Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам
(с изменениями 13 июня 2023 г.)
Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи в подведомственных учреждениях
N |
Наименование должности/структурного подразделения |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, ед. (не более) |
Подведомственные учреждения | ||
1 |
Руководитель |
2 |
2 |
Инспектор |
2 |
-----------------------------
* Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной телефонной связи не более 6.
-----------------------------
Нормативы затрат на абонентскую плату
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, в руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
Подведомственные учреждения | ||||
1 |
Затраты на ГТС пользование абонентской линией |
3 |
не более 1000 |
12 |
Нормативы затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N |
Наименование |
Количество телефонных номеров голосовой связи для местных телефонных соединений |
Количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на междугороднюю связь |
Продолжительность местных, междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи, мин. |
Цена минуты разговора при местных, междугородных, международных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
Подведомственные учреждения | ||||||
1. |
Местные телефонные соединения(на стационарные телефонные номера в пределах Республики Адыгея за пределами г. Майкоп, номера сотовой связи зарегистрированные в Республике Адыгея |
3 |
|
150 |
По утвержденным тарифам |
12 |
2. |
Междугородние телефонные соединения |
|
3 |
250 |
По утвержденным тарифам |
12 |
-----------------------------
*Примечание: Количество телефонных номеров голосовой связи, количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на местную и междугородную связь может изменяться в зависимости от решаемых административных задач. Оплата услуг связи не указанных в таблице "Нормативы затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений" осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций подведомственных учреждений.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на обслуживание абонентских номеров и затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
N |
Наименование должности государственного гражданского служащего |
Количество средств подвижной связи, единиц |
Стоимость средств подвижной связи, не более (руб.) |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Ежемесячная цена услуги, руб. (не более) |
Количество месяцев предоставления услуги |
Подведомственные учреждения | ||||||
1 |
Руководитель |
2 |
7800 |
2 SIM-карт к средствам связи |
650 |
12 |
2 |
Инспектор |
2 |
7800 |
2 SIM-карт к средствам связи |
650 |
12 |
-----------------------------
* Периодичность приобретения средств подвижной связи подведомственными учреждениями определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение компьютерного и периферийного оборудования
|
наименование оборудования |
Количество оборудования |
Цена единицы оборудования, не более, руб. |
Категория должности государственного гражданского служащего |
Подведомственные учреждения | ||||
1 |
Ноутбук |
Не более 1-го ноутбука в расчете на одного работника |
50 000,00 |
Руководитель |
2 |
Компьютер в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
Не более 17 комплекта |
80 000,00 |
Все категории должностей работников |
4 |
Сканер |
Не более 1-го в расчете на одного подведомственное учреждение |
11 000,00 |
Все категории должностей работников |
5 |
Факс |
Не более 1-го в расчете на одного подведомственное учреждение |
12 000,00 |
Все категории должностей работников |
-----------------------------
* Приобретение компьютерного и периферийного оборудования для подведомственных учреждений осуществляется только при выходе из строя действующего оборудования. Закупка персональных компьютеров и их техническое обслуживание осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности подведомственных учреждений.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование |
Количество оборудования |
Цена приобретения оборудования, руб. |
Наименование должности |
1 |
Картридж для МФУ НР 1132 |
не более 2 единицы в год на один МФУ |
не более 1 500,00 |
Все категории должностей работников |
2 |
Картридж для принтера Canon 1120 |
не более 2 единицы в год на один принтер |
не более 2 000,00 |
Все категории должностей работников |
3 |
Картридж для МФУ Kyocera FS-1125MFP |
не более 2 единицы в год на один МФУ |
не более 2 000,00 |
Все категории должностей работников |
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (далее - МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Характеристика оборудования |
Фактическое количество оборудования |
Цена единицы оборудования, не более, руб. |
Категория должности государственного гражданского служащего |
Подведомственные учреждения | ||||
1. |
МФУ НР 1132 |
1 |
25 000,00 |
Все категории должностей работников |
2. |
Принтер Canon 1120 лазерный, скорость печати 10 стр/мин, формат А4 |
4 |
18 000,00 |
Все категории должностей работников |
3. |
МФУ Kyocera FS-1125MFP (МФУ, лазерный, черно-белая печать, формат А4) |
