Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение П
(справочное)
Сроки проведения плановых видов ремонта пассажирских вагонов
Таблица П-1 - Сроки проведения капитального, деповского ремонтов и технического обслуживания ТО-3 пассажирских вагонов
N |
Типы вагонов |
Виды и периодичность технического обслуживания и ремонта |
||||||
ТО-3 |
Деповской ремонт |
Капитальный ремонт |
||||||
Пробег км |
Календ. Срок не более |
Пробег км |
Календ. срок не более |
КР-1 |
КР-2 |
КВР не ранее |
||
I |
Цельнометаллические пассажирские вагоны курсирующие в международном сообщении между государствами Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Вагоны-рестораны всех модификаций |
- |
6 мес |
- |
1 год |
4 года |
16 лет |
24 |
1.2 |
Вагоны-дизельэлектростанции |
- |
6 мес |
- |
1 год |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.3 |
Купейные, некупейные, межобластные |
150000 |
6 мес |
300000 |
2,5 |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.4 |
Габарита РИЦ, мягкие и СВ |
150000 |
6 мес |
300000 |
2,5 |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
1.5 |
Багажные, почтовые, почтово-багажные, вагоны для спецконтингента |
- |
6 мес |
- |
1 год |
5 лет |
20 лет |
- |
II |
Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Вагоны служебные |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
- |
- |
1.2 |
Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
- |
1 год |
- |
2 года |
6 лет |
по решению ж.д. администрации |
|
2 |
Вагоны специально-технические |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Тормозо-измерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные и др. вагоны специально-технического назначения |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
2.2 |
Вагоны дефектоскопы, путеизмерители |
- |
6 мес |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
2.3 |
Вагоны турные (для персонала, обслуживающего путевую технику ж.д.) |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
- |
- |
2.4 |
Вагоны восстановительных и пожарных поездов, путеобследовательские и мостообследовательские, дорожные лаборатории службы пути |
- |
1 год |
- |
4 года |
15 лет |
- |
- |
2.5 |
Вагоны товароразвозки, вагоны лавки |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
- |
- |
2.6. |
Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов |
- |
6 мес |
- |
2,5 года |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
3 |
Специальные вагоны: |
- |
1 год |
- |
3 года |
12 лет |
24 года |
- |
4 |
Вагоны организаций и промышленных предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Вагоны Центробанка |
- |
1 год |
- |
2 года |
10 лет |
20 лет |
- |
4.2 |
Вагоны министерств и ведомств |
- |
1 год |
- |
3 года |
10 лет |
20 лет |
- |
5 |
Вагоны узкой колеи |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Постройки по 1980 год включительно |
- |
6 мес |
- |
1 год |
6 лет |
20 лет |
- |
5.2 |
Постройки с 1981 года |
- |
6 мес |
- |
2 года |
8 лет |
20 лет |
- |
6 |
Вагоны поездов международного сообщения курсирующих между железными дорогами колеи 1435 и 1520 мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
- при скорости поезда до 120 км/ч; |
- |
6 мес |
- |
2 года |
5 лет |
20 лет |
20 лет |
|
- при скорости поезда 121 - 160 км/ч"; |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Вагоны поездов курсирующих в скоростных пассажирских поездах со скоростью 161 - 200 км/ч |
150000 |
6 мес |
300000 |
1 год |
5 лет |
10 лет |
- |
Примечание:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание тележек.
2. Все пассажирские вагоны, кроме цельнометаллических пассажирских вагонов специального назначения, указанных в части 2, после постройки и прошедшие КР-2 и КВР первым деповским ремонтом ремонтируются через два года, первым капитальным ремонтом КР-1 через 6 лет.
3. Тележкам колеи 1435 мм международного сообщения производить ТО-3 через каждые 6 месяцев после постройки и планового вида ремонта.
4. Сроки производства деповского, капитального (КР-1 и КР-2) ремонта вагона специального назначения, предусмотренным настоящей таблицей, устанавливаются железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры.
5. Допускается переоборудование пассажирских вагонов под служебно-технические и другие типы вагонов. (в ред. Протокола 73 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 27.11.2020)
6. Вагон, не прошедший капитальный ремонт в объеме КР-2, может быть отремонтирован в объеме капитально-восстановительного ремонта (КВР) не ранее 20 лет.
