Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Города Томска
от 04.09.2023 N 736
Порядок
предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году (далее - Порядок), разработан на основании пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы Города Томска от 22.12.2022 N 565 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов" и определяет общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году (далее по тексту - субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и порядок возврата получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году в целях реализации муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.09.2014 N 984.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета муниципального образования "Город Томск" является департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее - Департамент). Предоставление субсидии осуществляет Департамент в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов".
4. Категория получателей субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ и услуг, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году (далее - заявители).
Способом проведения отбора заявителя для предоставления субсидий (далее - отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка).
Информация о начале проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в день утверждения данного Порядка в виде объявления со сроками проведения отбора, датой начала подачи приема заявок участников отбора, наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств, результатов предоставления субсидии и формой заявки на проведение отбора.
Датой начала проведения отбора является дата утверждения настоящего Порядка. Заявки принимаются в письменном виде в течение 5-ти календарных дней с даты начала проведения отбора по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Каждый заявитель может подать только одну заявку на участие в отборе.
Департамент по месту своего нахождения рассматривает заявки участников отбора в течение 10-ти календарных дней со дня регистрации заявок и принимает решение о допуске участников отбора к участию в отборе.
При осуществлении отбора Департамент проверяет на соответствие участников отбора по состоянию на дату, которая не может быть ранее 5 рабочих дней до даты подачи заявки, следующим требованиям:
а) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе индивидуальном предпринимателе, физическом лице;
г) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) заявитель не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
е) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Департамент проводит анализ официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и запрашивает сведения в государственных органах, у главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск", органах местного самоуправления, организациях в целях установления соответствия участника отбора условиям отбора.
По результатам рассмотрения заявок Департаментом в течение 3-х календарных дней со дня принятия решения о допуске участников отбора к участию в отборе принимается одно из следующих решений:
а) о соответствии участника отбора/заявки требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) о несоответствии участника отбора/заявки требованиям, установленным настоящим Порядком. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта;
- несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уведомление о принятом Департаментом решении направляется в письменном виде на адрес заявителя, указанный в заявке на участие в отборе, в течение 3-х календарных дней со дня принятия решения.
Получатель субсидии определяется Департаментом из числа заявителей, соответствующих требованиям настоящего Порядка, с учетом очередности поступления заявлений о предоставлении субсидии (от меньшего порядкового номера к большему порядковому номеру и общего количества заявок о предоставлении субсидии и объема, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" бюджетных ассигнований на указанные цели).
При определении получателя субсидии обязательным требованием к заявителю является:
а) наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
б) наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
в) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.
Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения заявок, об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа, и размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не подлежит.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете муниципального образования "Город Томск" (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования "Город Томск").
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии заявитель предоставляет в Департамент лично либо почтовой связью (по выбору заявителя) следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем юридического лица или физическим лицом (в том числе индивидуальным предпринимателем) на получение субсидии с указанием следующей информации:
- наименование заявителя;
- место нахождения и адрес заявителя;
- банковские реквизиты;
- контактный номер телефона (при его наличии);
- объем требуемых средств субсидии;
- согласия с условиями и порядком предоставления субсидии.
Заявление заверяется (скрепляется) печатью заявителя (при наличии печати);
2) копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица (при обращении заявителя - юридического лица), или копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
3) заявление, подписанное руководителем заявителя (при обращении заявителя - юридического лица) или заявителем (при обращении заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения о соответствии заявителя критериям, установленным в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка:
а) об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) о том, что заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе индивидуальном предпринимателе, физическом лице;
г) о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) о том, что заявитель не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
е) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
4) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве юридического лица (при обращении заявителя - юридического лица) или в качестве индивидуального предпринимателя (при обращении заявителя - индивидуального предпринимателя), копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
5) копии документов, подтверждающие право владения и (или) пользования электрическим транспортом;
6) документы, обосновывающие размер требуемых средств и подтверждающие необходимость финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" (смету расходов в разрезе планируемых затрат), с отображением информации, предусмотренной подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка, а также следующих показателей:
а) количество перевезенных пассажиров в год (тыс. чел.);
б) количество машино-часов работы подвижного состава на линии в год (час.);
в) общий пробег городского электрического транспорта в год (тыс. км);
7) документы, обосновывающие размер требуемых средств и подтверждающие необходимость финансирования авансового лизингового платежа на 2023 год с отображением информации, предусмотренной подпунктом 7 пункта 8 настоящего Порядка.
При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель представляет сотруднику Департамента, осуществляющему прием документов, оригиналы документов, представляемых в виде копий в соответствии с настоящим пунктом, для сверки.
