Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения применяются, начиная с формирования муниципального задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
Приложение
Утверждены
постановлением
Администрации города Муравленко
от 1 сентября 2023 г. N 602
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Муравленко от 04.05.2016 N 195
1. В Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденном приложением N 1 указанного постановления:
1.1. раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Условия и механизм формирования и утверждения муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется Администрацией города, структурными подразделениями Администрации города - главными распорядителями бюджетных средств соответствующим муниципальным учреждениям, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
2.2. Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Муниципальное задание устанавливает основные требования к качеству и (или) объёму, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению муниципального задания муниципальному учреждению согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4. Муниципальное задание формируется с использованием подсистемы бюджетного планирования окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС "РЭБ ЯНАО").
При отсутствии технической возможности формирования муниципального задания с использованием ГИС "РЭБ ЯНАО" муниципальное задание формируется в форме бумажного документа.
2.5. Муниципальное задание утверждается в ГИС "РЭБ ЯНАО" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени учредителя.
В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка, муниципальное задание утверждается локальным актом учредителя.
2.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2.7. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - общероссийские перечни).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение муниципальных работ муниципальными учреждениями формируется также в соответствии с региональным перечнем государственных и муниципальных услуг и работ формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональный перечень).
2.8. В случае если муниципальная услуга (работа) оказывается (выполняется) муниципальным учреждением в рамках реализации мероприятий муниципальной программы, муниципальное задание включает показатели, характеризующие требования к качеству и (или) объему оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), соответствующие целевым показателям эффективности реализации таких муниципальных программ (при наличии).
2.9. Муниципальное задание для муниципального учреждения формируется с учетом:
- достижения и соблюдения целей, задач и показателей документов стратегического планирования муниципального образования, а также направлений социально-экономического развития в сферах (отраслях) экономики муниципального образования, утвержденных нормативными правовыми актами;
- повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и муниципальных работах, в том числе на основе изучения общественного мнения, результатов независимой оценки качества оказания муниципальных услуг, проводимой в порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- муниципальных услуг и муниципальных работ, оказываемых и выполняемых муниципальным учреждением, включенных в общероссийские и (или) региональный перечни;
- возможностей и предложений муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг и выполнению муниципальных работ;
- фактического выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания в отчетном и текущем финансовых годах;
- перечня муниципального имущества, закрепленного за муниципальным автономным или бюджетным учреждением на праве оперативного управления, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) и для общехозяйственных нужд;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых в установленном порядке до главных распорядителей бюджетных средств;
- результатов оценки потребности в муниципальных услугах и муниципальных работах, проведенной в Порядке согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2.10. Решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению на очередной финансовый год и на плановый период (решение о прекращении действия решения о формировании муниципального задания с очередного финансового года) принимается учредителем до 20 мая текущего финансового года и оформляется в форме локального акта учредителя.
Копия указанного решения предоставляется в адрес управления экономики и прогнозирования Администрации города и Управления финансов Администрации города в срок до 15 июля текущего финансового года.
2.11. Вновь созданному муниципальному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается постановлением Администрации города о его создании.
2.12. Проект муниципального задания и электронные образы (копии) документов, являющихся приложениями к проекту муниципального задания, формируются учредителем в ГИС "РЭБ ЯНАО", а в случае, установленном абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка в форме бумажного документа в срок до 10 декабря текущего финансового года.
Проект муниципального задания подлежит последовательному согласованию с управлением экономики и прогнозирования Администрации города, Управлением финансов Администрации города, в течение 5 рабочих дней с момента его поступления.
В случае наличия замечаний к проекту муниципального задания оно направляется учредителю на доработку. Учредитель в течение 3 рабочих дней дорабатывает проект муниципального задания с учетом замечаний и повторно предоставляет его на согласование.
2.13. Муниципальное задание утверждается до начала очередного финансового года.
2.14. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка, учредитель не позднее 5 рабочих дней после утверждения муниципального задания направляет в управление экономики и прогнозирования Администрации города и Управление финансов Администрации города муниципальные задания и локальные акты об их утверждении.
2.15. Муниципальное задание и информация о его исполнении (электронная копия документов и информация в электронном структурированном виде, предусмотренная пунктом 7 Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н) не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения муниципального задания или внесенных в него изменений, отчета об исполнении муниципального задания размещается учредителем на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Учредитель муниципального учреждения вправе передать на основании принятого им локального акта права по размещению на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципального задания, информации о его исполнении и иных документов о муниципальном учреждении этому муниципальному учреждению.
2.16. Муниципальное учреждение представляет учредителю отчёт о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 3-1 к настоящему Порядку, а также иную отчетность и информацию, необходимую для осуществления контроля за выполнением муниципального задания со стороны учредителя, перечень, сроки и периодичность представления которой, указываются в муниципальном задании, исходя из специфики деятельности муниципального учреждения.
Учредитель вправе дополнять форму отчета о выполнении муниципального задания в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения.
Отчет о выполнении муниципального задания и аналитическая справка, представляемые муниципальным учреждением учредителю, также подлежат внесению муниципальным учреждением в ГИС "РЭБ ЯНАО" в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
2.17. Учредители в ходе выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий:
2.17.1. осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий.
При проведении контроля используются следующие методы и формы:
- метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании, в том числе путем проведения камеральных проверок;
- метод наблюдения и контрольных замеров в форме проведения выездных проверок.
