Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Приказу Минстроя
Республики Коми
от 4 июля 2022 г. N 429-ОД
"Утверждены
Приказом Минстроя
Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 5)
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, специальной связи)
Наименование |
Норматив цены 1 почтового отправления (руб.) |
Количество почтовых отправлений в год |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи (руб.) |
1 |
2 |
3 |
5 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) простых писем, пересылке простых уведомлений о вручении |
27,00 |
1111 |
30 000,00 |
Оказание услуг почтовой связи по приему, обработке, пересылке и доставке (вручению) заказных писем и бандеролей с простым уведомлением о вручении, пересылке простых уведомлений о вручении |
350,00 |
400 |
140 000,00 |
Услуги фельдсвязи, спецсвязи |
5 000,00 |
4 |
20 000,00 |
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги связи (затраты на оплату услуг связи, услуги сети Интернет)
Затраты на абонентскую плату
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату |
Затраты на абонентскую плату |
25 |
783,33 |
12 |
235 000,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
|
Норматив количества абон. номеров для междугородних соединений, шт. |
Продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин. |
Цена минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату междугородных телефонных соединений, руб. |
повременная оплата междугородних и местных телефонных соединений |
25 |
15 |
4,44 |
12 |
20 000,00 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет" |
услуги по доступу в Интернет в здании ДСЛ |
1 |
3 004,17 |
12 |
36 050,00 |
предоставление цифрового канала передачи данных (услуги по доступу в интернет в здании на ул. Морозова, д. 115А) |
1 |
12 162,00 |
12 |
145 944,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
|
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Норматив стоимости услуги подвижной связи в месяц в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
услуги подвижной связи |
19 |
200,44 |
12 |
45 700,00 |
ВСЕГО ПО 221 КОСГУ |
672 694,00 |
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Планируемая цена одной перевозки (транспортировки) груза (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза (руб.) |
1 |
2 |
4 |
5 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка лабораторного оборудования на поверку и ремонт) |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
Всего: |
|
|
10 000,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ)
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив потребности в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения) |
Нормативные затраты на коммунальные услуги (руб.)* |
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
затраты на теплоснабжение и горячее водоснабжение |
Гкал/куб. м |
489 |
2 154,22 |
1 053 412,83 |
затраты на канализацию, ассенизацию, водоотведение и холодное водоснабжение |
куб. м |
1 615,615 |
47,04 |
76 000,00 |
затраты на электроснабжение |
кВт |
122 600 |
5,71 |
700 000,00 |
Наименование расходов |
Единицы измерения |
Норматив количества, куб. м |
Цена вывоза 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз (руб.) |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов |
куб. м |
100,05 |
829,59 |
83 000,00 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
|
1 912 412,83 |
Таблица 4
Прочие нормативные затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на работы, услуги по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, приборов и оборудования, ед. |
Цена проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации одной единицы оборудования (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на проведение поверки, калибровки и аттестации средств измерения, приборов и оборудования |
70 |
9 285,71 |
650 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены одной работы по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей (руб.) |
Количество работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, ед. |
Нормативные затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей (руб.) |
Затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей |
45 000 |
1 |
45 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, шт. |
Цена услуги на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
15 |
6 532,00 |
97 980,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по обслуживанию канализаций и ливневых сетей, руб. |
Количество услуг на обслуживание канализаций и ливневых сетей, ед. |
Нормативные затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей (руб.) |
Затраты на обслуживание канализаций и ливневых сетей |
41 000 |
1 |
41 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены технического обслуживания электросетей и электроосвещения, руб. |
Количество работ, шт. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения руб. |
Затраты на техническое обслуживание электросетей и электроосвещения |
91 300,00 |
1,00 |
91 300,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по оценке технического состояния основных средств (руб.) |
