Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
от 31.08.2023 N 946/74
Порядок
организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Красногорск Московской области
1. Предмет регулирования настоящего Порядка и цель проведения общественных обсуждений
1.1. Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности в городском округе Красногорск Московской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Настоящим Порядком определяются:
1) организатор общественных обсуждений;
2) срок проведения общественных обсуждений;
3) официальный сайт и (или) информационные системы;
4) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений;
5) форма оповещения о начале общественных обсуждений, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений;
6) порядок проведения экспозиции проекта или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности (далее - общественные обсуждения) проводятся в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
1.4. Под общественными обсуждениями в настоящем Порядке понимается способ участия жителей муниципального образования в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, а также выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.
1.5. Особенности проведения общественных обсуждений по проектам генерального плана городского округа, проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа; проектам правил землепользования и застройки городского округа, проектам о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа; проектам планировки территорий и (или) проектам межевания территорий городского округа, проектам о внесении изменений в проекты планировки территорий, проекты межевания территорий; проектам правил благоустройства территорий городского округа, проектам внесения изменений в правила благоустройства городского округа; проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; проектам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.6. Рассмотрению на общественных обсуждениях подлежат:
1) проект генерального плана городского округа, проекты о внесении изменений в генеральный план городского округа;
2) проект правил землепользования и застройки городского округа, проекты о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа;
3) проекты планировки территорий и (или) проекты межевания территорий городского округа, проекты о внесении изменений в проекты планировки территорий, проекты межевания территорий;
4) проект правил благоустройства территорий городского округа, проекты внесения изменений в правила благоустройства городского округа;
5) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
6) проекты о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
1.7. Общественные обсуждения по проектам, указанным в части 1.6 статьи 1 настоящего Порядка, не проводятся:
1) по проектам о внесении изменений в генеральный план городского округа в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения;
2) в целях внесения изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов;
3) в целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в следующих случаях:
3.1) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;
3.2) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;
3.3) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;
3.4) принятия решения о комплексном развитии территории.
4) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.
5) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории.
6) в случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.
7) в случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на десять процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование в соответствии с частями 12.7. и 12.12. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения, а также на согласование в соответствии с частью 12.4. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.
8) в случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:
8.1) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
8.2) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
9) по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
1.8. В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план городского округа, по решению главы городского округа допускается одновременное проведение общественных обсуждений по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план городского округа, и по проекту документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию.
1.9. В случае внесения изменений в проект планировки территории и (или) проект межевания территории, решение об утверждении которых принимается в соответствии с Градостроительным кодексом органами местного самоуправления городского округа, путем утверждения их отдельных частей, общественные обсуждения проводятся применительно к таким утверждаемым частям.
2. Организация общественных обсуждений
2.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам, указанным в части 1.6. статьи 1 настоящего Порядка, является администрация городского округа Красногорск Московской области (далее - организатор общественных обсуждений).
2.2. Порядок предоставления предложений и замечаний по вопросам, рассматриваемым на общественных обсуждениях, устанавливается постановлением администрации городского округа Красногорск.
2.3. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
2.4. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.
2.5. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
2.6. Решение о назначении общественных обсуждений принимается главой городского округа в следующие сроки:
1) по проекту генерального плана городского округа, проекту о внесении изменений в генеральный план округа - в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта от органа, осуществившего его подготовку (далее - разработчик проекта);
2) по проекту правил землепользования и застройки городского округа, проекту о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа - не позднее чем через 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта от разработчика;
3) по проекту планировки территорий и (или) проекту межевания территорий городского округа, проекту о внесении изменений в проект планировки территорий, проект межевания территорий городского округа - не позднее чем через 5 рабочих дней после получения соответствующего проекта от разработчика;
4) проект правил благоустройства территорий городского округа, проекты внесения изменений в правила благоустройства городского округа - не позднее чем через 5 рабочих дней после получения соответствующего проекта от разработчика;
5) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - не позднее чем через 5 рабочих дней после получения соответствующего проекта от разработчика;
6) проекты о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не позднее чем через 5 рабочих дней после получения соответствующего проекта от разработчика.
2.7. Решение о назначении общественных обсуждений должно содержать:
- информацию о проекте (проекте решения), подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
- информацию об органе, уполномоченном на проведение общественных обсуждений;
- информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту (проекту решения), подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, о месте и дате их проведения.
2.8. Решение о проведении общественных обсуждений подлежит опубликованию в периодическом печатном издании - газете "Красногорские вести" в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Красногорск Московской области.