Контролю подвергаются показатели:
- результат (объем) оказания муниципальной услуги, выполнения муниципальной работы в натуральном выражении по каждой реестровой записи;
- качество оказания муниципальной услуги, выполнения муниципальной работы по каждой реестровой записи.
Форма и периодичность проведения контрольных мероприятий устанавливается муниципальным заданием. Выездные проверки проводятся не реже одного раза в два года;
2.17.2. осуществляют контроль за эффективным использованием бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципального задания, в соответствии с их целевым назначением.
Форма и периодичность проведения контрольных действий устанавливается в соответствии с утвержденным Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Аудиторские проверки проводятся не реже одного раза в два года.
Контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом путем проведения проверок, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних процедур подведомственными учреждениями.
2.17.3. принимают в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания;
2.17.4. обеспечивают формирование в ГИС "РЭБ ЯНАО" по итогам предварительного (ожидаемого) годового отчетного периода - до 05 декабря текущего финансового года, по итогам года - до 20 января года, следующего за отчетным периодом:
- сводного отчета об исполнении муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- пояснительной записки с указанием причин неисполнения муниципального задания и остатков средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, с анализом причин их возникновения, информации о принятых мерах по обеспечению возврата остатков средств субсидии в связи с невыполнением муниципального задания, объема средств, полученных от приносящей доход деятельности, и их остатков;
- аналитической справки о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (работ) (только в адрес Управления финансов Администрации города);
- иной отчетности, предусмотренной муниципальным заданием (по соответствующему запросу).
В случае, установленном абзацем вторым пункта 2.4 настоящего Порядка, указанные документы и информация направляются в управление экономики и прогнозирования Администрации города и в Управление финансов Администрации города в форме бумажного документа.
2.17.5. в случае, установленном абзацем вторым пункта 2.15 настоящего Порядка, осуществляют контроль за своевременным размещением подведомственными муниципальными учреждениями документов и информации о муниципальном задании и его исполнении:
- на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на официальном сайте учреждения, а при его отсутствии - на официальном сайте учредителя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем их утверждения.
2.18. Изменения в муниципальное задание вносятся путем утверждения нового муниципального задания в следующих случаях:
2.18.1. внесения изменений в общероссийские и (или) региональный перечни;
2.18.2. осуществления мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений по его выполнению муниципальным учреждением, и (или) изменения требований (потребности) к качеству и (или) объему, условиям и порядку оказания и выполнения муниципальных услуг и работ, в том числе путем корректировки муниципального задания другим муниципальным учреждениям (исполнителям муниципальных услуг и работ) либо его прекращения (полностью или частично), с соответствующим изменением объемов финансирования;
2.18.3. увеличения объема муниципальных услуг (работ), в том числе в результате принятия правового или нормативного правового акта, предусматривающего увеличение объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением;
2.18.4. изменения платы (тарифа) за оказание муниципальной услуги, если законодательством предусмотрено ее оказание на платной основе в рамках установленного муниципального задания;
2.18.5. при изменении подведомственности муниципального учреждения в части уточнения положений о сроках представления отчетности об исполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за исполнением муниципального задания;
2.18.6. при реорганизации муниципального учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение) в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на количество показателей муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
2.19. Изменения в муниципальное задание по основаниям, указанным в подпунктах 2.18.1 - 2.18.4 пункта 2.18 настоящего Порядка, вносятся в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 настоящего Порядка с приложением расчета объема субсидии, предоставляемой муниципальному учреждению, в течение 20 рабочих дней со дня возникновения указанных оснований, но не позднее окончания финансового года.
2.20. Перевыполнение показателей муниципального задания не влечет увеличения размера субсидии муниципальному учреждению.
2.21. Муниципальные учреждения несут ответственность за достижение заданных муниципальным заданием требований к объему и (или) качеству, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг и выполнения муниципальных работ, а также за использование выделенных им средств городского бюджета на его выполнение.
Муниципальные учреждения обеспечивают полноту и достоверность данных, отраженных в отчете о выполнении муниципального задания.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.2. в подпункте 4.5.1 пункта 4.5:
1.2.1. в абзаце втором слова "(с учетом допустимых (возможных) отклонений)" заменить словами "(с учетом возможных отклонений)";
1.2.2.в абзаце третьем слова "пунктом 2.13 настоящего Порядка, показатели объема, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений)" заменить словами "пунктом 2.16 настоящего Порядка, показатели объема, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом возможных отклонений)";
1.3. в абзаце первом пункта 4.7 слова "2.15" заменить словами "2.18";
1.4. в пункте 4.11 слова "N 9" заменить словами "N 3-1";
1.5. пункт 4.13 признать утратившим силу;
1.6. приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
Приложение N 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Утверждено
____________________________________
((должность уполномоченного лица),
наименование главного распорядителя
бюджетных средств, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
____________________ (_____________)
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" ________________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, ИНН / КПП)
на ____ год и на плановый период _____ и _____ годы
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ):
_________________________________________________________________________
(код услуги (работы), наименование муниципальной услуги (работы))
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
РАЗДЕЛ ___
1. Код муниципальной услуги: ______.
2. Наименование муниципальной услуги: __________________________________.
3. Категории потребителей муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, платная) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Виды деятельности муниципального учреждения:
N п/п |
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной
услуги.
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
всего |
в том числе по кварталам |
||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги
(исходные данные для расчета): __________________________________________
________________________________________________________________________.
Показатели, характеризующие объём муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Наименование показателя объёма муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
всего |
в том числе по кварталам |
|||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
|||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
6.1 |
6.2 |
6.3 |
6.4 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей объема муниципальной услуги:
________________________________________________________________________.
Показатели муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано с
оказанием муниципальной услуги: _________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Порядок оказания муниципальной услуги.
