Целями проведения конкурса являются поощрение муниципальных образований за лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области, а также увеличение площадей зеленых насаждений, пропаганда, распространение и практическое применение опыта озеленения и эстетического оформления, новаторских подходов и идей, улучшение качества работ по содержанию объектов внешнего благоустройства.
1.3. Организатором и Оператором проведения конкурса является Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство).
1.4. Информация о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства.
1.5. Конкурс проходит по следующим номинациям:
- лучшее озеленение территорий учреждений социальной сферы;
- лучшее озеленение общественных территорий;
- лучшее креативное озеленение;
- лучшее озеленение въездных стел и круговых перекрестков.
В каждой номинации может быть определено до 3 победителей (первое, второе и третье места).
2. Организатор и участники конкурса
2.1. Министерство:
2.1.1. Определяет сроки проведения конкурса.
2.1.2. Уведомляет муниципальные образования и размещает объявление об условиях проведения конкурса на официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 5 календарных дней до начала приема конкурсных заявок с указанием:
- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) конкурсных заявок участников отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- порядка подачи конкурсных заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к их форме и содержанию;
- даты размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.1.3. Осуществляет прием и регистрацию документов на участие в конкурсе, указанных в разделе 5 настоящего Порядка, проверяет их наличие.
2.1.4. Анализирует конкурсные заявки и прилагаемые к ним документы на предмет соответствия представленных документов требованиям, установленным разделом 5 настоящего Порядка.
2.1.5. В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями документов требованиям настоящего Порядка принимает решение об отклонении конкурсных заявок и об отказе в участии в конкурсе.
2.1.6. Основаниями для отклонения конкурсных заявок на стадии их рассмотрения являются:
- несоответствие представленной муниципальным образованием конкурсной заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в разделе 5 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной муниципальным образованием информации;
- подача конкурсной заявки после даты и (или) времени, определенных для ее подачи;
- подача участником конкурса более одной заявки.
2.1.7. Создает конкурсную комиссию по оценке заявок на участие в конкурсе на лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области (далее - конкурсная комиссия).
2.1.8. Осуществляет организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии.
2.2. К участию в конкурсе допускаются муниципальные образования Мурманской области.
3. Состав, функции и порядок работы конкурсной комиссии
3.1. Состав конкурсной комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на сайте Министерства.
Состав конкурсной комиссии формируется из числа представителей Министерства.
В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители других исполнительных органов Мурманской области, организаций и предприятий, а также эксперты в области озеленения.
3.2. Конкурсная комиссия:
3.2.1. Оценивает конкурсные заявки, допущенные к участию в конкурсе.
3.2.2. Определяет победителей конкурса.
3.2.3. Не разъясняет участникам конкурса мотивы и выводы каждого члена конкурсной комиссии при принятии ими решений.
3.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от состава конкурсной комиссии.
3.4. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
3.5. Протоколы размещаются на официальном сайте Министерства.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Для участия в конкурсе участники конкурса представляют в Министерство заявку по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, подготовленную в соответствии с требованиями, установленными разделом 5 настоящего Порядка.
4.2. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе Министерство осуществляет консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
4.3. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном носителе и в электронном виде в Министерство непосредственно или направляется по почте. Датой поступления заявки является дата ее регистрации в Министерстве.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая после окончания срока приема
заявок (в том числе по почте), к участию в конкурсе не допускается. Муниципальное образование может подать для участия в каждой номинации не более одной заявки.
4.4. Заявки муниципальных образований, допущенных к участию в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с критериями, установленными приложением N 2 к настоящему Порядку.
4.5. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсном отборе не представлено ни одной заявки либо все заявители не допущены к участию в конкурсном отборе.
5. Требования к заявке на участие в конкурсе
К заявке на участие в конкурсе (приложение N 1 к настоящему Порядку) в обязательном порядке прилагаются следующие материалы:
- фотографии (не менее 10) мест озеленения, заявленных на конкурс;
- пояснительная записка с описанием проделанной работы, концепции (проекта) озеленения при наличии, объемов выполненных работ, сроков и стоимости работ, источников финансирования, привлечения населения к работам, с указанием исполнителя работ, а также иной информации, касающейся конкурсной заявки;
- презентация, содержащая не более 12 слайдов.
