Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
от 01.09.2023 N 204
Административный регламент
предоставления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - Регламент)
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Государственная услуга по согласованию строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - государственная услуга) предоставляется в целях согласования министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются физические и юридические лица (далее также - получатели государственной услуги), а также иные физические и юридические лица, являющиеся уполномоченными представителями и действующие в правоотношениях при предоставлении государственной услуги от имени получателей государственной услуги (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Самарской области, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее - Министерство).
8. Ответственным структурным подразделением за предоставление государственной услуги является структурное подразделение Министерства - управление контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса департамента автомобильных дорог (далее - Управление).
9. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не представляется.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) согласие Министерства на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (далее - согласие Министерства).
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является согласие, содержащее технические требования и условия строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автодорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, подлежащие обязательному исполнению получателем государственной услуги, в которых указаны дата и номер их представления;
2) согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, в котором указаны дата и номер их представления;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, являются документы с исправленными опечатками и ошибками, в которых указаны дата и номер документов и дата исправления опечаток и ошибок в документах.
11. Формирование реестровой записи по результатам предоставления государственной услуги не предусмотрено, поскольку реестровая запись не является результатом предоставления государственной услуги ни в одном из вариантов предоставления государственной услуги.
12. Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги, в Министерстве отсутствует.
13. Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю по его выбору одним из следующих способов независимо от варианта предоставления государственной услуги:
1) посредством почтового отправления;
2) в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области);
3) на электронную почту заявителя.
Срок предоставления государственной услуги
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области и до момента направления результата предоставления государственной услуги составляет:
в части выдачи согласия Министерства - 30 дней;
в части согласования строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области - 30 дней;
в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах - 30 дней.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://mintrans.samregion.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, одним из способов, установленных пунктом 20 Регламента.
17. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части выдачи согласия Министерства, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для предоставления государственной услуги в части выдачи согласия Министерства заявитель направляет в Министерство:
документы, удостоверяющие личность заявителя или его представителя:
копия паспорта гражданина Российской Федерации (копия паспорта иностранного гражданина, иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; копия временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации);
доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в случае если заявителем является представитель физического или юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации);
заявление о согласовании строительства, реконструкции сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (приложение N 2 к Регламенту), содержащее информацию о наименовании автодороги, а также об адресе размещения сооружений присоединения (и) или примыкания с привязкой к километражу автодороги (км + м);
схему размещения сооружений пересечения и (или) примыкания в масштабе 1:2000, позволяющую определить их планируемое местоположение с привязкой к километровым столбам или дорожным знакам.
Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части выдачи согласия Министерства, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе отсутствуют.
18. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги в части согласования строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области (приложение N 3 к Регламенту);
материалы, содержащиеся в проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения;
в) проект организации строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
19. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также документы, свидетельствующие о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные.
20. Заявления и документы, предусмотренные пунктами 17-19 Регламента, представляются заявителем в Министерство одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
23.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части выдачи согласия Министерства:
подача заявления не по установленной приложением N 2 к Регламенту форме;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента;
выявление несоответствия планируемого территориального размещения сооружений пересечения и (или) примыкания требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации или Самарской области - в случае согласования строительства, реконструкции сооружений пересечения и (или) примыкания;
проведение реконструкции, ремонта, капитального ремонта автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания;
разработка проектной документации на реконструкцию, капитальный ремонт автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания.
23.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части согласования строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области:
подача заявления не по установленной приложением N 3 к Регламенту форме;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента;
неполучение заявителем до подачи им заявления о согласовании Министерством строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области технических условий строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области;
несоответствие представленных заявителем материалов проектной документации требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
23.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 19 Регламента;
отсутствие допущенных опечаток и ошибок;
отсутствие в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах реквизитов ранее выданных Министерством документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
24. Информации о размере государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области.
25. За оказание государственной услуги в части выдачи согласия Министерства плата с заявителя не взимается.
26. За оказание государственной услуги в части согласования строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области плата с заявителя не взимается.
27. За оказание государственной услуги в части исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги (сопроводительного письма) и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
29. Регистрация заявления, представленного в Министерство в ходе личного обращения заявителя, осуществляется должностным лицом управления организационного и документационного и кадрового обеспечения Министерства (далее - ОДКО) в день его поступления в Министерство.
30. Регистрация заявления, представленного в Министерство в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, осуществляется в течение одного рабочего дня со дня его подачи.
В случае поступления заявления в выходной или нерабочий праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днём.