6.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания муниципальной услуги |
Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) оказания муниципальной услуги |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
6.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
N п/п |
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
7. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________.
8. Размер платы (цена, тарифа) за оказание муниципальной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной
основе.
8.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену,
тариф) либо порядок их установления:____________________________________.
8.2. Орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф):__________________
________________________________________________________________________.
8.3. Размер платы (цена, тариф):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
10. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
N п/п |
Наименование отчетности |
Форма отчетности |
Срок представления отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
11. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля
за исполнением) муниципального задания.
11.1. Нормативная (расчетная) численность работников,
задействованных в организации и выполнении муниципального задания
(штатных единиц):_______________________________________________________.
11.2. Средняя заработная плата работников, задействованных в
организации и выполнении муниципального задания (рублей в месяц):________
________________________________________________________________________.
11.3. Возможные отклонения от установленных показателей,
характеризующих объем муниципальных услуг в натуральном выражении, в
пределах которых муниципальное задание считается выполненным:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Единица измерения |
Возможная величина отклонения(%) |
|||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.4. Перечень муниципального имущества, сданного в аренду с согласия
учредителя: ____________________________________________________________.
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах
РАЗДЕЛ __
1. Код муниципальной работы: ____.
2. Наименование муниципальной работы: __________________________________.
3. Категории потребителей муниципальной работы:
N п/п |
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, платная) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Виды деятельности муниципального учреждения:
N п/п |
Код вида деятельности |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
5. Показатели, характеризующие объём и (или) качество муниципальной
работы.
Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной работы |
Наименование показателя качества муниципальной работы |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной работы |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
всего |
в том числе по кварталам |
||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
||||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной работы
(исходные данные для расчета): _________________________________________.
Показатели, характеризующие объём муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной работы |
Наименование показателя объёма муниципальной работы |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной работы |
|||||||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
всего |
в том числе по кварталам |
|||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
|||||||||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
6.1 |
6.2 |
6.3 |
6.4 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей объема муниципальной работы:
________________________________________________________________________.
Описание муниципальной работы (перечень мероприятий): ___________________
________________________________________________________________________.
Показатели муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано с
выполнением муниципальной работы: _______________________________________
________________________________________________________________________.
6. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок выполнения
муниципальной работы:
N п/п |
Наименование нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) выполнения муниципальной работы |
Реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок (требования) выполнения муниципальной работы |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
7. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________.
8. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:
N п/п |
Формы контроля |
Периодичность |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
N п/п |
Наименование отчетности |
Форма отчетности |
Срок представления отчетности |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля
за исполнением) муниципального задания.
10.1. Нормативная (расчетная) численность работников,
задействованных в организации и выполнении муниципального задания
(штатных единиц):_______________________________________________________.
10.2. Средняя заработная плата работников, задействованных в
организации и выполнении муниципального задания (рублей в месяц): _______
________________________________________________________________________.
10.3. Возможные отклонения от установленных показателей,
характеризующих объем муниципальных работы в натуральном выражении, в
пределах которых муниципальное задание считается выполненным:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной работы |
Единица измерения |
Возможная величина отклонения(%) |
|||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
|||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4. Перечень муниципального имущества, сданного в аренду с согласия
учредителя: __________________________________________________________.";
1.7. приложение N 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Требования
к содержанию и оформлению муниципального задания муниципальному учреждению
1. Настоящие требования приводятся в целях повышения качества и единообразия, подготавливаемых учредителем, муниципальных заданий с учетом перспективы внедрения автоматизированных информационных систем, применяемых для их формирования, и основаны на положениях:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Комплексных рекомендаций органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", разработанных Министерством финансов Российской Федерации от 16.05.2011 N 12-08-22/1959;
- настоящего Порядка;
- Комментариев (комплексных рекомендаций) по вопросам, связанным с реализацией положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления), разработанных Министерством финансов Российской Федерации от 22.10.2013 N 12-08-06/44036 (с изменениями от 14.06.2019 N 371).
2. Муниципальное задание составляется сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
3. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Номер муниципального задания присваивается в системе ГИС "РЭБ ЯНАО".
Муниципальное задание содержит требования к оказанию (выполнению) всех муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением.
При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение муниципальной работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей ("Сведения об оказываемых муниципальных услугах" и "Сведения о выполняемых муниципальных работах"), каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению муниципальной работы (работ) (далее - часть 1, часть 2 соответственно).
При установлении муниципального задания одновременно на оказание (выполнение) нескольких муниципальных услуг и (или) работ соответствующие части муниципального задания подразделяются на разделы, которые должны содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги, выполнение одной муниципальной работы с присвоением последовательной нумерации разделам в пределах соответствующей части муниципального задания.
В случае если муниципальное задание устанавливается на оказание одной муниципальной услуги, выполнение одной муниципальной работы, строка "Раздел" в соответствующей заголовочной части муниципального задания не включается.
4. При установлении муниципального задания на оказание (выполнение) одновременно нескольких муниципальных услуг (работ) сведения, указываемые в подпункте 6.2 пункта 6 (в части идентичных способов информирования), пунктах 7, 9 - 11 части 1, пунктах 7 - 10 части 2 формы муниципального задания, заполняются однократно в дополнительно формируемой части "Общие требования" с присвоением последовательной нумерации этой части.