К заявке при наличии могут быть приложены фотографии заявленных на конкурсный отбор территорий до озеленения (в случае наличия), а также видео территорий.
6. Порядок и критерии оценки заявок на участие в конкурсе
6.1. Заявки, допущенные для участия в конкурсе, рассматриваются и оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по каждому из критериев согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Конкурсная комиссия выполняет расчет итогового рейтинга каждой заявки путем деления общей суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по всем критериям по данной заявке, на число членов конкурсной комиссии, участвующих в ее рассмотрении и оценке.
Дробное значение рейтинга округляется до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
По итогам рассмотрения и оценки заявки выстраиваются в порядке уменьшения итогового рейтинга по каждой номинации.
6.2. Министерство не разъясняет причин, по которым заявки не были поддержаны, в том числе не сообщает сведения об оценках, мотивах и выводах каждого из членов конкурсной комиссии.
7. Определение победителей конкурса
7.1. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса в срок, указанный при объявлении конкурса.
Призовые места присваиваются первым трем по рейтингу муниципальным образованиям в каждой номинации в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка.
В случае если при рейтинговании заявок установлено одинаковое количество баллов, преимущество отдается участнику, чья заявка зарегистрирована ранее.
7.2. Информация об итогах конкурса размещается на официальном сайте Министерства.
Размещаемая информация должна содержать:
- информацию об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, конкурсные заявки которых были отклонены;
- перечень победителей конкурса.
7.3. Победителям конкурса предоставляется иной межбюджетный трансферт из областного бюджета в целях поощрения.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
Министерство градостроительства
и благоустройства Мурманской области
Заявка
муниципального образования _________________________________
на участие в конкурсе на лучшее озеленение территорий населенных
пунктов Мурманской области
Номинация конкурса |
|
Название озелененного участка |
|
Местонахождение озелененного участка |
|
|
|
| |||
| |||
Приложения: 1. _________________________________________________________ 2. _________________________________________________________ 3. _________________________________________________________
| |||
Глава (глава администрации) муниципального образования |
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
М.П. |
Приложение N 2
к Порядку
Критерии
отбора муниципальных образований
N п/п |
Наименование критерия |
Макс. балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Художественное оформление проекта озеленения |
10 |
2 |
Креативность и нестандартность решений |
10 |
3 |
Применение современных приемов и методов ландшафтного дизайна, элементов цветочного оформления |
10 |
4 |
Применение малых архитектурных форм (1 - 3 б., от 2 до 4 - 5 б., от 5 до 7 - 8 б., 8 и более - 10 б.) |
10 |
5 |
Удачное сочетание окраски цветов и соцветий, красота и эстетичность |
10 |
6 |
Целостность композиции, ассортимент растений |
10 |
7 |
Качество ухода за зелеными насаждениями (не ухожено - 0 б., среднее цветение - 5 б., хорошее содержание - 10 б.) |
10 |
8 |
Вклад населения, управляющей компании или юридического лица в реализацию инициативы по благоустройству и озеленению |
10 |
Приложение N 85
к Программе
Правила
предоставления иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам в целях поощрения муниципальных образований - победителей конкурса на лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам в целях поощрения муниципальных образований - победителей конкурса на лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели в рамках государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда".
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в целях поощрения муниципальных образований - победителей конкурса на лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области и направляется на обеспечение затрат, направленных на озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области, в том числе на приобретение грунтов для озеленения, посадку кустарников и деревьев, устройство цветников, газонов, покупку и установку декоративных элементов для озеленения (вазоны и прочие элементы садового декора).
4. Условием предоставления иного межбюджетного трансферта является признание муниципального образования победителем конкурса на лучшее озеленение территорий населенных пунктов Мурманской области.
5. Размер иного межбюджетного трансферта, предназначенного для поощрения муниципальных образований, определяется Правительством Мурманской области по соответствующему мероприятию государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда".
6. Размер иного межбюджетного трансферта победителям, связанный с предоставлением i-му муниципальному образованию поощрения, определяется в соответствии с присвоенным призовым местом по каждой номинации конкурса. Денежные средства, предусмотренные по каждой номинации, распределяются следующим образом:
первое место - 50 процентов;
второе место - 30 процентов;
третье место - 20 процентов.