Таблица П-2 - Периодичность и сроки проведения ТО-3 и ДР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов |
Периодичность, тыс.км/месяц |
|||
для пассажирских вагонов с колесными парами с роликовыми подшипниками |
для пассажирских вагонов с колесными парами с кассетными подшипниками |
|||
ТО-3 |
ДР |
ТО-3 |
ДР |
|
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках | ||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ |
250/12 |
500/36 |
300/12 |
600/36 |
1.2. Купейные, некупейные, межобластные | ||||
1.3. Вагоны-рестораны всех модификаций | ||||
1.4. Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет | ||||
1.5. Багажные, багажно-почтовые |
250/12 |
500/24 |
300/12 |
600/24 |
1.6. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141-200 км/час |
150/6 |
300/24 |
150/6 |
300/24 |
1.7. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения | ||||
1. Вагоны пассажирские служебные | ||||
1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
1.2. Иные служебные вагоны |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
2. Вагоны служебно-технические | ||||
2.1. Вагоны-электростанции |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
2.5. Вагоны для турных перевозок |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории |
-/12 |
-/48 |
-/12 |
-/48 |
2.7. Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
3. Вагоны для перевозки спецконтингента |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
4. Багажные, переоборудованные из других типов |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
5. Почтовые |
-/6 |
-/12 |
-/6 |
-/12 |
6. Банковские вагоны |
-/12 |
-/24 |
-/12 |
-/24 |
7. Вагоны министерств и ведомств |
-/12 |
-/36 |
-/12 |
-/36 |
8. Вагоны узкой колеи |
-/6 |
-/24 |
-/6 |
-/24 |
Примечание:
Пассажирские вагоны после постройки и прошедшие КР-2, КРМ, КВР первым ДР ремонтировать не ранее чем через два года.
(КРМ - капитальный ремонт повышенного объема с модернизацией производится по решению владельца пассажирского вагона в сроки, установленные для КР-2).
Таблица П-3 - Периодичность и сроки проведения КР-1, КР-2, КРМ, КВР пассажирских вагонов, оборудованных деталями повышенного ресурса
Тип пассажирских вагонов |
Периодичность, лет |
|||||
в период от постройки до производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) |
в период от производства капитального ремонта КР-2 (КРМ) до истечения назначенного срока службы |
КВР1 (от постройки) |
||||
КР-1 1 |
КР-1 2 |
КР-2 (КРМ) (от постройки) |
КР-11 |
КР-12 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
I. Цельнометаллические пассажирские вагоны, используемые в пассажирских перевозках | ||||||
1.1. Мягкие, СВ, габарита РИЦ 1.2. Купейные, некупейные, межобластные |
6 |
6 |
182 |
52 |
- |
28 |
1.2. Купейные, некупейные, межобластные | ||||||
1.3. Багажные, багажно-почтовые | ||||||
1.4. Вагоны габарита РИЦ, 1-ВМ, эксплуатируемые в международном сообщении, и тележек колеи 1435 мм |
63 |
63 |
183 |
53 |
- |
283 |
1.5. Вагоны-рестораны всех модификаций |
5 |
5 |
15 |
5 |
- |
25 |
1.6. Вагоны всех типов с назначенным сроком службы 40 лет |
8 |
6 |
20 |
8 |
6 |
- |
1.7. Вагоны, эксплуатирующиеся со скоростями движения 141 - 200 км/час |
6 |
5 |
16 |
5 |
5 |
- |
II. Цельнометаллические пассажирские вагоны специального назначения | ||||||
1. Вагоны пассажирские служебные |
|
|
|
|
|
|
1.1. Вагоны для перевозки высших должностных лиц государства |
6 |
6 |
18 2 |
5 2 |
- |
по решению ж.д. администрации |
1.2. Иные служебные вагоны |
9 |
- |
18 |
9 |
- |
- |
2. Вагоны служебно-технические |
|
|
|
|
|
|
2.1. Вагоны-электростанции |
5 |
5 |
15 |
5 |
- |
23 |
2.2. Тормозоизмерительные, врачебно-санитарные, вагоны-клубы, динамометрические вагоны, рельсошлифовальные вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
2.3. Путеобследовательские, мостообследовательские, вагоны путевых машинных станций, вагоны восстановительных и пожарных поездов |
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4. Вагоны-дефектоскопы, путеизмерительные вагоны |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
2.5. Вагоны для турных перевозок |
|
|
|
|
|
|
2.6. Вагоны быта, вагоны-магазины, вагоны-камеры хранения, вагоны религиозного культа, вагоны-лаборатории |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
2.7. Вагоны-автомобилевозы, вагоны-гаражи на базе пассажирских вагонов |
6 |
6 |
182 |
52 |
- |
28 |
3. Вагоны для перевозки спецконтингента |
|
|
|
|
|
|
4. Багажные, переоборудованные из других типов |
6 |
6 |
182 |
52 |
- |
- |
5. Почтовые |
|
|
|
|
|
|
6. Банковские вагоны |
|
|
|
|
|
|
7. Вагоны министерств и ведомств |
10 |
- |
20 |
- |
- |
- |
8. Вагоны узкой колеи |
8 |
6 |
20 |
6 |
- |
- |
Примечания:
1. КВР производится по истечении назначенного срока службы пассажирских вагонов, не прошедших КРМ, по решению их владельцев.
