Приказ Министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области от 6 сентября 2023 г. N 1-3.06-536/23
"О внесении изменений в приказ министерства экологии Сахалинской области от 05.10.2020 N 70-п "Об утверждении административного регламента предоставления министерством экологии Сахалинской области государственной услуги Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Сахалинской области" и Административный регламент предоставления министерством экологии и устойчивого развития Сахалинской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Сахалинской области"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести изменение в приказ министерства экологии Сахалинской области от 05.10.2020 N 70-п "Об. утверждении административного регламента предоставления министерством экологии и устойчивого развития Сахалинской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Сахалинской области", с учетом изменений, внесенных приказом министерства экологии Сахалинской области от 27.08.2021 N 39-п, приказами министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области от 29.08.2022 N 19-п, от 22.11.2022 N 26-п, заменив в преамбуле слова и цифры "постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 N 12 "Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования" словами и цифрами "указом Губернатора Сахалинской области от 30.12.2022 N 84 "Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области, а также порядке их принятия (издания) и опубликования".
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Сахалинской области", утвержденный приказом министерства экологии Сахалинской области от 05.10.2020 N 70-п, с учетом изменений, внесенных приказом министерства экологии Сахалинской области от 27.08.2021 N 39-п, приказами министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области от 29.08.2022 N 19-п, от 22.11.2022 N 26-п, (далее - Административный регламент) следующие изменения:
2.1. по тексту Административного регламента и в приложении N 1 к Административному регламенту слово "заявка" заменить словом "заявление" в соответствующем падеже;
2.2. первый абзац подраздела 1.2. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги, являются владельцы лицензии на пользование недрами, являющиеся юридическими лицами, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо индивидуальными предпринимателями, являющимися гражданами Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами (далее - заявитель).";
2.3. в пункте 1.3.3 подраздела 1.3. раздела 1 Административного регламента:
2.3.1. в третьем абзаце слова "http://uslugi.admsakhalin.ru" заменить словами "https://gosuslugi65.ru";
2.3.2. в четвертом абзаце слова "https://gosuslugi65.ru/" заменить словами "https://gosuslugi.ru/".
2.4. пункт 1.3.8. подраздела 1.3. раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.8. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования в зависимости от способа обращения заявителя либо способом, выбранным заявителем при обращении. Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства. Письменное обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги рассматривается в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.";
2.5. в подразделе 2.1. раздела 2 Административного регламента:
2.5.1. слова "Государственная экспертиза" заменить словами "Проведение государственной экспертизы";
2.5.2. слова "(далее - экспертиза запасов)" заменить словами "(далее - государственная экспертиза запасов)";
2.6. подраздел 2.2. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2.2. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Федеральным казначейством.";
2.7. подраздел 2.3. раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- протокол Министерства об утверждении заключения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (далее - протокол об утверждении заключения государственной экспертизы запасов).";
2.8. подраздел 2.4 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок проведения государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не может превышать 59 рабочих дней.
Основания для приостановления государственной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.4.2. Срок направления заявителю конечного результата предоставления государственной услуги - 5 рабочих дней с даты утверждения Министерством заключения государственной экспертизы запасов.";
2.9. в подразделе 2.5 раздела 2 Административного регламента:
2.9.1. абзац четвертый пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"- Федеральным законом от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации" ("Российская газета", N 294, 27.12.2021)";
2.9.2. абзац пятый пункта 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"- постановлением Правительства Российской Федерации, от 01.03.2023 N 335 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение" (вместе с "Правилами проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, определения размера и порядка взимания платы за ее проведение") ("Собрание законодательства РФ", 13.03.2023, N 11, ст. 1797);"
2.10. пункт 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для проведения государственной экспертизы запасов заявитель направляет в Министерство следующие документы:
1. заявление на проведение государственной экспертизы запасов (далее - заявление).
В случае если с заявкой обращается представитель заявителя, дополнительно представляются копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя;
2. документы и материалы, прилагаемые к заявлению, подготовленные в соответствии с требованиями, указанными в пункте 14 Правил проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, определения размера и порядка взимания платы за ее проведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 N 335:
2.1. по подсчету запасов питьевых и технических подземных вод, документы и материалы подготовленные в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31.12.2010 N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод".
