Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 06.09.2023 N 105-нп
Порядок
определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ автономными учреждениями, подведомственными администрации города Нефтеюганска
(далее - Порядок)
1.1. Настоящий Порядок определяет нормативные затраты на выполнение муниципальных работ автономными учреждениями, подведомственными администрации города Нефтеюганска.
1.2. Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания автономными учреждениями, подведомственными администрации города Нефтеюганска (далее - Учреждение), в порядке, установленном ГРБС (Учредителем администрацией города Нефтеюганска) - (далее ГРБС (Учредитель).
1.3. Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг;
д) на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу (основных средств и нематериальных активов), необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимых для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу. Решение о включении в нормативные затраты на выполнение работы, связанные с приобретением объектов особо ценного движимого имущества, принимает ГРБС (Учредитель);
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, связанные с приобретением основных средств, включаются в нормативные затраты на выполнение работы, исходя из размера (предельной суммы), устанавливаемого Учредителем Учреждения.
1.4. Затраты на аренду имущества, указанные в подпунктах "б", "д", "е" пункта 1.3 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
1.5. Нормативные затраты на оказание w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
Nw = (NОТ1 + NМЗ + NИР + NКУ + NСИ + NСЦИ + NПОЦДИ + NУС + NТУ + NОТ2 + NОН) x Uw,
где:
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.
NОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
NМЗ - затраты на приобретение материальных запасов, движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования, а также затраты на его аренду;
NИР - иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
NКУ - затраты на оплату коммунальных услуг;
NСИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на его аренду;
NСОЦИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
NПОЦДИ - затраты на приобретение объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, с учетом срока их полезного использования, в размере не более начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
NУС - затраты на приобретение услуг связи;
NТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;
NОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
NОН - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Uw - единица объема w-й работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
1.6. При определении нормативных затрат на выполнение работ применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работ, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нефтеюганск, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
1.7. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются ГРБС (Учредителем).
1.8. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
В случае если Учреждение выполняет сверх установленного муниципального задания муниципальные работы для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включая поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
1.9. В случае если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, правовыми актами муниципального образования города Нефтеюганска предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, Учредителем с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
1.10. Расчет норматива затрат на единицу муниципальных работ, выполняемых Учреждением, осуществляется по форме согласно приложению к Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.