Постановление Губернатора Вологодской области от 7 сентября 2023 г. N 210
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635"
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635, следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения":
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Департамент либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители, граждане).";
в абзаце первом пункта 1.4 слова "о правилах" заменить словами "о порядке";
в абзаце первом подпункта 1.5.6 пункта 1.5 слова "о правилах" заменить словами "о порядке".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1.2.1 подраздел 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора.
Сведения о результате предоставления государственной услуги в течение одного рабочего дня со дня принятия решения заносятся и хранятся в базе данных Платформы государственных сервисов - подсистемы федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Платформа государственных сервисов).";
1.2.2 подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления о принятии решения о подготовке Договора (далее - Заявление) и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество).
Решение о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора направляется Департаментом (государственным лесничеством) заявителю (его представителю) в день его подписания в личный кабинет на Едином портале.
В случае подачи Заявления через Единый портал решение о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора дополнительно может быть получено заявителем (его представителем) на бумажном носителе в Департаменте (государственном лесничестве) или многофункциональном центре в случае наличия соответствующей отметки в Заявлении.
В случае подачи Заявления через многофункциональный центр Департаментом (государственным лесничеством) заявителю (его представителю) решение о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора в течение 2 рабочих дней после его принятия вручается лично при непосредственном обращении либо направляется по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).";
1.2.3 в подразделе 2.6:
пункты 2.6.1-2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) Заявление.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо его уполномоченным представителем.
Бланк заявления размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", а также на Едином и Региональном порталах с возможностью его бесплатного копирования.
В Заявлении должны быть указаны:
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина (далее также - заявитель), дата рождения, адрес регистрации и фактический адрес проживания, данные документа, удостоверяющего личность (тип документа, серия и номер, когда и кем выдан, код подразделения), СНИЛС;
контактные данные (номер телефона и (или) адрес электронной почты) заявителя (при наличии) - в случае подачи Заявления заявителем;
фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения уполномоченного представителя, данные документа, удостоверяющего его личность (тип документа, серия и номер, когда и кем выдан, код подразделения), - при подаче Заявления представителем;
контактные данные (номер телефона и (или) адрес электронной почты) представителя заявителя (при наличии) - в случае подачи Заявления уполномоченным представителем;
кадастровый номер (при наличии), адрес земельного участка, на котором планируется осуществить строительство (ремонт или реконструкцию), - в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г", "д", "е" (в случае обращения для цели ремонта или реконструкции хозяйственных строений и сооружений или иных хозяйственных нужд) пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
кадастровый номер (при наличии), адрес жилого помещения - в случаях, предусмотренных подпунктом "е" (в случае обращения для цели ремонта или реконструкции жилых помещений или иных хозяйственных нужд), подпунктом "з" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
кадастровый номер (при наличии), адрес жилого дома - в случае, предусмотренном подпунктом "ж" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
кадастровый номер (при наличии), адрес жилого дома (квартиры) - в случае, предусмотренном подпунктом "и" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
территориальный отдел - государственное лесничество Департамента лесного комплекса области, в который подается Заявление по месту расположения лесных насаждений, заготовку которых планируется осуществить;
наименование лесничества, в границах которого предполагается осуществить куплю-продажу лесных насаждений для собственных нужд;
требуемый в соответствии с нормативами, установленными законом области от 12 января 2007 года N 1551-ОЗ "Об установлении порядка и нормативов заготовки древесины, порядка заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов, порядка заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений на территории Вологодской области гражданами для собственных нужд" (далее - закон области N 1551-ОЗ), объем древесины и цель использования;
отметка о наличии инвалидности - если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0,5 при расчете платы по Договору для отопления жилых домов, квартир;
отметка о принадлежности гражданина к коренному малочисленному народу - вепсам, - в случае подачи Заявления в соответствии с частью 2 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации на территории Бабаевского муниципального округа Вологодской области и Вытегорского муниципального района Вологодской области;
отметка, что жилое помещение утрачено (повреждено) в результате пожара или стихийного бедствия - в случаях, предусмотренных частями 8, 9 статьи 1 закона области N 1551-ОЗ;
отметка, что хозяйственное строение, сооружение утрачено в результате пожара или стихийного бедствия - в случае, предусмотренном абзацем вторым части 6 статьи 1 закона области N 1551-ОЗ.