4 |
38 000,00 |
Все категории должностей работников |
-----------------------------
* Приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, и иной оргтехники для подведомственных учреждений осуществляется только при выходе из строя действующего оборудования в следствие его физического и морального износа. При закупке принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники и их техническое обслуживание осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности подведомственных учреждений.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том, числе магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование |
Количество, единиц и период использования |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Срок эксплуатации в годах |
Подведомственные учреждения | ||||
1 |
USB-Флэш-накопитель |
не более 1 на каждого работника |
не более 700 |
3 |
2 |
Внешний жесткий диск (HDD) |
не более 1 штуки на 1 подведомственное учреждение |
не более 7000 |
3 |
-----------------------------
* Потребность обеспечения подведомственных учреждений носителями информации определяется исходя из прекращения использования имеющихся носителей информации вследствие их физического износа или истечения срока эксплуатации, но не более норматива указанного в графе 2.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы и подачу объявлений в печатные издания
N |
Наименование периодического печатного издания |
Периодичность выхода издания |
Фактические затраты 2021 года, руб. |
Предельная стоимость, в руб. (не более) |
Подведомственные учреждения | ||||
1 |
Газета "Адыгэмакъ" |
пять раз в неделю |
- |
2000,00 |
2 |
Газета "Советская Адыгея" |
вторник - суббота |
- |
2200,00 |
-----------------------------
* Затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подача объявлений в печатные издания осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций подведомственных учреждений.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение офисной мебели
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
Подведомственные учреждения | |||||
|
Категория "руководители", должность - Руководитель |
||||
|
Набор офисной мебели (руководители) |
шт |
3 |
7 |
82000 |
2. |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
18000 |
3. |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
7 |
15000 |
4. |
Горка мебель руководителя |
шт. |
1 |
7 |
15000 |
Все категории должностей | |||||
5. |
Шкаф для одежды |
шт. |
4 |
7 |
7000 |
6. |
Шкаф офисный |
шт. |
4 |
7 |
15000 |
7. |
Шкаф металлический с замком |
шт |
4 |
7 |
16000 |
8. |
Шкаф для документов |
шт. |
8 |
7 |
9000 |
9. |
Кресло офисное |
шт. |
17 |
7 |
6000 |
10. |
Стол компьютерный прямой |
шт |
17 |
7 |
7000 |
-----------------------------
* Потребность обеспечения мебелью подведомственных учреждений, определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более норматива, указанного в таблице.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Расчетная численность основных работников подведомственных учреждений составляет 17 чел.
N |
Предметы канцелярских принадлежностей |
N п/п |
Количество предметов канцелярских принадлежностей в год |
Цена предмета канцелярских принадлежностей (не более, руб.) |
Подведомственные учреждения | ||||
1. |
Антистеплер |
шт. |
17 |
50 |
2. |
Блок кубик белый |
шт. |
17 |
100 |
3. |
Бумага (А4) |
пачка |
100 |
400 |
4. |
Блок кубик белый с клеевым краем |
шт. |
17 |
120 |
5. |
Дырокол |
шт. |
5 |
1500 |
6. |
Зажим для бумаг |
уп. |
17 |
300 |
7. |
Закладки самоклеящееся |
шт. |
17 |
50 |
8. |
Карандаш простой (с ластиком/без ластика) |
шт. |
17 |
18 |
9. |
Клей-карандаш |
шт. |
17 |
100 |
10. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
17 |
50 |
11. |
Ластик |
шт. |
17 |
20 |
12. |
Линейка |
шт. |
17 |
20 |
13. |
Выделители текста, маркер |
шт. |
17 |
50 |
14. |
Конверт почтовый формата А4 |
шт. |
500 |
5 |
15. |
Ножницы |
шт. |
17 |
200 |
16. |
Папка на завязках |
шт. |
100 |
250 |
17. |
Папка-уголок А4 |
шт. |
50 |
20 |
18. |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
50 |
90 |
19. |
Папка пластиковая с кнопкой |
шт. |
17 |
150 |
20. |
Ручка шариковая |
шт. |
34 |
50 |
21. |
Скобы для степлера |
у.п. |
30 |
40 |
22. |
Скотч |
шт. |
10 |
20 |
23. |
Скрепки канцелярские |
уп. |
17 |
150 |
24. |
Степлер |
шт. |
17 |
200 |
25. |
Точилка механическая |
шт. |
4 |
500 |
26. |
Файл-вкладыш |
уп. |
30 |
150 |
27. |
Штемпельная краска |
шт. |
4 |
50 |
28. |
Клей канцелярский |
шт. |
17 |
100 |
29. |
Тетрадь |
шт. |
17 |
100 |
30. |
Нитки суровые для прошивания дел (бобина - 1000 м) |
шт. |
4 |
250 |
31. |
Календарь настенный на 3-х пружинах |
шт. |
4 |
150 |
32. |
Блокнот |
шт. |
4 |
100 |
33. |
Книга учета (98 листов) |
шт. |
10 |
150 |
34. |
Калькулятор 12-ти разрядный |
шт. |
5 |
1000 |
-----------------------------
* Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению руководителя подведомственных учреждений. При этом, закупка не указанных в настоящем Приложении канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности подведомственных учреждений.