5. Формирование содержания и оформление части 1 "Сведения об оказываемых муниципальных услугах" формы муниципального задания осуществляется в соответствии с пунктами 6 - 15 настоящих требований.
Формирование содержания и оформление части 2 "Сведения о выполняемых муниципальных работах" формы муниципального задания осуществляется по аналогии с соответствующими указаниями к формированию содержания и оформлению части 1 "Сведения об оказываемых муниципальных услугах" формы муниципального задания.
6. В пунктах 1 и 2 части 1 "Сведения об оказываемых муниципальных услугах" формы муниципального задания (далее - форма) указываются соответственно код муниципальной услуги и ее наименование согласно соответствующему общероссийскому или региональному перечню муниципальных услуг и работ.
7. В пункте 3 формы приводятся наименования категорий потребителей муниципальных услуг в соответствии с их наименованиями, установленными соответствующим общероссийским или региональным перечнем муниципальных услуг и работ, а также указание на бесплатность или платность муниципальной услуги.
При этом признак платности муниципальной услуги допускается указывать только в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено ее оказание на платной основе.
8. В пункте 4 формы указываются коды и наименования видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга.
Основные виды деятельности муниципального учреждения, предусмотренные его учредительными документами, при оказании им муниципальной услуги должны соответствовать указанным в пункте 4 формы видам деятельности.
9. В пункте 5 формы указываются сведения об устанавливаемых муниципальным заданием:
- показателях, характеризующих качество муниципальной услуги;
- показателях, характеризующих объем муниципальной услуги;
- показателях муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано с оказанием муниципальной услуги (при наличии).
9.1. При формировании информации о показателях, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги, указываются следующие сведения:
- уникальный номер реестровой записи;
- наименования характеристик муниципальной услуги, описывающих содержание муниципальной услуги;
- наименования показателей характеристик муниципальной услуги, описывающих содержание муниципальной услуги;
- наименования характеристик муниципальной услуги, описывающих условия (формы) оказания муниципальной услуги;
- наименования показателей характеристик муниципальной услуги, описывающих условия (формы) оказания муниципальной услуги;
- наименование показателя качества и (или) объема муниципальной услуги;
- единица измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
- формула расчета показателя качества муниципальной услуги или указание на методику его расчета;
- значения показателей качества и (или) объема муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период;
- источник информации о значениях показателей качества и (или) объема муниципальной услуги либо исходные данные для их расчета (примером данной информации являются: форма государственного (ведомственного) статистического наблюдения, журнал учета, журнал регистрации документов, выписка из автоматизированной информационной системы, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации).
Сведения, указанные в абзацах втором - седьмом настоящего подпункта, приводятся при наличии и в соответствии со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи соответствующего общероссийского или регионального перечня. Показатели, характеризующие качество услуг (работ) и единицы их измерения, подлежат выбору из установленных в общероссийском или региональном перечне.
Значения показателей объема и качества муниципальной услуги очередного финансового года детализируются по временному интервалу (месяц, квартал, полугодие; 3, 6, 9 месяцев, год (нарастающим итогом с начала года) и т.п.) в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения и требованиями к периодичности представления учреждением промежуточной отчетности о выполнении муниципального задания.
Значения показателей качества муниципальной услуги рекомендуется устанавливать:
- достижимыми в рамках деятельности всех муниципальных учреждений, предоставляющих данную муниципальную услугу. При этом его достижение должно в большей степени зависеть от деятельности муниципального учреждения и в меньшей степени от деятельности органов местного самоуправления или потребителей муниципальных услуг;
- направленными на достижение целей, реализацию задач, мероприятий, достижение показателей муниципальных программ в соответствующей сфере;
- обозначающими важнейшие результаты работы муниципального учреждения, а также характеризующими состояние наиболее проблемных вопросов материально-технического обеспечения, кадрового состава, сохранности предметов и оборудования, организации работы по оказанию муниципальной услуги, на которые может повлиять оказывающее муниципальную услугу муниципальное учреждение;
- исходя из возможности достижения целевого значения показателя качества в условиях финансового обеспечения выполнения муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований без выделения муниципальному учреждению дополнительного объема субсидии.
9.2. В составе сведений о показателях муниципальных программ, достижение которых взаимосвязано с оказанием муниципальной услуги, указывается:
- наименование и цели муниципальной программы (далее - муниципальная программа), реквизиты нормативного правового акта, ее утвердившего;
- показатели муниципальной программы, достижение которых взаимосвязано с деятельностью муниципального учреждения по оказанию муниципальной услуги.
9.3. По решению учредителя, формирующего муниципальное задание, в пункте 5 формы может быть приведена иная, необходимая для исполнения муниципальной услуги детализация по перечню мероприятий (содержанию муниципальной услуги), сгруппированным по тематике, задачам, срокам осуществления, ресурсам (стоимости) и (или) иным критериям.
10. В пункте 6 формы устанавливаются требования к порядку оказания муниципальной услуги. В составе указанной информации приводятся:
- нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- порядок информирования потенциальных потребителей.
В позиции "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги" приводятся наименование и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания муниципальной услуги, а также ссылки на их отдельные статьи (пункты).
В первую очередь рекомендуется указывать реквизиты административного регламента или стандарта предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения соответствующего муниципального полномочия для муниципальных казенных учреждений).
В случае их отсутствия дается ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, санитарно-эпидемиологические нормы и правила, государственные и/или отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), типовые (примерные) положения, иные требования (порядки), установленные нормативным правовым актом.
