Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 3
к Приказу
Минстроя Республики Коми
от 24 октября 2022 г. N 689-ОД
"Утверждены
Приказом
Минстроя Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 3)
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование затрат |
Норматив количества почтовых отправлений и услуг в год, шт. |
Средняя стоимость 1 почтового отправления руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи, руб. |
1 |
2 |
2 |
4 |
Услуги почтовой связи в т.ч.: |
|
|
100 000,00 |
внутренние почтовые отправления: |
|
|
93 950,00 |
заказная бандероль весом от 100 г |
220,00 |
102,00 |
22 440,00 |
заказное письмо весом до 100 г |
720,00 |
69,00 |
49 680,00 |
простое уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления |
350,00 |
25,00 |
8 750,00 |
письмо простое внутреннее |
280,00 |
25,00 |
7 000,00 |
прочие услуги почтовой связи <*> |
|
|
6 080,00 |
Другие расходы по оплате услуг связи: |
|
|
6 000,00 |
франкирование письменной корреспонденции с нанесением оттиска ГЗПО на почтовое отправление |
1000,00 |
5,00 |
5 000,00 |
наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок) |
100,00 |
10,00 |
1 000,00 |
_____________________________
<*> По мере необходимости предусматриваются другие виды отправлений и услуг
Затраты на оплату услуг предоставления доступа к телефонной сети, к сети Интернет, прочие услуги
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, по которым оказываются услуги, руб. |
Планируемая стоимость оказания услуги, руб. |
Нормативные затраты на оказание услуги, руб. |
подключение к услугам, прочие услуги |
2 |
0,00 |
0,00 |
|
|
итого |
0,00 |
Затраты на абонентскую плату
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Планируемая ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату, руб. |
услуги VPN L2 (виртуальный канал связи) |
2 |
3000,00 |
12 |
72 000,00 |
виртуальная АТС |
1 |
9000,00 |
12 |
108 000,00 |
предоставление абонентской линии |
2 |
1500,00 |
12 |
36 000,00 |
|
|
|
итого |
216 000,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
Наименование затрат |
Норматив количества абон. номеров для междугородних и местных телефонных соединений, шт. |
Продолжительность междугородних и местных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин |
Планируемая стоимость минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородных, международных телефонных соединений, руб. |
оплата междугородних, местных, внутризоновых телефонных соединений |
3 |
50 |
0,00 |
12 |
0,00 |
Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Наименование затрат |
Норматив количества каналов передачи данных сети "Интернет", шт. |
Планируемая месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет", руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на сеть "Интернет", руб. |
услуги по предоставлению доступа к сети Интернет |
2 |
1 000,00 |
12 |
24 000,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
услуги подвижной (сотовой) связи |
3 |
12 |
555,50 |
20 000,00 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 221) |
|
|
|
360 000,00 |
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества планируемых перевозок (транспортировок) груза |
Планируемая стоимость одной перевозки (транспортировки) груза, руб. |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка весового оборудования, средств измерений на поверку и ремонт) |
1 |
0,00 |
0,00 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 222) |
|
|
0,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ
Наименование затрат |
Норматив потребления, ед. |
Регулируемый тариф, руб. |
Нормативные затраты на коммунальные услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
затраты на поставку тепловой энергии, Гкал (снабжение тепловой энергией) |
273,60 |
1610,85 |
440 695,23 |
затраты на поставку тепловой энергии, куб. м (теплоноситель) |
50,00 |
55,40 |
2 770,00 |
возмещение расходов по оплате за водоснабжение и водоотведение, куб. м |
250,00 |
40,00 |
10 023,96 |
|
|
39,20 |
9 815,90 |
возмещение затрат по негативному воздействию на систему водоотведения, куб. м |
125,00 |
39,20 |
4 907,95 |
возмещение расходов по оплате за электрическую энергию, кВт |
30000,00 |
6,00 |
180 004,35 |
затраты на поставку электрической энергии, кВт |
30000,00 |
6,07 |
182 100,00 |
|
|
|
830 317,39 |
Наименование расходов |
Норматив количества, куб. м |
Планируемая цена вывоза, 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз ТКО (руб.) |
