Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации г. Урай
от 4 сентября 2023 г. N 1897
Положение
об Оперативном штабе города Урай
(далее - Положение)
1. Оперативный штаб города Урай (далее - Штаб) является коллегиальным, совещательным и консультативным органом, созданным в целях реализации мер, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 11.05.2020 N 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", от 16.03.2022 N 121 "О мерах по обеспечению социально-экономической стабильности и защиты населения в Российской Федерации", от 19.10.2022 N 757 "О мерах, осуществляемых в субъектах Российской Федерации в связи с Указом Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. N 756", обеспечения деятельности по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, реализации мер в целях удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов, нужд населения, социально-экономической стабильности города Урай, повышения оперативности, осуществления общего руководства и координации деятельности администрации города Урай, органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, организаций по вопросам обеспечения безопасности населения, профилактики и контроля распространения коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19 (далее - COVID-19), а также в целях оперативного исполнения решений, принятых Оперативным штабом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Региональный штаб).
2. Штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями оперативных штабов и комиссий, созданных Правительством Российской Федерации, федеральными органами власти, Регионального штаба, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Штаба являются:
3.1. Координация деятельности органов публичной власти и организаций по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности, охране военных, важных государственных и специальных объектов, объектов, обеспечивающих жизнедеятельность населения, транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей природной среды.
3.2. Выработка предложений по введению особого режима работы объектов, обеспечивающих функционирование транспорта, коммуникаций и связи, объектов энергетики, а также объектов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья людей и для окружающей природной среды.
3.3. Принятие решений о проведении мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также по реализации мер для удовлетворения потребностей Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и нужд населения.
3.4. Мониторинг:
1) социально-экономического положения города Урай;
2) ситуации на рынке труда и задолженности по выплате заработной платы;
3) системообразующих организаций, субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
4) экономической ситуации, мер поддержки отраслей экономики, цен на товары первой необходимости и лекарственные препараты.
3.5. Выработка предложений, направленных на обеспечение социально-экономической стабильности города Урай.
3.6. Мониторинг:
1) состояния заболеваемости COVID-19 в городе Урай;
2) распределения медицинского, противоэпидемического и социального обеспечения;
3) оперативной обстановки, связанной с COVID-19, профилактических мероприятий, принимаемых мер по предупреждению ее распространения;
4) готовности транспортных пунктов города Урай к работе;
5) информирования организациями транспортного, энергетического, коммунального обеспечения граждан о необходимых мерах профилактики и защиты от COVID-19;
6) дезинфекции транспортных средств в городе Урай;
7) наличия дебиторской и кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в городе Урай;
8) состояния работоспособности сетей связи и доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.7. Выработка предложений по:
1) набору мероприятий, направленных на предотвращение заболеваемости COVID-19 в городе Урай, контроль их исполнения;
2) реализации мероприятий, направленных на обеспечение социально-экономической и общественно-политической устойчивости в городе Урай на период распространения COVID-19;
3) обеспечению медицинских организаций города Урай необходимым оборудованием;
4) проведению противоэпидемических мероприятий в городе Урай;
5) принятию мер по предупреждению завоза и распространения COVID-19;
6) устранению либо минимизации рисков ухудшения социального положения населения города Урай в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19;
7) распределению медицинских изделий, обеззараживателей, средств индивидуальной защиты;
8) обеспечению стабильности экономики города Урай в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19;
9) функционированию транспортных средств в городе Урай в период эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19;
10) устранению выявленных рисков либо минимизации их негативного влияния на основные технические и финансово-экономические показатели деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса;
11) функционированию организаций жилищно-коммунального комплекса;
12) автоматизации процессов контроля соблюдения гражданами мер самоизоляции и карантинного режима в период обязательной самоизоляции;
13) информированию населения города Урай по вопросам, связанным с распространением COVID-19;
14) принятию мер, направленных на обеспечение общественной безопасности в городе Урай;
3.8. Подготовка информации об оперативной обстановке, связанной с COVID-19, о состоянии дел по профилактике и контролю распространения COVID-19.
3.9. Формирование заявок о потребностях в медицинских изделиях, обеззараживателях, средствах индивидуальной защиты.
3.10. Оперативный анализ возникающих в информационном пространстве рисков и угроз.
3.11. Оперативный анализ общественно-политической ситуации, направленный на выявление общественного мнения граждан в отношении принимаемых мер по противодействию распространению COVID-19.
3.12. Быстрое и качественное донесение официальной и достоверной информации до населения через СМИ, выявление "фейковой" информации.
3.13. Взаимодействие с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам борьбы с угрозой распространения COVID-19.
3.14. Координация деятельности волонтеров.
3.15. Обеспечение взаимодействия федеральных органов власти и органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по установленным в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре мерам в режиме повышенной готовности.
4. Для решения задач, предусмотренных пунктом 3 Положения, Штаб вправе:
1) запрашивать в установленном порядке у органов публичной власти, организаций материалы по вопросам своей деятельности;
2) привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;
3) приглашать на заседания Штаба заинтересованных лиц, имеющих отношение к рассматриваемым вопросам;
4) осуществлять подготовку решений Штаба.
5. В состав Штаба входят руководитель Штаба, заместитель руководителя Штаба, секретарь Штаба и иные члены Штаба.
По решению руководителя Штаба в состав Штаба могут быть включены представители системообразующих и иных организаций.
6. Заседания Штаба проводит руководитель Штаба или, в случае его отсутствия, заместитель руководителя Штаба.
7. Подготовку документов к заседаниям Штаба обеспечивает секретарь Штаба.
8. Повестку заседания Штаба формирует секретарь Штаба на основании решений руководителя Штаба и предложений членов Штаба.
9. Члены Штаба имеют право вносить предложения по вопросам, включаемым в повестку Штаба, о порядке обсуждения вопросов повестки дня заседания Штаба, участвовать в подготовке материалов к заседанию Штаба, а также проектов решений Штаба.
10. Заседания Штаба проводятся по мере необходимости.
Решение Штаба может приниматься путем заочного голосования, оформленного опросным листом.
Датой принятия решения Штаба по результатам заочного голосования является дата подписания опросного листа председательствующим на заседании Штаба.
11. Заседание Штаба, проведенное в очной форме, является правомочным без ограничения по кворуму.
Решения Штаба принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Штаба. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Штаба.
Заседание Штаба, проведенное в заочной форме, является правомочным, если за его решение проголосовали не менее пятидесяти процентов членов Штаба.
12. Решения Штаба оформляются протоколами заседаний Штаба, которые ведет секретарь Штаба, подписываются председательствующим на заседании Штаба и секретарем Штаба.
13. Решения Штаба, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для исполнения.
14. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Штаба осуществляет отдел гражданской защиты населения и общественной безопасности администрации города Урай.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.