Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, "Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, зарегистрированных на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, "Назначение ежемесячного пособия на опекаемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях опекунов (попечителей), приемных родителей, зарегистрированных на территории города Сарова Нижегородской области", являются:
- опекуны (попечители), приемные родители, зарегистрированные на территории города Сарова;
- подопечные, достигшие возраста 14 лет, состоящие на учете в секторе по охране прав детей отдела по социальной политике Администрации города Сарова.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
1.3.1. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, а также информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов, адресе электронной почты Администрации города Сарова (далее - Администрация) (органов Администрации города Сарова (далее - орган Администрации)) или муниципального учреждения и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, (далее - справочная информация) размещается:
1) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://adm-sarov.ru (далее - официальный сайт Администрации);
2) на информационных стендах, расположенных в месте предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления (далее - информационные стенды).
Место нахождения информационных стендов:
- в помещениях Администрации города Сарова, расположенных по адресу: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А;
3) на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
4) на официальном сайте "Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области": https://gu.nnov.ru (далее - Интернет-портал Нижегородской области).
1.3.2. На Едином портале, официальном сайте Администрации, на информационных стендах, на Интернет-портале Нижегородской области также размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
4) результаты предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
5) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
6) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
1.3.3. Информация на Едином портале, официальном сайте Администрации, на Интернет-портале Нижегородской области о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Если запрашиваемая заявителем информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан работник Администрации (органа Администрации) в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При поступлении вопроса общего характера, разъяснения по которому размещены на официальном сайте Администрации, работник, принявший звонок, сообщает гражданину о возможности ознакомиться с интересующей его информацией на указанных сайтах.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы работник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок другому работнику или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Телефонные звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы Администрации (органа Администрации).
Время телефонного разговора (консультации) не должно превышать 10 минут.
Информация о регистрации запросов о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления (дата, входящий регистрационный номер), и ответственном специалисте предоставляется заявителю по справочному телефону Администрации (органа Администрации).
Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, предоставляются заявителю ответственным специалистом при указании заявителем даты и входящего регистрационного номера, присвоенного запросу о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.