Заявитель (его представитель) вправе поставить отметку в Заявлении о получении результата рассмотрения Заявления дополнительно на бумажном носителе в Департаменте (государственном лесничестве) либо многофункциональном центре.
б) в случае подачи Заявления с целью строительства жилого дома - правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированном праве заявителя в Едином государственном реестре недвижимости;
в) в случае подачи Заявления с целью строительства жилого дома в случае документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия, которые повлекли утрату жилого помещения:
правоустанавливающий документ на земельный участок, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированном праве гражданина в Едином государственном реестре недвижимости;
документ, подтверждающий право собственности на утраченное жилое помещение, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах собственности гражданина в Едином государственном реестре недвижимости;
соглашение собственников утраченного жилого помещения о согласии на получение гражданином древесины в объеме с учетом их долей в праве общей долевой собственности на утраченное жилое помещение по форме согласно приложению 1 к Порядку заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории области, утвержденному постановлением Правительства области от 19 марта 2007 года N 363 (далее - Порядок), - в случае подачи Заявления на объем древесины с учетом долей иных собственников;
копию вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции об установлении факта постоянного проживания гражданина в жилом помещении, имеющего юридическое значение, - в случае отсутствия документа о регистрации по месту жительства гражданина;
г) в случае подачи Заявления с целью строительства хозяйственных строений и сооружений (баня, сарай, гараж (индивидуального пользования), колодец, навес, дворовый погреб, хлев в деревянном исполнении), за исключением хозяйственных строений и сооружений на садовом, огородном земельном участке:
правоустанавливающий документ на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированном праве гражданина в Едином государственном реестре недвижимости;
соглашение правообладателей земельного участка о согласии на получение гражданином древесины в объеме с учетом их долей в праве на земельный участок по форме согласно приложению 1 к Порядку - в случае подачи Заявления на объем древесины с учетом долей иных правообладателей, при наличии двух и более правообладателей земельного участка;
д) в случае подачи Заявления с целью строительства хозяйственных строений и сооружений в случае пожара или стихийного бедствия, которые повлекли утрату хозяйственных строений и сооружений:
правоустанавливающий документ на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированном праве гражданина в Едином государственном реестре недвижимости;
соглашение правообладателей земельного участка о согласии на получение гражданином древесины в объеме с учетом их долей в праве на земельный участок по форме согласно приложению 1 к Порядку - в случае подачи Заявления на объем древесины с учетом долей иных правообладателей, при наличии двух и более правообладателей земельного участка;
документ о пожаре, выданный органами государственного пожарного надзора, подтверждающий факт и дату утраты хозяйственных строений и сооружений, - в случае пожара;
е) в случае подачи Заявления с целью ремонта или реконструкции жилых помещений (за исключением реконструкции жилого дома в случае, если члены многодетной семьи ранее реализовали право на строительство жилого дома на семью), хозяйственных строений и сооружений и иных хозяйственных нужд, для которых требуется древесина:
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение либо подтверждающий наличие права на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, расположенные в пределах области, если сведения о зарегистрированном праве отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, - для собственников жилых помещений либо правообладателей земельных участков;
соглашение собственников жилого помещения (правообладателей земельного участка) о согласии на получение гражданином древесины в объеме с учетом их долей в праве на жилое помещение (земельный участок) по форме согласно приложению 1 к Порядку - в случае подачи Заявления на объем древесины с учетом долей иных собственников при наличии двух и более собственников жилого помещения (двух и более правообладателей земельного участка);
ж) в случае подачи Заявления с целью реконструкции жилого дома (в случае если члены многодетной семьи ранее реализовали право на заготовку древесины для строительства жилого дома на семью) - правоустанавливающий документ на жилой дом, расположенный в пределах области, реконструкцию которого планируется осуществить, - в случае отсутствия сведений о зарегистрированном праве гражданина в Едином государственном реестре недвижимости;
з) в случае подачи Заявления с целью ремонта или реконструкции жилого помещения в случае пожара или стихийного бедствия, которые повлекли повреждение жилого помещения:
документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, расположенное в пределах области, поврежденное в результате пожара или стихийного бедствия, ремонт или реконструкцию которого планируется осуществить (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах гражданина в Едином государственном реестре недвижимости);
