Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Минстроя
Республики Коми
от 4 июля 2022 г. N 429-ОД
"Утверждены
Приказом Минстроя
Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 3)
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование затрат |
Норматив количества почтовых отправлений и услуг в год, шт. |
Средняя стоимость 1 почтового отправления руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи, руб. |
1 |
2 |
2 |
4 |
Услуги почтовой связи в т.ч.: |
|
|
116 500,45 |
внутренние почтовые отправления: |
|
|
109 500,45 |
заказная бандероль весом от 100 г |
220,00 |
102,00 |
22 440,00 |
заказное письмо весом до 100 г |
920,00 |
69,00 |
63 480,00 |
простое уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления |
400,00 |
25,00 |
10 000,00 |
письмо простое внутреннее |
300,00 |
25,00 |
7 500,00 |
прочие услуги почтовой связи* |
|
|
6 080,45 |
Другие расходы по оплате услуг связи: |
|
|
7 000,00 |
франкирование письменной корреспонденции с нанесением оттиска ГЗПО на почтовое отправление |
1200,00 |
5,00 |
6 000,00 |
наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок) |
100,00 |
10,00 |
1 000,00 |
Затраты на оплату услуг предоставления доступа к телефонной сети, к сети Интернет, прочие услуги
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, по которым оказываются услуги, руб. |
Планируемая стоимость оказания услуги, руб. |
Нормативные затраты на оказание услуги, руб. |
подключение к услугам, прочие услуги |
2 |
2 580,00 |
5 160,00 |
|
|
итого |
5 160,00 |
Затраты на абонентскую плату
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Планируемая ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату, руб. |
услуги VPN L2 (виртуальный канал связи) |
2 |
3200,00 |
12 |
76800,00 |
виртуальная АТС |
1 |
9200,00 |
12 |
110400,00 |
предоставление абонентской линии |
2 |
1700,00 |
12 |
40800,00 |
|
итого |
228000,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
Наименование затрат |
Норматив количества абон. номеров для междугородних и местных телефонных соединений, шт. |
Продолжительность междугородних и местных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин. |
Планируемая стоимость минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородных, международных телефонных соединений, руб. |
оплата междугородних, местных, внутризоновых телефонных соединений |
3 |
50 |
3,20 |
12 |
5 760,00 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Наименование затрат |
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Планируемая месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет", руб. |
услуги по предоставлению доступа к сети Интернет |
2 |
1 000,00 |
12 |
24 000,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
услуги подвижной (сотовой) связи |
5 |
12 |
420,00 |
25 200,00 |
ИТОГО на услуги связи: |
404 620,45 |
_____________________________
* По мере необходимости предусматриваются другие виды отправлений и услуг.
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества планируемых перевозок (транспортировок) груза |
Планируемая стоимость одной перевозки (транспортировки) груза, руб. |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка весового оборудования, средств измерений на поверку и ремонт) |
2 |
10 000,00 |
20 000,00 |
ИТОГО: |
20 000,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование затрат |
Норматив потребления, ед. |
Регулируемый тариф, руб. |
Нормативные затраты на коммунальные услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
затраты на поставку тепловой энергии, Гкал (снабжение тепловой энергией) |
273,60 |
1610,85 |
440 695,23 |
затраты на поставку тепловой энергии, куб. м (теплоноситель) |
50,00 |
55,40 |
2 770,00 |
возмещение расходов по оплате за водоснабжение и водоотведение, куб. м |
250,00 |
40,00 |
10 023,96 |
|
|
39,20 |
9 815,90 |
возмещение затрат по негативному воздействию на систему водоотведения, куб. м |