В случае отсутствия установленных нормативным правовым актом требований (порядка) оказания муниципальной услуги требования к качеству, условиям и порядку оказания муниципальной услуги разрабатываются и утверждаются приказом учредителя и прилагаются к муниципальному заданию.
В позиции "Порядок информирования потенциальных потребителей" указываются сведения об используемых и планируемых к использованию способах информирования потенциальных потребителей о муниципальной услуге, например:
- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте учреждения (http://_____), учредителя (http://_____);
- размещение информации на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- размещение информации в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации в справочниках, буклетах;
- размещение информации у входа в здание;
- размещение информации на информационных стендах в помещении учреждения;
- размещение информации на указателях муниципального учреждения.
Для каждого из приводимых в муниципальном задании способов информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги необходимо указать состав размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения).
Примером такой информации может являться:
а) состав размещаемой (доводимой) информации:
- график (режим) работы муниципального учреждения;
- контактные (справочные) телефоны, местонахождение, адрес электронной почты муниципального учреждения;
- фамилии, имена, отчества специалистов, сведения об их размещении в кабинетах муниципального учреждения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- информация о возможности получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ);
- информация о сроках оказания муниципальной услуги, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- перечень оказываемых муниципальным учреждением услуг, в т.ч. оказываемых на платной основе;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и работников муниципального учреждения, а также органов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
- информация о возможности оставить свои замечания и предложения в книге обращений (отзывов и предложений);
- текст административного регламента (требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги) с приложениями или извлечения из него с указанием места (кабинета, должностного лица), где получатели могут ознакомиться с полным текстом административного регламента (требований к условиям и порядку оказания муниципальной услуги), иными нормативными документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
б) частота обновления (доведения) информации:
- ежемесячно, ежеквартально, ежегодно и т.п.;
- в течение 5 дней с даты принятия документов - изменения (обновления) информации.
Требования к составу размещаемой (доводимой) информации и частоту ее обновления (доведения) образовательными организациями необходимо формировать с учетом положений статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
11. В пункте 7 формы устанавливаются основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания. В качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, из общероссийского или регионального перечня;
- приостановление, аннулирование, прекращение действия лицензии;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа.
12. В пункте 8 формы устанавливается размер платы (цена, тариф) за оказание муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено ее оказание на платной основе. В составе указанной информации приводится:
- указание на правовой (ые) акт (ы), устанавливающий (ие) размер платы (цену, тариф) либо утверждающий (ие) порядок ее установления: вид акта, реквизиты, номер статьи, части, пункта и т.д.;
- наименование органа (учреждения), устанавливающего размер платы (цену, тариф);
- установленный размер платы (цена, тариф) за оказание муниципальной услуги.
Сведения о муниципальной услуге приводятся в виде таблицы, заполняемой при наличии и в соответствии со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи соответствующего общероссийского или регионального перечня.
В случае если муниципальная услуга оказывается потребителю бесплатно, в подпунктах 8.1 и 8.2 формы проставляются прочерки, а в подпункте 8.3 формы приводятся слова "услуга предоставляется бесплатно" (при этом табличную форму данного подпункта формы муниципального задания приводить не требуется).
13. В пункте 9 формы устанавливается порядок контроля за исполнением муниципального задания, который может предусматривать:
а) формы контроля:
- выездная проверка;
- камеральная проверка;
- самостоятельные контрольные мероприятия учреждения (самоконтроль);
- общественный контроль деятельности (обеспечение на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии) технической возможности выражения мнений потребителями услуг о качестве их оказания);
- ведение учреждением книги (журнала) обращений (жалоб) потребителей муниципальной услуги;
б) периодичность:
- в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в 2 года и т.д.;
- по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований контрольных, надзорных и правоохранительных органов);
- ежеквартально или 1 раз в полугодие - при поступлении отчетности о выполнении муниципального задания (либо по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания);
- ежедневно, ежегодно и иное.
14. В пункте 10 формы устанавливаются требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
В данном пункте указываются сведения о наименовании, форме и сроках представления как непосредственно отчета о выполнении муниципального задания, так и иной отчетности и информации, необходимой для осуществления контроля за выполнением муниципального задания, в том числе:
- формы, определенные в качестве источников информации о значениях показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (формы государственного (ведомственного) статистического наблюдения, выписок из журналов учета, журналов регистрации документов, автоматизированных информационных систем, иные конкретизированные по составу и содержанию источники информации, устанавливаемые пунктом 5 формы);
- пояснительная записка с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и (или) объема муниципальной услуги (при представлении промежуточной отчетности о выполнении муниципального задания за 3, 6, 9 месяцев отчетного периода);
- отчетность о реализации отдельных мероприятий и достижении показателей муниципальных программ, взаимосвязанных с оказанием муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием;
- информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- копии подтверждающих документов;
- иная отчетность и информация, необходимая для осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
Сроки представления отчетности устанавливаются в соответствии со спецификой деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания, но не реже одного раза в полугодие.
15. В пункте 11 формы приводится дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания:
15.1. Нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания (количество штатных единиц).
15.2. Средняя заработная плата персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания. В расчет средней заработной платы включаются работники, которые принимают как непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, так и вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал.
Показатели, указанные в подпунктах 15.1 и 15.2 настоящего пункта, определяются с учетом норм труда исходя из потребности в количестве работников по категориям как принимающим непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, так не принимающим непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда которых принимаются в расчет при определении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. Расчет показателей производится на основании аналитической таблицы 1.
