Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
Волоколамского городского округа
Московской области
от 30.08.2023 N 657
Порядок
предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках муниципальной программы Волоколамского городского округа Московской области "Предпринимательство" на 2023 - 2027 годы
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках Подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы Волоколамского городского округа Московской области "Предпринимательство" на 2023 - 2027 годы (далее - Порядок) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП) в рамках Подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы Волоколамского городского округа Московской области "Предпринимательство" на 2023 - 2027 годы, утвержденной постановлением главы Волоколамского городского округа Московской области от 29.11.2022 N 804 (далее соответственно - Субсидия, Подпрограмма III Муниципальной программы).
1.1. Порядок устанавливает:
1) условия и порядок предоставления Субсидии;
2) порядок проведения отбора лиц для предоставления Субсидии;
3) требования к отчетности;
4) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение.
Формы документов, которые в соответствии с настоящим Порядком устанавливаются администрацией Волоколамского городского округа Московской области (далее - администрация), содержатся в Приложениях 2 - 15 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в Приложениях 2 - 15" следует читать "в Приложениях 2 - 13"
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Решением Совета депутатов Волоколамского городского округа Московской области о бюджете Волоколамского городского округа Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий Подпрограммы III Муниципальной программы.
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Волоколамского городского округа.
Уполномоченным органом администрации по организации предоставления субсидии и контролю за целевым использованием средств является Отдел инвестиций, экономики и развития предпринимательства Управления экономического развития и АПК (далее - Отдел).
3. Настоящий Порядок распространяет свое действие на следующее мероприятие Подпрограммы III Муниципальной программы:
1) 02.01 "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования" (далее - мероприятие 02.01).
Целью предоставления Субсидии является компенсация части затрат, понесенных с 01 октября предыдущего года до объявления Конкурса, связанных с приобретением в собственность или получением в лизинг оборудования, устройств, механизмов, станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, спецтехники, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - Оборудование).
В целях настоящего Порядка под затратами понимаются:
при приобретении в собственность оборудования - стоимость оборудования, включая затраты на монтаж, сборку, установку, шеф-монтаж, пуско-наладку, предусмотренные договором на приобретение (изготовление) оборудования;
при получении в лизинг оборудования - первоначальный взнос (аванс), предусмотренный договором лизинга оборудования.
В рамках Субсидии не компенсируются затраты на приобретение в собственность или получении в лизинг оборудования:
ранее находившегося в эксплуатации;
дата изготовления (выпуска) которого превышает 5 лет на дату подачи заявки на предоставление Субсидии;
предназначенного для осуществления лицом деятельности в соответствии с разделом "G" ОКВЭД (за исключением кода 45.2).
4. Категории лиц, имеющих право на получение Субсидии:
1) юридические лица;
2) индивидуальные предприниматели.
5. Отбор лиц для предоставления Субсидии проводится в форме конкурса в соответствии с разделом II настоящего Порядка (далее - Конкурс), проводимого администрацией.
6. Исчерпывающий перечень обозначений и сокращений, используемых в настоящем Порядке, указан в Приложении 1 к настоящему Порядку.
II. Порядок проведения отбора лиц для предоставления субсидии
7. Получатели Субсидии определяются по результатам Конкурса исходя из соответствия Заявителей условиям Конкурса, а также наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется Субсидия (далее соответственно - получатель Субсидии, результат предоставления Субсидии).
Наилучшие условия достижения результатов предоставления Субсидии определяются исходя из критериев оценки заявок, установленных в таблице 1 к настоящему Порядку.
Критерии оценки заявок и их бальная оценка установлены в таблице 1 к настоящему Порядку.
По результатам оценки составляется рейтинг заявок. Порядковый номер в рейтинге присваивается заявке по количеству набранных баллов. В случае если две и более заявок имеют одинаковое количество баллов, по распределению субъектов осуществляется пропорционально произведенных затрат между участниками Конкурса.
8. Отделом издается нормативный правовой акт об объявлении приема заявок на получение Субсидии, в котором устанавливается:
1) дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками Конкурса;
2) размер бюджетных ассигнований, распределяемых в рамках Конкурса;
3) период возмещения затрат.
Срок приема заявок должен быть 30 календарных дней, следующих за днем размещения постановления или иного правового акта о проведении Конкурса при первом объявлении в текущем календарном году, при повторном объявлении о проведении Конкурса может быть до 30 календарных дней.
Размер бюджетных ассигнований, распределяемых в рамках Конкурса, может быть изменен до окончания срока приема заявок.