125,00 |
39,20 |
4 907,95 |
возмещение расходов по оплате за электрическую энергию, кВт |
30000,00 |
6,00 |
180 004,35 |
затраты на поставку электрической энергии, кВт |
30000,00 |
6,07 |
182 100,00 |
|
830 317,39 |
Наименование расходов |
Норматив количества, куб. м |
Планируемая цена вывоза, 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз ТКО (руб.) |
Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов, куб. м |
33,06 |
838,82 |
27 731,40 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 223) |
858 048,79 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду помещения
Наименование затрат |
Фактическая площадь помещений (кв. м) |
Норматив стоимости ежемесячной аренды за 1 кв. м, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
Аренда недвижимого имущества (ООО "Прогресс-СТ", г. Усинск, ул. Промышленная, д. 17, каб. 204) |
15,20 |
1695,14 |
12 |
309 189,76 |
Аренда недвижимого имущества (ООО "Вамоз", г. Ухта, ул. Западная, д. 4) |
13,00 |
894,04 |
12 |
139 470,24 |
Аренда недвижимого имущества (АО "Корпорация по развитию Республики Коми", г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5) |
233,00 |
366,84 |
12 |
1 025 684,64 |
Всего: |
1 474 344,64 |
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду системы весового контроля
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной аренды, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду системы весового контроля, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля |
7 925 961,86 |
12 |
95 111 542,38 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля (оплата обязательств, принятых по государственному контракту, за период работы с 2018 по 2021 годы в случае вынесения судом решения об оплате задолженности) |
7 925 961,86 |
23 |
185 297 056,72 |
Всего по аренде автоматизированной системы весогабаритного контроля: |
280 408 599,10 |
||
Итого по аренде: |
281 882 943,74 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, ед. |
Планируемая стоимость проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации средств измерений (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений |
50 |
4000,00 |
200 000,00 |
Всего: |
|
|
200 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества весового оборудования, ед. |
Стоимость поверки и ремонта одной единицы весового оборудования (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования |
44 |
6 750,00 |
297 000,00 |
Всего: |
|
|
297 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены содержания 1 кв. м территории (руб.) |
Площадь закрепленной прилегающей территории (кв. м) |
Количество месяцев содержания прилегающей территории |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на содержание прилегающей территории (уборка и вывоз снега) |
7,50 |
355 |
6 |
Всего: |
|
|
|
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств (шт.) |
Планируемая стоимость работы (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание транспортных средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
8 |
17 250,00 |
138 000,00 |
Затраты на проведение технического осмотра служебных транспортных средств |
8 |
750,00 |
6 000,00 |
Всего: |
|
|
144 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив площади помещений, для отопления которых используется тепловой узел (кв. м) |
Планируемая стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), на 1 кв. м помещения (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонта теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети) |
815,3 |
17,17 |
14 000,00 |
Всего: |
|
|
14 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (шт.) |
Планируемая стоимость технического обслуживания приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
8 |
1 700,00 |
13 600,00 |
Всего: |
|
|
13 600,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества планируемых услуг по обследованию технического состояния оборудования и приборов, ед. |
