1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области, на финансовое обеспечение затрат, связанных с созданием и (или) развитием центра инноваций социальной сферы, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 28 сентября 2016 года N 70, следующие изменения:
1) пункт 3 после слов "образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Омской области" дополнить словами "в форме запроса предложений";
2) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявлений Министерством проводится отбор и рассмотрение заявлений в соответствии с пунктом 6.3 Порядка. По результатам отбора и рассмотрения заявлений Министерством принимается решение о признании некоммерческой организации прошедшей отбор либо об отклонении заявления.";
3) в пункте 19:
- в подпункте 2 слова ", заверенная печатью и подписью руководителя" исключить;
- в подпункте 3 слова "налогового органа" исключить;
4) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Документы, указанные в подпункте 2 (в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде), подпункте 3 пункта 19 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
5) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Документы (копии документов), указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента должны быть подписаны (заверены) руководителем некоммерческой организации.";
6) пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и копия учредительного документа, в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде.";
7) в подпункте 5 пункта 29 слова "заявки некоммерческой организации" заменить словом "заявления";
8) пункт 50.1 изложить в следующей редакции:
"50.1. Заявление, в случае представления через Портал, должно быть заверено (засвидетельствовано) в установленном законодательством порядке, а также подписано в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1, 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.";
9) в пункте 51.2 слово "заявок" заменить словом "заявлений";
10) в пункте 54.1:
- в абзаце втором слова "до окончания срока приема заявлений" заменить словами "до принятия решения об отборе либо об отклонении заявления";
- в абзаце третьем слово "заявки" заменить словом "заявления";
11) в пункте 57 слово "заявок" заменить словом "заявлений";
12) в пункте 59 слово "заявки" заменить словом "заявления";
13) пункт 60.1 изложить в следующей редакции:
"60.1. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства о признании некоммерческих организаций прошедшими отбор либо об отклонении заявлений (далее - проект распоряжения об отборе), содержащий:
1) перечень некоммерческих организаций, прошедших отбор, с указанием полного наименования юридического лица, номера заявления, даты подачи заявления;
2) перечень некоммерческих организаций, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица, номера заявления, даты подачи заявления, оснований для отклонения заявления.";
14) абзац второй пункта 61 изложить в следующей редакции:
"Основания для отказа в предоставлении субсидии установлены пунктом 8 Порядка.".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию (создание и (или) развитие) групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 28 сентября 2016 года N 71, следующие изменения:
1) пункт 3 после слов "проводит отбор субъектов малого и среднего предпринимательства" дополнить словами "в форме запроса предложений";
2) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерством проводится отбор и рассмотрение заявок в соответствии с пунктом 8 Порядка. По результатам отбора и рассмотрения заявок Министерством принимается решение о признании заявителя прошедшим отбор либо об отклонении заявки.";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителями в учреждениях Банка России или кредитных организациях.";
4) пункты 21 - 23 изложить в следующей редакции:
"21. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), или копия учредительного документа (для юридического лица);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей));
4) информация о проекте по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей по форме, утвержденной приказом Министерства от 13 сентября 2021 года N 85 "Об утверждении форм предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства информации о проекте в целях участия в отборах для предоставления субсидий";
5) копии документов, подтверждающих факт оплаты части затрат, связанных с реализацией проекта создания и (или) развития Центра времяпрепровождения детей и указанных в информации о проекте по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей;
6) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном праве помещений (зданий), необходимых для осуществления деятельности по организации работы (создания и (или) развития) Центра времяпрепровождения детей;
7) справка о численности работников заявителя (с учетом руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату подачи заявки;
8) опись представленных документов по форме, утвержденной приказом Министерства от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий".
22. Копия учредительного документа, указанная в подпункте 1 пункта 21 настоящего Административного регламента (в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде), документы, указанные в подпункте 2 пункта 21 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в подпункте 6 пункта 21 настоящего Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости). В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в Росреестре посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
23. Документы (копии документов), указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента, должны быть подписаны (заверены) заявителем.";
5) пункт 25 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"- копия учредительного документа, в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде;";
6) в пункте 29:
- в подпункте 1 слово "критериям" заменить словом "требованиям";
- подпункт 3 исключить;
7) в абзаце втором пункта 56 слова "до окончания приема заявок" заменить словами "до принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии";
8) пункт 57 изложить в следующей редакции:
"57. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет межведомственные запросы в ФНС, Росреестр о представлении документов и (или) сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента, если эти документы не представлены заявителем.";
9) подпункты 1 - 3 пункта 62 изложить в следующей редакции:
"1) несоответствие заявителя критериям, установленным в пункте 3 Порядка;
2) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие представленных заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;";
10) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Отбор и рассмотрение заявок проводится Министерством на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства о признании заявителей прошедшими отбор либо об отклонении заявок (далее - проект распоряжения об отборе), содержащий:
1) перечень заявителей, прошедших отбор, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки;
2) перечень заявителей, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки, оснований для отклонения заявки.";
11) абзац второй пункта 70 исключить;
12) пункт 72 изложить в следующей редакции:
"72. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется распоряжением Министерства.