6. При получении заявления и прилагаемых документов сотрудник Департамента регистрирует его в книге входящей корреспонденции с внесением номера регистрации, даты и времени поступления.
Департамент в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение Департамента оформляется муниципальным правовым актом руководителя Департамента и доводится до сведения заявителя в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес заявителя копии соответствующего решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении заявителем в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления путем вручения копии решения под роспись уполномоченному представителю заявителя.
Уведомление заявителя о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона заявителя или в случае невозможности связаться с заявителем по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент при выражении заявителем в заявлении соответствующего волеизъявления вместе с соответствующим решением возвращает заявителю документы, указанные в подпунктах 2 - 7 пункта 5 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение заявителя в Департамент после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения заявителем обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Повторное обращение осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
8. Размер субсидии определяется Департаментом исходя из:
1) планового количества перевезенных пассажиров на текущий финансовый год;
2) общего объема работ, подлежащих выполнению на текущий финансовый год;
3) выпадающих доходов заявителя, обусловленных установлением ему тарифов на перевозку пассажиров и багажа городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" уполномоченными органами местного самоуправления, в случае если в соответствии с действующим законодательством тарифы и цены на соответствующие работы (услуги) заявителя являются регулируемыми (при наличии выпадающих доходов);
4) значения показателей, предусмотренных подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка;
5) объема средств, необходимого в 2023 году для погашения основного долга и уплаты процентов по полученным кредитам в рамках заключенных получателем субсидии кредитных договоров с российской кредитной организацией на предоставление кредита при наличии заключенных кредитных договоров;
6) сводного сметного расчета стоимости ремонта трамвайных путей, контактных сетей;
7) объема средств, необходимого в 2023 году для погашения авансового платежа по лизингу в рамках заключенного получателем субсидии лизингового договора с российской лизинговой организацией.
Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск".
9. В случае принятия Департаментом решения о соответствии заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии Департамент в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения обеспечивает подготовку и заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формы, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
В случае обращения заявителя в Департамент по вопросу увеличения или уменьшения объема предоставляемой субсидии между Департаментом и заявителем заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 12 настоящего Порядка.
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Департаментом и заявителем заключается дополнительное соглашение при условии согласования новых условий. При этом соглашение о предоставлении субсидии, заключенное в соответствии с настоящим пунктом, может быть расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям.
Департамент обеспечивает включение в соглашение о предоставлении субсидии обязательных условий предоставления субсидии, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
10. Направлениями расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются:
1) текущая деятельность;
2) текущий ремонт и капитальный ремонт основных средств;
3) инвестиции;
4) лизинг.
11. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется заявителю при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности заявителя;
2) заявитель по состоянию на дату, которая не может не может быть ранее 5 рабочих дней до дата подачи заявки, должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе индивидуальном предпринимателе, физическом лице;
г) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) заявитель не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
е) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
3) согласие заявителя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с заявителем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Департаментом как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
4) согласие на заключение заявителем соглашения о предоставлении субсидии с Департаментом;
5) заявитель - юридическое лицо, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с заявителем, не вправе за счет полученных средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
6) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям Порядка;
7) предоставление заявителем отчетности по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий ее предоставления указаны в пункте 17 настоящего Порядка.
12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение пассажироперевозок городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", измеряемое в тысячах перевезенных пассажиров (тысяч пассажиров) по состоянию на 31.12.2023, а также оплата авансового лизингового платежа в рамках заключенного получателем субсидии лизингового договора с российской лизинговой организацией на поставку пяти трамваев.
Характеристиками, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
а) количество перевезенных пассажиров в год (тыс. чел.);
б) количество машино-часов работы подвижного состава на линии в год (час.);
в) общий пробег городского электрического транспорта в год (тыс. км); которые устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
13. Перечисление средств заявителю осуществляется Департаментом на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии ежемесячно в срок до 14 числа.