Планируемая стоимость услуги (руб.) |
Нормативные затраты на обследование (экспертизу) технического состояния оборудования и приборов (диагностику) (руб.) |
1 |
3 |
3 |
4 |
Обследование (экспертиза) технического состояния оборудования и приборов (диагностика), осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности |
6 |
850,00 |
5 100,00 |
Всего: |
|
|
5100,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества техники, оборудования и инструментов, подлежащих ремонту, шт. |
Планируемая стоимость проведения ремонта (руб.) |
Нормативные затраты на проведение ремонта техники, оборудования и инструментов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ремонт техники, оборудования и инструментов |
6 |
3 953,00 |
23 716,00 |
Всего: |
23 716,00 |
||
Прочие работы |
40 000,00 |
||
ИТОГО по содержанию имущества |
737 416,00 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив количества огнетушителей (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного огнетушителя (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на отбраковку и тех. обслуживание огнетушителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Техническое освидетельствование (проверка параметров огнетушащих веществ) и перезарядка огнетушителей |
14 |
197 |
1 |
2 750,00 |
Всего: |
|
|
|
2 750,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на перекатку (перемотку) пожарных рукавов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Перекатка (перемотка) пожарных рукавов |
2 |
700 |
1 |
1 400,00 |
Всего: |
|
|
|
1 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по испытанию огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава (руб.) |
Нормативные затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения |
1 |
8000 |
8 000,00 |
Всего: |
|
|
8 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной платы (руб.) |
Количество месяцев технического обслуживания |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом (по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5 (офисные помещения и гараж) |
2500 |
12 |
30 000,00 |
Всего: |
|
|
30 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оказанных услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, шт. |
Планируемая стоимость проведения услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу |
2 |
1 600,00 |
3 200,00 |
Всего: |
|
|
3 200,00 |
Итого: |
|
|
45 350,00 |
Прочие затраты на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
|
|
12 000,00 |
Итого по противопожарным мероприятиям: |
57 350,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта и обособленного помещения с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) (руб.) |
Нормативные затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) |
1 |
35 112,00 |
35 112,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов, ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта (руб.) |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск) (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск) |
2 |
36 900,00 |
73 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества основных средств, ед. |
Планируемая цена утилизации одного основного средства (руб.) |
Нормативные затраты на утилизацию основных средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на утилизацию основных средств, в том числе затраты на обследование технического состояния оборудования и приборов с оформлением актов |
50 |
200,00 |
10 000,00 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества водителей (чел.) |
Планируемая средняя стоимость проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра (руб.) |
Количество рабочих дней в году |
Поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством РФ (отпуск, больничный лист) |
Нормативные затраты на осмотры водителей (руб.) |
Затраты на проведение периодических медицинских осмотров |