Таблица 1
Расчет численности и средней заработной платы работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы 1 |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной работы 1 |
Единица измерения |
Объем муниципальной услуги (работы) на очередной финансовый год |
Норма штатных единиц работников (норма рабочего времени), необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы) 2 |
Нормативная (расчетная) численность работников, штатных единиц 2 |
Нормативные затраты на оплату труда в соответствующем финансовом году, рублей |
Средняя заработная плата, рублей в месяц |
||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
5.1 |
5.2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Работники, задействованные в организации и выполнении муниципального задания, - всего, в том числе |
|
|
|
||||||||||
2 |
Персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (работы) (административно-управленческий и вспомогательный персонал), - всего |
|
|
|
||||||||||
3 |
Персонал, принимающий непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (работы), - всего, в том числе по муниципальным услугам (работам) |
|
|
|
||||||||||
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание к таблице 1:
1Приводятся значения показателей, предусмотренных информацией соответствующей реестровой записи общероссийского или регионального перечня.
2Нормы штатных единиц работников определяются на основе отраслевых норм труда работников учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (работы). При отсутствии отраслевых норм труда нормы штатных единиц работников определяются по формуле:
где:
- нормативное количество j-й штатной единицы работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги (работы);
- нормативное количество одновременно оказываемой i-й муниципальной услуги (работы) с использованием j-й штатной единицы работников.
В этом случае нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания, рассчитывается как произведение объема муниципальной услуги (работы) на нормативное количество штатных единиц работников, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги (работы).
Также нормативная (расчетная) численность работников, задействованных в организации и выполнении муниципального задания, может рассчитываться на основании норм рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа), затрачиваемого специалистом основного персонала на оказание i-й муниципальной услуги, к норме рабочего времени на определенный календарный период времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю.
15.3. Возможные отклонения от установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальной услуги в натуральном выражении, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. Вышеуказанные значения устанавливаются в процентах по каждой муниципальной услуге. Значение возможного отклонения должно быть обосновано спецификой оказания муниципальной услуги и факторами, не зависящими от исполнительской дисциплины муниципального учреждения, а также с учетом выполнения муниципального задания муниципальным учреждением при оказании муниципальной услуги за три предыдущих года. Значение возможного отклонения, не превышающего 10%, обоснования не требует.
15.4. Перечень муниципального имущества, сданного в аренду с согласия учредителя.
15.5. Иная дополнительная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
16. В зависимости от особенностей оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) учредитель вправе дополнять и детализировать форму муниципального задания.";
1.8. приложение N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
Приложение N 3
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ФОРМА ОТЧЕТА
о выполнении муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование главного
распорядителя бюджетных
средств, осуществляющего
функции и полномочия
учредителя)
___________________(________)
(подпись, Ф.И.О., должность)
"___" ____________20__ г.
ОТЧЁТ
о выполнении муниципального задания
отчетный период: ________________________________________________________
(I квартал, I полугодие, 9 месяцев, предварительный
(ожидаемый) годовой, год)
На оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ):
_________________________________________________________________________
(код муниципальной услуги (работы), наименование
муниципальной услуги (работы))
_________________________________________________________________________
(код муниципальной услуги (работы), наименование
муниципальной услуги (работы))
Наименование муниципального учреждения: _________________________________
ИНН / КПП Муниципального учреждения: ____________________________________
Фактический адрес, телефон: _____________________________________________
ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах *(1)
РАЗДЕЛ ___
1. Код муниципальной услуги: ___________.
2. Наименование муниципальной услуги: __________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги.
Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги 2 |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Наименование показателя объёма муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение, утвержденное муниципальным заданием |
Фактическое выполнение показателей объема муниципальной услуги (K1, K1.i) |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
фактическое значение 3 |
оценка 4, % |
интерпретация оценки 5 |
||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей объема муниципальной услуги:
________________________________________________________________________.
Причины отклонения от утвержденных значений показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:
________________________________________________________________________.
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги *(6):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение, утвержденное муниципальным заданием |
Фактическое выполнение показателей качества муниципальной услуги (K2, K2.i) |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
фактическое значение |
оценка, % |
интерпретация оценки |
||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги
(исходные данные для расчета):
________________________________________________________________________.
Причины отклонения от утвержденных значений показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:
________________________________________________________________________.
ЧАСТЬ 2. Сведения о выполняемых муниципальных работах
РАЗДЕЛ __
1. Код муниципальной работы: ___________________________________________.
2. Наименование муниципальной работы: __________________________________.
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
работы.
Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Наименование показателя объёма муниципальной работы |
Единица измерения |
Значение, утвержденное муниципальным заданием |
Фактическое выполнение показателей объема муниципальной работы (K1, K1.i) |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
фактическое значение |
оценка, % |
интерпретация оценки |
||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей объема муниципальной работы:
________________________________________________________________________.
Причины отклонения от утвержденных значений показателей, характеризующих
объем муниципальной работы:
________________________________________________________________________.
Показатели, характеризующие качество муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения муниципальной работы |
Наименование показателя качества муниципальной работы |
Единица измерения |
Значение, утвержденное муниципальным заданием |
Фактическое выполнение показателей качества муниципальной работы (K2, K2.i) |
|||||
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
(наименование показателя) |
фактическое значение |
оценка, % |
интерпретация оценки |
||||
1 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
3.1 |
3.2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной работы
(исходные данные для расчета):
________________________________________________________________________.
Причины отклонения от утвержденных значений показателей, характеризующих
качество муниципальной работы:
________________________________________________________________________.
Руководитель муниципального учреждения ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М. П. "___" ________________20__г.
