Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Урай
от 4 сентября 2023 г. N 1897
Положение
об Оперативном штабе города Урай
(далее - Положение)
1. Оперативный штаб города Урай (далее - Штаб) является коллегиальным, совещательным и консультативным органом, созданным в целях реализации мер, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 11.05.2020 N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", от 16.03.2022 N 121 "О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации", от 19.10.2022 N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756", обеспечения деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, реализации мер в целях удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов, нужд населения, социально-экономической стабильности города Урай, повышения оперативности, осуществления общего руководства и координации деятельности администрации города Урай, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций по вопросам обеспечения безопасности населения, профилактики и контроля распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (далее - COVID-19), а также в целях оперативного исполнения решений, принятых Оперативным штабом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Региональный штаб).
2. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями оперативных штабов и комиссий, созданных Правительством Российской Федерации, федеральными органами власти, Регионального штаба, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Штаба являются:
3.1. Координация деятельности органов публичной власти и организаций по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, охране военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей природной среды.
3.2. Выработка предложений по введению особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды.
3.3. Принятие решений о проведении мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по реализации мер для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и нужд населения.
3.4. Мониторинг:
1) социально-экономического положения города Урай;
2) ситуации на рынке труда и задолженности по выплате заработной платы;
3) системообразующих организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
4) экономической ситуации, мер поддержки отраслей экономики, цен на товары первой необходимости и лекарственные препараты.
3.5. Выработка предложений, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности города Урай.
3.6. Мониторинг:
1) состояния заболеваемости COVID-19 в городе Урай;
2) распределения медицинского, противоэпидемического и социального обеспечения;
3) оперативной обстановки, связанной с COVID-19, профилактических мероприятий, принимаемых мер по предупреждению ее распространения;
4) готовности транспортных пунктов города Урай к работе;
5) информирования организациями транспортного, энергетического, коммунального обеспечения граждан о необходимых мерах профилактики и защиты от COVID-19;
6) дезинфекции транспортных средств в городе Урай;
7) наличия дебиторской и кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в городе Урай;
8) состояния работоспособности сетей связи и доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.7. Выработка предложений по:
1) набору мероприятий, направленных на предотвращение заболеваемости COVID-19 в городе Урай, контроль их исполнения;
2) реализации мероприятий, направленных на обеспечение социально-экономической и общественно-политической устойчивости в городе Урай на период распространения COVID-19;
3) обеспечению медицинских организаций города Урай необходимым оборудованием;
4) проведению противоэпидемических мероприятий в городе Урай;
5) принятию мер по предупреждению завоза и распространения COVID-19;
6) устранению либо минимизации рисков ухудшения социального положения населения города Урай в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19;
7) распределению медицинских изделий, обеззараживателей, средств индивидуальной защиты;
8) обеспечению стабильности экономики города Урай в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19;
9) функционированию транспортных средств в городе Урай в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19;
10) устранению выявленных рисков либо минимизации их негативного влияния на основные технические и финансово-экономические показатели деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса;
11) функционированию организаций жилищно-коммунального комплекса;
12) автоматизации процессов контроля соблюдения гражданами мер самоизоляции и карантинного режима в период обязательной самоизоляции;
13) информированию населения города Урай по вопросам, связанным с распространением COVID-19;
14) принятию мер, направленных на обеспечение общественной безопасности в городе Урай;
3.8. Подготовка информации об оперативной обстановке, связанной с COVID-19, о состоянии дел по профилактике и контролю распространения COVID-19.
3.9. Формирование заявок о потребностях в медицинских изделиях, обеззараживателях, средствах индивидуальной защиты.
3.10. Оперативный анализ возникающих в информационном пространстве рисков и угроз.
3.11. Оперативный анализ общественно-политической ситуации, направленный на выявление общественного мнения граждан в отношении принимаемых мер по противодействию распространению COVID-19.
3.12. Быстрое и качественное донесен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.