9. В день издания нормативно-правового акта об объявлении приема заявок, но не позднее чем за 1 рабочий день до дня начала приема заявок, на едином портале (при наличии соответствующей технической и функциональной возможности единого портала), а также на официальном сайте администрации www.volok-go.ru размещается объявление о проведении Конкурса с указанием:
1) сроков проведения Конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками Конкурса), размера бюджетных ассигнований, распределяемых в рамках Конкурса, и периода возмещения затрат;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты администрации;
3) результатов предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
4) адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение Конкурса;
5) требований к участникам Конкурса в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
10. Требования к участникам Конкурса на дату подачи заявки (далее - требования):
1) участник Конкурса принадлежит к категории субъектов МСП в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ и состоит в реестре субъектов МСП;
2) участник Конкурса зарегистрирован и осуществляет деятельность в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Волоколамского городского округа Московской области;
3) участник Конкурса по мероприятию 02.01 осуществляет на территории Московской области деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) по видам деятельности в соответствии с разделами "A", "B", "C", "D", "E", "F", "H", "I", "J", "P", "Q", "R", классами 71, 75, 95, 96 ОКВЭД; раздел "G" код 45.2;
4) участник Конкурса не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) участник Конкурса не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в бюджет Волоколамского городского округа Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Волоколамского городского округа Московской области;
6) участник Конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику Конкурса другого юридического лица), ликвидации, введения в его отношении процедуры банкротства, приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);
7) участник Конкурса не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и не находится в процессе введения в его отношении процедуры банкротства (для индивидуальных предпринимателей);
8) участники Конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
9) участник Конкурса не является получателем средств из бюджета Московской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами на цели предоставления Субсидии, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
10) участник Конкурса не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации;
11) ранее в отношении участника Конкурса не было принято решение об оказании аналогичной поддержки из федерального или регионального бюджетов (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
12) участник Конкурса не относится к субъектам МСП, указанным в пункте 4 части 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ;
13) участник Конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
14) участник Конкурса не должен находиться в РНП в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств мер ограничительного характера;
15) участником Конкурса произведены затраты на приобретение и изготовление оборудования либо произведена оплата первого взноса (аванса) по договору лизинга оборудования в размере 100 процентов на дату подачи Заявки;
16) участник Конкурса произвел приемку оборудования по договорам на приобретение (изготовление) оборудование и по договорам лизинга;
17) участник Конкурса поставил на баланс оборудование по договорам на приобретение (изготовление) оборудования (обязательно для юридических лица, для индивидуальных предпринимателей - при наличии);
18) участник Конкурса представил полный пакет документов согласно таблиц 2 - 3 к настоящему Порядку.
11. Участник Конкурса, претендующий на получение Субсидии, представляет заявку, включающую заявление на предоставление Субсидии по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявление), и перечень документов согласно таблиц 2 - 3 к настоящему Порядку (далее - документы), в электронной форме посредством портала РПГУ (далее - заявка).
Заявление на предоставление Субсидии включает, в том числе:
1) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике Конкурса согласно Приложению 13, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с соответствующим Конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
2) согласие на осуществление проверок (обследований), в том числе выездных, документов и (или) сведений, представленных для получения Субсидии, и запрос информации, уточняющей представленные в заявлении сведения, в том числе у юридических и физических лиц, упомянутых в заявлении.
Для представления заявки участник Конкурса авторизуется на портале ЭП. Электронные образы документов согласно таблиц 2 - 3 к настоящему Порядку подписываются ЭП.
Заявка представляется в сроки, установленные объявлением о проведении Конкурса.
12. Заявка подается участником Конкурса, руководителем участника Конкурса или иным уполномоченным представителем участника Конкурса.
Ответственность за полноту и достоверность информации, представленной в заявке, несет участник Конкурса.
Участник Конкурса вправе отозвать представленную заявку и повторно подать заявку не позднее установленного объявлением о проведении Конкурса срока окончания приема заявок.
Отдел, на основании подпункта 8 пункта 31 настоящего Порядка, формирует решение об отказе в предоставлении Субсидии по форме согласно Приложению 10 к настоящему Порядку, в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица администрации, который направляется в личный кабинет участника Конкурса не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления об отказе в предоставлении Субсидии.
13. В рамках одного Конкурса участником Конкурса может быть подана только 1 заявка.
14. Отдел обеспечивает прием и регистрацию заявок. При приеме заявки Отдел осуществляет проверку заявки на предмет:
1) подачи заявки на предоставление Субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, в сроки, предусмотренные объявлением о проведении Конкурса;
2) комплектности документов заявки согласно таблице 2 к настоящему Порядку;
3) корректности заполнения обязательных полей в форме заявления на портале РПГУ;
4) представления электронных образов документов посредством портала РПГУ, позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать обязательные реквизиты документов;
5) соответствия участника Конкурса категориям лиц, установленным пунктом 4, и требованиям, установленным в подпунктах 9 - 14 пункта 10 настоящего Порядка.
Основаниями для отказа в приеме и регистрации заявки являются:
1) подача заявки на предоставление Субсидии, не предусмотренной настоящим Порядком;
2) подача заявки на предоставление Субсидии в сроки, не предусмотренные извещением о проведении Конкурса;
3) несоответствие участника Конкурса категориям лиц, установленным пунктом 4, и требованиям, установленным в подпунктах 9 - 14 пункта 10 настоящего Порядка;
4) некомплектности документов заявки согласно таблице 2 к настоящему Порядку;
5) наличие принятой и зарегистрированной заявки участника Конкурса, которая не была им отозвана.