Проверено ______________________________ ____________ ___________________
(уполномоченное лицо учредителя, (подпись) (расшифровка подписи)
ответственное за проверку
отчета)
"___" _______________ 20___ г.
Принято ________________________________ ____________ ___________________
(уполномоченное лицо управления (подпись) (расшифровка подписи)
экономики и прогнозирования
Администрации города Муравленко,
ответственное за принятие отчета)
"___" _______________ 20___ г.
Примечание:
*(1) Нумерация и количество частей и разделов отчета о выполнении
муниципального задания указывается в соответствии с нумерацией и
количеством частей и разделов, установленных муниципальным заданием.
*(2) Показатели, характеризующие содержание и условия (формы)
оказания муниципальной услуги, выполнения муниципальной работы,
указываются в соответствующих графах отчета при наличии и в соответствии
со значениями, предусмотренными информацией реестровой записи
соответствующего общероссийского или регионального перечня.
*(3) Определение фактического исполнения показателя объема
муниципальной услуги, муниципальной работы производится в соответствии с
порядком (методикой), утвержденным локальным актом учредителя или
муниципального учреждения.
*(4) Значение оценки выполнения показателей муниципального задания
в процентах определяется с учетом следующих методов:
а) если значение показателя, утвержденного муниципальным заданием,
выражено числовым значением, кроме нуля, то оценка выполнения такого
показателя определяется расчетным путем по формуле:
О = Ф / П* 100,0,
где:
О - оценка выполнения показателя, %;
Ф - фактическое значение показателя;
П - значение, утвержденное муниципальным заданием;
в случае если фактическое значение показателя превышает значение,
утвержденное муниципальным заданием, то оценка выполнения такого
показателя признается равной 100,0%;
б) если значение показателя, утвержденного муниципальным заданием,
выражено логическим значением (например, "да/нет",
"имеется/отсутствует"), описанием результата либо значением, равным
нулю, то:
- при соответствии фактического значения показателя значению,
утвержденному муниципальным заданием, оценка выполнения такого
показателя признается равной 100,0%;
- при несоответствии фактического значения показателя значению,
утвержденному муниципальным заданием, оценка выполнения такого
показателя признается равной 0%;
в) если значение показателя, утвержденного муниципальным заданием,
выражено числовым значением в виде определения (установления) верхней
границы нормативного значения показателя (например, "не более" либо иная
формулировка показателя, большее значение которого отражает худшее
свойство показателя), то оценка выполнения такого показателя при
превышении указанной верхней границы определяется расчетным путем по
формуле:
О = П/ Ф * 100,0,
где:
О - оценка выполнения показателя, %;
П - значение, утвержденное муниципальным заданием;
Ф - фактическое значение показателя;
Ф > П.
В случае если фактическое значение показателя не превышает
указанной верхней границы показателя, то оценка выполнения такого
показателя признается равной 100,0%;
г) если значение показателя, утвержденного муниципальным заданием,
выражено числовым значением в виде определения (установления) нижней
границы нормативного значения показателя (например, "не менее" либо иная
формулировка показателя, большее значение которого отражает лучшее
свойство показателя), то оценка выполнения такого показателя при
недостижении указанной нижней границы определяется расчетным путем по
формуле:
О = Ф / П* 100,0
где:
О - оценка выполнения показателя, %;
Ф - фактическое значение показателя;
П - значение, утвержденное муниципальным заданием;
П > Ф.
В случае если фактическое значение показателя превышает указанную
нижнюю границу показателя, то оценка выполнения такого показателя
признается равной 100,0%.
Оценка выполнения показателя определяется в процентах с одним
десятичным знаком.
*(5) Интерпретация значений оценок выполнения показателей,
утвержденных муниципальным заданием, осуществляется в соответствии со
следующими критериями.
Интерпретация значений оценок выполнения показателей объема
муниципальной услуги (работы):
Значение оценки выполнения показателя K1 (K1.i) |
Интерпретации оценки выполнения показателя |
1 |
2 |
K1 (K1.i) >= 100,0 - Д |
муниципальное задание выполнено ("Выполнено") |
K1 (K1.i) < 100,0 - Д |
муниципальное задание не выполнено ("Не выполнено") |
где:
K1 (K1.i) - значение оценки выполнения показателя объема
муниципальной услуги (работы), %;
Д - величина возможного отклонения от установленного показателя,
характеризующего объем муниципальной услуги (работы), в пределах
которого муниципальное задание считается выполненным, %.
Интерпретация значений оценок выполнения показателей качества
муниципальной услуги (работы):
Значение оценки выполнения показателя K2 (K2.i) |
Интерпретации оценки выполнения показателя |
1 |
2 |
K2 (K2.i) > = 100 |
муниципальное задание выполнено ("Выполнено") |
K2 (K2.i) < 100 |
муниципальное задание не выполнено ("Не выполнено") |
где:
K2 (K2.i) - значение оценки выполнения показателя качества
муниципальной услуги (работы), %.