31. Заявление, направленное посредством почтового отправления, регистрируется должностным лицом управления ОДКО в день его поступления от организации почтовой связи.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
32. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
32.1. Входы в здание (строение), в котором расположены Министерство и Управление, должны обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение.
Входы в здание Министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Центральный вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется государственная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги.
32.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
Прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Помещения Министерства должны соответствовать правилам и нормативам введенных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
Помещения Министерства, предназначенные для приема граждан, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Входы и выходы из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
32.3. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, ежедневно обращающихся в Министерство для получения государственной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактического количества заявителей и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.
32.4. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
32.5. Места информирования (в том числе в электронном виде), предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, а также для заполнения документов оборудуются:
информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Министерство посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает доступность и качество предоставления государственной услуги.
34. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
доля заявителей, которым услуга оказана в установленные сроки, от общего количества оказанных услуг;
возможность подачи заявления в электронной форме с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей к качеству предоставления государственной услуги;
доля отмененных решений Министерства от общего количества принятых решений.
Иные требования к предоставлению государственной услуги
35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
36. Информационная система, используемая для предоставления государственной услуги, отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
37. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
37.1. Вариант 1 - выдача согласия Министерства.
37.2. Вариант 2 - согласование строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
37.3. Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
38. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
39. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте I пункта 10 Регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявление о выдаче согласия Министерства и прилагаемых к нему согласно пункту 17 Регламента документов в Министерство.
Заявление может быть подано одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
41. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документ, удостоверяющий личность физического лица и доверенность.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, удостоверяющий личность.
42. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
43. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
44. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Регламента, направленные заявителям лично или по почте или по электронной почте, регистрируются должностным лицом управления ОДКО в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области (далее - АИС ДД).
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 17 Регламента, направленные в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
45. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, указан в пунктах 29-31 Регламента.
46. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
47. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
48. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на межведомственные запросы и формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента, должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия и правильности их оформления.
50. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
подача заявления по установленной приложением N 2 к Регламенту форме;
представление всех документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента;
соответствие планируемого территориального размещения сооружений пересечения и (или) примыкания требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации или Самарской области - в случае согласования строительства, реконструкции сооружений пересечения и (или) примыкания;
отсутствие проведения реконструкции, ремонта, капитального ремонта автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания;
отсутствие проведения разработки проектной документации на реконструкцию, капитальный ремонт автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания.
51. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
подача заявления не по установленной приложением N 2 к Регламенту форме;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 17 Регламента;
несоответствие планируемого территориального размещения сооружений пересечения и (или) примыкания требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации или Самарской области - в случае согласования строительства, реконструкции сооружений пересечения и (или) примыкания;
проведение реконструкции, ремонта, капитального ремонта автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания;
разработка проектной документации на реконструкцию, капитальный ремонт автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Самарской области в месте нахождения сооружений пересечения и (или) примыкания - в случае согласования капитального ремонта сооружений пересечения и (или) примыкания.
В случае, если при рассмотрении поданного заявителем заявления о выдаче согласия Министерства было выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23.1 Регламента, исполнитель переходит к подготовке уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства.
В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель переходит к подготовке решения о выдаче согласия Министерства.
52. Максимальный срок изучения поданного заявителем заявления о выдаче согласия Министерства на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного пунктом 23.1 Регламента, составляет десять дней.
Максимальный срок подготовки решения о выдаче согласия Министерства (в случае отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги) составляет двадцать дней.
53. Результатом административной процедуры, является подготовленный проект уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства или подготовленный проект решения о выдаче согласия Министерства.
Предоставление результата государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства или подготовленный проект решения о выдаче согласия Министерства.
54.1. Должностное лицо управления обеспечивает согласование, подписание уполномоченными должностными лицами Министерства уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства или подготовленный проект решения о выдаче согласия Министерства.
54.2. Уведомление об отказе в выдаче согласия Министерства должно быть мотивированным и содержать указание на основание для отказа, предусмотренное пунктом 23.1 Регламента.
Способы предоставления результата государственной услуги в части направления уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства:
уведомление об отказе в выдаче согласия Министерства вручается заявителю (вместе с поступившими от заявителя документами) лично или направляется заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления о выдаче согласия Министерства по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о выдаче согласия Министерства по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о выдаче согласия Министерства через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: в течение одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения об отказе.
54.3. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления (выдачи) согласия Министерства.