Отказ в приеме и регистрации заявки не препятствует повторному обращению участника Конкурса за предоставлением Субсидии до даты окончания приема заявок, установленной объявлением о проведении Конкурса.
14.1. При наличии оснований для отказа в приеме и регистрации заявки, установленных пунктом 14 настоящего Порядка, Отдел отказывает в приеме и регистрации заявки не позднее 1 рабочего дня со дня подачи заявки и направляет участнику Конкурса решение об отказе в приеме и регистрации заявки по форме согласно Приложению 9 в личный кабинет на портал РПГУ.
14.2. При отсутствии оснований для отказа в приеме и регистрации заявки Отдел не позднее 2 рабочих дней со дня подачи Заявки:
1) регистрирует заявку;
2) запрашивает у ФНС России в порядке межведомственного электронного информационного взаимодействия (далее - межведомственный запрос):
сведения из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, задолженности по пеням, штрафов, процентов;
сведения о среднесписочной численности работников.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
15. После регистрации заявки Отдел рассматривает её на предмет соответствия участника Конкурса требованиям, установленным подпунктами 1 - 8 пункта 10 настоящего Порядка, соответствия затрат, произведенных участником Конкурса, целям предоставления Субсидии и видам затрат, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, а также проверяет полноту, комплектность и соответствие установленным требованиям документов по затратам согласно таблице 3 к настоящему Порядку (далее - документы по затратам).
Заявки рассматриваются в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
Отдел проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке участника Конкурса, следующими способами:
1) сравнивает сведения, содержащиеся в заявке участника Конкурса с данными из открытых источников на сайте ФНС России;
2) направляет в государственные и муниципальные органы запросы, касающиеся сведений и данных, указанных в заявке;
3) осуществляет выездное обследование на место ведения хозяйственной деятельности, согласно Приложению 12 к настоящему Порядку, участника Конкурса с целью подтверждения сведений и документов, содержащихся в составе заявки и получения оригинала банковской выписки по счету участника Конкурса, подтверждающей осуществление затрат. Выезд осуществляется не позднее даты окончания рассмотрения заявок Отделом.
Отдел несет ответственность за качество рассмотрения заявок.
16. По результатам рассмотрения заявки Отдел составляет одно из следующих заключений по формам, установленным нормативно-правовым актом (далее - заключения):
1) о соответствии участника Конкурса и заявки требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
2) о несоответствии участника Конкурса и заявки требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
17. Основаниями для составления заключения о несоответствии участника Конкурса и заявки требованиям и условиям, установленным настоящим Порядком, являются:
1) несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в подпунктах 1 - 8 пункта 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Порядка;
3) несоответствие представленной участником Конкурса заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
4) несоответствие затрат, произведенных участником Конкурса, целям предоставления Субсидии и видам затрат, установленным пунктом 3 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной участником Конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, а также недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником Конкурса.
18. Отдел формирует реестр заявок, в отношении которых составлены заключения, (далее - реестр заявок) по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.
19. Отдел по мере поступления заявлений и подготовки заключений по ним направляет председателю Конкурсной комиссии и предложение о дате проведения заседания Конкурсной комиссии и краткую информацию о поступивших заявках.
20. Рассмотрение заявок, реестр заявок, заключения и проверка расчета размера субсидий осуществляется Конкурсной комиссией.
Положение о Конкурсной комиссии и её персональный состав утверждаются нормативно-правовым актом.
Конкурсная комиссия принимает решение о результатах проведения Конкурса в срок не более чем через 20 (двадцать) календарных дней со дня получения Заявок от Отдела.
Конкурсная комиссия определяет заявителей, которые в наибольшей степени соответствуют условиям Конкурса в соответствии с Порядком предоставления субсидии.
21. По итогам рассмотрения реестра заявок, рейтинга заявок и заключений администрации Конкурсная комиссия принимает следующие решения рекомендательного характера:
1) об отказе в предоставлении субсидии участникам Конкурса по основаниям, установленным подпунктам 1 - 7 пункта 31 настоящего Порядка;
2) о признании участников Конкурса победителями Конкурса.
Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии.
22. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении оформляется постановлением администрации (далее - Постановление).
23. Отдел, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия администрацией решения в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, направляет в личный кабинет участника Конкурса на портале Приложению 7 к настоящему Порядку, либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным подпунктами 1 - 7 пункта 31 настоящего Порядка, согласно Приложению 8 к настоящему Порядку.
24. На едином портале (при наличии соответствующей технической и функциональной возможности единого портала) и на официальном сайте Отдел публикует и размещает информацию о результатах Конкурса, в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента подписания Постановления.
25. На основании Постановления главы Волоколамского городского округа администрация заключает Соглашение с Участником конкурсного отбора, по Заявке которого Конкурсной комиссией принято положительное решение о предоставлении Субсидии.
