В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением администрации района от 28.11.2018 N 1073 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и осуществления муниципального (государственного) контроля", руководствуясь Уставом Муромского района, постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации района от 29.01.2019 N 54 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках" следующие изменения:
1.1. Абзац девятый подпункта 2.5.1. пункта 2.5. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"8) Решением Совета народных депутатов Муромского района от 30.06.2021 N 56 "Об утверждении в новой редакции Положения об организации образования в Муромском районе".".
1.2. Пункт 2.7. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые Управление образования запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, относятся:
- документы (сведения) о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания ребенка в пределах Российской Федерации;
- документы (сведения) о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
- документы (сведения), подтверждающие установление опеки над ребенком.
Заявитель вправе представить документы (копии документов, сведения), предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, в Управление образования по собственной инициативе.
Направление межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке, осуществляется не позднее 2-х рабочих дней, следующих за днем поступления заявления, в соответствующих органах (организациях).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
2.7.2. Указание на запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных требованиями законодательства.".
1.3. Абзац второй пункта 2.14. раздела 2. изложить в следующей редакции:
"Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут. Порядок приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги предусмотрен пунктом 3.1. настоящего административного регламента.".
1.4. Абзац седьмой раздела 3. изложить в следующей редакции:
"Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, указано в пункте 1.3. настоящего административного регламента.".
1.5. Подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздела 3. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами: почтовой корреспонденцией по адресу места проживания, отправкой на адрес электронной почты, через ЕПГУ.".
1.6. Пункт 4.1. раздела 4. изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями Учреждений, начальником Управления образования.".
1.7. Пункт 5.3. раздела 5. изложить в следующей редакции:
"5.3. Органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба на решения, действия (бездействия) начальника Управления образования рассматривается Главой администрации района.
Жалоба на решения, действия (бездействия) должностного лица Управления образования либо руководителя Учреждения, рассматривается начальником Управления образования.
Жалоба на решения, действия (бездействия) должностного лица Учреждения, рассматривается руководителем Учреждения.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где было подано заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Муромского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
Н.Н. Муравьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Муромского района Владимирской области от 31 августа 2023 г. N 817 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации района от 29.01.2019 N 54 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах, учебных курсах, предметах, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-