Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение Л
(обязательное)
Таблица Л.1 - Величина расчетного нажатия тормозных колодок/накладок на ось пассажирских и грузовых вагонов (в пересчете на чугунные колодки)
N п/п |
Тип вагона |
Величина нажатия тормозных колодок на ось, тс |
1 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом для скоростей движения до 120 км/ч включительно с тарой массой: |
|
|
- 53 тс и более |
10,0 |
|
- 48 тс и более, но менее 53 тс |
9,0 |
|
- 42 тс и более, но менее 48 тс |
8,0 |
2 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом для скоростей движения свыше 120 до 130 км/ч включительно с тарой массой: |
|
|
- 53 тс и более |
11,0 |
|
- 48 тс и более, но менее 53 тс |
10,0 |
|
- 42 тс и более, но менее 48 тс |
9,0 |
3 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом для скоростей движения свыше 120 до 140 км/ч включительно с тарой массой: |
|
|
- 53 тс и более |
12,5 |
|
- 48 тс и более, но менее 53 тс |
11,25 |
|
- 42 тс и более, но менее 48 тс |
10,0 |
4 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом для скоростей движения свыше 140 до 160 км/ч включительно с тарой массой: |
|
|
- 53 тс и более |
13,0 |
|
- 48 тс и более, но менее 53 тс |
11,7 |
|
- 42 тс и более, но менее 48 тс |
10,4 |
5 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с дисковыми тормозами: |
|
|
- для скоростей движения до 120 км/ч включительно |
10,0 |
|
- для скоростей движения свыше 120 до 140 км/ч включительно |
12,5 |
|
- для скоростей движения свыше 140 до 160 км/ч включительно |
13,0 |
6 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с дисковыми тормозами модели 61-4465, 61-4472 и 61-4473: |
|
|
- для скоростей движения до 120 км/ч включительно |
12,0 |
|
- для скоростей движения свыше 120 до 160 км/ч включительно |
15,0 |
7 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с дисковыми тормозами модели 61-4492: |
|
|
- для скоростей движения до 120 км/ч включительно |
12,0 |
|
- для скоростей движения свыше 120 до 140 км/ч включительно |
15,0 |
|
- для скоростей движения свыше 140 до 160 км/ч включительно |
16,0 |
8 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита РИЦ с тормозом КЕ и чугунными тормозными колодками: |
|
|
- на пассажирском режиме |
10,0 |
|
- на скоростном режиме |
15,0 |
9 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны ВЛ-РИЦ на тележках ТВЗ-ЦНИИ "М" с тормозом КЕ и композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки): |
|
|
- на пассажирском режиме |
10,0 |
|
- на скоростном режиме |
13,0 |
10 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с дисковыми тормозами габарита РИЦ модели 61-4476: |
|
|
- для скоростей движения до 120 км/ч включительно |
12,0 |
|
- для скоростей движения свыше 120 до 160 км/ч включительно |
15,0 |
11 |
Поезд постоянного формирования "Тальго" с дисковым тормозом без системы изменения ширины колеи: |
|
|
- для скоростей движения до 120 км/ч включительно |
17,0 |
|
- для скоростей движения свыше 120 до 160 км/ч включительно |
19,0 |
|
- для скоростей движения свыше 160 до 200 км/ч включительно |
20,0 |
|
Пассажирский состав сочлененного типа "Тальго" с системой автоматического изменения ширины колеи 1520/1435 мм: |
|
|
- при скоростях движения до 120 км/ч включительно |
17,0 |
|
- при скоростях движения от 120 до 160 км/ч включительно |
19,0 |
|
- при скоростях движения от 160 до 200 км/ч включительно |
20,0 |
12 |
Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и менее |
9,0 |
13 |
Остальные вагоны пассажирского парка |
6,5 |
14 |
Цельнометаллические пассажирские вагоны с дисковыми тормозами моделей 61-4523, 61-4524 и 61-4525: |
|
|
а) на режиме работы БТО "Штатный": |
12,0 |
|
- для скоростей движения до 120 км/ч включительно |
|
|
- для скоростей движения свыше 120 до 160 км/ч включительно |
16 |
|
б) на режиме работы БТО "Транспортировочный": |
7,0 |
|
- для скоростей движения до 90 км/ч в составе грузовых поездов |
|
9 |
Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
7,0 |
|
на средний режим |
5,0 |
|
на порожний режим |
3,5 |
10 |
Грузовые вагоны, оборудованные композиционными тормозными колодками (в пересчете на чугунные колодки), при включении: |
|
|
на груженый режим |
8,5 |
|
на средний режим |
7,0 |
|