соглашение собственников поврежденного в случае пожара или стихийного бедствия жилого помещения о согласии на получение гражданином древесины в объеме с учетом их долей в праве собственности на поврежденное в случае пожара или стихийного бедствия жилое помещение по форме согласно приложению 1 Порядку - в случае подачи Заявления на объем древесины с учетом долей иных собственников жилого помещения, находящегося в общей собственности;
копию вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции об установлении факта постоянного проживания гражданина в жилом помещении, имеющего юридическое значение, - в случае отсутствия документа о регистрации по месту жительства гражданина;
и) в случае подачи Заявления с целью отопления жилых домов, квартир:
документ, подтверждающий право собственности на жилой дом (квартиру), расположенный в пределах области (в случае отсутствия сведений о зарегистрированном праве собственности заявителя в Едином государственном реестре недвижимости), - для гражданина, являющегося собственником жилого дома (квартиры);
соглашение собственников жилого дома (квартиры) о согласии на получение гражданином древесины в объеме с учетом их долей в праве собственности на жилой дом (квартиру) по форме согласно приложению 1 к Порядку - в случае подачи Заявления на объем древесины с учетом долей иных собственников на отопление жилого дома (квартиры), находящегося в общей собственности;
к) в случае подачи Заявления для заготовки древесины в соответствии с частями 8, 9 статьи 1, пунктами 2 - 4 части 2 статьи 2 закона области N 1551-ОЗ - документы (сведения), подтверждающие степень родства и (или) свойства, связанность общностью жизни, ведение совместного хозяйства членов семьи гражданина:
сведения о составе семьи гражданина согласно приложению 2 к Порядку;
копию решения суда об установлении факта совместного проживания, о признании членом семьи либо иные документы, выданные уполномоченными органами, подтверждающие факт наличия семейных отношений, - в случае отсутствия подтверждения связанности общностью жизни, ведением совместного хозяйства и (или) иных документов, подтверждающих степень родства и (или) свойства членов семьи гражданина;
согласие на обработку персональных данных членов семьи гражданина по форме согласно приложению 3 к Порядку;
л) в случае подачи Заявления через уполномоченного представителя - нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются заявителем:
с использованием Единого портала - в Департамент (государственное лесничество);
при личном обращении - в многофункциональный центр по месту расположения лесных насаждений, заготовку которых предполагается осуществить.
2.6.3. В случае личного обращения и представления документов, предусмотренных подпунктами "б" - "л" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, в виде копий на бумажном носителе копии должны быть заверены в нотариальном порядке либо предъявлены вместе с подлинниками. При представлении копий документов с подлинниками специалист многофункционального центра делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и незамедлительно возвращает подлинники заявителю.
2.6.4. В случае направления Заявления посредством Единого портала формирование Заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа, с сохранением всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка).
Документы, указанные в подпунктах "а", "б" - "к" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписываются простой электронной подписью и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документ, указанный в подпункте "л" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса, либо усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и (или) подписание таких документов.";
пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Заявитель имеет право обратиться с Заявлением для отопления жилых домов, квартир не ранее чем через один год с даты обращения в Департамент (государственное лесничество) с предыдущим Заявлением на данную цель, по которому принято решение о подготовке Договора.";
в абзаце первом пункта 2.6.7 слово "Гражданин" заменить словом "Заявитель";
1.2.4 в подразделе 2.7:
пункты 2.7.1-2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы (сведения):
а) в случае подачи Заявления с целью строительства жилого дома:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированном праве гражданина на земельный участок, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство;
разрешение на строительство жилого дома на данном земельном участке либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
б) в случае подачи Заявления с целью строительства жилого дома в случае документально подтвержденного пожара или стихийного бедствия, которые повлекли утрату жилого помещения:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированном праве гражданина на земельный участок, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство;
разрешение на строительство жилого дома на данном земельном участке либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
справку органа местного самоуправления о факте и дате утраты жилого помещения в результате пожара - в случае пожара;
справку органа местного самоуправления о факте и дате утраты жилого помещения в результате стихийного бедствия - в случае стихийного бедствия;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах собственности гражданина на жилые помещения;
документ о регистрации по месту жительства гражданина;