26. Предоставление Субсидии победителю Конкурса, заключившему Соглашение, осуществляется с соблюдением следующих требований:
максимальный размер Субсидии субъекту МСП, осуществляющему деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), составляет не более 50% от суммы фактически осуществленных затрат;
размер Субсидии определен бюджетом Волоколамского городского округа Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
27. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой согласно Приложению 11 к настоящему Порядку.
Изменение Соглашения, в том числе расторжение Соглашения, осуществляется по соглашению администрации с получателем Субсидии и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости), в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Соглашение и дополнительное соглашение к Соглашению заключаются в бумажном виде.
28. В Соглашение в обязательном порядке включаются следующие условия:
1) размер Субсидии, рассчитанный исходя из документов на затраты, и сроки ее перечисления;
2) согласие получателя Субсидии на осуществление в отношении него проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств Субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) значения результатов предоставления Субсидии, установленные в соответствии с заявкой (в случае, если в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований размер предоставленной Субсидии меньше размера Субсидии, рассчитанного в заявке, результаты предоставления Субсидии снижаются пропорционально уменьшению размера Субсидии);
5) сроки и формы представления получателем Субсидии отчетности о достижении результатов предоставления Субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Субсидии;
6) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения (при недостижении согласия по новым условиям) в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств по мероприятиям 02.01, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении;
7) порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Волоколамского городского округа Московской области администрации;
8) право Отдела устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности в соответствии с Общими требованиями.
29. Результатом предоставления Субсидий является сохранение или увеличение среднесписочной численности работников за год, следующий за годом получения Субсидии.
Результат предоставления Субсидии рассчитывается как сохранение среднесписочной численности работников за год, следующий за годом получения Субсидии, в размере не менее среднесписочной численности работников получателя Субсидии за год, предшествующий году получения Субсидии, или как разница среднесписочной численности работников по итогам года получения Субсидии к году, предшествующему году получения Субсидии.
30. Соглашение заключается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии получателю Субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка (далее - Решение), в следующем порядке (либо в обратном порядке):
1) в течение 5 рабочих дней со дня принятия Решения Отдел направляет получателю Субсидии Соглашение, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации;
2) в течение 5 рабочих дней со дня отправления Соглашения получатель Субсидии направляет в адрес Отдела Соглашение, подписанное со своей стороны.
Получатель Субсидии вправе отказаться от получения Субсидии, направив в администрацию соответствующее уведомление на электронный адрес администрации в форме скан-письма с отказом от получения Субсидии, составленного в свободной форме, подписанного руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенного печатью (при наличии печати).
Решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется в виде электронного документа по форме согласно Приложению 10 к настоящему Порядку, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица администрации, направляется в личный кабинет получателя Субсидии на РПГУ не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем регистрации уведомления об отказе от предоставления Субсидии.
В случае неподписания получателем Субсидии Соглашения в указанные выше сроки Отдел принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 9 пункта 31 настоящего Порядка. Указанное решение оформляется приказом (постановлением) администрации.
В случае отказа участника Конкурса, признанного победителем в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка, от заключения Соглашения на предоставление Субсидии, остаток нераспределенных бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий и распределяемых в рамках конкурса, предоставляется в виде Субсидии участникам Конкурса, заявки которых были отклонены по причине недостаточности бюджетных ассигнований.
31. Основаниями для отказа участнику Конкурса в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в подпунктах 1 - 8 пункта 10 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в подпунктах 15 - 18 пункта 10 настоящего Порядка;
3) несоответствие затрат, произведенных участником Конкурса, целям предоставления Субсидии и видам затрат, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных в таблице 3 к настоящему Порядку;
5) несоответствие представленных участником Конкурса документов требованиям, установленным в таблице 3.1 к настоящему Порядку;
6) установление факта недостоверности представленной участником Конкурса информации;
7) недостаточность бюджетных ассигнований;
8) отказ от получения Субсидии, поступивший от участника Конкурса;
9) уклонение участника Конкурса от подписания Соглашения о предоставлении Субсидии.
32. Перечисление Субсидии осуществляется администрацией Волоколамского городского округа на расчетный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный Заявителем в соглашении.
IV. Требования к отчетности
33. Получатели Субсидии представляют в Отдел отчёт о достижении значений результата предоставления Субсидии (далее - Отчёт).
Отчётным периодом является год получения Субсидии.
Отчет предоставляется в Отдел в срок не позднее 1 апреля, начиная с года, следующего за годом получения Субсидии, по форме согласно Приложению N 1 к Соглашению.
Порядок приема и проверки Отчетов устанавливается Отделом.
Отдел вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности в соответствии с Общими требованиями.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
34. Соблюдение получателем Субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, подлежит проверке Отделом, а также проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
35. Субсидия подлежит возврату в бюджет Волоколамского городского округа Московской области в сроки и порядке, установленные в Соглашении, в случаях:
1) нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Отделом и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения получателем Субсидии результатов предоставления Субсидии.