Затраты на вывоз твердых коммунальных отходов, куб. м |
33,06 |
838,82 |
27 731,40 |
ВСЕГО затрат на год (КОСГУ 223) |
|
|
858 048,79 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду помещения
Наименование затрат |
Фактическая площадь помещений, (кв. м) |
Норматив стоимости ежемесячной аренды за 1 кв. м, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
Аренда недвижимого имущества (ООО "Прогресс-СТ", г. Усинск, ул. Промышленная, д. 17, каб. 204) |
15,20 |
1695,14 |
12 |
309 189,76 |
Аренда недвижимого имущества (ООО "Вамоз", г. Ухта, ул. Западная, д. 4) |
13,00 |
894,04 |
12 |
139 470,24 |
Аренда недвижимого имущества (АО "Корпорация по развитию Республики Коми", г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5) |
233,00 |
366,84 |
12 |
1 025 684,64 |
Всего: |
|
|
|
1 474 344,64 |
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду системы весового контроля
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной аренды, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду системы весового контроля, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля |
7 925 961,86 |
12 |
95 111 542,38 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля (оплата обязательств, принятых по государственному контракту, за период работы с 2018 по 2021 годы в случае вынесения судом решения об оплате задолженности) |
7 925 961,86 |
23 |
185 297 056,72 |
Всего по аренде автоматизированной системы весогабаритного контроля: |
|
|
280 408 599,10 |
Итого по аренде: |
|
|
281 882 943,74 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, ед. |
Планируемая стоимость проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации средств измерений, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, (руб.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений |
50 |
4000,00 |
200 000,00 |
Количество используемых средств измерений - 20 ед. |
Всего: |
|
|
200 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив количества весового оборудования, ед. |
Стоимость поверки и ремонта одной единицы весового оборудования, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования (руб.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт и поверку весового оборудования |
44 |
6 750,00 |
297 000,00 |
Количество используемого весового оборудования - 10 ед. |
Всего: |
|
|
297 000,00 |
|
Наименование затрат |
Норматив цены содержания 1 кв. м территории (руб.) |
Площадь закрепленной прилегающей территории, (кв. м) |
Количество месяцев содержания прилегающей территории |
Нормативные затраты по уборке снега, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на содержание прилегающей территории (уборка и вывоз снега) |
6,76 |
355 |
6 |
14 400,00 |
Всего: |
|
|
|
14 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, (шт.) |
Планируемая стоимость работы, (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание транспортных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
8 |
15 000,00 |
120 000,00 |
Затраты на проведение технического осмотра служебных транспортных средств |
8 |
629,12 |
5 033,00 |
Всего: |
|
|
125 033,00 |
Наименование затрат |
Норматив площади помещений, для отопления которых используется тепловой узел, (кв. м) |
Планируемая стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), на 1 кв. м помещения, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети) |
815,3 |
9,81 |
8 000,00 |
Всего: |
|
|
8 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (шт.) |
Планируемая стоимость технического обслуживания приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
8 |
1 700,00 |
13 600,00 |
Всего: |
|
|
13 600,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества планируемых услуг по обследованию технического состояния оборудования и приборов, ед. |
Планируемая стоимость услуги, (руб.) |
Нормативные затраты на обследование (экспертизу) технического состояния оборудования и приборов (диагностику), (руб.) |
1 |
3 |
3 |
4 |
Обследование (экспертиза) технического состояния оборудования и приборов (диагностика), осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности |
6 |
850,00 |
5 100,00 |
Всего: |
|
|
5 100,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества техники, оборудования и инструментов, подлежащих ремонту, шт. |
Планируемая стоимость проведения ремонта, (руб.) |
Нормативные затраты на проведение ремонта техники, оборудования и инструментов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ремонт техники, оборудования и инструментов |