2.2. по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, документы и материалы подготовленные в соответствии с Требованиями к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых, утвержденными Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых".";
2.11. абзацы 11-14 пункта 2.6.3. подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента исключить;
2.12. в абзаце третьем подраздела 2.8 раздела 2 Административного регламента слово "подана" заменить словом "подано";
2.13. в подразделе 2.9 раздела 2 Административного регламента:
2.13.1. в пункте 2.9.1:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Государственная экспертиза запасов осуществляется на платной основе. Размер платы за проведение государственной экспертизы запасов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2023 N 335 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, об определении размера и порядка взимания платы за ее проведение" и приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.";
- во втором абзаце после слов "за проведение" дополнить словом "государственной";
2.13.2. в пункте 2.9.2 после слов "за проведение" дополнить словом "государственной";
2.14. Раздел 2 Административного регламента дополнить подразделом 2.14. следующего содержания:
"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу предоставляется.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.";
2.15. подраздел 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Сахалинской области" включает в себя административные процедуры:
1) прием документов и их регистрацию;
2) Проверка комплектности (полноты) представленных материалов и получение дополнительных документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не представленных заявителем;
3) создание экспертной комиссии;
4) проведение государственной экспертизы запасов;
5) принятие решения об утверждении Заключения экспертной комиссии;
6) направление заявителю результата предоставления государственной услуги.";
2.16. подраздел 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Проверка комплектности (полноты) представленных материалов и получение дополнительных документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не представленных заявителем
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых и зарегистрированных заявочных материалов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 настоящего административного регламента;
- формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральное казначейство, в случае если заявителем самостоятельно и в полном объеме не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.4. настоящего административного регламента;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его у министра и в течение 3 рабочих дней направляет заявителю с документами, представленными на экспертизу запасов;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней создает экспертную комиссию, состав которой утверждается распоряжением Министерства.
3.3.4. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать предусмотренный законодательством Российской Федерации идентификатор сведений о физическом лице (при наличии), если документы и информация запрашиваются в отношении физического лица Или в случае; если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе: наименование, организационно-правовая форма, ИНН, адрес регистрации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона).
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, направленный с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.3.5. Критерии принятия решений - комплектность поступивших документов.
3.3.6. Проверка осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты приема и регистрации документов.
3.3.7. Результатом административной процедуры является направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, либо направление их в экспертную комиссию. '
3.3.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги либо фиксация в электронном реестре (журнале), который ведет структурное подразделение Министерства, факта передачи материалов в экспертную комиссию.";
2.17. подраздел 3.4. изложить в следующей редакции;
"3.4. Создание экспертной комиссии
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является комплектность (полнота) представленных материалов и их соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Экспертная комиссия формируется из штатных сотрудников Министерства и внештатных экспертов. Количество штатных сотрудников Министерства в составе экспертной комиссии не может превышать 30 процентов от общего числа ее членов.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за формирование экспертной комиссии, является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Министерства, ответственный за создание комиссии).
3.4.4. Срок предоставления административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.4.6. Результатом административной процедуры является регистрация утвержденного проекта распоряжения Министерства в системе электронного документооборота.";
2.18. в подразделе 3.5 раздела 3 Административного регламента:
2.18.2. пункт 3.5.3. исключить.
2.18.3. пункты 3.5.4. - 3.5.8. считать пунктами 3.5.3. - 3.5.7.;
2.18.3 в пункте 3.5.3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Секретарь экспертной комиссии, ответственный за организацию и проведение экспертизы запасов по результатам рассмотрения заявочных материалов, составляет Заключение экспертной комиссии, которое должно содержать выводы:";
- дополнить шестым абзацем следующего содержания:
"При несогласии отдельных членов комиссии с Заключением экспертной комиссии, они подписывают его с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.";
2.18.3. в пункте 3.5.4.:
- слово "ТКЗ" заменить словами "экспертной комиссии";
- слова "(приложение N 5)" и "и направляется заявителю секретарем комиссии" исключить;
2.18.4. пункт 3.5.5. изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Срок проведения экспертизы запасов осуществляется в течение 20 рабочих дней с даты создания экспертной комиссии.