в) в случае подачи Заявления с целью строительства хозяйственных строений и сооружений (баня, сарай, гараж (индивидуального пользования), колодец, навес, дворовый погреб, хлев в деревянном исполнении), за исключением хозяйственных строений и сооружений на садовом, огородном земельном участке - выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированном праве гражданина на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство;
г) в случае подачи Заявления с целью строительства хозяйственных строений и сооружений в случае пожара или стихийного бедствия, которые повлекли утрату хозяйственных строений и сооружений:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированном праве гражданина на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства, расположенный в пределах области, на котором планируется осуществить строительство;
справку органа местного самоуправления о факте и дате утраты хозяйственных строений и сооружений в результате стихийного бедствия - в случае стихийного бедствия;
д) в случае подачи Заявления с целью ремонта или реконструкции жилых помещений (за исключением реконструкции жилого дома в случае, если члены многодетной семьи ранее реализовали право на строительство жилого дома на семью), хозяйственных строений и сооружений и иных хозяйственных нужд, для которых требуется древесина:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированном праве собственности гражданина на жилое помещение либо о зарегистрированном праве на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства либо ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, расположенные в пределах области, - для собственников жилых помещений либо правообладателей земельных участков;
документ, подтверждающий право пользования жилым помещением по договору найма государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда, расположенным в пределах области, ремонт которого планируется осуществить, - для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договору найма государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда, для ремонта или реконструкции жилого помещения;
разрешение на реконструкцию данного жилого помещения либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства требованиям законодательства о градостроительной деятельности по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства, - для реконструкции жилого помещения;
е) в случае подачи Заявления с целью реконструкции жилого дома (в случае если члены многодетной семьи ранее реализовали право на заготовку древесины для строительства жилого дома на семью):
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированном праве собственности гражданина на жилой дом, расположенный в пределах области, реконструкцию которого планируется осуществить;
разрешение на реконструкцию данного жилого дома либо уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемой реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства параметров объекта индивидуального жилищного строительства требованиям законодательства о градостроительной деятельности по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
ж) в случае подачи Заявления с целью ремонта или реконструкции жилого помещения в случае пожара или стихийного бедствия, которые повлекли повреждение жилого помещения:
выписки из Единого государственного реестра недвижимости, содержащие сведения о зарегистрированном праве собственности гражданина на жилые помещения;
справку органа местного самоуправления о факте и дате повреждения жилого помещения - в случае пожара или стихийного бедствия;
документ о регистрации по месту жительства гражданина;
з) в случае подачи Заявления с целью отопления жилых домов, квартир:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированном праве собственности гражданина на жилой дом (квартиру), расположенный в пределах области, - для гражданина, являющегося собственником жилого дома (квартиры);
документ, подтверждающий право пользования жилым домом (квартирой), расположенным в пределах области, - для гражданина, являющегося нанимателем жилого дома, квартиры государственного жилищного фонда или муниципального жилищного фонда;
выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства - для гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, в случае отсутствия документа, подтверждающего право собственности на жилой дом;
документ, выданный органом местного самоуправления области, подтверждающий отсутствие в жилом доме, квартире центрального и газового отопления;
и) с целью подтверждения принадлежности гражданина к коренному малочисленному народу - вепсам (в случае подачи Заявления в соответствии с частью 2 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации на территории Бабаевского муниципального округа Вологодской области и Вытегорского муниципального района Вологодской области):
сведения, содержащиеся в списке лиц, относящихся к малочисленным народам;
к) в случае подачи Заявления для заготовки древесины в соответствии с частями 8, 9 статьи 1, пунктами 2 - 4 части 2 статьи 2 закона области N 1551-ОЗ - документы (сведения), подтверждающие степень родства и (или) свойства, связанность общностью жизни, ведение совместного хозяйства членов семьи гражданина:
свидетельство о заключении брака (для лиц, состоящих в браке);
свидетельство о рождении (для лиц, имеющих детей);
удостоверение многодетной семьи (если гражданин является членом многодетной семьи).