Проект распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) подготавливается специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, и должен содержать:
1) перечень заявителей, которым предоставляется субсидия, с указанием размера предоставляемой субсидии в соответствии с бюджетными ассигнованиями на текущий финансовый год;
2) перечень заявителей, субсидия которым не предоставляется в текущем финансовом году в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, с указанием размера субсидии, планируемой к предоставлению в соответствии с пунктом 12.1 Порядка;
3) перечень заявителей, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 12 Порядка.
Одновременно специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 1 рабочий день.";
13) пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителями в учреждениях Банка России или кредитных организациях.".
3. Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 11 ноября 2016 года N 80 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем" следующие изменения:
1) в названии, тексте слова "финансовое обеспечение (возмещение)" заменить словом "возмещение";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с осуществлением социально ответственной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на решение социальных проблем":
- в названии, тексте слова "финансовое обеспечение (возмещение)" заменить словом "возмещение";
- пункт 3 после слов "проводит отбор субъектов малого и среднего предпринимательства" дополнить словами "в форме запроса предложений";
- пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерством проводятся отбор и рассмотрение заявок в соответствии с пунктом 7 Порядка. По результатам отбора и рассмотрения заявок Министерством принимается решение о признании заявителя прошедшим отбор либо об отклонении заявки.";
- пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителями в учреждениях Банка России или кредитных организациях.";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка. Заявителем для участия в отборе представляется не более одной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий".
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя), или копия учредительного документа (для юридического лица);
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки;
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей));
4) информация о проекте по осуществлению социально ответственной деятельности по форме, утвержденной приказом Министерства от 13 сентября 2021 года N 85 "Об утверждении форм предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства информации о проекте в целях участия в отборах для предоставления субсидий";
5) копии документов, подтверждающих факт оплаты части затрат, связанных с реализацией проекта осуществления социально ответственной деятельности и указанных в информации о проекте по осуществлению социально ответственной деятельности;
6) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя на праве собственности или на ином законном праве помещения, предназначенного для осуществления социально ответственной деятельности;
7) справка о численности работников заявителя (с учетом руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату подачи заявки;
8) опись представленных документов по форме, утвержденной приказом Министерства от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий".
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) заявителем.
Заявитель может представить документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).
Копия учредительного документа, указанная в подпункте 1 настоящего пункта (в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде), документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости). В случае если документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в Росреестре посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
- абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и копия учредительного документа, в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде.";
- подпункт 3 пункта 27 исключить;
- в абзаце втором пункта 56 слова "до окончания приема заявок" заменить словами "до принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии";
- пункт 56.1 после слова "предоставлении" дополнить словами "документов и (или)";
- пункт 59.1 изложить в следующей редакции:
"59.1. Отбор и рассмотрение заявок проводятся Министерством на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.";
- подпункты 2, 3 пункта 61 изложить в следующей редакции:
"2) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие представленных заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;";
- пункт 63 изложить в следующей редакции:
"63. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства о признании заявителей прошедшими отбор либо об отклонении заявок (далее - проект распоряжения об отборе), содержащий:
1) перечень заявителей, прошедших отбор, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки;
2) перечень заявителей, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки, оснований для отклонения заявки.";
- абзац второй пункта 66 изложить в следующей редакции:
"Основания отказа в предоставлении субсидии установлены пунктом 16 Порядка.";
- пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии оформляется распоряжением Министерства.
Проект распоряжения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) подготавливается специалистом отдела социального предпринимательства, ответственным за предоставление государственной услуги, и должен содержать:
1) перечень заявителей, которым предоставляется субсидия, с указанием размера предоставляемой субсидии в соответствии с бюджетными ассигнованиями на текущий финансовый год;
2) перечень заявителей, субсидия которым не предоставляется в текущем финансовом году в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, с указанием размера субсидии, планируемой к предоставлению в соответствии с пунктом 16.1 Порядка;
3) перечень заявителей, которым отказано в предоставлении субсидий, с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 16 Порядка.