Количество услуг по оценке технического состояния основных средств, ед. |
Нормативные затраты на оценку технического состояния основных средств (руб.) |
Затраты на оценку технического состояния основных средств |
200,00 |
25 |
5 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оргтехники, шт. |
Норматив стоимости технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы оргтехники, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники, руб. |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактического ремонт оргтехники |
32,00 |
2 557,44 |
81 838,00 |
Наименование затрат |
Норматив площади стоянки служебного автотранспорта, планируемой к проведению ремонта, кв. м |
Цена работы по ремонту, руб. |
Нормативные затраты на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия стоянки служебного автотранспорта, руб. |
Затраты на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия стоянки служебного автотранспорта |
354,00 |
819,21 |
290 000,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на выполнение прочих работ по ремонту и содержанию имущества, руб. |
Прочие работы по ремонту и содержанию имущества |
20 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания и ремонта одного трансп. средства, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств, руб. |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
11 |
31 818,18 |
350 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. осмотра одного трансп. средства, руб. |
Нормативные затраты на технический осмотр и ремонт служебных транспортных средств, руб. |
Технический осмотр служебных транспортных средств |
11 |
663,6 |
7 300,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт. |
Планируемая стоимость тех. обслуживания одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт прочих основных средств, руб. |
Техническое обслуживание и ремонт прочих осн. средств (а/мойки, шлагбаум, видеорегистраторы, кресла и т.д.) |
18 |
2 777,8 |
50 000,00 |
Всего по содержанию имущества: |
|
|
1 729 418,00 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив стоимости обслуживания устройства в составе системы охранно-тревожной сигнализации (шт.) |
Количество обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации (шт.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранной и пожарной сигнализации (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-пожарной сигнализации: |
134,47 |
589 |
79 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава (руб.) |
Нормативные затраты на перекатку пожарных рукавов (руб.) |
Перекатка пожарных рукавов, испытание на работоспособность и водоотдачу внутреннего противопожарного водопровода |
7 |
850,00 |
5 950,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых огнетушителей (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного огнетушителя (руб.) |
Нормативные затраты на зарядку огнетушителей (руб.) |
Зарядка огнетушителей |
9 |
292,22 |
2 630,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ, руб. |
Планируемая стоимость на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ, руб. |
Нормативные затраты на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ, руб. |
Затраты на лабораторные испытания огнезащитной обработки в ДСЛ |
1,00 |
25 000,00 |
25 000,00 |
Всего по противопожарным мероприятиям: |
|
112 780,00 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на прочие работы, услуги
Прочие затраты на работы, услуги |
Норматив количества сотрудников, направляемых на доп. проф. образование, руб. |
Цена обучения одного работника, руб. |
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации |
36 |
10 043,33 |
361 560,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества сотрудников, подлежащих мед. осмотру, чел. |
Планируемая цена мед. осмотра в расчете на 1 работника |
Нормативные затраты Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ), руб. |
Проведение медосмотра работников, занятых на работе с вредными и опасными условиями труда, проведение предварительных и периодических медицинских осмотров работников (ОТБ) |
14,00 |
2 357,14 |
33 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества справочно-правовых систем и простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа, ед. |
Планируемая цена на сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа, руб. |
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, по выпуску квалифицированного сертификата ключа |
140 |
11 178,82 |
1 565 035,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Количество услуг в год |
Нормативные затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация", руб. |
Затраты на услугу по подтверждению компетентности лаборатории и межлабораторные испытания в системе "Росдорстройсертификация" |
60 000,00 |
1 |
60 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по предоставлению информационных услуг по мониторингу транспортных средств, ед. |
Планируемая цена услуги на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Нормативные затраты на предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств, руб. |