6 |
3 486,80 |
20 920,80 |
Работы по установке светильников |
6,00 |
3500 |
21 000,00 |
Всего: |
|
|
41 920,80 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив количества огнетушителей, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного огнетушителя, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на отбраковку и тех. обслуживание огнетушителей (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Техническое освидетельствование (проверка параметров огнетушащих веществ) огнетушителей |
6 |
180 |
1 |
1 080,00 |
Перезарядка огнетушителей |
4 |
280 |
1 |
1 120,00 |
Всего: |
|
|
|
2 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на перекатку (перемотку) пожарных рукавов, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Перекатка (перемотка) пожарных рукавов |
2 |
700 |
1 |
1 400,00 |
Всего: |
|
|
|
1 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по испытанию огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, (шт.) |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, (руб.) |
Нормативные затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения |
1 |
2000 |
2 000,00 |
Всего: |
|
|
2 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной платы, (руб.) |
Количество месяцев технического обслуживания |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом (по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5 (офисные помещения и гараж) |
2500 |
12 |
30 000,00 |
Всего: |
|
|
30 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оказанных услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, шт. |
Планируемая стоимость проведения услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, (руб.) |
Нормативные затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу |
2 |
1 600,00 |
3 200,00 |
Всего: |
|
|
3 200,00 |
Итого: |
|
|
38 800,00 |
Прочие затраты на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества |
|
|
12 000,00 |
Итого по противопожарным мероприятиям: |
|
|
50 800,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта и обособленного помещения с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), (руб.) |
Нормативные затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) |
1 |
35 112,00 |
35 112,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов, ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта, (руб.) |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск), (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск) |
2 |
36 900,00 |
73 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества основных средств, ед. |
Планируемая цена утилизации одного основного средства, (руб.) |
Нормативные затраты на утилизацию основных средств, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на утилизацию основных средств, в том числе затраты на обследование технического состояния оборудования и приборов с оформлением актов |
50 |
200,00 |
10 000,00 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, (чел.) |
Планируемая средняя стоимость проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, (руб.) |
Количество рабочих дней в году |
Поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством РФ (отпуск, больничный лист) |
Нормативные затраты на осмотры водителей, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Затраты на проведение периодических медицинских осмотров |
8 |
3500 |
- |
- |
28 000,00 |
Затраты по проведению предрейсовых (и послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств |
6 |
35,6 |
247 |
1,2 |
42 000,00 |
ИТОГО: |
|
|
|
|
70 000,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование затрат |
Норматив количества работников, (чел.) |
Планируемая средняя стоимость услуги, (руб.) |
Нормативные затраты по обучению работников, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
образовательные услуги по программе "Охрана труда" |
2 |
3 000,00 |
6 000,00 |
обучение по электробезопасности |
1 |
6 000,00 |
6 000,00 |
информационно-консультационные и образовательные услуги (в области закупок для обеспечения государственных нужд; бухгалтерского учета и финансов; кадрового делопроизводства и пр.) в целях повышения квалификации |
6 |
8 000,00 |
47 999,00 |
ИТОГО: |
|
|
59 999,00 |
Прочие (услуги по подключению, технологические, монтажные работы, нотариальные услуги, проведение экспертизы и пр.) |
|
|
5 809,43 |
Всего по прочим услугам: |
|
|
