В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.02.2023 N 495 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Пункт 8 подраздела II.III раздела II административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) изложить в следующей редакции:
"8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
8.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда":
1) согласие на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги":
1) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, без опечаток и ошибок;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
8.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":
1) дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Подраздел II.IV раздела II Административного регламента дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Срок предоставления муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" - 5 рабочих дней.".
1.3. Подпункт 3) подпункта 15.2 пункта 15 подраздела II.VI раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).".
1.4. Пункт 15 подраздела II.VI раздела II Административного регламента дополнить подпунктом 15.3 следующего содержания:
"15.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":
1) заявление в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа, а также вид, дату, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).".
1.5. Подпункт 22.2 пункта 22 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
"22.2. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах" - отсутствие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.".
1.6. Пункт 22 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента дополнить подпунктом 22.3 следующего содержания:
"22.3. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" - отсутствие факта обращения заявителя за получением муниципальной услуги, по результатам которой выдан соответствующий документ.".
1.7. Пункт 24 подраздела II.VIII раздела II Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии рассмотрения документов, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ или уполномоченный орган.".
1.8. Пункт 44 подраздела II.XIV раздела II Административного регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.".
1.9. Пункт 48 подраздела III.I раздела III Административного регламента дополнить подпунктом 3) следующего содержания:
"3) выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.".
1.10. В абзаце втором подпункта 53.3 пункта 53, абзаце третьем подпункта 55.4, абзаце третьем подпункта 55.5, абзаце четвёртом подпункта 55.6 пункта 55 подраздела III.III раздела III Административного регламента слова "посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" заменить словами "посредством идентификации и аутентификации в порядке, определённом Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
1.11. Раздел III Административного регламента дополнить подразделом III.V следующего содержания:
"Подраздел III.V. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги"
61.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" составляет 5 рабочих дней.
Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" является выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
В процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" выполняются следующие административные процедуры:
обращение в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
подготовка дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги;
выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
61.2. Описание административной процедуры обращения в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата документа.
В случае утраты документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, либо необходимости получения документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, взамен пришедшего в негодность, заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган способами, предусмотренными пунктом 38 подраздела II.XIV раздела II Административного регламента, с заявлением в свободной форме с обоснованием необходимости выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, а также указанием вида, даты, номера выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации), и документами, предусмотренными подпунктом 15.3 пункта 15 подраздела II.VI раздела II Административного регламента.
61.3. Описание административной процедуры подготовки дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Работник уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем (представителем заявителя), и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" работник уполномоченного органа подготавливает мотивированный ответ об отсутствии возможности выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
Данный мотивированный ответ подписывается руководителем уполномоченного органа, подлежит регистрации в установленном порядке в течение двух рабочих дней и выдаче заявителю (представителю заявителя).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги" работник уполномоченного органа подготавливает дубликат документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в строгом соответствии с экземпляром такого документа, находящегося в архиве уполномоченного органа.
На лицевой стороне дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, ставится надпись "Дубликат".
61.4. Описание административной процедуры выдачи дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги.
По результатам подготовки дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, заявителю выдаётся соответствующий дубликат.".
1.12. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению.
2. Департаменту информационной политики администрации муниципального образования город Краснодар (Лаврентьев) опубликовать официально настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования город Краснодар И.К. Павлова.
Глава муниципального |
Е.М. Наумов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 6 сентября 2023 г. N 4195 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.02.2023 N 495 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"
Вступает в силу с 15 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал администрации и городской Думы Краснодара (http://www.krd.ru) 6 сентября 2023 г.
Вестник органов местного самоуправления Краснодара, 15 сентября 2023 г. N 10