Предоставление информационных услуг по мониторингу транспортных средств |
132 |
568,18 |
75 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества нотариальных услуг, руб. |
Планируемая цена одной нотариальной услуги (руб.) |
Нормативные затраты на оплату нотариальных услуг (руб.) |
Затраты на оплату нотариальных услуг |
5 |
2 000,00 |
10 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Планируемая цена услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Нормативные затраты на услуги по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования, руб. |
Затраты на услугу по приобретению цен в электронном виде для отдела подготовки технической документации и ценообразования |
6 |
38 083,33 |
228 500,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены охраны одного объекта (руб.) |
Количество охраняемых объектов, ед. |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объектов (руб.) |
Затраты на оказание услуг по охране объекта с помощью технических средств охраны, силами группы быстрого реагирования |
27 000,00 |
2 |
54 000,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на подписку на периодические и справочные издания, руб. |
Затраты на подписку на периодические и справочные издания |
67 667,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по участию в электронных процедурах, руб. |
Количество электронных процедур, ед. |
Нормативные затраты на оплату за участие в электронных процедурах, руб. |
Затраты на плату за участие в электронных процедурах |
6 000,00 |
3 |
18 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены изготовления карты водителя, руб. |
Количество карт, ед. |
Нормативные затраты на изготовление карты водителя, руб. |
Затраты на изготовление карты водителя |
4 000,00 |
1 |
4 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены услуги по проведению специальной оценки условий труда и профессиональных рисков одного рабочего места, руб. |
Количество рабочих мест для проведения специальной оценки труда и профессиональных рисков, ед. |
Нормативные затраты на проведение специальной оценки условий труда и профессиональных рисков, руб. |
Затраты на услуги по специальной оценке условий труда и профессиональных рисков |
1 333,33 |
12 |
16 000,00 |
Наименование затрат |
Нормативные затраты на прочие работы, услуги, руб. |
Прочие работы, услуги |
2 340,00 |
Наименование |
Количество водителей |
Норматив цены проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра |
Количество рабочих дней в году |
Нормативные затраты, руб. |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
11 |
80 |
182 |
160 000,00 |
Всего по прочим работам, услугам |
2 655 102,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на услуги по страхованию
Наименование |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по трансп. средству |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты, руб. |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
11 |
2442 |
1,6 |
0,72 |
1,8 |
1,4 |
1 |
1 |
1 |
77 960,00 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Приобретение офисного кресла, стула |
1 |
4 500,00 |
4 500,00 |
2 |
Приобретение флагов |
3 |
2 000,00 |
6 000,00 |
3 |
Приобретение сервера |
1 |
1 820 360,00 |
1 820 360,00 |
4 |
Приобретение лабораторного оборудования, в том числе установка для испытания асфальтобетона на колееобразование, вальцовый уплотнитель, асфальтоанализатор, пресс ПМ-1А-70АБ, установка для определения сопротивления истираемости, автомат для определения растяжимости и максимального усилия битумов, ретрорефлектометр и др. |
16 |
813 343,75 |
13 013 500,00 |
5 |
Приобретение рутокенов |
8 |
1 900,00 |
15 200,00 |
6 |
Приобретение огнетушителей ОП-2 (в автомобиль) |
2 |
650,00 |
1 300,00 |
|
ВСЕГО расходов на год (КОСГУ 310) |
|
|
14 860 860,00 |
Итого по основным средствам: |
|
|
14 860 860,00 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Управление автомобильными дорогами Республики Коми" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Фактическая численность |
106 |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
1,1 |
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Норматив количества на 1 основного работника |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Нормативы затраты на приобретение бланочной продукции, бумаги, канцелярских товаров (руб.) |
|||
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
1. Затраты на приобретение бумаги | ||||||||
Бумага для офисной техники белая, А4, уп. |
10 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
4,29 |
407,83 |
500 |
204 000,00 |
Бумага офисная А3, уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,04 |
943,50 |
5 |
4 400,00 |
Бумага для плоттера, рул. |
5 на материально ответственное лицо |
|
|
|
0,02 |
686,00 |
2 |
1 600,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
210 000,00 |
2. Затраты на приобретение бланочной продукции | ||||||||
Книга учета универсальная, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
238,23 |
10 |
2 500,00 |
Календарь настенный квартальный с бегунком, 3-блочный, шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,39 |