КР-1 выполняется для восстановления исправности и ресурса пассажирского вагона путем замены или ремонта изношенных и поврежденных его узлов и деталей. В зависимости от продолжительности эксплуатации пассажирского вагона, очередности производства и объема ремонтных работ КР-1 подразделяется на КР-11 и КР-12 (капитальный ремонт первого объема, производимый первый раз после постройки, и соответственно - второй раз).
2. Для пассажирских вагонов постройки до 1994 года включительно КР-2 производится через 20 лет после постройки; КР-11 после производства КР-2, КВР - через 6 лет.
3. Периодичность производства ТО, ДР и КР-1 пассажирских вагонов после проведения КВР устанавливается в соответствии с таблицами Г. 4-2, Г. 4-3 настоящего Приложения, как для пассажирских вагонов после постройки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту вместо "таблицами Г. 4-2, Г. 4-3 настоящего Приложения" имеется в виду "таблицами П-2, П-3 настоящего Приложения"
4. Периодичность производства ТО, ДР и КР пассажирских вагонов, прошедших капитальный ремонт с продлением срока службы до 01.09.2015, устанавливается в соответствии с таблицами Г. 4-1, Г. 4-2, Г. 4-3 настоящего Приложения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "таблица Г. 4-1" имеется в виду "таблица П-1"
5. Периодичность технического обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, эксплуатирующихся во внутригосударственном сообщении, может устанавливаться железнодорожной администрацией или соответствующим лицом (органом), уполномоченным в соответствии с национальным законодательством.
Таблица П-4 - Перечень деталей и узлов повышенного ресурса пассажирских вагонов
Наименование деталей и узлов |
Обозначение технической документации |
Комплекты фрикционных клиньев (сухарей) из композиционного материала ОПМ-94 и нажимных колец к ним с увеличенной шириной охвата |
ТУ 2292-001-56867231-2001 |
Вкладыши опорных скользунов тележки из композиционного материала ОПМ-94 |
ТУ 2292-003-56867231-2002 или ТУ 2292-010-56867231-2008 |
Композиционные втулки КПМ тормозной рычажной передачи |
ТУ 2292-006-56867231-2003 |
Детали центрального люлечного подвешивания: |
ТИ ВНИИЖТ-0501/3-99 или ТИ ЦТ-ЦВ-ЦЛ-590 или ТИ 160-25099.31-95 |
тяги; | |
серьги; | |
опорные шайбы; | |
валики | |
Тарели и клинья буферов | |
Автосцепки | |
Тяговые хомуты | |
Центрирующие балочки | |
Подвески маятниковые | |
Башмаки тормозные |
Примечания:
1. При производстве всех видов ремонта и технического обслуживания пассажирских вагонов запрещается обезличивание их тележек.
2. Допускается применение других технических условий и нормативных документов, утвержденных установленным порядком.
Лист регистрации изменений
Изм. |
Номера листов (страниц) |
Всего листов (стр.) в документе |
N документа |
Входящий N сопроводительного документа |
Подпись |
Дата |
|||
Измененных |
Замененных |
Новых |
Аннулированных |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение Н. Типы поглощающих аппаратов |
||
Содержание Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) N 808-2022 ПКБ ЦВ (утв. Советом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.