8 |
3500 |
- |
- |
28 000,00 |
Затраты по проведению предрейсовых (и послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств |
8 |
35,6 |
247 |
1,2 |
58 660,00 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
86 660,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование затрат |
Норматив количества работников (чел.) |
Планируемая средняя стоимость услуги (руб.) |
Нормативные затраты по обучению работников (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
образовательные услуги по программе "Охрана труда" |
2 |
3 500,00 |
7 000,00 |
обучение по электробезопасности |
2 |
8 500,00 |
17 000,00 |
информационно-консультационные и образовательные услуги (в области закупок для обеспечения государственных нужд; бухгалтерского учета и финансов; кадрового делопроизводства и пр.) в целях повышения квалификации |
10 |
6 000,00 |
60 000,00 |
ИТОГО: |
|
|
84 000,00 |
Прочие (услуги по подключению, технологические, монтажные работы, нотариальные услуги, проведение экспертизы и пр.) |
|
|
24 455,67 |
Всего по прочим услугам: |
314 027,67 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по транспортному средству (руб.) |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты по ОСАГО (руб.) |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
9 |
1766 |
1,6 |
0,65 |
1,8 |
1,21 |
1 |
1 |
1 |
36 000,00 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Автомобильные весы |
1 |
603900,00 |
603 900,00 |
2 |
Вентилятор |
1 |
10700,00 |
10 700,00 |
3 |
Калькулятор |
2 |
1500,00 |
3 000,00 |
4 |
Изготовление и установка стенда по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
1 |
4500,00 |
4 500,00 |
5 |
Жалюзи (рулонные шторы) |
2 |
5000,00 |
10 000,00 |
6 |
Лестница-стремянка |
1 |
20000,00 |
20 000,00 |
7 |
Пылесос |
1 |
18000,00 |
18 000,00 |
|
ВСЕГО |
|
|
670 100,00 |
Итого по основным средствам: |
670 100,00 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Фактическая численность основных работников, из них: |
36 |
эксперты ПВК |
14 |
работники, относящиеся к АУП |
22 |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
1,1 |
Наименование материальных запасов |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение медицинских изделий (руб.) |
1 |
3 |
8 |
9 |
1. Затраты на приобретение медицинских изделий (КОСГУ 346) |
34 514,9 |
||
Средство дезинфицирующее (кожный антисептик), л |
0,51 |
414,00 |
8 361,1 |
Средство дезинфицирующее (обработка поверхностей), л |
0,63 |
403,00 |
10 054,0 |
Маска медицинская, шт. |
116,16 |
3,50 |
16 099,8 |
Наименование материальных запасов |
Норматив количества на 1 работника |
Стоимость единицы (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (руб.) |
1 |
3 |
8 |
9 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (КОСГУ 346) |
75 225,38 |
||
Антистеплер, шт. |
0,19 |
53,00 |
243,69 |
Булавки офисные, упаковка |
0,33 |
13,00 |
103,82 |
Блокнот, шт. |
0,33 |
80,50 |
642,87 |
Бумага листовая для офисной техники, упаковка |
0,21 |
271,00 |
1 377,22 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 76 x 76 мм, упаковка |
0,62 |
115,00 |
1 725,46 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 51 x 51 мм, упаковка |
0,62 |
100,00 |
1 500,40 |
Дырокол, шт. |
0,04 |
362,00 |
350,42 |
Ежедневник, шт. |
0,04 |
727,00 |
703,74 |
Зажим для бумаги 51 мм, набор |
0,08 |
310,00 |
600,16 |
Зажим для бумаги 41 мм, набор |
0,08 |
207,00 |
400,75 |
Зажим для бумаги 32 мм, набор |
0,08 |
135,00 |
261,36 |
Календарь настенный квартальный, шт. |
0,87 |
200,00 |
4 210,80 |
Календарь "Домик" производственный, шт. |
0,21 |
30,00 |
152,46 |
Календарь-табель, шт. |
0,21 |
30,00 |
152,46 |
Капсулы д/перьевой ручки, синие в наборе из 5 шт., набор |
0,08 |
435,00 |
842,16 |
Карандаш простой, шт. |
0,83 |
40,00 |
803,44 |
Карандаш механический, шт. |
0,25 |
70,00 |
423,50 |
Клей-карандаш, шт. |
0,41 |
121,00 |
1 200,56 |
