Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Грязовецкого
муниципального округа
от 16.08.2023 N 1867
(Приложение)
Порядок
определения платы за оказанные услуги (выполненные работы) при осуществлении казенными учреждениями, находящимися в ведении администрации Грязовецкого муниципального округа, приносящей доходы деятельности
1. При осуществлении казенными учреждениями, находящимися в ведении администрации Грязовецкого муниципального округа (далее - учреждения), приносящей доходы деятельности размер платы за оказанные услуги и (или) выполненные работы (далее - платные услуги (работы)) определяются учреждением самостоятельно.
2. Учреждение определяет возможность и объем оказания платных услуг (выполнения работ) исходя из наличия материальных и трудовых ресурсов, спроса на соответствующие услуги (работы).
3. Размер платы за услуги (работы) определяется учреждением на основе расчета необходимых для оказания платных услуг (выполнения работ) экономически обоснованных затрат с учетом конъюнктуры рынка, требований к качеству оказания услуг (выполнения работ), в том числе на основании:
3.1. установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, Грязовецкого муниципального округа цен (тарифов) на аналогичные платные услуги (работы) по основным (уставным) видам деятельности учреждения (при наличии);
3.2. размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением платных услуг (выполнение работ) по основным (уставным) видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения с учетом;
3.2.1. анализа фактических затрат учреждения на оказание платных услуг (выполнение работ) по основным (уставным) видам деятельности в предшествующие периоды;
3.2.2. прогнозной информации о динамике изменения уровня цен (тарифов) в составе затрат на оказание учреждением платных услуг (выполнение работ) по основным (уставным) видам деятельности, включая регулируемые государством цены (тарифы) на товары, работы, услуги субъектов естественных монополий;
3.2.3. анализа существующего и прогнозируемого объема рыночных предложений на аналогичные услуги (работы) и уровня цен (тарифов) на них;
3.2.4. анализа существующего и прогнозируемого объема спроса на аналогичные услуги (работы).
4. Платные услуги (работы) оказываются (выполняются) учреждением по ценам, покрывающим издержки (фактические затраты) учреждения на оказание данных услуг (выполнение работ).
5. В фактические затраты учреждений на оказание платных услуг (выполнение работ) включаются:
5.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно принимающих участие в процессе оказания платных услуг (работ), и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием платных услуг (работ);
5.2. затраты на приобретение материальных запасов, используемых в процессе оказания платных услуг (работ);
5.3. затраты на амортизацию имущества, используемого в процессе оказания платных услуг (работ);
5.4. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственное участие в процессе оказания платных услуг (работ), и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участие в процессе оказания платных услуг (работ), включая административно-управленческий персонал;
5.5. затраты на оплату коммунальных услуг;
5.6. затраты на приобретение услуг связи;
5.7. затраты на приобретение транспортных услуг;
5.8. затраты на иные расходы, непосредственно связанные с оказанием платных услуг (работ);
5.9. затраты на охрану объектов недвижимого имущества учреждения (включая имущество, полученное по договорам аренды, в случае, если аренда необходима для оказания платных услуг (работ), в том числе затраты на охранную и пожарную безопасность;
5.10. затраты на содержание прилегающих территорий;
5.11. затраты на уборку и санитарную обработку помещений;
5.12. затраты на проведение текущего ремонта имущества учреждения (за исключением имущества, полученного по договорам аренды);
5.13. затраты на аренду имущества (в случае, если аренда необходима для оказания платных услуг (работ);
5.14. затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
6. В фактические затраты учреждения на оказание платных услуг (выполнение работ) не включаются расходы на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт муниципального имущества, закрепленного за учреждением.
7. Информация о предоставляемых услугах (работах), а также о размере платы за них доводится учреждением до потребителей услуг (работ) всеми доступными способами, в том числе путем размещения данной информации на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии).
8. Размер платы за услуги (работы) определяется период, равный одному финансовому году.
9. Изменение размера платы за услуги (работы) на очередной финансовый год производится по решению учреждения с учетом пунктов 3, 4 настоящего Порядка в текущем финансовом году. Досрочное изменение размера платы за услуги (работы) производится в случае возникновения объективных обстоятельств, вследствие которых издержки учреждения на оказание платных услуг (выполнение работ) превысят доход от оказания соответствующих платных услуг (выполнение работ).
10. Размер платы за услуги (работы) утверждается приказом учреждения по согласованию с администрацией Грязовецкого муниципального округа.
11. Проект приказа об утверждении размера платы за услуги (работы) (далее - Проект приказа) с подтверждающими размер платы за услуги (работы) расчетами и (или) документами направляется учреждением на согласование в администрацию Грязовецкого муниципального округа не позднее 20 ноября текущего финансового года.
12. Администрация Грязовецкого муниципального округа рассматривает Проект приказа на предмет соответствия настоящему Порядку и при отсутствии замечаний в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от учреждения Проекта приказа, согласовывает его.
13. В случае наличия замечаний к Проекту приказа администрация Грязовецкого муниципального округа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения от учреждения Проекта приказа, направляет учреждению информацию об отклонении Проекта приказа с указанием причин отклонения (замечаний).
14. Учреждение в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения информации об отклонении Проекта приказа, вносит изменения в Проект приказа в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный Проект приказа в Администрацию Грязовецкого муниципального округа.
15. Администрация Грязовецкого муниципального округа рассматривает и согласовывает уточненный Проект приказа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения уточненного Проекта приказа.
16. В случае повторного отклонения Проекта приказа изменение, направление, рассмотрение и согласование уточненного Проекта приказа осуществляются в соответствии с пунктами 14, 15 настоящего Порядка.
17. Копия приказа учреждения об утверждении размера платы за услуги (работы) не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения направляется в администрацию Грязовецкого муниципального округа.
18. Доходы, полученные от оказания учреждениями платных услуг (работ), поступают в бюджет Грязовецкого муниципального округа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Грязовецкого муниципального округа Вологодской области от 16 августа 2023 г. N 1867 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.