154,70 |
45 |
7 035,00 |
Календарь настольный домик, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,30 |
32,88 |
35 |
1 150,00 |
Календарь настольный перекидной, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,13 |
45,52 |
15 |
690,00 |
Карточка-справка, шт. |
500 для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
2,57 |
5,41 |
300 |
1 620,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 995,00 |
3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей | ||||||||
|
Срок службы до 1 года |
Срок службы от 1 года до 3 лет |
Срок службы от 3 лет до 5 лет |
Срок службы свыше 5 лет |
|
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (руб.) |
Наименование материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Антистеплер (для скоб N 10, N 24), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
0,04 |
28,00 |
5 |
130,60 |
Блоки для записей, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,43 |
174,52 |
50 |
8 750,00 |
Блокнот, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
43,88 |
10 |
460,50 |
Тетрадь, ф. А4, клетка, 96 л., шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
0,00 |
10 |
0,00 |
Тетрадь (48 л., 18 л.), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,73 |
|
85 |
|
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, прямоугольная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,77 |
20,05 |
90 |
1 800,00 |
Блоки для записей (для заметок с клеевым слоем, квадратная, цветная), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,77 |
24,85 |
90 |
2 231,00 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,5 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,13 |
0,00 |
15 |
0,00 |
Грифель для механического карандаша, уп. (0,7 мм) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,04 |
0,00 |
5 |
0,00 |
Дырокол, до 25 листов, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,01 |
0,00 |
1 |
0,00 |
Ежедневник, недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,17 |
0,00 |
20 |
0,00 |
Зажим для бумаг (19 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,13 |
0,00 |
15 |
0,00 |
Зажим для бумаг (25 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,03 |
0,00 |
3 |
0,00 |
Зажим для бумаг (31 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,03 |
0,00 |
3 |
0,00 |
Зажим для бумаг (51 мм), упаковка |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,04 |
0,00 |
5 |
0,00 |
Клейкие закладки пластиковые (45 x 12 мм), уп. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,11 |
30,13 |
130 |
3 900,00 |
Карандаш чернографитный (с резинкой), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,23 |
8,03 |
144 |
1 152,00 |
Карандаш механический, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,13 |
0,00 |
15 |
0,00 |
Клей канцелярский (клей-карандаш), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,34 |
78,67 |
40 |
3 118,80 |
Клей канцелярский (ПВА универсальный), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,21 |
39,69 |
25 |
971,75 |
Клейкая лента канцелярская (скотч) 15 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,17 |
15,21 |
20 |
301,40 |
Клейкая лента упаковочная (скотч) 48 мм, 40 мкм, шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,31 |
85,84 |
36 |
3 102,84 |
Кнопки силовые, уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
0,00 |
10 |
0,00 |
Конверт почтовый бумажный, С5, шт. |
3 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
25,73 |
4,33 |
3000 |
13 000,00 |
Конверт почтовый бумажный, С4, шт. |
1 000 штук для отдела организационной и кадровой работы |
|
|
|
8,58 |
7,00 |
1000 |
7 000,00 |
Короб/накопитель архивный, картон, шт. |
80 на специалиста по архиву |
|
|
|
0,29 |
42,99 |
34 |
1 453,50 |
Короб архивный, бумвинил, шт. |
до 10 на специалиста по архиву |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
Краска штемпельная, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
Ластик, шт. |
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,17 |
74,79 |
20 |
1 482,40 |
Лезвие для канцелярского ножа, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
0,00 |
10 |
0,00 |
Линейка (треугольник), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
0,02 |
0,00 |
2 |
0,00 |
Линейка (пластик, 30 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
0,05 |
0,00 |
6 |
0,00 |
Линейка (металл. до 40 см), шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
0,05 |
0,00 |
6 |
0,00 |
Лоток для бумаги пластиковый (вертикальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
0,09 |
0,00 |
10 |
0,00 |
Лоток для бумаги пластиковый (горизонтальный), шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
0,09 |
0,00 |
10 |
0,00 |
Маркер (текстовыделитель цветной), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,03 |
37,42 |
120 |
4 494,60 |
Маркер (перманентный), шт. |
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,47 |
0,00 |
55 |
0,00 |
Маркер-краска, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,02 |
47,75 |
2 |
111,35 |
Нить для прошивки документов, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,03 |
256,43 |
3 |
897,00 |
