Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Депутатские слушания
1. По инициативе председателя Совета народных депутатов, комитетов Совета народных депутатов, добровольных объединений депутатов или группы депутатов численностью не менее пяти человек.
На депутатских слушаниях могут также обсуждаться важнейшие проблемы социально-экономического развития Кемеровского муниципального округа, иные вопросы, имеющие социальную значимость.
2. Организация проведения депутатских слушаний возлагается на председателя Совета народных депутатов либо на постоянный комитет, назначенный председателем Совета народных депутатов ответственный за подготовку вопроса к рассмотрению, которые определяют состав приглашаемых на депутатские слушания.
Лица, включённые в состав приглашенных на депутатские слушания, официально уведомляются о дате, времени и месте проведения депутатских слушаний. Им могут по их просьбе рассылаться материалы по вынесенному на депутатские слушания проекту решения Совета народных депутатов.
3. Председательствует на депутатских слушаниях председатель Совета народных депутатов либо председатель постоянного комитета, назначенной председателем Совета народных депутатов ответственной за подготовку вопроса к рассмотрению.
4. На депутатских слушаниях аппарат Совета народных депутатов ведёт протокол, который подписывается председательствующим.
5. Обсуждение на депутатских слушаниях проекта решения Совета народных депутатов, иных социально значимых вопросов осуществляется на принципах открытости, гласности, свободы обсуждения и свободного выражения своего мнения. Ход депутатских слушаний может освещаться в средствах массовой информации.
6. Депутатские слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения депутатских слушаний и составе приглашённых.
Слово для доклада по обсуждаемому вопросу предоставляется председателю постоянного комитета или одному из приглашённых на депутатские слушания. После выступления докладчика ему могут задаваться вопросы присутствующими на депутатских слушаниях.
Присутствующим на депутатских слушаниях, заявившим о желании выступить, слово для выступления может быть предоставлено председательствующим с учётом мнения большинства приглашённых на депутатские слушания.
7. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий может принять решение о перерыве в ходе слушаний.
8. Приглашённые на депутатские слушания вправе вносить устно или в письменной форме предложения о поправках в обсуждаемый проект решения Совета народных депутатов, в рекомендации депутатских слушаний.
9. По результатам депутатских слушаний может быть принято мотивированное заключение по обсуждаемому вопросу, рекомендации и другие документы. Они считаются принятыми, если за них проголосовало более половины депутатов, принявших участие в слушаниях. Заключение депутатских слушаний могут быть обнародованы.
10. Заключения депутатских слушаний, предложения и замечания по обсуждаемому вопросу, предложения, поступившие в ходе депутатских слушаний о поправках в проект решения Совета народных депутатов, рассматриваются соответствующей постоянным комитетом.
Поправки, предложенные в ходе депутатских слушаний, рассматриваются Советом народных депутатов округа в порядке, установленным настоящим Регламентом.
11. Приглашённые на депутатские слушания и присутствующие на депутатских слушаниях не вправе прерывать докладчика и выступающих в прениях. Председательствующий может предложить нарушителям покинуть помещение, где проводятся депутатские слушания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.