Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Таборинского муниципального района
от 01.08.2023 N 101
Порядок и условия
предоставления социальной выплаты гражданам, имеющим трёх и более детей, взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, право государственной собственности на который не разграничено, расположенного на территории Таборинского муниципального района, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно
1. Настоящий Порядок и условия определяют механизм реализации мероприятия по предоставлению социальной выплаты гражданам, имеющим трех и более детей (далее - многодетная семья), взамен земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или земельного участка, право государственной собственности на который не разграничено, расположенного на территории Таборинского муниципального района, предоставляемого для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно.
2. Условиями предоставления социальной выплаты многодетной семье являются:
- нахождение многодетной семьи на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено;
- письменный отказ многодетной семьи от предоставления в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- письменное согласие многодетной семьи на предоставление социальной выплаты взамен предоставления ей в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
3. Социальная выплата выплачивается многодетной семье единовременно.
4. Достижение детьми в составе многодетной семьи, принятой на учет, возраста 18 лет не влияет на предоставление социальной выплаты.
5. Мероприятие по предоставлению гражданам социальных выплат реализуется за счет средств бюджета Таборинского муниципального района в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств местного бюджета.
Главным распорядителем средств бюджета в целях предоставления социальной выплаты является администрация Таборинского муниципального района (далее - Администрация).
6. В целях предоставления социальной выплаты, исходя из очередности постановки на учет, Администрация направляет многодетной семье уведомление о возможности предоставления социальной выплаты по адресу регистрации (содержащемуся в учетном деле).
7. Многодетная семья, получившая уведомление о возможности предоставления социальной выплаты взамен земельного участка, в течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления, но не позднее 1 декабря текущего года, представляет в Администрацию одновременно письменное согласие на предоставление социальной выплаты взамен земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - письменное согласие на предоставление социальной выплаты), заявление о перечислении средств социальной выплаты взамен земельного участка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - заявление о перечислении) и следующие документы:
- копию паспорта или иных документов, удостоверяющих в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя, а также подтверждающих факт его постоянного проживания на территории Таборинского муниципального района;
- копии свидетельств о рождении (усыновлении) детей;
- копию свидетельства о браке (при наличии);
- копию свидетельства о расторжении брака (при наличии);
- копии страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования всех членов многодетной семьи;
- документ с указанием номера лицевого счета, открытого в кредитной организации.
Копии документов предоставляются заявителем (представителем заявителя, действующим на основании доверенности, оформленной и выданной в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) одновременно с их подлинниками для их сверки лицом, осуществляющим прием документов.
8. Документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, предоставляются в Администрацию членами многодетной семьи:
1) путём личного обращения;
2) путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт предоставления этих документов в уполномоченный орган удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Администрация ведет учет поступающих документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
9. Главный специалист администрации Таборинского муниципального района (координация деятельности - регулирование земельных отношений) в течение 15 рабочих дней со дня представления многодетной семьей документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, но не позднее чем за 14 рабочих дней до окончания финансового года, осуществляет проверку представленных документов, проверку заявителя (заявителей) для выявления фактов реализации прав граждан на получение ими бесплатно в собственность земельного участка либо иной меры социальной поддержки, формирует, направляет межведомственные запросы и получает документы, необходимые для установления соответствия многодетной семьи условиям, предусмотренным в пункте 2 настоящего Порядка.
В случае представления письменного согласия на получение социальной выплаты и документов позднее 1 декабря текущего года Администрация принимает комплект документов, при этом многодетной семье разъясняется, что социальная выплата будет предоставлена в следующем календарном году в случае подтверждения наличия у многодетной семьи права на получение социальной выплаты и при наличии в бюджете Таборинского муниципального района на очередной финансовый год бюджетных ассигнований.
По результатам рассмотрения документов Администрация принимает решение о предоставлении социальной выплаты. Проект постановления Администрации о предоставлении социальной выплаты либо решение об отказе в предоставлении социальной выплаты готовит главный специалист администрации Таборинского муниципального района (координация деятельности - регулирование земельных отношений).
Один экземпляр постановления Администрации о предоставлении социальной выплаты вручается многодетной семье лично либо направляется посредством почтовой связи по адресу регистрации многодетной семьи.
Решение об отказе в предоставлении социальной выплаты оформляется в письменном виде в течение 10 рабочих дней со дня его принятия с указанием оснований для отказа и вручается заявителям лично либо направляется посредством почтовой связи по адресу регистрации многодетной семьи.
Решение об отказе в предоставлении социальной выплаты взамен земельного участка принимается в случаях, являющихся основаниями для снятия с учета граждан, состоящих на учете граждан в качестве лиц, имеющих право на предоставление в собственность бесплатно земельных участков, установленными в пункте 4 статьи 25 Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области":
1) если заявление подано лицом, не имеющим на это полномочий;
2) если к заявлению не приложены документы, прилагаемые к заявлению о принятии на учет;
3) если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
4) если этому гражданину предоставлен в собственность бесплатно земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства либо с его согласия предоставлена иная мера социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями взамен предоставления такого земельного участка.
10. Социальная выплата перечисляется Администрацией по реквизитам, указанным заявителем в заявлении о перечислении, после принятия постановления Администрации о предоставлении социальной выплаты, но не позднее 12 рабочих дней до окончания финансового года.
11. После осуществления социальной выплаты Администрация снимает граждан с учета в порядке, установленном действующим законодательством.
12. Администрация формирует и ведет реестр перечисленных социальных выплат.
13. В случае если в срок, установленный в части 1 пункта 7 настоящего Порядка, гражданином в Администрацию не представлены документы, Администрация в течение 10 рабочих дней, но не позднее чем за 45 рабочих дней до окончания финансового года, направляет уведомление другой многодетной семье, следующей за многодетной семьей, которой последней направлено уведомление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.