Клей ПВА, шт. |
0,41 |
61,00 |
605,24 |
Книга учета 144 л., шт. |
0,25 |
298,00 |
1 802,90 |
Конверт почтовый офисный Е65, шт. |
24,79 |
6,01 |
3 605,51 |
Конверт почтовый офисный С4, шт. |
41,32 |
8,01 |
8 009,55 |
Конверт почтовый офисный С5, шт. |
24,79 |
7,01 |
4 205,43 |
Корректирующая лента, шт. |
0,41 |
161,50 |
1 602,40 |
Корректирующая жидкость, шт. |
0,45 |
64,00 |
696,96 |
Кубарик (бумага для заметок) 90 x 90 x 90, шт. |
0,17 |
117,00 |
481,34 |
Ластик, шт. |
0,25 |
50,00 |
302,50 |
Лоток для бумаг, шт. |
0,08 |
228,00 |
441,41 |
Линейка, шт. |
0,25 |
31,00 |
187,55 |
Маркер перманентный, шт. |
0,41 |
61,00 |
605,24 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф. 45 x 12, шт. |
0,33 |
80,50 |
642,87 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф. 50 x 12, шт. |
0,33 |
101,00 |
806,59 |
Нить лавсановая для прошивки документов, шт. |
0,08 |
249,00 |
482,06 |
Ножницы, шт. |
0,12 |
181,00 |
525,62 |
Нож канцелярский, шт. |
0,21 |
60,00 |
304,92 |
Обложка для переплета, упаковка |
0,04 |
1 345,00 |
1 301,96 |
Папка-вкладыш А4 (файл), упаковка |
0,58 |
220,00 |
3 087,92 |
Папка-скоросшиватель "Дело", шт. |
0,41 |
35,50 |
352,23 |
Папка-уголок, шт. |
1,65 |
30,10 |
1 201,89 |
Папка на кнопке |
0,21 |
74,00 |
376,07 |
Папка пластиковая - скоросшиватель |
0,41 |
182,00 |
1 805,80 |
Планинг настольный, шт. |
0,04 |
725,00 |
701,80 |
Резинка для банкнот, упаковка |
0,04 |
400,00 |
387,20 |
Регистратор ф. А4, шт. |
0,62 |
290,00 |
4 351,16 |
Ручка гелевая, шт. |
0,50 |
45,00 |
544,50 |
Ручка шариковая, шт. |
0,63 |
80,50 |
2 008,31 |
Ручка шариковая (автоматическая), шт. |
0,51 |
79,50 |
1 605,58 |
Салфетки чистящие в тубе для ухода за компьютерной техникой, шт. |
0,62 |
160,00 |
2 400,64 |
Скобы для степлера N 10, упаковка |
0,83 |
40,00 |
803,44 |
Скобы для степлера N 24/6, упаковка |
0,83 |
65,00 |
1 305,59 |
Скоросшиватель пластиковый, шт. |
2,07 |
25,00 |
1 252,35 |
Скотч 19 мм x 10 м канцелярский, прозрачный, шт. |
0,41 |
35,40 |
351,24 |
Скотч упаковочный 50 x 66, шт. |
0,25 |
119,50 |
722,98 |
Скотч канцелярский двухсторонний 38 мм x 10 м, шт. |
0,17 |
137,00 |
563,62 |
Скрепки 50 мм, упаковка |
0,41 |
51,00 |
506,02 |
Скрепки 28 мм, упаковка |
0,41 |
46,00 |
456,41 |
Степлер N 10, шт. |
0,12 |
176,00 |
511,10 |
Степлер N 24/6, шт. |
0,12 |
207,00 |
601,13 |
Стержень для шариковой ручки, шт. |
0,83 |
55,00 |
1 104,73 |
Стержень для автоматической ручки, шт. |
1,24 |
20,00 |
600,16 |
Тетрадь 48, клетка, шт. |
0,21 |
60,00 |
304,92 |
Текстовыделитель, шт. |
1,24 |
150,00 |
4 501,20 |
Точилка, шт. |
0,08 |
52,00 |
100,67 |
Штемпельная краска, шт. |
0,17 |
100,00 |
411,40 |
Наименование материальных запасов |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров (руб.) |
1 |
3 |
8 |
9 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров (КОСГУ 346) |
73 532,27 |
||
Батарейки алкалиновые (пальчиковые), шт. |
0,63 |
35,10 |
875,67 |
Батарейки алкалиновые (мизинчик.), шт. |
0,63 |
30,10 |
750,93 |
Батарея АКБ |
0,05 |
734,00 |
1 453,32 |
Аккумулятор для радиостанции |
0,05 |
1304,00 |
2 581,92 |
Бумага туалетная, шт. |
7,58 |
20,00 |
6 003,36 |
Губка для посуды, шт. |
0,76 |
10,00 |
300,96 |
Веник, шт. |
0,08 |
133,00 |
421,34 |
Мыло жидкое, л |
0,38 |
60,00 |
902,88 |
Пакеты для мусора 120 л, упаковка |
0,15 |
273,00 |
1 621,62 |
Пакеты для мусора 30 л, упаковка |
0,63 |
80,50 |
2 008,31 |
Пакеты для мусора 60 л, упаковка |
0,63 |
120,50 |
3 006,23 |
Перчатки латексные хозяйственные, пара |
0,76 |
80,00 |
2 407,68 |
Перчатки резиновые хозяйственные, пара |
0,30 |
122,00 |
1 449,36 |
Полотенца бумажные двухслойные, рулон |
0,51 |
90,00 |
1 817,64 |
Полотенца бумажные однослойные сложение зигзаг, рулон |
2,53 |
160,00 |
16 030,08 |
Салфетки однослойные, упаковка |
0,76 |
30,00 |
902,88 |
Салфетки для мебели, шт. |
0,30 |
31,00 |
368,28 |
Салфетки для пола, шт. |
0,40 |