*(6) Приводится в отчете о выполнении муниципального задания в
случае утверждения показателей, характеризующих качество муниципальной
услуги (работы), муниципальным заданием.";
1.9. приложение N 3-1 к Порядку изложить в следующей редакции:
Приложение N 3-1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ФОРМА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
(по итогам предварительного (ожидаемого) годового периода, года)
о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг
(муниципальных работ) к отчету о выполнении муниципального
задания за отчетный период: ______________ год
Наименование муниципального учреждения: _________________________________
ИНН / КПП Муниципального учреждения: ____________________________________
Фактический адрес, телефон: _____________________________________________
N п/п |
Муниципальная услуга (работа) |
Объем муниципальной услуги (работы) |
Нормативные затраты на оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
Объем финансового обеспечения муниципальной услуги (работы) |
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в городской бюджет |
|||||||||||||||||||
реестровый номер в общероссийском базовом или региональном перечне |
наименование |
содержание |
показатель объема муниципальной услуги (работы) |
условия (формы) оказания |
план на начало года |
план на конец года |
исполнено |
возможная величина отклонения (%) 1 |
не выполнено гр. 10 = (гр. 7.1 - гр. 8) - (гр. 7.1 * гр. 9) |
план 2 |
исполнено гр. 12 = гр. 17 / гр. 8 |
остаток на начало года 3 |
план на конец года |
профинансировано из городского бюджета |
исполнено 3 |
остаток на конец года 3 |
предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату гр. 21 = гр. 11 * гр. 10 |
предварительный объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату 4 гр. 21 = гр. 11 * гр. 10 |
объем доходов от приносящей доход деятельности 4 гр. 23 = гр. 10 x гр. 22 |
итого объем бюджетных ассигнований, подлежащий возврату гр. 23 = гр. 20 - гр. 22 |
||||
всего |
в т.ч. субсидия отчетного года |
всего |
в т.ч. субсидия текущего года |
всего |
в т.ч. субсидия текущего года |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7.1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1. |
Всего по муниципальному заданию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Услуга (работа) 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Услуга (работа) 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
*(1) Установленная в муниципальном задании величина отклонения
объема муниципальной услуги (работы), в пределах которой муниципальное
задание считается выполненным. В случае если показатель, характеризующий
объем муниципальной услуги (работы), по итогам финансового года равен
нулю, установленная в муниципальном задании величина отклонения объема
муниципальной услуги (работы), в пределах которой муниципальное задание
считается выполненным, не применяется.
*(2) Произведение базового норматива затрат на оказание
муниципальной услуги, отраслевого корректирующего коэффициента,
территориального корректирующего коэффициента и коэффициента
выравнивания/значение нормативных затрат на выполнение муниципальной
работы.
*(3) Расходы на выполнение муниципального задания согласно форме по
ОКУД N 0503737 "Отчет об исполнении учреждением плана его
финансово-хозяйственной деятельности" в соответствии с приказом
Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н "Об
утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой,
квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)
бюджетных и автономных учреждений".
*(4) Заполняется в случае утверждения в муниципальном задании услуг
(работ), за оказание которых предусмотрено взимание платы.
_____________________________
Руководитель
муниципального учреждения ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" _________________20___года";
1.10. приложение N 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
Приложение N 4
к Порядку формирования и
финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
ФОРМА СВОДНОГО ОТЧЕТА
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об исполнении муниципальных заданий муниципальными
учреждениями, подведомственными
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Администрации города Муравленко)
отчетный период: ____________________________
(предварительный (ожидаемый)
годовой, год)
1. ______________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения, ИНН)
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие содержание муниципальной услуги (работы) 1 |
Показатели, характеризующие условия (формы) оказания муниципальной услуги (работы) 1 |
Оценка выполнения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Оценка выполнения показателей качества муниципальной услуги (работы) |
|||||
единица измерения |
план |
факт |
К1, % |
интерпретация оценки 2 |
К2, % |
интерпретация оценки 2 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
80 |
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
90 |
|
|
|
Средняя оценка выполнения показателей муниципальному задания, % |
|
|
|||||||||
Удельный вес выполненных по показателям услуг (работ) по муниципальному заданию 3, % |
|
|
_____________________________
*(1) Приводятся значения показателей, предусмотренных информацией
соответствующей реестровой записи соответствующего общероссийского
базового или регионального перечня.
*(2) Приводится на основании интерпретации оценок выполнения
показателей объема (качества) муниципальных услуг, работ, указанных в
отчете о выполнении муниципального задания
*(3) Определяется расчетным путем по формуле:
U = Bi/ j * 100,
где:
U - удельный вес выполненных по показателям услуг (работ) по
муниципальному заданию в процентах;
Bi - количество услуг (работ), интерпретация оценки их выполнения по
соответствующему показателю соответствует значению "Выполнено";
j - всего количество услуг (работ) сводного отчета по
муниципальному учреждению.";
1.11. в абзаце втором подпункта 2.3.5 пункта 2.3 Примерной формы соглашения о предоставлении субсидии из городского бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возврата остатков субсидии в городской бюджет, утвержденной приложением N 8 к Порядку слова "справку-расчет об использовании субсидии на выполнение муниципального задания по целевому назначению" заменить словами "аналитическую справку о соблюдении нормативной стоимости муниципальных услуг (работ)";
1.12. приложение N 9 к Порядку признать утратившим силу.
2. В Порядке проведения оценки потребности в муниципальных услугах и муниципальных работах, утвержденном приложением N 2 указанного постановления:
2.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Оценка потребности формируется на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).";
2.2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Оценка потребности проводится в натуральном выражении в отношении каждой реестровой записи муниципальной услуги и муниципальной работы, оказываемой и выполняемой муниципальным учреждением или планируемой к оказанию и выполнению муниципальным учреждением, из числа включённых в общероссийские и региональный перечни".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Муравленко Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 сентября 2023 г. N 602 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.