Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости), а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в выдаче такого дубликата
44. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
44.1. Вариант 1 - присвоение, изменение адреса объекту адресации или аннулирование такого адреса;
44.2. Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок в решении о присвоении, изменении адреса объекту адресации или аннулирование такого адреса.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 7 к Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение 7 к Административному регламенту отсутствует
Описание административной процедуры профилирования заявителя
45. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
46. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 1 пункта 17 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления в соответствии с пунктом 21 настоящего регламента.
48. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, ответственный за подготовку проекта решения.
49. Специалист, ответственный за подготовку проекта решения, в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы.
50. Критерием принятия решения является наличие заявления и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
51. Результатом административной процедуры является прием документов, представленных заявителем.
52. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
53. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов специалистом, ответственным за подготовку проекта решения.
Межведомственное информационное взаимодействие
54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 24 настоящего Административного регламента.
55. Должностное лицо Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций (далее - должностное лицо Управления), подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента.
56. Запрос о представлении в Управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 24 настоящего Административного регламента, содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
57. Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация документов.
58. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 24 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
59. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
60. Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
61. Результатом административной процедуры является получение Управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
62. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и выдача (направление) решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю
63. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления сформированного пакета документов.
Специалистом Управления проводится проверка сформированного пакета документов, необходимого для присвоения, изменения и аннулирования адреса. В случае необходимости проводится осмотр местонахождения объекта адресации.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 4 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результатов административной процедуры является регистрация решения о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании (решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании).
Подготовка документов по результатам рассмотрения заявления и необходимых документов
64. По результатам проверки наличия документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, необходимых для присвоения, изменения и аннулирования адреса, специалист Управления принимает одно из решений:
1) о присвоении адреса объекту адресации;
2) об изменении адреса объекту адресации;
3) об аннулировании адреса объекту адресации;
4) об отказе в присвоении адреса объекту адресации, изменении или аннулировании такого адреса.
65. В случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 64 настоящего Административного регламента, специалист Управления подготавливает проект решения о присвоении адреса объекту адресации в 2 экземплярах.
Присвоение адреса объекту адресации осуществляется в отношении земельных участков, зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства и помещений, машино-мест. Объектом адресации являются:
а) здание (строение, за исключением некапитального строения), в том числе строительство которого не завершено;
б) сооружение (за исключением некапитального сооружения и линейного объекта), в том числе строительство которого не завершено;
в) земельный участок (за исключением земельного участка, не относящегося к землям населенных пунктов и не предназначенного для размещения на них объектов капитального строительства);
г) помещение, являющееся частью объекта капитального строительства;
д) машино-место (за исключением машино-места, являющегося частью некапитального здания или сооружения).
66. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 64 настоящего административного регламента, специалистом Управления подготавливается постановление об изменении адреса объекту адресации в 2 экземплярах.
В случае присвоения объекту адресации нового адреса, решение о присвоении этому объекту нового адреса может быть объединено с решением об аннулировании предыдущего адреса этого объекта.
67. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 64 настоящего административного регламента, специалистом Управления подготавливается проект постановления Администрации об аннулировании адреса объекту адресации.
68. Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в случаях:
1) прекращения существования объекта адресации и (или) снятия с государственного кадастрового учета объекта недвижимости, являющегося объектом адресации;
2) исключения из Единого государственного реестра недвижимости указанных в части 7 статьи 72 Федерального закона от 13 июля 2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" сведений об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации;
3) присвоения объекту адресации нового адреса.
69. Аннулирование адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации осуществляется после снятия объекта недвижимости, являющегося этим объектом адресации, с государственного кадастрового учета.
Аннулирование адреса существующего объекта адресации без одновременного присвоения этому объекту адресации нового адреса не допускается.
Аннулирование адресов объектов адресации, являющихся преобразуемыми объектами недвижимого имущества (за исключением объектов адресации, сохраняющихся в измененных границах), осуществляется после снятия с учета таких преобразуемых объектов недвижимого имущества. Аннулирование и повторное присвоение адресов объектам адресации, являющимся преобразуемыми объектами недвижимого имущества, которые после преобразования сохраняются в измененных границах, не производится.
В случае аннулирования адреса здания или сооружения в связи с прекращением его существования как объекта недвижимого имущества, одновременно аннулируются адреса всех помещений и машино-мест в таком здании или сооружении.
70. В случаях, предусмотренных подпунктом 4 пункта 64 настоящего административного регламента, специалистом Управления подготавливается мотивированный отказ в присвоении, изменении и аннулировании адреса объекту адресации по основаниям, предусмотренным пунктом 28 настоящего административного регламента и по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
71. Согласованный проект решения о присвоении объекту адресации адреса, об изменении адреса объекту адресации, об аннулировании адреса объекта адресации или проект решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса, изменении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса исполнитель передает на подпись Главе городско
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.