36. В случаях, установленных пунктом 35 настоящего Порядка, Отдел принимает решение о возврате в бюджет администрации предоставленной Субсидии (части Субсидии), оформленное в виде требования о возврате Субсидии (части Субсидии), содержащего сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии (части Субсидии), реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате).
В течение 5 рабочих дней со дня подписания требование о возврате направляется на электронную почту, указанную в Соглашении, получателю Субсидии.
37. В случае неисполнения получателем Субсидии требования о возврате администрация производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38. Мера ответственности в виде возврата Субсидии в бюджет администрации, предусмотренная пунктом 36 настоящего Порядка, не применяется к получателю Субсидии в случае наступления событий чрезвычайного характера, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы и ухудшения финансово-экономического положения получателя Субсидии в связи с наступлением данных событий.
К обстоятельствам непреодолимой силы для действий настоящего порядка относятся, например: землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, пандемии, введение антироссийских санкций (далее - События непреодолимой силы).
39. Решение о неприменении к получателю Субсидии меры ответственности в виде возврата Субсидии в бюджет Волоколамского городского округа Московской области в связи с наступлением Событий непреодолимой силы принимается Отделом в следующем порядке.
В случае ухудшения финансового положения и недостижения результатов предоставления Субсидии получатель Субсидии направляет в Отдел подписанное руководителем мотивированное заявление об изменении сроков достижения результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, с приложением к нему документов, обосновывающих степень влияния Событий непреодолимой силы на достижение результатов предоставления Субсидии (далее - Мотивированное заявление), а также отчёта о достижении результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением.
Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления Мотивированного заявления и отчёта о достижении результатов предоставления Субсидии в Отдел, принимает решение об обоснованности влияния Событий непреодолимой силы на достижение результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением.
Отдел рассматривает Мотивированное заявление и с учетом решения Конкурсной комиссии об обоснованности влияния Событий непреодолимой силы на достижение результатов предоставления Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Конкурсной комиссией принимает одно из следующих решений:
1) о признании влияния Событий непреодолимой силы на достижение результатов предоставления Субсидии и продлении сроков достижения результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением;
2) об отказе в признании влияния Событий непреодолимой силы на достижение результатов предоставления Субсидии и отказе в продлении сроков достижения результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением.
О принятом решении Отдел уведомляет получателя Субсидии в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
40. В случае принятия решения о признании влияния Событий непреодолимой силы на достижение результатов предоставления Субсидии и продлении сроков достижения результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, Отдел одновременно с уведомлением направляет получателю Субсидии дополнительное соглашение к Соглашению о предоставлении Субсидии в части продления сроков достижения результатов предоставления Субсидии.
Срок подписания получателем Субсидии дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении Субсидии не может составлять более 5 рабочих дней.
41. При недостижении результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, возврат Субсидии производится в размере, рассчитанном пропорционально недостигнутым результатам предоставления Субсидии, установленным Соглашением. Порядок расчета размера Субсидии, подлежащей возврату в бюджет Волоколамского городского округа Московской области, устанавливается в Соглашении.
В случае если получателем Субсидии не достигнуты результаты предоставления Субсидии, установленные Соглашением, не более чем на 10 процентов от установленных значений, Субсидия не подлежит возврату (расчет процента недостижения результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением, производится как среднее значение процента отклонения от установленных значений всех результатов предоставления Субсидии, установленных Соглашением).
В случае если получателем Субсидии не достигнуто значение более чем на 50 процентов от установленного значения, Субсидия подлежит возврату в полном объеме.
42. В случае призыва получателя Субсидии на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - Призыв на военную службу по мобилизации) или прохождения получателем Субсидии военной службы в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту (далее - Прохождение военной службы по контракту) допускается продление сроков достижения результатов предоставления Субсидии, представления отчетов.
Под получателем Субсидии, призванным на военную службу по мобилизации или проходящим военную службу по контракту, понимается:
1) индивидуальный предприниматель, призванный на военную службу по мобилизации или проходящий военную службу по контракту;
2) юридическое лицо, единственный учредитель которого, являющийся одновременно руководителем, призван на военную службу по мобилизации или проходящий военную службу по контракту.
Срок достижения результатов предоставления Субсидии, представления отчетов продлевается на срок прохождения военной службы по мобилизации или прохождения военной службы по контракту. Вне зависимости от количества месяцев календарного года прохождения военной службы срок достижения результатов предоставления Субсидии продлевается на целый календарный год.
43. Для продления сроков достижения результатов предоставления Субсидии, представления отчетов получатель Субсидии, призванный на военную службу по мобилизации или проходящий военную службу по контракту, или его представитель направляет заявление в Отдел на электронный адрес invest@avmrmo.ru в форме скан-образа письма, составленного в свободной форме, подписанного руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенного печатью (при наличии печати).
К заявлению прикладываются копии повестки или справки, выданной военным комиссариатом, подтверждающей, что гражданин призван на военную службу по мобилизации, или контракта о прохождении военной службы (вместе именуемые "обращение").
