Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
от 16 августа 2023 г. N 502
Порядок
получения муниципальными служащими администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Настоящий Порядок определяет получение муниципальными служащими администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости).
2. Муниципальный служащий до начала участия в некоммерческой организации направляет заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих соответствие некоммерческой организации требованиям пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", в организационно-кадровый отдел управления правового обеспечения и организационно-кадровой работы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее организационно-кадровый отдел).
3. Заявление в день его поступления регистрируется в журнале учета заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Организационно-кадровый отдел осуществляет предварительное рассмотрение заявления на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
5. В ходе рассмотрения заявления организационно-кадровый отдел имеет право запрашивать у муниципального служащего дополнительные письменные пояснения и документы, определяющие деятельность некоммерческой организации.
6. По итогам рассмотрения поступившего заявления организационно-кадровый отдел осуществляет подготовку заключения согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и направляют его представителю нанимателя для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение).
Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
7. Представитель нанимателя принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления муниципального служащего. Решение оформляется в письменном виде.
8. Решение представителя нанимателя вручается муниципальному служащему под роспись в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. Ходатайство, мотивированное заключение, решение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.