Подписанное министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) согласие Министерства направляется заявителю:
по почте (в случае подачи заявления о выдаче согласия Министерства по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о выдаче согласия Министерства по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о выдаче согласия Министерства через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Выдача согласия Министерства получателю государственной услуги осуществляется при предъявлении документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) личность получателя государственной услуги. В случае обращения за получением документов представителя получателя государственной услуги представителем получателя государственной услуги также представляется доверенность, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя, а также документ, подтверждающий личность представителя получателя государственной услуги.
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги в части выдачи согласия Министерства: в течение двух рабочих дней, со дня подписания согласия Министерства.
54.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в выдаче согласия Министерства или согласия Министерства.
Получение дополнительных сведений от заявителя
55. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
56. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 14 Регламента.
Вариант 2
57. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 2 пункта 10 Регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявление о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области и прилагаемых к нему согласно пункту 18 Регламента документов в Министерство.
Заявление может быть подано одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте либо через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области.
59. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документ, удостоверяющий личность физического лица и доверенность.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, удостоверяющий личность.
60. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
61. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 Регламента, направленные заявителям лично или по почте или по электронной почте, регистрируются должностным лицом управления ОДКО в АИС ДД.
Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 Регламента, направленные в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируются в автоматическом режиме.
Для возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен быть зарегистрирован в единой системе идентификации и аутентификации.
62. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, указан в пунктах 29-31 Регламента.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
64. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
65. Основанием для начала административной процедуры в части согласования строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области является поступление полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента, должностное лицо Управления осуществляет проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 18 Регламента.
65.1. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги:
подача заявления по установленной приложением N 3 к Регламенту форме;
представление всех документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента;
получение заявителем до подачи им заявления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области технических условий строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области;
соответствие представленных заявителем материалов проектной документации требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
65.2. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
подача заявления не по установленной приложением N 3 к Регламенту форме;
непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 18 Регламента;
неполучение заявителем до подачи им заявления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области технических условий строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружении пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области;
несоответствие представленных заявителем материалов проектной документации требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации.
65.3. В случае, если при рассмотрении поданного заявителем заявления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области и прилагаемых к нему документов было выявлено наличие одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23.2 Регламента, исполнитель переходит к подготовке уведомления об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
В случае выявления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель переходит к подготовке уведомления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, составляет пятнадцать дней.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области должно быть мотивированным и содержать указание на основание (основания) для отказа, предусмотренные пунктом 23.2 Регламента.
65.4. Результатом административной процедуры являются проекты уведомления о согласовании реконструкции, капитального ремонта, ремонта примыканий объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области или уведомления об отказе в согласовании реконструкции, капитального ремонта, ремонта примыканий объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Предоставление результата государственной услуги
66. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный проект уведомления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области или проект уведомления об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
66.1. Должностное лицо управления обеспечивает согласование, подписание уполномоченными должностными лицами Министерства уведомления об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области или уведомления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
66.2. Уведомление об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области должно быть мотивированным и содержать указание на основания отказа, предусмотренные пунктом 23.2 Регламента.
Способы предоставления результата государственной услуги в части направления уведомления об отказе:
уведомление об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области вручается заявителю (вместе с поступившими от заявителя документами) лично или направляется заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: в течение одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения об отказе.
66.3. Способы предоставление результата государственной услуги в части направления (выдачи) уведомления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Подписанное министром (уполномоченным им должностным лицом Министерства) уведомление о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области направляется заявителю:
по почте (в случае подачи заявления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области по электронной почте);
в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (в случае подачи заявления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области).
Выдача уведомления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области получателю государственной услуги осуществляется при предъявлении документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) личность получателя государственной услуги. В случае обращения за получением документов представителя получателя государственной услуги представителем получателя государственной услуги также представляется доверенность, или нотариально заверенная копия такой доверенности, или иной документ, удостоверяющий полномочия представителя, а также документ, подтверждающий личность представителя получателя государственной услуги.
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги, в части выдачи (направления) уведомления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области: в течение 2 рабочих дней со дня подписания уведомления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
66.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области или уведомления о согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта сооружений пересечения с автомобильной дорогой регионального или межмуниципального значения Самарской области и (или) примыкания к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Самарской области.
Получение дополнительных сведений от заявителя
67. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
68. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 14 Регламента.
Вариант 3
69. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте 3 пункта 10 Регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах согласно пункту 19 Регламента в Министерство.
Заявление может быть подано одним из следующих способов:
лично получателем государственной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме по электронной почте.
71. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документ, удостоверяющий личность.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документ, удостоверяющий личность физического лица и доверенность.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, удостоверяющий личность.
72. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
73. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
74. Заявление, предусмотренное пунктом 20 Регламента, направленное заявителям лично или по почте или по электронной почте, регистрируются должностным лицом управления ОДКО в АИС ДД.
75. Срок регистрации заявления, предусмотренного пунктом 19 Регламента, указан в пунктах 29-31 Регламента.
76. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, предусмотренного пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
77. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
78. Основанием для начала административной процедуры, является резолюция руководителя Управления о рассмотрении заявления.
78.1. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
наличие допущенных опечаток и ошибок;
наличие заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
78.2. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие допущенных опечаток и ошибок;
отсутствие заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
78.3. По результатам рассмотрения заявления, а также полученных документов специалист Управления переоформляет представленные документы с исправленными опечатками (ошибками) либо оформляет обоснованный отказ в исправлении опечаток (ошибок).
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
78.4. Результатом административной процедуры являются документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный руководителем Управления проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
Предоставление результата государственной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные документы с исправленными опечатками (ошибками) или согласованный руководителем Управления проект уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
79.1. Должностное лицо управления обеспечивает согласование, подписание уполномоченными должностными лицами Министерства документов с исправленными опечатками (ошибками) или уведомления с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).
79.2. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления уведомления об отказе:
уведомление об отказе в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками) вручается заявителю (вместе с поступившими от заявителя документами) лично или направляется заявителю:
по почте вместе с поступившими от заявителя по почте документами (в случае подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по почте);
по электронной почте (в случае подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по электронной почте).
Срок предоставления (направления) заявителю результата государственной услуги, исчисляемый со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги: в течение одного рабочего дня, следующего за днём принятия решения об отказе.
79.3. Способы предоставления результата государственной услуги в части направления (выдачи) документов с исправленными опечатками (ошибками).
Переоформленные документы с исправленными опечатками (ошибками) направляются заявителю:
по почте (в случае подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах);
по электронной почте (в случае подачи заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по электронной почте).
Срок предоставления (направления) заявителю результата представления государственной услуги в части направления (выдачи) исправленных документов: в течение 2 рабочих дней со дня переоформления документов с исправленными опечатками (ошибками).
Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и (или) ошибками не подлежит возвращению заявителю.
79.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю переоформленных документов с исправленными опечатками (ошибками).
Получение дополнительных сведений от заявителя
80. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
81. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 14 Регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
82. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ответственными должностными лицами Министерства решений осуществляет министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Министерства, непосредственно осуществляющих административные процедуры.
84. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодных планов в соответствии с планом работы Министерства.
85. Внеплановые проверки осуществляются по решению министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области, заместителя министра - руководителя департамента развития автомобильных дорог, а также на основании полученной жалобы (обращения) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) и решения ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Результаты проверок оформляются актом.
Ответственность государственных гражданских служащих министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
86. Ответственный специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур.
87. Ответственность сотрудников Министерства определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций
88. Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля, со своей стороны, вправе направить в Министерство предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления государственной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты Самарской области, регулирующие предоставление государственной услуги.
89. Заявители, направившие заявления о предоставлении государственной услуги, могут осуществлять контроль за ходом ее предоставления путем получения необходимой информации лично во время приема, по телефону, по письменному обращению, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. Срок получения такой информации во время приема должностным лицом Министерства не может превышать 30 минут. Ответ на письменное обращение о ходе предоставления государственной услуги направляется органами, предоставляющими государственную услугу, не позднее двух рабочих дней со дня регистрации данного обращения. Ответ на обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги, сделанное по телефону или электронной почте, не может превышать одного рабочего дня.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
90. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) и решений должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
91. Заявитель вправе направить жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги, содержащую требование о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим государственную услугу, должностными лицами, государственными гражданскими служащими при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
92. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы от заявителя или иного уполномоченного лица.
94. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг Самарской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
95. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
96. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:
должностных лиц Управления - руководителю Управления;
руководителя Управления - заместителю министра - руководителю департамента развития автомобильных дорог Министерства, министру транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
97. Жалоба на нарушение Министерством порядка предоставления государственной услуги может быть направлена в Правительство Самарской области, Губернатору Самарской области.
Сроки рассмотрения жалобы
98. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
99. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений, повлекших за собой жалобу, и привлечению к ответственности должностных лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента нарушения, которые повлекли за собой жалобу.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения и сведения о действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, направляется заявителю.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
100. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 99 Регламента.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.