Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Принятие граждан на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования
1. Принятие граждан на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, осуществляется на основании заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования (далее - заявление о принятии на учет).
2. Заявления о принятии на учет подаются гражданами, имеющими в соответствии с пунктом 35 Положения о наемных домах социального использования Нижнетуринского городского округа, утвержденного Решением Думы Нижнетуринского городского округа, право на заключение договоров найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования.
Заявления о принятии на учет подаются гражданами в Комитет по жилищным отношениям администрации Нижнетуринского городского округа по месту жительства граждан либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенными в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашениями о взаимодействии.
3. Граждане, совместно проживающие с членами семьи, подают заявления о принятии на учет от имени всех совместно проживающих с ними членов семьи.
Заявления о принятии на учет подписывают подающие их граждане и совместно проживающие с ними совершеннолетние дееспособные члены семьи.
Гражданин, подающий заявление о принятии на учет, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет.
4. В заявлении о принятии на учет должны содержаться сведения, предусмотренные в статье 3 настоящего Порядка. Форма заявления о принятии на учет является приложением N 1 к настоящему Порядку.
Комитетом самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), подтверждающие наличие оснований для предоставления жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования (далее - документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет), в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами.
Граждане, подающие заявления о принятии на учет, прилагают к ним документы, указанные в пункте 1 статьи 4 настоящего Порядка, а также вправе по собственной инициативе представить иные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), являющиеся основаниями для принятия граждан на учет.
Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от него документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, с указанием их перечня и даты их получения Комитетом.
Форма расписки является приложением N 2 к настоящему Порядку.
В случае представления заявления о принятии на учет через многофункциональный центр такая расписка выдается указанным многофункциональным центром.
5. Заявления о принятии на учет в течение трех рабочих дней со дня их подачи подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет, ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном в статье 6 настоящего Порядка.
6. Заявления о принятии на учет и документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет, рассматриваются в следующем порядке:
1) на первом этапе при необходимости запрашивается информация, указанная в пункте 1 статьи 3 настоящего Порядка;
2) на втором этапе проверяется наличие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования;
4) на третьем этапе проверяется соблюдение условий для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования.
В случае, если на втором этапе рассмотрения заявлений о принятии на учет и документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, выявлено наличие оснований для отказа в принятии граждан на учет, третий этап рассмотрения заявлений не проводится.
7. По результатам рассмотрения заявлений о принятии на учет и документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет принимается одно из следующих решений:
1) постановление администрации Нижнетуринского городского округа о принятии гражданина на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования (далее - постановление о принятии гражданина на учет);
2) решение Комитета об отказе в принятии гражданина на учет в качестве граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования в наемных домах социального использования (далее - решение об отказе в принятии гражданина на учет).
В решении об отказе в принятии гражданина на учет должны содержаться основания такого отказа.
8. Решение об отказе в принятии гражданина на учет принимается в случае, если:
1) не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия гражданина на учет, если соответствующий документ не был представлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете;
3) представлены документы, которые не подтверждают право гражданина состоять на учете.
9. Постановление администрации Нижнетуринского городского округа о принятии гражданина на учет или решение Комитета об отказе в принятии гражданина на учет должны быть приняты не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в Комитет.
10. Комитет выдает или направляет гражданину, в отношении которого администрацией Нижнетуринского городского округа принято решение по результатам рассмотрения документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, заверенную копию принятого решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр заверенная копия принятого решения направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан гражданином, подавшим заявление о принятии на учет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.