на порожний режим |
3,5 |
11 |
Четырехосные изотермические и багажные цельнометаллические вагоны с односторонним торможением |
6,0 |
12 |
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с чугунными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
9,0 |
|
на средний режим |
6,0 |
|
на порожний режим |
3,5 |
13 |
Вагоны рефрижераторного подвижного состава с композиционными тормозными колодками при включении: |
|
|
на средний режим |
7,0 |
|
на порожний режим |
4,5 |
14 |
Контейнерные платформы с максимальной нагрузкой от колесных пар на рельсы 20,5 тс и двухсекционными тормозными башмаками: |
|
|
на груженый режим |
12,5 |
|
на средний режим |
9,5 |
|
на порожний режим |
3,5 |
15 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 с чугунными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
3,5 |
|
на порожний режим |
1,25 |
16 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 (колодки композиционные) при включении: |
|
|
на груженый режим |
7,0 |
|
на порожний режим |
3,5 |
17 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ чугунными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
6,0 |
|
на порожний режим |
2,5 |
16 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ с композиционными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
7,0 |
|
на порожний режим |
3,0 |
17 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ с чугунными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
7,0 |
|
на порожний режим |
3,0 |
18 |
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 с чугунными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
6,0 |
|
на средний режим |
4,5 |
|
на порожний режим |
3,0 |
19 |
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 с чугунными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
7,0 |
|
на средний режим |
4,5 |
|
на порожний режим |
3,5 |
20 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 с композиционными тормозными колодками при включении: |
|
|
на средний режим |
7,0 |
|
на порожний режим |
3,5 |
21 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ с композиционными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
7,0 |
|
на порожний режим |
3,0 |
22 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ с чугунными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
7,0 |
|
на порожний режим |
3,0 |
23 |
Думпкары ЗВС50, 4ВС50, 5ВС60 с чугунными тормозными колодками при включении: |
|
на груженый режим |
6,0 |
|
|
на средний режим |
4,5 |
|
на порожний режим |
3,0 |
24 |
Думпкары 6ВС60, 7ВС60, ВС66, ВС-95, 2ВС105 с чугунными тормозными колодками при включении: |
|
|
на груженый режим |
7,0 |
|
на средний режим |
4,5 |
|
на порожний режим |
3,5 |
25 |
Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗМ, 55-76, 55-76М, и думпкары 6ВС-60, 7ВС60, ВС66, ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС60, 2ВС-105 с композиционными тормозными колодками при включении: |
|
|
на средний режим |
7,0 |
|
на порожний режим |
3,5 |
Примечание:
1. Для вагонов, оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем, среднем и груженом режимах.
2. Для рефрижераторных вагонов, удовлетворяющих специальным техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие на ось композиционных тормозных колодок в пересчете на чугунные принимать: на среднем режиме 14 тс, на порожнем 8,5 тс.
3. Для грузовых вагонов, оборудованных композиционными колодками, при наличии трафарета нажатия колодок на ось порожнего и груженого вагона нажатие принимать в соответствии с указанной на трафарете величиной. При наличии на вагонах трафарета нажатия колодок на ось только порожнего вагона нажатие на ось колодок груженого вагона принимать в соответствии с п. 8 таблицы с учетом включенного режима торможения (средний или груженый).
4. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на оси пассажирских вагонов в поездах, обращающихся со скоростями до 120 км/ч включительно, принимать в пересчете на чугунные колодки одинаковыми с чугунными, а при более высоких скоростях в следующем соотношении:
- со скоростями свыше 120 до 140 км/ч включительно - на 25% больше,
- а со скоростями свыше 140 до 160 км/ч включительно - на 30% больше, чем для чугунных колодок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.