Не позднее 30 календарных дней после окончания нахождения получателя Субсидии на военной службе по мобилизации или окончания срока действия контракта о прохождении военной службы получатель Субсидии или его представитель направляет заявление в Отдел на электронный адрес администрации в форме скан-образа письма, составленного согласно Приложению 6 к настоящему Порядку или в свободной форме, подписанного руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем и заверенного печатью (при наличии печати).
44. Отдел рассматривает обращение получателя Субсидии и в случае представления неполного пакета документов, установленного пунктом 43 настоящего Порядка, запрашивает недостающие документы у получателя Субсидии.
Запрос о представлении недостающих документов направляется получателю Субсидии в бумажном виде в срок не позднее 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем направления обращения.
45. Отдел в срок, не превышающий 20 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем направления обращения (при представлении полного пакета документов), или дня направления недостающих документов, представленных по запросу в соответствии с пунктом 44 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о продлении сроков достижения результатов предоставления Субсидии;
2) о продлении сроков представления отчетов;
3) об отказе в продлении сроков достижения результатов предоставления Субсидии в случае установления факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
Решения Отдела оформляются нормативно-правовым актом.
46. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка Отдел направляет получателю Субсидии дополнительное соглашение к Соглашению в части продления сроков достижения результатов предоставления Субсидии, представления отчетов, подписанное уполномоченным должностным лицом администрации.
В случае неподписания в течение 5 рабочих дней дополнительного соглашения сроки достижения результатов предоставления Субсидии и сроки представления отчетов не продлеваются.
Таблица 1
Критерии оценки заявок, подаваемых участниками Конкурса
N |
Критерий |
Расчета количества баллов |
Общие критерии | ||
1 |
Срок деятельности участника Конкурса 1 |
10 баллов - регистрация в качестве юридического лица/индивидуального предпринимателя менее 1 года до даты подачи заявки на предоставление Субсидии |
2 |
Увеличение среднесписочной численности работников |
Увеличение среднесписочной численности работников рассчитывается по формуле:
Р = Р2 - Р1, где:
Р - увеличение среднесписочной численности работников; Р1 - среднесписочная, численность работников за год, предшествующий году получения субсидии; Р2 - среднесписочная численность работников за год, следующий за годом получения субсидии. 1 балл = 1 единица увеличения среднесписочной численности работников (в случае, если Р 50% от Р1, то заявка участника конкурса получает дополнительные 50 баллов) |
По мероприятию 02.01 "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением Оборудования" | ||
3 |
Вид деятельности |
60 баллов - Оборудование приобретается для осуществления видов деятельности, включенных в раздел "C" и подкласс 38 ОКВЭД раздела "E" |
4 |
Обеспечение импортозамещения на территории Московской области |
80 баллов - Оборудование приобретается для осуществления видов деятельности, включенных в Перечень видов экономической (предпринимательской) деятельности, осуществляемой в целях обеспечения импортозамещения на территории Московской области для преодоления негативных последствий введения ограничительных мер со стороны иностранных государств и международных организаций, утвержденный Законом N 32/2022-ОЗ |
Таблица 2
Перечень и описание требований к документам и форма их представления участниками Конкурса *
N |
Вид документа |
Общее описание документов |
|
1 |
Документ, удостоверяющий личность руководителя участника Конкурса (для юридических лиц) либо индивидуального предпринимателя |
||
1.1 |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Страницы вторая и третья, подтверждающие личность руководителя (индивидуального предпринимателя) и страница с действующей пропиской (для индивидуальных предпринимателей) |
|
1.2 |
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; |
Страницы, подтверждающие личность руководителя заявителя (для юридических лиц) или индивидуальных предпринимателей, и страница, содержащая сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей) |
|
1.3 |
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
||
2 |
Документы, представляемые в случае подачи заявки через иного представителя, чем руководитель участника Конкурса |
||
2.1 |
Доверенность, подтверждающая полномочия представителя участника Конкурса |
В соответствии с требованиями, установленными главой 10 Гражданского кодекса Российской Федерации |
|
2.2 |
Паспорт, удостоверяющий личность представителя участника Конкурса |
Страницы вторая и третья, подтверждающие личность представителя |
------------------------------
*Общие требования к документам:
1. Представление электронных образов документов (электронных документов), позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
2. Все исправления в документах должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью (при наличии печати).
3. Электронные образы документов подписываются ЭП.
4. Электронные документы представляются в форматах ".pdf", ".jpg", ".jpeg" (для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием).
5. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается, за исключением нотариально заверенных копий в случаях, предусмотренных настоящим Порядком), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
------------------------------
Таблица 3
Перечень документов, представляемых участниками Конкурса * по мероприятию 02.01 "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования"
N |
Направления расходования средств |
Наименование документа |
|
1 |
Для приобретения Оборудования по договору на приобретение в собственность |
||
1.1 |
1. Договор (в том числе счет-договор) на приобретение основных средств. 3. Выписка банка, подтверждающая оплату по договору. 4. Счет на оплату (представляется в случае, если в платежном поручении в графе "Назначение платежа" нет ссылки на договор, но присутствует ссылка на счет; в данном случае ссылка на договор должна быть в счете на оплату). 5. Расшифровка цены (стоимости) договора (представляется в случае, если цена (стоимость) договора содержит кроме стоимости Оборудования и его монтажа иные дополнительные виды затрат). 6. Акт приема-передачи основных средств или иной документ, предусмотренный договором, подтверждающий передачу основных средств от продавца покупателю. 7. Товарная накладная (форма N ТОРГ-12) либо универсальный передаточный документ (УПД). 8. Бухгалтерские документы о постановке основных средств на баланс (обязательно для юридических лица, для индивидуальных предпринимателей - при наличии). 9. Для транспортных средств и самоходных машин: 1) паспорт транспортного средства / самоходной машины; 2) свидетельство о регистрации транспортного средства / самоходной машины. 10. Для Оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации, представляются: 1) заявление на перевод валюты (платежное поручение не представляется); 2) инвойс на оплату (счет не представляется); 3) декларация на товары (акт приема-передачи, ТОРГ-12 и УПД не представляются). 11. Фотографии Оборудования. |
||
2 |
Для приобретения Оборудования по договору лизинга |
||
2.1 |
1. Договор лизинга. 2. Справка лизинговой компании, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение на дату подачи заявки текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договору лизинга в сроки и в объемах, которые установлены графиком лизинговых платежей. 4. Выписка банка, подтверждающая оплату по договору. 5. Счет на оплату (представляется в случае, если в платежном поручении в графе "Назначение платежа" нет ссылки на договор, но присутствует ссылка на счет; в данном случае ссылка на договор должна быть в счете на оплату). 6. Акт приема-передачи основных средств или иной документ, предусмотренный договором, подтверждающий передачу основных средств от продавца покупателю. 7. Для транспортных средств и самоходных машин: 1) паспорт транспортного средства / самоходной машины; 2) свидетельство о регистрации транспортного средства / самоходной машины. 8. Фотографии Оборудования. |
------------------------------
*Описание требований к документам и форма их представления участниками Конкурса установлены в таблице 3.1.
------------------------------
Таблица 3.1
Описание требований к документам и форма их представления участниками Конкурса * по мероприятию 02.01 "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования"
N |
Вид документа |
Общие описание документов |
1 |
Договор |
|
1.1 |
Договор |
Договор должен содержать: 1) дату заключения договора; 2) стороны договора; 3) предмет договора; 4) цену; 5) идентификационные данные сторон договора: наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя), организационно-правовая форма, ИНН; 6) подписи сторон, печати (при наличии). В случае если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык. Договор представляется со всеми приложениями, спецификациями и дополнительными соглашениями |
1.2 |
Расшифровка цены (стоимости) договора |
Представляется в случае, если цена (стоимость) договора содержит кроме стоимости Оборудования и его монтажа иные дополнительные виды затрат и должна включать разбивку цены (стоимости) договора по статьям расходов |
2 |
Документы, подтверждающие передачу |
|
2.1 |
Акт приема-передачи или иной документ, предусмотренный договором, подтверждающий передачу. |
Акт приема передачи представляется, если он предусмотрен договором. Акт приема-передачи (или иной документ, предусмотренный договором) должен соответствовать условиям договора и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты / информацию: 1) дату и место составления; 2) ссылку на номер и дату договора; 3) указание на стороны договора; 4) предмет договора (что передается по акту); 5) печати (при наличии) и подписи сторон |
2.2 |
Товарная накладная по форме N ТОРГ-12 |
Представляется товарная накладная по форме N ТОРГ-12, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25.12.98 N 132 |
2.3 |
Универсальный передаточный документ (УПД) |
Для Оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации. Представляется плательщиками НДС |
2.3.1 |
Для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации. Представляется плательщиками НДС. |
|
2.4 |
Декларация на товары |
Для Оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации. Содержит отметку таможенного органа |
3 |
Счета |
|
3.1 |
Счет на оплату |
Представляется в случае, если в платежном поручении, в графе "Назначение платежа" нет ссылки на договор, но присутствует ссылка на счет. В данном случае ссылка на договор должна быть в счете на оплату. Счет на оплату должен соответствовать условиям договора и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты / информацию: 1) ссылку на номер и дату договора; 2) указание на лицо, выдавшее счет (наименование / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП); 3) указание на плательщика (наименование / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП); 4) предмет договора (за что производится оплата по счету); 5) сумма платежа; 6) печать и подпись лица, выдавшего счет |
3.2 |
Инвойс на оплату |