2.7.2. Документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
с использованием Единого портала - в Департамент (государственное лесничество);
при личном обращении - в многофункциональный центр.";
1.2.5 в подразделе 2.9:
пункт 2.9.1 изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению Заявления является выявление несоблюдения установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности электронной подписи (в случае направления Заявления в электронной форме).";
в пункте 2.9.3:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"представление Заявления с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1 - 2.6.6, 2.7.2 - 2.7.4 настоящего административного регламента, и (или) наличие противоречий или несоответствий в документах и информации (сведениях), необходимых для рассмотрения Заявления;";
в абзаце четвертом слова и цифры "пунктом 3 Порядка заключения гражданами договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории области, утвержденного постановлением Правительства области от 19 марта 2007 года N 363," заменить словами и цифрой "пунктом 3 Порядка";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"поступление Заявления от гражданина, включенного в список граждан, нуждающихся в древесине для собственных нужд, по указанной в Заявлении цели на территории области, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.6 настоящего административного регламента;";
абзацы девятый-десятый признать утратившими силу;
1.2.6 подраздел 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Прием Заявлений в Департаменте (государственном лесничестве) осуществляется в электронной форме посредством Единого портала. Личное обращение в Департамент (государственное лесничество) за предоставлением государственной услуги не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления через многофункциональный центр и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.";
1.2.7 подраздел 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация Заявления осуществляется посредством Платформы государственных сервисов в день его поступления в Департамент (государственное лесничество) с занесением номера Заявления, присвоенного Платформой государственных сервисов, в журнал учета Заявлений, оформленный по образцу согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
В случае если заявитель обратился с заявлением о предоставлении государственной услуги независимо от способа подачи в выходной день либо в рабочий день после окончания рабочего времени Департамента (государственного лесничества), днем поступления Заявления и прилагаемых документов считается ближайший рабочий день Департамента (государственного лесничества), а временем их поступления - начало следующего рабочего дня.";
1.2.8 подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов 1
------------------------------
1Положения данного подраздела, касающиеся обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
------------------------------
Прием Заявлений в Департаменте (государственном лесничестве) осуществляется в электронной форме посредством Единого портала. Личное обращение в Департамент (государственное лесничество) за предоставлением государственной услуги не предусмотрено.";
1.2.9 подпункт "в" пункта 2.14.1 подраздела 2.14 признать утратившим силу.
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)":
1.3.1 абзац третий пункта 3.1.1 подраздела 3.1 изложить в следующей редакции:
"рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, принятие решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора.";
1.3.2 подраздел 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент (государственное лесничество) Заявления и прилагаемых документов посредством Единого портала либо поступление Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) из многофункционального центра.
3.2.2. При обращении заявителя в многофункциональный центр специалист многофункционального центра устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет прием поступившего Заявления и прилагаемых документов и не позднее следующего рабочего дня направляет поступившие документы в Департамент (государственное лесничество).
При поступлении Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) из многофункционального центра должностное лицо Департамента (государственного лесничества), ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления указанных документов осуществляет их регистрацию в Платформе государственных сервисов и заносит номер заявления, присвоенный Платформой государственных сервисов, в журнал учета Заявлений, оформленный по образцу согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
3.2.3. При поступлении Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) посредством Единого портала должностное лицо Департамента (государственного лесничества), ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления указанных документов осуществляет их регистрацию в Платформе государственных сервисов и заносит номер заявления, присвоенный Платформой государственных сервисов, в журнал учета Заявлений, оформленный по образцу согласно приложению 9 к настоящему административному регламенту.
3.2.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество).
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация должностным лицом Департамента (государственного лесничества), ответственным за предоставление государственной услуги, Заявления и прилагаемых документов.";
1.3.3 в подразделе 3.3:
1.3.3.1 наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов, принятие решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора";
1.3.3.2 пункты 3.3.1-3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является регистрация Заявления и прилагаемых документов должностным лицом Департамента (государственного лесничества), ответственным за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов в электронной форме должностное лицо Департамента (государственного лесничества), ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) проводит проверку соблюдения условий признания действительности электронной подписи, которой удостоверены Заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи и усиленной неквалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.";
1.3.3.3 абзац третий пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника государственного лесничества, в личный кабинет на Едином портале.";
1.3.3.4 в пункте 3.3.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.3-2.7.4 настоящего административного регламента, а также в случае подачи заявления в соответствии с частью 2 статьи 30 Лесного кодекса Российской Федерации на территории Бабаевского муниципального округа Вологодской области и Вытегорского муниципального района Вологодской области, а также в случае наличия в Заявлении отметки об инвалидности гражданина, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня получения Заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия для получения сведений (документов (копий документов):";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"о регистрации по месту жительства заявителя - из Единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации (далее - ЕРН) - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;";
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"о государственной регистрации рождения, о государственной регистрации заключения брака - из ЕРН - в Федеральную налоговую службу;";
1.3.3.5 пункты 3.3.5-3.3.10 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. В случае поступления Заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе через многофункциональный центр, а также если в случае проверки электронной подписи на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено соблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 13 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) проверяет Заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в заключении договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, с учетом даты поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество).