-----------------------------
Нормативные затраты на коммунальные услуги:
N |
Вид нормативных затрат на коммунальные услуги |
Норма потребления в натуральном выражении всего в год (куб. м; кВт) |
Норма потребления в стоимостном выражении всего в год (тыс. руб.) |
1 |
Затраты на электроснабжение |
15800 кВт |
100,00 |
-----------------------------
*Примечание: ГКУ РА природный парк "Большой Тхач" добавлены в существующие нормативы "нормативные затраты на коммунальные услуги".
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ, услуги по сопровождению программ, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема передачи электронных сообщений
N |
Наименование |
Количество (не более) |
Цена приобретения, руб. (не более) |
Наименование должности |
Подведомственные учреждения | ||||
1 |
Информационные услуги сопровождения справочно-правовых систем |
Не более 1 системы |
160000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Услуги по информационно-вычислительным работам и информационно-техническому сопровождению в программах 1С:Предприятие 8.3 |
Передача неисключительных прав "Астрал отчетность" не более 1 комплекта |
4000 |
Все категории должностей работников |
4 |
Неисключительное непередаваемое право (простая неисключительная лицензия) на использование антивирусного программного продукта |
Не более 10 комплектов |
10000 |
Все категории должностей работников |
-----------------------------
* Приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ, услуги по сопровождению программ, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема передачи электронных сообщений для подведомственных учреждений может отличаться от приведенного в таблице в зависимости от решаемых административных задач. Приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ, услуги по сопровождению программ, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема передачи электронных сообщений (в том числе не указанных в настоящем приложении) осуществляется в соответствии с Правилами и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций подведомственных учреждений.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на использование сети интернет и услуги Интернет-провайдеров
N |
Наименование |
Количество каналов передачи данных |
Цена приобретения в месяц, руб. (не более) |
Наименование должности |
Подведомственные учреждения | ||||
1 |
Услуги интернет-провайдеров |
Не более 1 |
Не более 2500 |
Все категории должностей работников |
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по обследованию и утилизации оборудования
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во, не более для подведомственных учреждений |
Цена за единицу оборудования не более (руб.) |
1 |
Обследование оборудования (системного блока, монитора, принтера, МФУ, сканера, копировального аппарата, источник бесперебойного питания, сплит-система, и пр.) |
шт. |
8 |
500 |
2 |
Утилизация оборудования (системного блока, монитора, принтера, МФУ, сканера, копировального аппарата, источник бесперебойного питания, сплит-система, и пр.) |
шт. |
8 |
500 |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение транспортных средств
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Транспортное средство |
Не более 1 500 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение запасных частей транспортных средств
N |
Наименование |
Количество за год на 1 сотрудника |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Шины |
В соответствии с нормами пробега |
Не более 10 000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Аккумуляторная батарея |
Не более 1 раза в 2 года |
Не более 7 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на услуги страхования
N |
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу в год (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Не более 10 000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Страхование от несчастных случаев |
Не более 6 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт транспортных средств
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Услуги по регламентно-профилактическому ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств |
Не более 50 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу в год (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Услуги по регламентно-профилактическому ремонту и техническому обслуживанию принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
Не более 6 000 |
Все категории должностей работников |
|
Услуги по регламентно-профилактическому ремонту и техническому обслуживанию иной оргтехники |
Не более 3 000 |
Все категории должностей работников |
N |
Наименование |
Количество Заправок за 1 ед. оборудования в год, шт. |
Предельная стоимость услуг за 1 ед. (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Заправка картриджа для принтера (МФУ) |
Не более 6 |
Не более 650 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на диспансеризацию государственных гражданских служащих
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Услуги по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих |
Не более 6 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат по переплету архивных дел