Одновременно специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проекты соглашений о предоставлении субсидий в отношении заявителей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта (далее - проекты соглашений).";
- пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. Министерство после принятия решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней перечисляет денежные средства на расчетные или корреспондентские счета, открытые заявителями в учреждениях Банка России или кредитных организациях.".
4. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого среднего предпринимательства - участникам (резидентам) Омского кластера социальных инноваций на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат, связанных с реализацией совместных проектов, утвержденный приказом Министерства экономики Омской области от 14 января 2020 года N 2, следующие изменения:
1) пункт 4 после слов "проводит отбор инициаторов совместных проектов" дополнить словами "в форме запроса предложений";
2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок Министерством проводятся отбор и рассмотрение заявок в соответствии с пунктом 7 Порядка. По результатам отбора и рассмотрения заявок Министерством принимается решение о признании заявителя прошедшим отбор либо об отклонении заявки.";
3) абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Перечисление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение части затрат инициаторов совместных проектов - юридических лиц, связанных с реализацией совместных проектов, осуществляется на лицевые счета, открытые юридическим лицам в Министерстве финансов Омской области в соответствии с законодательством, в срок не позднее 20-го рабочего дня со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.";
4) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка. Заявителем для участия в отборе предоставляется не более одной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий".
К заявке прилагаются следующие документы:
1) информация о совместном проекте по форме, утвержденной приказом Министерства от 13 сентября 2021 года N 85 "Об утверждении форм предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства информации о проекте в целях участия в отборах для предоставления субсидий";
2) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для инициаторов совместных проектов, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей));
3) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
4) справка о численности работников инициатора совместного проекта (с учетом руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату подачи заявки;
5) копии документов, подтверждающих факт оплаты части затрат, связанных с реализацией совместного проекта и указанных в информации о совместном проекте, и (или) расчет части затрат, связанных с реализацией совместного проекта и указанных в информации о совместном проекте, финансирование которых планируется осуществить за счет средств субсидии;
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки;
7) копии документов, подтверждающих наличие у инициатора совместного проекта (участника совместного проекта) на праве собственности или на ином законном праве помещения (земельного участка), необходимого для реализации совместного проекта;
8) опись представленных документов по форме, утвержденной приказом Министерства от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий".
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, должны быть подписаны (заверены) заявителем.
Заявитель может представить документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи либо в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством (по выбору заявителя).
Копия учредительного документа, указанная в подпункте 3 настоящего пункта (в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде), документы, указанные в подпункте 6 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Документы, указанные в подпункте 7 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе (за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости). В случае если документы не представлены, Министерство запрашивает необходимую информацию в Росреестре посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
5) абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и копия учредительного документа, в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде.";
6) в пункте 27:
- в подпункте 5 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) несоответствие инициатора совместного проекта критериям, установленным в пункте 3 Порядка.";
7) в абзаце втором пункта 59 слова "до окончания приема заявок" заменить словами "до принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии";
8) пункт 60 после слова "предоставлении" дополнить словами "документов и (или)";
9) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Отбор и рассмотрение заявок проводятся Министерством на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок.";
10) пункты 67, 68 изложить в следующей редакции:
"67. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок являются:
1) несоответствие инициатора совместного проекта требованиям, установленным в пункте 3 Порядка;
2) недостоверность представленной инициатором совместного проекта информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие представленных заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) подача инициатором совместного проекта заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
68. Специалист отдела социального предпринимательства, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения Министерства о признании заявителей прошедшими отбор либо об отклонении заявок (далее - проект распоряжения об отборе), содержащий:
1) перечень заявителей, прошедших отбор, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки;
2) перечень заявителей, не прошедших отбор на предоставление субсидий, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, номера заявки, даты подачи заявки, оснований для отклонения заявки.";
11) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. В срок не позднее 5 рабочих дней после проведения отбора и рассмотрения заявок Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии установлены пунктом 13 Порядка.".