3.3.6. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в заключении Договора готовит проект решения о подготовке Договора, в котором должна содержаться следующая информация:
о принятом решении о подготовке Договора;
об уникальном номере гражданина в списке граждан по заявленной цели.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день подготовки проекта решения о подготовке Договора отправляет его с использованием Платформы государственных сервисов на подписание начальнику государственного лесничества.
3.3.7. В случае наличия оснований для отказа в заключении Договора, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки Заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа в заключении Договора готовит проект мотивированного решения об отказе в заключении Договора и отправляет его с использованием Платформы государственных сервисов на подписание начальнику государственного лесничества.
3.3.8. Начальник государственного лесничества либо иное уполномоченное лицо в течение 1 рабочего дня со дня поступления проекта решения о подготовке Договора либо проекта мотивированного решения об отказе в заключении Договора подписывает его.
3.3.9. Решение о подготовке Договора либо мотивированное решение об отказе в заключении Договора направляется Департаментом (государственным лесничеством) заявителю в день его подписания в личный кабинет на Едином портале.
В случае подачи Заявления через Единый портал решение о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора дополнительно может быть получено заявителем (его представителем) на бумажном носителе в Департаменте (государственном лесничестве) или многофункциональном центре в случае наличия соответствующей отметки в Заявлении. В этом случае решение о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора распечатывается и вручается лично заявителю (его представителю) при его непосредственном обращении в Департамент (государственное лесничество) или многофункциональный центр.
В случае подачи Заявления через многофункциональный центр должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, принятое решение о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора в день его подписания распечатывается и передается должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для вручения лично при непосредственном обращении либо направления по почте (заказным письмом с уведомлением) заявителю (его представителю) в течение 2 рабочих дней после принятия решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора.
3.3.10. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги организует хранение заявления и прилагаемых документов, второго экземпляра решения об отказе в заключении Договора. Второй экземпляр решения о подготовке Договора используется в последующей работе по подготовке договора в соответствии с Порядком.";
1.3.3.6 пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:
"Результатом данной административной процедуры является принятие решения о подготовке Договора либо об отказе в заключении Договора.";
1.3.3.7 в пункте 3.3.12
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"соответствие Заявления требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.6, 2.7.2 - 2.7.4 настоящего административного регламента, и (или) отсутствие противоречий или несоответствий в документах и информации (сведениях), необходимых для рассмотрения Заявления;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"поступление Заявления от гражданина, ранее не включенного в список граждан, нуждающихся в древесине для собственных нужд, по указанной в Заявлении цели на территории области, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.6.6 настоящего административного регламента;";
абзацы девятый-десятый признать утратившими силу;
1.3.3.8 пункт 3.3.13 изложить в следующей редакции:
"3.3.13. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент (государственное лесничество) посредством Единого портала либо со дня поступления в Департамент (государственное лесничество) из многофункционального центра.".
1.4. Приложения 1-8 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1-8 к настоящему постановлению.
1.5. Дополнить приложением 9 к Административному регламенту согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2024 г.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по принятию Департаментом лесного комплекса Вологодской области решения о подготовке договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан, утвержденный постановлением Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635, изменение, изложив абзац десятый пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)" в следующей редакции:
"об инвалидности (если гражданин является инвалидом и претендует на применение коэффициента 0,5 при расчете платы по Договору при подаче Заявления с целью заготовки древесины для отопления жилых домов) - в государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 2, вступающего в силу с 1 января 2024 года.
По поручению Губернатора области |
Э.Н. Зайнак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 7 сентября 2023 г. N 210 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30 декабря 2013 года N 635"
Вступает в силу с 7 сентября 2023 г
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/calendar/region35) 7 сентября 2023 г. N 3500202309070001
газета "Красный Север", 12 сентября 2023 г. N 102