Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 18 апреля 2023 г. N 868
"Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Буденновского муниципального округа Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации Буденновского муниципального округа от 3 октября 2023 г. N 2548
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" администрация Буденновского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Буденновского муниципального округа Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 28 декабря 2020 г. N 59 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Буденновского муниципального округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания";
постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 17 мая 2021 г. N 804 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Буденновского муниципального округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденный постановлением администрации Буденновского муниципального округа от 28 декабря 2020 г. N 59";
постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 23 декабря 2021 г. N 2456 "О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Буденновского муниципального округа и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
А.Н. Соколов |
УТВЕРЖДЕН
администрации Буденновского
муниципального округа
Ставропольского края
от 18 апреля 2023 г. N 868
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Буденновского муниципального округа Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - бюджетное учреждение) и муниципальными автономными учреждениями Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - автономное учреждение) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
II. Формирование (изменение) и утверждение муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и возможностей муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемой муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, и требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным, составляют не более пяти процентов.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета Буденновского муниципального округа, осуществляющим отдельные функции и полномочия Учредителя и финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - главный распорядитель средств местного бюджета, субсидия) в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Буденновском муниципальном округе Ставропольского края сроку формирования бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в третью часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений-правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации муниципального учреждения в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения, реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений, подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации муниципального учреждения в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают значения, равные нулю.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений, за исключением муниципальных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей муниципальных заданий должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений до начала их реорганизации.
При оказании муниципальных услуг в рамках персонифицированного финансирования объемные показатели должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации образовательных услуг при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года, допустимое ( возможное) отклонение устанавливается равным нулю.
Распределение показателей, характеризующих объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном Порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели муниципального задания осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
6. Муниципальное задание формируется в соответствии с :
общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами Буденновского муниципального округа Ставропольского края и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ), формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Ставропольского края.
7. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на выполнение работ (по решению главного распорядителя средств местного бюджета), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания определяется по следующей формуле:
формула не приводится, где
R - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- знак суммирования;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
Vi - объем оказания i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
Vw - - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
КПД - коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;
N СИ - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением (далее - общие требования), утверждаемых главными распорядителями средств местного бюджета, по следующей формуле:
формула не приводится, где
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, или региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, определяемый в соответствии с общими требованиями.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета.
12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главными распорядителями средств местного бюджета (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, включающая наименование натуральной нормы, ее значение и источник указанного значения (нормативный правовой акт (вид, дата, номер), утверждающий стандарт оказания муниципальной услуги, а при его отсутствии слова "Метод наиболее эффективного учреждения" либо слова "Медианный метод").
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ. Значения нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждается в течение 10 рабочих дней со дня утверждения базового норматива затрат на оказание такой муниципальной услуги.
В случае включения в муниципальное задание муниципальной услуги из общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, значение базового норматива затрат и значение нормативных затрат на оказание такой муниципальной услуги утверждают не позднее даты формирования муниципального задания.
13. В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Думу Буденновского муниципального округа проекта решения Думы Буденновского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) после внесения на рассмотрение в Думу Буденновского муниципального округа проекта решения Думы Буденновского муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается главными распорядителями средств местного бюджета (при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период).
15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте Буденновского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
16. Главный распорядитель средств местного бюджета может рассчитывать нормативные затраты на выполнение работы на единицу объема работ в порядке, установленном главным распорядителем средств местного бюджета, с учетом методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Буденновского муниципального округа, а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Буденновского муниципального округа, утверждаемых администрацией Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - методические рекомендации, администрация Буденновского муниципального округа).
Нормативные затраты на выполнение работы могут рассчитываться на работу в целом с составлением сметы на выполнение работы. В таком случае в муниципальном задании показатель объема выполнения работы принимает значение равное единице. Порядок составления и согласования сметы на выполнение работы устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета, с учетом методических рекомендаций.
В порядке, указанном в абзаце первом настоящего пункта, может устанавливаться применение отраслевого корректирующего коэффициента, определяемого в соответствии с таким порядком.
17. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере.
18. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения.
В случае включения в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ новой работы значения нормативных затрат на выполнение такой работы утверждаются в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в региональный перечень государственных (муниципальных) услуг и работ.
19. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
20. Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Значения затрат на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утверждаются главными распорядителями средств местного бюджета в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
21. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, а также осуществляет иные виды приносящей доход деятельности (далее - платная деятельность), объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по следующей формуле:
формула не приводится, где
Кпд - коэффициент платной деятельности муниципального учреждения;
R ОТЧ - объем субсидии, полученной из бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- объем доходов от платной деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
22. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату в рамках выполнения установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, размер субсидии, рассчитанный на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности бюджетного учреждения или автономного учреждения исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного администрацией Буденновского муниципального округа в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в муниципальном задании.
23. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Буденновского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.
24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Буденновского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным учреждением или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
25. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества муниципального учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами Буденновского муниципального округа (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), реализация которых приводит к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению бюджетными или автономными учреждениями в бюджет Буденновского муниципального округа Ставропольского края в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Ставропольского края.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
Изменение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и выполнение работ, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты).
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату главному распорядителю средств местного бюджета.
26. Объем субсидии при изменении показателей муниципального задания в результате реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в случаях, предусмотренных абзацами пятым - седьмым пункта 5 настоящего Порядка, устанавливается следующим образом:
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению-правопреемнику или автономному учреждению-правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь образованным муниципальным учреждениям;
при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь образованным муниципальным учреждениям, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает значение равное нулю.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала их реорганизации
27. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый бюджетному учреждению в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, для учета субсидии.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю в соответствии с законодательством Российской Федерации, для учета субсидии.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению осуществляется ежемесячно в соответствии с графиком, предусмотренным соглашением, указанным в пункте 28 настоящего Порядка.
Перечисление субсидии бюджетному учреждению или автономному учреждению в ноябре текущего финансового года осуществляется после представления бюджетным учреждением или автономным учреждением отчета о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, содержащего прогнозные показатели выполнения муниципального задания за текущий финансовый год. При этом если показатели, характеризующие объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, характеризующих объем оказания муниципальной услуги (выполнения работы), установленных муниципальным заданием, то муниципальное задание подлежит корректировке, а объем субсидии - соответствующему уменьшению.
28. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого бюджетным учреждением или автономным учреждением и администрацией Буденновского муниципального округа в отношении бюджетного учреждения или автономного учреждения, в соответствии с примерной формой соглашения, утверждаемой администрацией Буденновского муниципального округа (далее - соглашение).
В соглашении определяются права, обязанности и ответственность сторон, объем и периодичность перечисления субсидии.
Соглашение заключается сторонами в течение 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания, но не позднее 01 января очередного финансового года.
29. Контроль за выполнением бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета.
30. Бюджетные учреждения и автономные учреждения представляют главному распорядителю средств местного бюджета, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заданием.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
31. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям или автономным учреждениям из бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении ими показателей муниципального задания, характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
32. В случае недостижения бюджетными учреждениями и автономными учреждениями установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), субсидия подлежит возврату в бюджет Буденновского муниципального округа Ставропольского края в объемах, соответствующих недостигнутым показателям муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений).
Порядок определения объема средств субсидии, подлежащего возврату в бюджет Буденновского муниципального округа Ставропольского края в соответствующем финансовом году, устанавливается главным распорядителем средств местного бюджета.
Приложение 1
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Буденновского муниципального
округа Ставропольского края
Утверждаю
____________________________________
(подпись, Ф.И.О. Главы
Буденновского муниципального округа)
"___"__________ 20___ г.
Муниципальное задание
N ____ на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов
+-------+
Наименование муниципального учреждения | Коды |
Буденновского муниципального округа +-------+
Ставропольского края: ________________ Форма по ОКУД|0506001|
___________________________________ +-------+
Дата начала| |
действия| |
Виды деятельности муниципального +-------+
учреждения Буденновского муниципального Дата окончания| |
округа: _______________ действия <2>| |
_______________________________________ +-------+
(указываются виды деятельности Код по сводному| |
муниципального учреждения Буденновского реестру| |
муниципального округа, по которым ему +-------+
утверждается муниципальное задание) По ОКВЭД| |
+-------+
По ОКВЭД| |
+-------+
По ОКВЭД| |
+-------+
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах
Раздел _______
+-----+
1. Наименование муниципальной услуги: ____ Код | |
_________________________________________. муниципальной | |
2. Категории потребителей муниципальной услуги в | |
услуги: __________________________________ соответствии с | |
_________________________________________. общероссийским | |
базовым перечнем | |
3. Показатели, характеризующие объем или региональным | |
и (или) качество муниципальной услуги: перечнем | |
3.1. Показатели, характеризующие качество государственных | |
муниципальной услуги <4>: (муниципальных)| |
услуг и работ | |
+-----+
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
||||||||
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
_____ наименование показателя <5> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показал елях |
||
наименование <5> |
код по ОКЕИ |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7> |
||||||||||
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20__ год (очереди ой финансовый год) |
20 __ год (1-й год планового периода) |
20 __ год (2-й год планового периода) |
20 __ год (очередной финансовый год) |
20 __ год (1-й год планов ого периода) |
20 __ год (2-й год планов ого периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги:
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах
Раздел _____
+---+
1. Наименование работы: _______________ Код работы| |
___________________________________________ в соответствии| |
2. Категории потребителей работы: _____ с региональным перечнем| |
___________________________________________ государственных| |
3. Показатели, характеризующие объем (муниципальных) услуг| |
и (или) качество работы: и работ| |
3.1. Показатели, характеризующие +---+
качество работы <4>:
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7> |
||||||||
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
наименование показателя |
наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20 __ год (очереди ой финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестров ой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы <7> |
||||||||||
___ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
____ наименование показателя <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планов ого периода) |
20__ год (2-й год планов ого периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
______________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения ( контроля за выполнением) муниципального задания
______________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
Форма контроля |
Периодичность |
Органы исполнительной власти Буденновского муниципального округа, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания:
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания:
4.3. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания:
4.4. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания:
1. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) утверждается на срок до одного года в случае утверждения бюджета Буденновского муниципального округа на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Буденновского муниципального округа Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
3. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4. Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости, главным распорядителем средств местного бюджета, и единицы их измерения.
5. Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ.
6. Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне государственных (муниципальных) услуг и работ (при наличии).
7. Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
8. Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
9. Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений или автономных учреждений, главным распорядителем средств местного бюджета, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Ссылки не приводятся
Приложение 2
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Буденновского муниципального
округа Ставропольского края
Утверждаю
_____________________________
(подпись, Ф.И.О. Главы
Буденновского муниципального округа)
"___"________ 20__ г.
Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании N <1> на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов
Номер муниципального задания <2> ___________________________ |
|
|
Коды |
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
Наименование муниципального учреждения Буденновского муниципального округа: _________________________________ |
|
Дата начала действия |
|
|
Дата окончания действия <3> |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <4> |
|
Код по сводному реестру |
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Раздел ___ |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
1. Наименование муниципальной услуги: ___________________________________ |
|
Код муниципальной услуги в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги: ____________________________ __________________________________ |
|
|
|
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги <5>: |
|
|
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20__ год (очереди ой финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очереди ой финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <4>
Раздел _____
1. Наименование работы: ____________ ___________________________________ |
|
Код работы в соответствии с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
|||
2. Категории потребителей работы: ____ ___________________________________ |
|
|
|
4. Показатели, характеризующие объем работы:
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
единица измерения |
20 _ год (очередной финансовый год) |
20 _ год (1-й год; планового периода) |
20 _ год (2-й год планового периода) |
20 _ год (очереди ой финансовый год) |
20 _ год (1-й год планового периода) |
20 _ год; (2-й год; планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
|||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Номер распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание).
2. Номер муниципального задания.
3. Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.
4. Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
5. Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
Приложение 3
к Порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания в отношении
муниципальных учреждений
Буденновского муниципального
округа Ставропольского края
Отчет
о выполнении муниципального задания N __ на 20__ год и плановый период 20__ и 20__ годов от "___"__________ 20___ г.
Наименование муниципального учреждения Буденновского муниципального округа: ____________________________________ ____________________________________ |
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
|
Дата |
|
Виды деятельности муниципального учреждения Буденновского муниципального округа: ____________________________________. (указываются виды деятельности муниципального учреждения Буденновского муниципального округа, по которым ему утверждено муниципальное задание) |
|
Код по сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
Периодичность представления отчета: ____________________________________. (указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>
Раздел ___
1. Наименование муниципальной услуги: ____________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги: ______________________________ 3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги: |
Код муниципальной услуги в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
|
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <5> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6> |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату <4> |
||||||||||||
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
||||||||||
наименование <2> |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы |
|||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <5> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение <6> |
причина отклонения |
||||||||||
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату <4> |
||||||||
наименование <2> |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <1>
Раздел ____
1. Наименование работы: ____________ ___________________________________ |
|
Код работы в соответствии с региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ |
|
2. Категории потребителей работы: ____ ___________________________________ | |||
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы: | |||
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы: |
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <5> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <6> |
причина отклонения |
|||||||||
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату <4> |
||||||||||||
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
||||||||||
наименование <2> |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:
Уникальный номер реестровой записи <2> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <2> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <5> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение <6> |
причина отклонения |
||||||||||
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
____ наименование показателя <2> |
утверждено в муниципальном задании на год <2> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <3> |
исполнено на отчетную дату <4> |
||||||||
наименование <2> |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________________ ___________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"___________ 20___ г.
Примечание: Настоящая Форма соответствует форме, предусмотренной приложением 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640.
1. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
2. Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
3. Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания.
При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (работ) в течение календарного года).
4. Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
5. Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Ссылка не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 18 апреля 2023 г. N 868 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Буденновского муниципального округа Ставропольского края и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
Вступает в силу с 5 мая 2023 г.
Опубликование:
- в газете "Вестник Буденновского муниципального округа" от 5 мая 2023 г. N 220
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 3 октября 2023 г. N 2548
Изменения вступают в силу с 3 октября 2023 г.