Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником отдела по социальной политике непосредственно в ходе приема, регистрации, рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также за подписанием и направлением заявителю решений контроль осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим вопросы предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Плановые проверки проводятся один раз в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации (органа Администрации), при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, несоблюдение требований Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
4.3.1. Должностные лица органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в орган, предоставляющий государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.