В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую заявочные материалы. При этом срок проведения экспертизы запасов может быть продлен, но не более'чем на 20 рабочих дней.";
2.18.5. пункт 3.5.6. изложить в следующей редакции:
"3.5.6. Результатом административной процедуры является заключение экспертной комиссии, которое подготавливается в 4-х экземплярах и подписывается членами экспертной комиссии.";
2.18.6. пункт 3.5.7. изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Способом фиксации выполнения административной процедуры является передача заключения экспертной комиссии в Территориальную комиссию по запасам Министерства.";
2.19. подраздел 3.6. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.6. Принятие решения об утверждении заключения экспертной комиссии
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по утверждению заключения экспертной комиссии является ее поступление в Территориальную комиссию по запасам Министерства.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за передачу заключения государственной экспертизы запасов, является секретарь экспертной комиссии.
3.6.3. Секретарь экспертной комиссии передает заключение государственной экспертизы запасов в Территориальную комиссию по. запасам Министерства.
3.6.4. Секретарь Территориальной комиссии по запасам, ответственный за подготовку протокола об утверждении заключения государственной экспертизы запасов подготавливает Протокол об утверждении заключения государственной экспертизы запасов и подписывает его у всех членов комиссии ТКЗ.
3.6.5. Министр либо должностное лицо, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, в течение 5 рабочих дней с даты подписания заключения всеми членами экспертной комиссии, утверждает 4 экземпляра Протокола об утверждении заключения государственной экспертизы запасов. Подпись министра либо должностного лица, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты утверждения.
3.6.6. Результатом административной процедуры является утверждение Министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, Протокола об утверждении заключения государственной экспертизы запасов.
3.6.7. Срок предоставления административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформленный Протокол об утверждении заключения государственной экспертизы запасов Министерства.";
2.20. подраздел 3.7. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.7. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение Министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, Протокола об утверждении заключения государственной экспертизы запасов.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) утверждённого протокола об утверждении заключения государственной экспертизы запасов, является специалист департамента недропользования и разработки месторождений Министерства.
3.7.3. Специалист департамента недропользования и разработки месторождений Министерства направляет (вручает) заявителю в течение 5 рабочих дней с даты утверждения Протокола об утверждении заключения государственной экспертизы запасов.
3.7.4. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю Протокола об утверждении заключения государственной экспертизы-запасов.
3.7.5. Способом фиксации выполнения административной процедуры является направленный заявителю Протокол об утверждении заключения экспертной комиссии.";
2.21. в подразделе 3.8. раздела 3 Административного регламента:
2.21.1. пункты 3.8.3-3.8.7 исключить;
2.21.2. пункт 3.8.2. изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме не осуществляется.";
2.21.3. пункт 3.8.8. считать пунктом 3.8.3.;
2.22. подраздел 3.10. раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.10. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.
3.10.1. Состав административных действий, выполняемых МФЦ:
3.10.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ.
Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о государственной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.10.2. Прием заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);
2) при отсутствии электронного документооборота с Министерством при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;
3) при наличии электронного документооборота с Министерством осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
4) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).
Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги, регистрация заявления в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя).
Работник МФЦ информирует заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления информации в МФЦ.
Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ.";
2.23. в пункте 3.11. слова "в порядке, установленном подразделом 3.10 раздела 3 настоящего Административного регламента" исключить;
2.24. раздел 5 Административного регламента:
2.24.1. в подпунктах б), д), ж), и), к) пункта 5.1.1. подраздела 5.1. слова "соответствующих государственных услуг" заменить на "соответствующей государственной услуги";
2.24.2. абзац четыре пункта 5.4.1. подраздела 5.4. после слов "(бездействия)" дополнить словами "МФЦ, руководителя МФЦ";
2.24.3. Приложение N 5 к Административному регламенту признать утратившим силу.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 года.
4. Обеспечить опубликование настоящего приказа на официальном сайте министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на директора департамента недропользования и разработки месторождений министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области.
Министр экологии и |
В.В. Небритова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экологии и устойчивого развития Сахалинской области от 6 сентября 2023 г. N 1-3.06-536/23 "О внесении изменений в приказ министерства экологии Сахалинской области от 05.10.2020 N 70-п "Об утверждении административного регламента предоставления министерством экологии Сахалинской области государственной услуги Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Сахалинской области" и Административный регламент предоставления министерством экологии и устойчивого развития Сахалинской области государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Сахалинской области"
Вступает в силу с 18 сентября 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 7 сентября 2023 г. N 6501202309070001