254 720,43 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по транспортному средству, (руб.) |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты по ОСАГО, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
8 |
1766 |
1,6 |
0,65 |
1,8 |
1,21 |
1 |
1 |
1 |
25 531,09 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
N |
Наименование расходов |
Норматив количества приобретаемых средств |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Автомобильные весы |
1 |
595 400,00 |
595 400,00 |
2 |
Вентилятор |
2 |
3 200,00 |
6 400,00 |
3 |
Калькулятор |
2 |
1 500,00 |
3 000,00 |
4 |
Изготовление и установка стенда по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям |
1 |
3 500,00 |
3 500,00 |
5 |
Жалюзи (рулонные шторы) |
2 |
5 000,00 |
10 000,00 |
6 |
Лестница - стремянка |
1 |
13 798,00 |
13 798,00 |
7 |
Пылесос |
1 |
12 000,00 |
12 000,00 |
8 |
Бактерицидный рециркулятор |
2 |
8 500,00 |
17 000,00 |
1 |
3 990,00 |
3 990,00 |
||
3 |
|
20 990,00 |
||
9 |
Системный блок |
1 |
29 442,00 |
29 442,00 |
10 |
Офисное кресло |
2 |
7 500,00 |
15 000,00 |
11 |
Мусорный контейнер |
1 |
20 000,00 |
20 000,00 |
12 |
МФУ |
1 |
150 000,00 |
150 000,00 |
13 |
Принтер |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
14 |
Светодиодный светильник |
6 |
25 000,00 |
150 000,00 |
15 |
Компьютерные колонки |
2 |
2 000,00 |
4 000,00 |
16 |
Веб-камера |
1 |
6 000,00 |
6 000,00 |
|
ВСЕГО |
|
|
1 069 530,00 |
Итого по основным средствам: |
1 069 530,00 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Фактическая численность основных работников, из них: |
|
36 |
эксперты ПВК |
|
14 |
работники, относящиеся к АУП |
|
22 |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
|
1,1 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Норматив количества |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение медицинских изделий, (руб.) |
Срок службы свыше 5 лет | |||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
1. Затраты на приобретение медицинских изделий (КОСГУ 346) |
34 264,0 |
||||
Средство дезинфицирующее (кожный антисептик), л |
20 |
0,51 |
|
414,00 |
8 194,0 |
Средство дезинфицирующее (обработка поверхностей), л |
25 |
0,63 |
|
403,00 |
10 020,0 |
Маска медицинская, шт. |
4600 |
116,16 |
|
3,50 |
16 050,0 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Норматив количества |
Стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, (руб.) |
Срок службы свыше 5 лет | |||||
1 |
2 |
3 |
7 |
8 |
9 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (КОСГУ 346) |
57 076,50 |
||||
Антистеплер, шт. |
0 |
0,00 |
|
53,00 |
0,00 |
Булавки офисные, упаковка |
0 |
0,00 |
|
13,00 |
0,00 |
Блокнот, шт. |
8 |
0,33 |
|
71,00 |
567,01 |
Бумага листовая для офисной техники, упаковка |
0 |
0,00 |
|
271,00 |
0,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 76 x 76 мм, упаковка |
15 |
0,62 |
|
106,00 |
1 590,42 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 51 x 51 мм, упаковка |
15 |
0,62 |
|
118,00 |
1 770,47 |
Дырокол, шт. |
0 |
0,00 |
|
362,00 |
0,00 |
Ежедневник, шт. |
1 |
0,04 |
|
635,00 |
614,68 |
Зажим для бумаги 51 мм, набор (12 шт.) |
3 |
0,08 |
|
310,00 |
600,16 |
Зажим для бумаги 41 мм, набор (12 шт.) |
3 |
0,12 |
|
207,00 |
601,13 |
Зажим для бумаги 32 мм, набор 12 |
3 |
0,12 |
|
135,00 |
392,04 |
Календарь настенный квартальный, шт. |
21 |
0,87 |
|
122,00 |
2 568,59 |
Календарь "Домик" производственный, шт. |
5 |
0,21 |
|
80,00 |
406,56 |
Календарь-табель, шт. |
5 |
0,21 |
|
50,00 |
254,10 |
Капсулы д/перьевой ручки, синий в наборе из 5 шт., набор |
3 |
0,12 |
|
420,00 |
1 219,68 |
Карандаш простой, шт. |
20 |
0,83 |
|
21,00 |
421,81 |
Карандаш механический, шт. |
2 |
0,08 |
|
70,00 |
135,52 |
Клей-карандаш, шт. |
10 |
0,41 |
|
80,00 |
793,76 |
Клей ПВА, шт. |
10 |
0,41 |
|
80,00 |
793,76 |
Книга учета 144 л., шт. |
5 |
0,21 |
|
344,00 |
1 748,21 |
Конверт почтовый офисный Е65, шт. |
100 |
4,13 |
|
3,10 |
309,83 |
Конверт почтовый офисный С4, шт. |
1000 |
41,32 |
|
8,01 |
8 009,55 |
Конверт почтовый офисный С5, шт. |
100 |
4,13 |
|
4,10 |
409,78 |
Корректирующая лента, шт. |
10 |
0,41 |
|
153,00 |
1 518,07 |
Корректирующая жидкость, шт. |
11 |
0,45 |
|
64,00 |
696,96 |
Кубарик (бумага для заметок) 90 x 90 x 90,90 x 90 x 50 шт. |
7 |
0,29 |
|
155,00 |
1 087,79 |
Ластик, шт. |
6 |
0,25 |
|
18,00 |
108,90 |
Лоток для бумаг, шт. |
0 |
0,00 |
2 на сотр |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 24 октября 2022 г. N 689-ОД "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.