14. Заявитель вправе осуществить расходы в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии Департаментом по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска решения о наличии потребности в указанных средствах. Департаментом обеспечивается включение положений настоящего пункта в соглашение о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик, предоставляются получателем субсидии в Департамент лично или почтовой связью (по выбору получателя субсидии) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, с приложением документов, подтверждающих:
1) факт начисления в соответствии с действующим законодательством заработной платы и налога на доходы физических лиц сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно подписанный руководителем реестр трудовых договоров с указанием номера, даты заключения и срока их действия, заверенные копии табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей, расчетно-платежных ведомостей;
2) факт уплаты (перечисления) в соответствии с действующим законодательством заработной платы и налога на доходы физических лиц сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно заверенные копии платежных ведомостей, банковских платежных документов, кассовых платежных документов;
3) факт начисления в соответствии с действующим законодательством страховых взносов в государственные внебюджетные фонды сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно заверенные копии документов по начислению страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование;
4) факт уплаты (перечисления) в соответствии с действующим законодательством страховых взносов в государственные внебюджетные фонды сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно заверенные копии документов по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование, банковских платежных документов;
5) стоимость работ (услуг), связанных с содержанием путей и контактных сетей, стоимость коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение), а именно заверенные копии банковских платежных документов, кассовых чеков; бланков строгой отчетности, товарных чеков и квитанций (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники);
6) факт выполнения работ (оказания услуг) в рамках осуществления деятельности по направлениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, а именно заверенные копии счетов-фактур; бланков строгой отчетности, товарных чеков и квитанций (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники);
7) факт начисления и оплаты в соответствии с действующим законодательством основного долга, а также начисления и уплаты процентов в рамках заключенных получателем субсидии кредитных договоров с российской кредитной организацией на погашение кредита, а именно: заверенные копии кредитных договоров, банковских платежных документов, справок банков об уменьшении задолженности по оплате основного долга и уплате процентов по полученным кредитам;
8) факт оплаты авансового лизингового платежа в рамках заключенного получателем субсидии лизингового договора с российской лизинговой организацией на поставку пяти трамваев, а именно: заверенную копию договора лизинга и банковских платежных документов.
Заявитель несет ответственность за недостоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент обеспечивает включение в соглашение о предоставлении субсидии положений настоящего пункта.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
16. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит проверке Департаментом, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении субсидии, о чем указывается в соглашении о предоставлении субсидии.
Департамент осуществляет проверку соблюдения заявителем и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Департамент осуществляет мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
17. Заявитель обязан возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей субсидии, а также в случае не достижения значений результата предоставления субсидии, в следующем порядке:
1) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Департамента, в части выявленных Департаментом нарушений и фактов не достижения значений результата предоставления субсидии. Уведомление вручается лично либо направляется посредством электронной почты (по выбору Департамента) заявителю в срок не более 20 рабочих дней, следующих за днем выявления Департаментом факта нарушения условий предоставления субсидии, а также факта не достижения значений результата предоставления субсидии;
2) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений и фактов не достижения значений результата предоставления субсидии. Представление (предписание) направляется заявителю в порядке, установленном действующим законодательством;
3) если в сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта Порядка, заявитель не возвратил средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке. Департамент обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда Департаменту стало известно о неисполнении заявителем обязанности по возврату средств субсидии.
18. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заявитель возвращает остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, путем перечисления средств на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, и при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
19. Заявитель вправе обжаловать решения Департамента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. За принятие необоснованных решений должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии юридическим
и физическим лицам в целях финансового
обеспечения затрат, связанных с осуществлением
перевозки пассажиров городским электрическим
транспортом на территории муниципального
образования "Город Томск" в 2023 году
"__" ________ 2023 г. N __
Банковские реквизиты Наименование банка Расчетный счет получателя субсидии Корреспондентский счет банка Банковский идентификационный код (БИК) |
Наименование организации, индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество (при наличии)) Адрес Номер телефона, e-mail (при их наличии) Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) организации Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) организации Коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД) |
Форма
заявки на участие в отборе на предоставление субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году
Прошу предоставить
_____________________________________________________
(полное наименование)
субсидию в размере_____ (_______________) рублей _________
копеек в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году в рамках муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы".
Настоящим подтверждаю, что
_______________________________________ :
(полное наименование)
1) дает согласие на осуществление проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии;
2) обязуется соблюдать сроки и (или) формы представления отчетности о достижении значений результата предоставления субсидий и характеристик результата, установленных Порядком предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2023 году, утвержденным муниципальным правовым актом администрации Города Томска;
3) дает согласие на заключение соглашения о предоставлении субсидии с Департаментом;
4) обязуется не приобретать за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Настоящим подтверждаю, что на дату, которая не может быть ранее 5 рабочих дней до даты подачи заявки на участие в отборе,
_____________________________________________________:
(полное наименование)
1) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) не имеет в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе индивидуальном предпринимателе, физическом лице;
4) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
6) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Настоящим подтверждаю достоверность информации, содержащейся в заявке и прилагаемых к ней документах.
Заявитель/Представитель заявителя |
____________ |
__________________________ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Города Томска от 4 сентября 2023 г. N 736 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.