Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Краснослободского муниципального района
Республики Мордовия
от 25.03.2021 г. N 106
Порядок
обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и расчета минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года N 112 "Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и устанавливает порядок обследования пассажиропотока на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (далее - обследование пассажиропотока) и определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
1.2. Обследование пассажиропотока осуществляется с целью установления минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
1.3. Целью определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания является обеспечение транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, обеспечение эффективного использования транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам регулярных перевозок (далее - транспортные средства).
2. Порядок обследования пассажиропотока
2.1. Обследование пассажиропотока проводится:
2.1.1. в соответствии с утверждаемым распоряжением на соответствующий период графиком проведения обследования пассажиропотока;
2.1.2. при рассмотрении необходимости открытия и (или) изменения муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
2.1.3. при наличии сведений или информации об изменениях пассажиропотока.
2.2. Обследование пассажиропотока осуществляется на основании распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующих муниципальных маршрутах регулярных перевозок обследования пассажиропотока. Юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на муниципальном маршруте регулярных перевозок, направляется копия распоряжения начальника Управления о проведении на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок обследования пассажиропотока, список учетчиков, участвующих в обследовании пассажиропотока и план проведения обследования. Перевозчики оказывают необходимое содействие в осуществлении обследования пассажиропотока.
2.3. Для обследования пассажиропотока применяется счетно-табличный метод обследования, включающий выполнение обследований учетчиками, находящимися в транспортном средстве, и учетчиками, находящимися на остановочном пункте.
2.4. Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве, производится путем подсчета количества пассажиров, входящих в транспортное средство и выходящих из него, с оформлением Таблицы обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися в транспортном средстве, таблицы количества перевезенных пассажиров по часам суток и участкам маршрута, таблицы распределения пассажиропотока по часам суток.
2.5. Обследование пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте, осуществляется по 5-балльной шкале с оформлением Таблицы обследования пассажиропотока учетчиками, находящимися на остановочном пункте, таблицы распределения пассажиропотока по часам суток, таблицы распределения пассажиропотока по остановочным пунктам.
Каждому баллу соответствует силуэт транспортного средства со следующими уровнями использования его вместимости:
5 баллов - транспортное средство перегружено, войти нельзя;
4 балла - транспортное средство полностью загружено, но войти можно;
3 балла - заняты все места для сидения и более 50% мест для стояния;
2 балла - занято более половины мест для сидения;
1 балл - занято до половины мест для сидения.
2.6. По окончании проведения обследования пассажиропотока составляется Акт обследования пассажиропотока.
Неотъемлемой частью Акта обследования пассажиропотока являются указанные в пунктах 2.4, 2.5 настоящего порядка Таблицы.
2.7. Управление регистрирует Акты обследования пассажиропотока в Журнале регистрации Актов обследования пассажиропотоков.
3. Определение минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения
3.1. На основании результатов проведенного обследования пассажиропотока определяется Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения: количество, категория и класс транспортных средств, количество рейсов и время их выполнения. Минимально необходимый уровень транспортного обслуживания населения утверждается распоряжением начальника Управления.
3.2. Количество транспортных средств определяется по формуле:
, где:
- количество транспортных средств;
Qmax - максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик";
- вместимость транспортного средства исходя из определенной категории транспортного средства;
- время оборотного рейса.
3.3. Категория и класс транспортных средств по вместимости устанавливается в зависимости от уровня пассажиропотока в час "пик". Для определения категории транспортных средств определяется рациональная вместимость транспортного средства, основным критерием выбора которой является интервал движения транспортного средства.
3.4. Рациональная вместимость транспортного средства определяется по формуле:
, где:
q - рациональная вместимость транспортного средства;
Qmax - максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее загруженном участке в часы "пик";
I - интервал движения транспортного средства.
3.5. Интервал движения транспортных средств определяется по формуле:
, где:
I - интервал движения транспортных средств;
t - время оборотного рейса;
об
- количество транспортных средств.
3.6. Количество рейсов, выполняемых транспортными средствами по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, определяется по формуле:
, где:
W - количество рейсов, выполняемых транспортными средствами;
Т - время работы одного транспортного средства;
м
К - продолжительность подготовительно-заключительных работ, включая
обед;
t - время выполнения одного рейса;
- количество транспортных средств на маршруте.
3.7. Время работы транспортных средств определяется как время начала и окончания осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа на соответствующем муниципальном маршруте регулярных перевозок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.