Нож канцелярский, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,10 |
60,54 |
12 |
705,84 |
Ножницы канцелярские, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,04 |
35,30 |
5 |
164,65 |
Папка картонная (на завязках), шт. |
5 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,69 |
0,00 |
80 |
0,00 |
Папка картонная (скоросшиватель), шт. |
5 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,29 |
19,94 |
150 |
3 000,00 |
Папка картонная (папка-регистратор), 50 - 70 мм, шт. |
|
3 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,17 |
196,41 |
20 |
3 893,20 |
Папка картонная (папка-регистратор), 70 - 75 мм, шт. |
|
10 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,17 |
196,41 |
20 |
3 893,20 |
Портфель пластиковый |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,04 |
0,00 |
5 |
0,00 |
Папка-обложка ДЕЛО, шт. |
4 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
3,43 |
9,30 |
400 |
3 720,00 |
Папка пластиковая (с кнопкой), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,13 |
25,53 |
15 |
387,00 |
Папка пластиковая (на резинках), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,17 |
43,53 |
20 |
862,80 |
Папка пластиковая (с боковым зажимом), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
Папка с вкладышами (до 60 файлов), шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,15 |
0,00 |
17 |
0,00 |
Папка пластиковая (папка-скоросшиватель), шт. |
|
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
0,86 |
17,95 |
100 |
1 800,00 |
Папка пластиковая (папка-уголок), шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,43 |
12,87 |
50 |
645,50 |
Планинг недатированный, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
0,00 |
10 |
0,00 |
Планшет с прижимом, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,06 |
0,00 |
7 |
0,00 |
Подкладка для письма, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,04 |
0,00 |
5 |
0,00 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,01 |
248,35 |
1 |
289,58 |
Разделитель листов (20 листов), уп. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,03 |
0,00 |
4 |
0,00 |
Ручка канцелярская (гелевая, цветная), шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
24,76 |
10 |
259,80 |
Ручка канцелярская (шариковая, цветная), шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,93 |
52,27 |
108 |
5 667,84 |
Гель для увлажнения пальцев, шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,43 |
10,33 |
50 |
518,00 |
Скобы для степлера (N 10, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,29 |
14,96 |
150 |
2 250,00 |
Скобы для степлера (N 24/6, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,29 |
0,00 |
150 |
0,00 |
Скобы для степлера (N 23/8, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,09 |
0,00 |
10 |
0,00 |
Скобы для степлера (N 23/10, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
Скрепочница (магнитная), шт. |
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
0,18 |
0,00 |
21 |
0,00 |
Средство корректирующее (жидкость), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,43 |
23,06 |
50 |
1 156,25 |
Средство корректирующее (лента), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,34 |
28,66 |
40 |
1 136,00 |
Средство корректирующее (ручка), шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,04 |
28,33 |
5 |
132,15 |
Скрепки металлические (28 мм, упаковка) |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,86 |
29,92 |
100 |
3 000,00 |
Скрепки металлические (50 мм, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,17 |
46,33 |
20 |
918,40 |
Скрепки металлические (75 мм, упаковка) |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0 |
0,00 |
Степлер (N 10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
0,03 |
54,97 |
3 |
192,27 |
Степлер (N 24), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
0,06 |
1 365,99 |
7 |
9 556,50 |
Степлер (для скоб N 23/10), шт. |
|
|
|
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
0,01 |
0,00 |
1 |
0,00 |
Стержень для ручки канцелярской (гелевый), цветной, шт. |
2 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,15 |
0,00 |
18 |
0,00 |
Стержень для ручки канцелярской (шариковой) синий, красный, шт. |
3 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,86 |
39,82 |
100 |
3 993,00 |
Точилка канцелярская для карандашей с контейнером, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,03 |
0,00 |
3 |
0,00 |
Точилка механическая для карандашей, шт. |
|
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
0,05 |
0,00 |
6 |
0,00 |
Файл-вкладыш ф. А4, упаковка/100 шт. |
1 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
0,62 |
185,01 |
72 |
13 374,72 |
Файл-вкладыш ф. А5, упаковка/100 шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,01 |
0,00 |
1 |
0,00 |
Шпагат, 175 м, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,09 |
381,17 |
10 |
4 000,00 |
Обложка для переплета, пластик, 200 мкм/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,06 |
0,00 |
7 |
0,00 |
Обложка для переплета, картон/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,02 |
0,00 |
2 |
0,00 |