2.9. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
2.10. Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, и должно содержать:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.
2.11. Оповещение о начале общественных обсуждений:
1) не позднее чем за 7 дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в периодическом печатном издании - газете "Красногорские вести" в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Красногорск Московской области;
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания организатора общественных обсуждений, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в пределах которых проводятся общественные обсуждения, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.
2.12. Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему подлежат размещению на официальном сайте администрации городского округа Красногорск: http://www.krasnogorsk-adm.ru и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы).
2.13. Информационные стенды размещаются около или в здании администрации городского округа Красногорск, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты. На информационном стенде размещаются оповещение о начале общественных обсуждений., проект, подлежащий рассмотрению, информационные материалы к нему, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта.
2.14. В целях доведения до населения информации о содержании проекта, подлежащего рассмотрению, организатор общественных обсуждений организовывает выставки, экспозиции демонстрационных материалов указанных проектов, выступления представителей организатора общественных обсуждений, органов местного самоуправления городского округа, разработчиков проектов на собраниях жителей, по радио и телевидению, путем размещения проектов в периодическом печатном издании - газете "Красногорские вести", на официальном сайте администрации городского округа Красногорск.
2.15. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, в ходе работы экспозиции проводятся консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора общественных обсуждений и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.16. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту организатора общественных обсуждений, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
2.17. На экспозиции проекта должны быть представлены:
1) решение о проведении общественных обсуждений;
2) оповещение о начале общественных обсуждений;
3) проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях.
2.18. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции, по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
3. Сроки проведения общественных обсуждений
3.1. Сроки проведения общественных обсуждений устанавливаются решением о проведении общественных обсуждений, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
3.2. Срок проведения общественных обсуждений проекта генерального плана городского округа, проектов о внесении изменений в генеральный план городского округа с момента оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может превышать один месяц.
3.3. Продолжительность общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки составляет не более одного месяца со дня опубликования такого проекта.
3.4. Срок проведения общественных обсуждений по проектам планировки территорий и (или) проектам межевания территорий городского округа, проектам о внесении изменений в проекты планировки территорий, проекты межевания территорий со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее четырнадцати дней и более тридцати дней.
3.5. Срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территории со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3.6. Срок проведения общественных обсуждений по проектам решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
3.7. Срок проведения общественных обсуждений по проектам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более одного месяца.
4. Прием предложений и замечаний по проекту, рассматриваемому на общественных обсуждениях
4.1. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной форме или в форме электронного документа при личном обращении в адрес организатора общественных обсуждений;
2) посредством официального сайта администрации городского округа Красногорск https://krasnogorsk-adm.ru/ или информационных систем, в том числе посредством государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" в электронном виде;
3) в книгу (журнал) учета посетителей и записи предложений и замечаний при проведении экспозиции проекта.
Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 4.1. настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений. Предложения и замечания не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
Все полученные предложения и замечания размещаются в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД).
4.2. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
4.3. Не требуется представление указанных в части 4.2 настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений, если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 4.2 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
4.4. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4.5. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).
5. Протокол общественных обсуждений
5.1. Организатор общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Порядку, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений;
2) информация об организаторе общественных обсуждений;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
5.2. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
5.3. Протокол общественных обсуждений подготавливается в течение 5 рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений.
5.4. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
6. Заключение о результатах общественных обсуждений
6.1. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений в течение 5 рабочих дней, оформляемого по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Порядку.
6.2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
6.3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в периодическом печатном издании - газете "Красногорские вести" в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом городского округа Красногорск Московской области и размещается на официальном сайте администрации городского округа Красногорск и (или) в информационных системах.
6.4. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в периодическом печатном издании - газете "Красногорские вести" в течение 7 рабочих дней со дня принятия и размещению в течение 2 рабочих дней на официальном сайте администрации городского округа Красногорск, на информационных стендах и в информационной системе.
6.5. Организатор общественных обсуждений не позднее 3 рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений, направляет в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области следующие материалы:
1) копия решения о проведении общественных обсуждений;
2) копия печатного издания, в котором размещено оповещение о начале общественных обсуждений;
3) копия протокола общественных обсуждений;
4) копия заключения о результатах общественных обсуждений;
5) копия печатного издания, в котором размещено заключение о результатах общественных обсуждений.
6.6. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит регистрации в ИСОГД в течение 1 рабочего дня с момента подготовки.
6.7. Администрация городского округа Красногорск обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для хранения официальных документов.
Глава городского округа Красногорск |
Д.В. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.