Представляется в случае, если в платежном поручении (заявлении на перевод валюты) в графе "Назначение платежа" нет ссылки на договор (или контракт), но присутствует ссылка на счет / инвойс. В данном случае ссылка на договор (или контракт) должна быть в счете / инвойсе на оплату. Счет / инвойс на оплату должен соответствовать условиям договора (или контракт) и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты / информацию: 1) ссылку на номер и дату договора (или контракта); 2) указание на лицо, выдавшее счет / инвойс (наименование юридического лица / Ф.И.О., ИНН, КПП); 3) указание на плательщика (наименование юридического лица / Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП); 4) наименование Оборудование (за что производится оплата по счету); 5) сумма платежа; 6) печать (при наличии) и подпись лица, выдавшего счет / инвойс |
4 |
Документы, подтверждающие оплату |
|
4.1 |
Платежное поручение заверено печатью банка или имеет оригинальный оттиск штампа и подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов либо имеет отметку "клиент-банк". В графе "Назначение платежа" платежного поручения должна быть ссылка на договор или счет на оплату, на основании которого производится платеж |
|
4.2 |
Заявление на перевод валюты |
Для Оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации. Представляются платежные документы, подтверждающие оплату Оборудования, заявленного к субсидированию, в полном объеме. Заверяется печатью банка или имеет оригинальный оттиск штампа и подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов либо имеет отметку "клиент-банк". В графе "Назначение платежа" заявления на перевод должна быть ссылка на контракт или инвойс на оплату, на основании которого производится платеж |
4.3 |
Выписка банка, подтверждающая оплату по договору |
Выписка банка заверяется печатью банка или оригинальным оттиском штампа и подписью операциониста банка с указанием фамилии и инициалов или подписывается усиленной квалифицированной ЭП операциониста банка. В случае если выписка банка имеет более 1 листа, печатью банка (либо оригинальным оттиском штампа и подписью операциониста банка с указанием фамилии и инициалов или подписывается усиленной квалифицированной ЭП операциониста банка) заверяется каждый лист либо указанная выписка прошивается и заверяется печатью банка (либо оригинальным оттиском штампа и подписью операциониста банка с указанием фамилии и инициалов или подписывается усиленной квалифицированной ЭП операциониста банка). Выписка банка в обязательном порядке должна содержать следующие реквизиты/информацию: 1) наименование банка; 2) полное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя; 3) номер банковского счета, по которому представляется выписка; 4) период, за который представляется выписка; 5) дата совершения операции (дд.мм.гг); 6) реквизиты документа, на основании которого была совершена операция по счету (номер, дата); 7) наименование плательщика/получателя денежных средств; 8) сумма операции по счету (по дебету/по кредиту); 9) назначение платежа |
5 |
Для транспортных средств и самоходных машин |
|
5.1 |
По форме в соответствии с приказом МВД России от 23.04.2019 N 267 "Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним". В случае представления электронного ПТС с указанием дополнительных сведений согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 05.10.2017 N 1212 "О некоторых вопросах, связанных с введением в российской федерации электронного паспорта транспортного средства и электронного паспорта шасси транспортного средства" |
|
5.2 |
По форме в соответствии с приказом МВД России от 23.04.2019 N 267 "Об утверждении форм документов, идентифицирующих транспортное средство, и требований к ним" |
|
6 |
Бухгалтерские документы о постановке на баланс |
|
6.1 |
Бухгалтерские документы о постановке на баланс Оборудования, основных средств, иных товарно-материальных ценностей |
Представляются по выбору заявителя с обязательным заполнением всех разделов: 1. Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по форме N ОС-1. 2. В случае если учетной политикой, принятой у субъекта МСП, предусмотрено составление иных учетных документов по факту постановки Оборудования на баланс, то необходимо представление следующего полного состава документов: 1) приказ об утверждении учетной политики субъекта МСП; 2) учетный документ, форма которого утверждена учетной политикой субъекта МСП, подтверждающий факту постановки Оборудования на баланс, и содержащий следующие обязательные реквизиты: наименование документа; дата составления документа; наименование экономического субъекта, составившего документ; содержание факта хозяйственной жизни; величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события; подписи лиц, предусмотренных в предыдущем абзаце, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц |
6.2 |
Фотографии объектов основных средств или Оборудования |
Представляются цветные фотографии каждого объекта основных средств или Оборудования после его (их) передачи (запрещается редактировать фотографии с помощью графических редакторов, в том числе добавлять надписи, картинки, пометки и иные исправления) |
------------------------------
*Общие требования к документам:
1. Представление электронных образов документов (электронных документов), позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа.
2. Все исправления в документах должны быть заверены подписью руководителя заявителя и печатью (при наличии печати).
3. Электронные образы документов подписываются ЭП.
4. Подтвержденными признаются те затраты, которые имеют идентичное наименование во всех документах, подтверждающих их осуществление (договоре, платежном документе, акте приема-передачи, документе о постановке на бухгалтерский учет и других документах, предусмотренных перечнем).
5. Электронные документы представляются в форматах ".pdf", ".jpg", ".jpeg" (для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием).
6. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается, за исключением нотариально заверенных копий в случаях, предусмотренных настоящим Порядком), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
------------------------------
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень обозначений и сокращений |
|
Содержание Постановление Главы Волоколамского городского округа Московской области от 30 августа 2023 г. N 657 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.