5. Внести в приказ Министерства экономики Омской области от 21 июля 2021 года N 65 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов" следующие изменения:
1) в названии, тексте слово "или" заменить словами "и (или)";
2) в приложении "Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению грантов в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в реестр социальных предпринимателей (признанным в установленном законодательством порядке социальными предприятиями), или субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет включительно, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов":
- в названии слово "или" заменить словами "и (или)";
- в пунктах 1 - 3 слово "или" заменить словами "и (или)";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. В целях предоставления государственной услуги Министерство проводит отбор социальных предприятий и молодых предпринимателей (далее соответственно - субъекты малого и среднего предпринимательства, отбор) в форме конкурса, исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия.";
- в пункте 10 слово "или" заменить словами "и (или)";
- пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, является заявка. Заявителем для участия в отборе предоставляется не более одной заявки по форме, утвержденной приказом Министерства от 4 февраля 2021 года N 8 "Об утверждении форм заявок, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства с целью участия в отборах на предоставление субсидий".
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия учредительного документа (для юридического лица) или копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
3) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10 марта 2016 года N 113 (для субъектов малого и среднего предпринимательства, вновь зарегистрированных и осуществляющих деятельность менее двенадцати месяцев до дня подачи заявки, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей));
4) информация о реализуемом проекте по форме, утвержденной приказом Министерства от 13 сентября 2021 года N 85 "Об утверждении форм предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства информации о проекте в целях участия в отборах для предоставления субсидий";
5) предлагаемый к финансированию перечень планируемых затрат, связанных с реализацией проекта и указанных в информации о реализуемом проекте, финансирование которых планируется осуществить за счет средств субсидии;
6) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих реализацию заявителем проекта по адресу, указанному в информации о проекте, - документы, подтверждающие право собственности, аренды, а также иные документы, в том числе предварительные договоры, договоры о передаче имущества во временное владение и пользование или во временное пользование (при наличии);
7) справка о среднемесячной начисленной заработной плате в расчете на одного работника за двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки, либо за весь период деятельности при ее осуществлении заявителем менее указанного срока;
8) справка о численности работников заявителя (с учетом руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя) по состоянию на дату подачи заявки;
9) выписка из расчетного счета заявителя, заверенная кредитной организацией, подтверждающая наличие денежных средств в целях обеспечения софинансирования расходов, связанных с реализацией проекта, указанных в информации о проекте, в размере не менее 25 процентов от размера расходов, предусмотренных на реализацию проекта и указанных в информации о проекте, выданная по состоянию не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
10) документы, направляемые в Министерство финансов Омской области, в целях подключения к государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
- заявка на регистрацию физических лиц - производителей товаров, работ, услуг и индивидуальных предпринимателей - получателей субсидий по форме согласно приложению N 2 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 21-10-03/78198;
- заявка на регистрацию юридических лиц - получателей субсидий по форме согласно приложению N 3 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 21-10-03/78198;
11) опись документов, подаваемых для участия в отборе, по форме, утвержденной приказом Министерства от 21 апреля 2014 года N 18 "Об утверждении формы описи документов, представляемых субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах и отборах на предоставление субсидий".
Документы, указанные в подпунктах 1, 3 - 11 настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя заявителя), а также печатью (при наличии).
Копия учредительного документа, указанная в подпункте 1 настоящего пункта (в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде), документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, представляются заявителем по собственной инициативе. В случае если указанные документы не представлены, Министерство самостоятельно запрашивает необходимую информацию в ФНС посредством осуществления межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
Заявитель может представить документы, указанные в настоящем пункте, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с законодательством, и (или) документов на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
- абзац первый пункта 23 изложить в следующей редакции:
"23. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении ФНС, являются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) и копия учредительного документа, в случае если учредительный документ имеется в ФНС в электронном виде (для юридического лица).";
- в пункте 27:
в подпункте 5 точку с запятой заменить точкой;
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) несоответствие требованию о периодичности предоставления субсидии, установленному пунктом 7.1 Порядка.";
- в пункте 54 слова "(в разделе единого портала)" исключить;
- в пункте 60:
в абзаце первом слова "требованиям и" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- факта отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, превышающей 3 000 рублей, по состоянию на любую дату в течение периода, равного 30 календарным дням, предшествующего и (или) следующего за датой подачи заявки (включая соответствующую дату подачи заявки), но не позднее даты окончания приема заявок или в течение периода, равного 11 календарным дням, следующего за датой после приема заявки;";
- абзац второй пункта 71 изложить следующей редакции:
"Основания для отказа субъекту малого и среднего предпринимательства в предоставлении субсидии установлены пунктом 20 Порядка.".
Министр |
А.В. Негодуйко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономики Омской области от 6 сентября 2023 г. N 47 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области"
Вступает в силу с 8 сентября 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2023 г. N 5501202309070008