Решение о предоставлении и распределении иного межбюджетного трансферта принимается на основании результатов конкурса и утверждается постановлением Правительства Мурманской области в срок не позднее 60 календарных дней со дня утверждении протокола заседания конкурсной комиссии.
7. Министерство обеспечивает перечисление иного межбюджетного трансферта в бюджеты соответствующих муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевые счета соответствующих администраторов доходов, уполномоченных на использование иного межбюджетного трансферта.
8. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование и недостоверность предоставляемых сведений и документов по предоставляемому иному межбюджетному трансферту.
9. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, предоставляют в Министерство отчет о расходовании средств иного межбюджетного трансферта, связанного с предоставлением муниципальному образованию поощрения, по форме, установленной Министерством, с приложением копий первичных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств у получателей средств.
10. Иной межбюджетный трансферт носит целевой характер и не может быть использован на другие цели.
11. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта он подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Контроль за целевым использованием средств иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
13. Не использованный на 1 января года, следующего за отчетным, остаток иного межбюджетного трансферта подлежит перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков иного межбюджетного трансферта в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете.
14. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Приложение N 86
к Программе
Порядок
информирования граждан о ходе выполнения мероприятий подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы и муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий в рамках указанных программ
1. Порядок информирования граждан о ходе выполнения мероприятий подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы и муниципальных программ формирования современной городской среды, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий в рамках указанных программ (далее - Порядок), разработан в целях обеспечения устойчивого социального и экономического развития территорий, повышения качества архитектурных и планировочных решений, увеличения востребованности и популярности общественных пространств.
2. Уполномоченным органом по информированию граждан о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы является Министерство градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - Министерство).
Уполномоченными органами по информированию граждан о ходе выполнения муниципальных программ, в том числе о ходе реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, являются администрации муниципальных образований Мурманской области (далее - Муниципальные образования).
3. Уполномоченным органам, указанным в абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка (далее - уполномоченные органы), рекомендуется выбирать форматы информирования, установленные пунктом 4 настоящего Порядка, в зависимости от этапа реализации проекта благоустройства территории, цели информирования на конкретном этапе реализации проекта благоустройства территории и иных факторов.
4. В рамках информирования рекомендуется выбирать следующие форматы:
1) публикации в местных печатных средствах массовой информации: информацию о разработке проекта благоустройства территорий и планируемых мероприятиях рекомендуется размещать в форме публикаций небольшого объема, содержащих исчерпывающие сведения, избегая использования специальной терминологии, крупным, заметным шрифтом;
2) информирование на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) информирование в социальных сетях: рекомендуется использовать официальные страницы (госпаблики) уполномоченных органов в социальных сетях;
4) размещение информационных баннеров, вывесок, объявлений, стендов и иных печатных материалов: указанный формат направлен на информирование всех категорий граждан населенного пункта, включая граждан, не имеющих свободного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет и не являющихся пользователями социальных сетей.
Размещение информационных баннеров рекомендуется осуществлять на специально отведенных для этого информационных стендах и рекламных конструкциях. Информационные материалы рекомендуется дополнять ссылками и (или) QR-кодами на страницы официальных сайтов уполномоченных органов или социальных сетей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых содержится подробная информация о разработке проекта благоустройства территорий, сроках реализации проекта, местоположении, видах выполняемых работ.
5. Муниципальное образование направляет в Министерство отчет о ходе информирования граждан по выполнению муниципальной программы, в том числе о реализации конкретных мероприятий по благоустройству общественных территорий и дворовых территорий, в сроки и по форме, устанавливаемые Министерством.
Приложение N 87
к Программе
Распределение
в 2023 году иного межбюджетного трансферта из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию мероприятий, направленных на выполнение работ по ямочному ремонту дворовых проездов (за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области)
N п/п |
Муниципальное образование |
Сумма иного межбюджетного трансферта из областного бюджета, руб. |
1 |
городской округ город-герой Мурманск |
99 907 784,92 |
ИТОГО: |
99 907 784,92" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 1 сентября 2023 г. N 629-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.