66,00 |
1 045,44 |
Средство для мытья стекол, л |
0,25 |
51,00 |
504,90 |
Средство для мытья посуды, л |
0,13 |
121,00 |
622,91 |
Стиральный порошок, кг |
0,51 |
125,00 |
2 524,50 |
Чистящее средство для мытья пола, л |
0,25 |
220,00 |
2 178,00 |
Чистящее средство для сантехники, л |
0,15 |
203,00 |
1 205,82 |
Чистящий порошок, кг |
0,15 |
127,00 |
754,38 |
Чистящее средство для кофемашины, л |
0,03 |
700,00 |
831,60 |
Коврик резиновый |
0,05 |
8 100,00 |
16 038,00 |
Картридж для кофемашины, шт. |
0,08 |
1 000,00 |
3 168,00 |
Швабра с отжимом, шт. |
0,03 |
620,00 |
736,56 |
Швабра с щеткой, шт. |
0,05 |
355,00 |
702,90 |
Швабра, шт. |
0,08 |
100,00 |
316,80 |
Наименование материальных запасов |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия (руб.) |
1 |
3 |
8 |
9 |
4. Затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия (КОСГУ 346) |
4 000,00 |
||
Знаки пожарной безопасности, планы эвакуации, стенды и плакаты по охране труда и пожарной безопасности, средства для организации дорожного движения и парковок, печатная продукция и пр. |
|
|
4 000,00 |
Наименование материальных запасов |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение дисков (руб.) |
1 |
3 |
8 |
9 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов, отнесенных к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (КОСГУ 346) |
11 000,00 |
||
Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания |
1 |
3 000,00 |
3 000,00 |
Жесткий диск для серверного оборудования (накопитель) |
|
8 000,00 |
8 000,00 |
6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (КОСГУ 346) |
Наименование материальных запасов |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (руб.) |
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
129 365,00 |
7. Прочие материальные запасы* (КОСГУ 346) |
39 477,45 |
Всего по КОСГУ 346: |
367 115,00 |
Наименование материальных запасов |
|
Планируемая стоимость единицы (руб.) |
Нормативные затраты на строительные материалы (руб.) |
1 |
3 |
8 |
9 |
7. Затраты на поставку строительных материалов (КОСГУ 344) |
26 300,00 |
||
Материальные запасы для проведения строительных работ |
|
|
26 300,00 |
Всего по КОСГУ 344 |
26 300,00 |
Наименование материальных запасов |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы (руб.) |
Нормативные затраты на строительные материалы (руб.) |
1 |
3 |
8 |
9 |
8. Затраты на приобретение материальных запасов однократного применения (КОСГУ 349) |
2 300,00 |
||
Грамоты, благодарности, поздравительные открытки, а также иные материальные ценности в целях награждения, дарения, шт. |
2,53 |
23 |
2 300,00 |
Всего по КОСГУ 349 |
2 300,00 |
Наименование материальных запасов |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы (руб.) |
Нормативные затраты на строительные материалы (руб.) |
1 |
3 |
8 |
9 |
9. Затраты на приобретение мягкого инвентаря (КОСГУ 345) |
69 760,00 |
||
Зимняя обувь (ботинки кожаные утепленные с защитным подноском или сапоги кожаные утепленные с защитным подноском) |
0,71 |
5 488,00 |
60 000,00 |
Перчатки с полимерным покрытием |
6,49 |
30,00 |
3 000,00 |
Перчатки х/б с ПВХ |
2,86 |
40,00 |
1 760,00 |
Сигнальный жилет со световозвращающимися полосами |
0,65 |
500,00 |
5 000,00 |
Всего по КОСГУ 345 |
69 760,00 |
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (КОСГУ 343)
Наименование затрат |
Норматив количества автотранспортных средств (шт.) |
1 |
3 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
4 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
2 |
Дизельное топливо на 1 автомобиль |
2 |
Моторные масла |
8 |
Специальные масла и жидкости |
8 |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
8 |
Пластичные смазки |
8 |
Всего по КОСГУ 343 |
426 259,60 |
ИТОГО по КОСГУ 340: |
891 734,60 |
".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 4 июля 2022 г. N 429-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.