N |
Наименование |
Цена оказания услуги в год (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Переплет архивных дел |
Не более 20 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на поставку горюче-смазочных материалов
N |
Наименование |
Цена за литр поставляемой продукции (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Поставка нефтепродуктов (АН 92) |
Не более 52 |
Все категории должностей работников |
2 |
Поставка автомобильного масла |
Не более 850 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на поставку сплит-системы, шкафа металлического для документов, портфеля для хранения секретных документов
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Сплит-система |
Не более 38 000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Шкаф металлический для документов |
Не более 15 000 |
Все категории должностей работников |
3 |
Портфель для хранения секретных документов |
Не более 7 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на предоставление неисключительных прав использования Программы "Сбис ЭО-Корпоративный" для сдачи отчетности
N |
Наименование |
Количество (не более) |
Цена приобретения (рублей) |
Наименование должности |
Подведомственные учреждения | ||||
1 |
Предоставление неисключительных прав использования Программы "Сбис ЭО-Корпоративный" для сдачи отчетности |
Не более 1 системы |
Не более 5 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на поставку маркированных табличек, аншлагов, информационных плакатов, сухих пайков
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Маркированная табличка |
Не более 6 000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Аншлаг |
Не более 7 000 |
Все категории должностей работников |
3 |
Информационный плакат |
Не более 700 |
Все категории должностей работников |
4 |
Сухой паёк |
Не более 1 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на аренду лошадей
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Аренда лошади |
Не более 6 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение спец. одежды
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Спец. одежда |
Не более 28 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на проведение специальной оценке труда
N |
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу в год (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Специальная оценка труда |
Не более 3 500 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на разработку и обслуживание сайта
N |
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу в год (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Разработка и обслуживание сайта |
Не более 210 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение минеральной воды, газированных напитков
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Минеральная вода, газированные напитки |
Не более 5 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на поставку спальных мешков, палаток, горелок, посуды
N |
Наименование |
Цена приобретения за 1 единицу (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Спальный мешок |
Не более 5 000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Палатка |
Не более 9 000 |
Все категории должностей работников |
3 |
Горелка |
Не более 4 000 |
Все категории должностей работников |
4 |
Посуда |
Не более 3 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на выполнение научно-исследовательских работ по ведению мониторинга видов растений и грибов (животных), на проведение работ по научной редакции очерков и перечня редких и исчезающих видов животных Республики Адыгея
N |
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу в год (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Выполнение научно-исследовательских работ по ведению мониторинга видов растений и грибов |
Не более 260 000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Выполнение научно-исследовательских работ по ведению мониторинга видов животных |
Не более 260 000 |
Все категории должностей работников |
3 |
Проведение работ по научной редакции очерков и перечня редких и исчезающих видов животных Республики Адыгея |
Не более 130 000 |
Все категории должностей работников |
Приложение 2 дополнено разделом с 13 июня 2023 г. - Приказ Управления по охране окружающей среды и природным ресурсам Республики Адыгея от 13 июня 2023 г. N 158-ОД
Нормативы обеспечения функций подведомственных учреждений, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг по подготовке и компоновке текста, иллюстративного материала Красной книги Республики Адыгея, мониторинг состояния популяций редких и охраняемых таксонов животного мира, включенных в перечни красной книги республики Адыгея
N |
Наименование |
Цена оказания услуг в расчете на 1 единицу в год (рублей) |
Наименование должности |
1 |
Оказание услуг по подготовке и компоновке текста, иллюстративного материала Красной книги Республики Адыгея |
Не более 360 000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Мониторинг состояния популяций редких и охраняемых таксонов животного мира, включенных в перечни красной книги республики Адыгея |
Не более 300 000 |
Все категории должностей работников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.