Гребни (пружины) для переплета/упаковка |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,04 |
0,00 |
5 |
0,00 |
Шило канцелярское, шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
0,06 |
0,00 |
7 |
0,00 |
подставка для настольного перекидного календаря, шт. |
|
|
1 на начальника структурного подразделения |
|
0,01 |
217,56 |
1 |
253,67 |
Штамп, печать, датер, шт. |
1 на начальника структурного подразделения |
|
|
|
0,10 |
651,80 |
12 |
7 600,00 |
Прочие материальные запасы, не вошедшие в основной список, шт. |
2 на сотрудника (за исключением водителей, уборщиц, сантехника, дворника) |
|
|
|
1,29 |
128,16 |
150 |
19 276,89 |
|
|
|
|
|
|
|
|
160 000,00 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Норматив количества приобретения, шт. |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Нормативы затраты на приобретение хоз. товаров (руб.) |
Резинка банковская (упаковка/100 гр.) |
2 на отдел организационной и кадровой работы |
2 |
52,36 |
2 |
104,72 |
Диск оптический (CD-R), шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
200 |
17,00 |
200 |
3 400,00 |
Конверт для дисков, шт. |
25 на начальника структурного подразделения |
100 |
10,00 |
100 |
1 000,00 |
Прочие хоз. товары (пена монтажная, гофра, ключи, изолента, элементы питания и т.д.), шт. |
400 на административно-хозяйственный отдел |
250 |
100,00 |
250 |
25 000,00 |
Изделия крепежные и винты крепежные, шт., упаковка |
500 на административно-хозяйственный отдел |
200 |
10,00 |
200 |
2 000,00 |
Материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастики, шт. |
70 на административно-хозяйственный отдел |
10 |
1 000,00 |
10 |
10 000,00 |
Метлы и щетки, шт. |
200 на административно-хозяйственный отдел |
30 |
166,67 |
30 |
5 000,00 |
Оборудование электрическое осветительное, шт. |
300 на административно-хозяйственный отдел |
150 |
500,00 |
150 |
75 000,00 |
Изделия хозяйственные и санитарно-гигиенические и туалетные принадлежности, шт. |
5000 на материально ответственное лицо |
2150 |
100,02 |
2150 |
215 043,33 |
Перчатки, пара |
600 на материально ответственное лицо |
365 |
56,85 |
365 |
20 750,00 |
Металлоизделия готовые прочие, не включенные в другие группировки, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
5 |
1 440,00 |
5 |
7 200,00 |
Изделия пластмассовые прочие, шт. |
10 на административно-хозяйственный отдел |
14 |
300,00 |
14 |
4 200,00 |
Изделия из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения, прочие, шт. |
50 на административно-хозяйственный отдел |
10 |
300,00 |
10 |
3 000,00 |
Инструмент, шт. |
20 на административно-хозяйственный отдел |
7 |
477,90 |
7 |
3 345,28 |
|
|
|
|
|
375 043,33 |
4. Затраты на приобретение прочих материальных запасов
Наименование материальных запасов |
Норматив количества материальных запасов на одно служебное место, структурное подразделение, кабинет, сроки пользования |
Норматив количества приобретения, шт. |
Ст-ть единицы, руб. |
Количество приобретения, шт. |
Нормативы затраты на приобретение прочих материальных запасов (руб.) |
Расходные материалы к оргтехнике и компьютерам, шт. |
до 100 на материально ответственное лицо |
50 |
1 500,00 |
50 |
75 000,00 |
Материалы для проведения лабораторных испытаний, шт. |
50 на отдел лабораторного контроля |
40 |
5 000,00 |
40 |
200 000,00 |
Сборники ценообразования в печатном виде (для тех. отдела), шт. |
150 на отдел подготовки технической документации и ценообразования |
100 |
1 700,00 |
100 |
170 000,00 |
Мягкий инвентарь (спецодежда) |
100 на отдел лабораторного контроля и отдел технического надзора и приемки |
25 |
2 400,00 |
25 |
60 000,00 |
Медицинские одноразовые маски, аптечки |
96 на сотрудника |
4 000 |
2,50 |
4 000 |
10 000,00 |
|
|
|
|
|
515 000,00 |
|
|
|
|
|
1 063 038,33 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость на приобретение запасных частей на одно транспортное средство, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
11 |
47 332 |
520 650,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества прочих основных средств, шт. |
Количество запасных частей для одного основного средства, шт. |
Планируемая цена одной запасной части для одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для прочих основных средств, руб. |
Приобретение запасных частей и комплектующих для прочих основных средств |
5,00 |
1,00 |
10 000,00 |
50 000,00 |
|
Норматив цены 1 литра ГСМ, руб. |
Количество автотранспортных средств, шт. |
Норма расхода топлива на 100 километров пробега транспортного средства* |
Километраж использования транспортного средства в очередном финансовом году, км |
Нормативные затраты на приобретение ГСМ, руб. |
Бензин автомобильный |
58,00 |
8 |
20 |
12833 |
1 190 943,75 |
Диз. топливо |
62,00 |
3 |
17 |
14548 |
460 000,00 |
Масло моторное, тосол, антифриз, охлаждающая, незамерзающая жидкость и прочие жидкости |
550,00 |
11 |
0,1 |
23140 |
140 000,00 |
Всего ГСМ: |
|
|
|
|
1 790 943,75 |
Всего по мат. запасам |
|
|
|
|
3 621 637,08 |
".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 4 июля 2022 г. N 429-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.