Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление (предоставление) в Уполномоченный орган заявления по форме согласно приложению N 1 к Регламенту и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в Уполномоченный орган лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в электронной форме посредством электронной подписью, вид которой установлен Правилами определения видов электронной подписи, либо через МФЦ путем личного обращения.
В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению прилагаются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя (далее - специалист, уполномоченный на прием заявления), является лицо, уполномоченное проводить прием документов. Заявление регистрируется в день поступления.
Срок выполнения действия - день поступления заявления, а если заявление поступило после 18.00 (или после 17.00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. При личном приеме в Уполномоченном органе специалист, уполномоченный на прием заявления, осуществляет следующую последовательность действий:
а) устанавливает предмет обращения;
б) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), проверяя документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
в) устанавливает полномочия представителя заявителя;
г) осуществляет сверку копий предоставленных документов с их оригиналами;
д) проверяет заявление и комплектность прилагаемых документов к нему на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Регламента;
е) при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, уполномоченный на прием заявления, заполняет заявление самостоятельно в программном комплексе (далее - ПК) (с последующим представлением на подпись Заявителю) или помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление;
ж) рассматривает заявление и документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента. В случае их выявления, специалист, уполномоченный на прием заявления, уведомляет Заявителя о наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (в случае личного обращения Заявителя в Уполномоченный орган). В случае направления Заявителем заявления посредством почтового отправления, в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, принимает решение об отказе в приеме документов в форме уведомления об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов;
з) в случае отсутствия предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на прием заявления, регистрирует и направляет зарегистрированное заявление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов;
и) изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов;
к) специалист, уполномоченный на прием заявления, формирует электронное дело Заявителя, сканируя в ПК принятое заявление. Электронные сканированные копии документов должны соответствовать (быть идентичны) бумажным носителям и содержать подписи, штампы, печати и иные требования в соответствии с порядком приема документов, установленных настоящим регламентом;
л) специалист, уполномоченный на прием заявления, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации документов, передает заявление с приложенными к нему документами специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов;
м) передача заявления с приложенными к нему документами производится двумя способами: на бумажном носителе, в электронной форме.
Результат выполнения административной процедуры:
при отсутствии предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов - прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача специалисту Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение заявления и представленных документов;
при наличии предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов - принятие решения об отказе в приеме документов с указанием оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган.
3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, осуществляет:
а) проверку документов, представленных заявителем, на предмет их действительности в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством, а также на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, Регламента;
б) подготовку и направление запросов о предоставлении документов (сведений из них), предусмотренных пунктом 2.6.2 Регламента, и которые заявитель не предоставил по собственной инициативе, в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или сведения из них.
Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в том числе сведения из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме - на бумажных носителях способом, обеспечивающим направление межведомственного запроса и получение ответа на него в максимально короткие сроки.
в) проверку полноты полученной информации.
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела.
3.2.3. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги:
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, - осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента, - осуществляет подготовку проекта документа, содержащего письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов города о местных налогах и сборах.
Проекты документов, подготовленные по результатам рассмотрения заявления и представленных документов, передаются руководителю Уполномоченного органа для их рассмотрения и подписания.
3.2.4. В случае, если в заявлении указан вопрос, не связанный с разъяснением (применением) муниципальных нормативных правовых актов о местных налогах и сборах, но при этом соответствующий признакам обращения, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, установленному подпунктом "в" пункта 2.8 Регламента, в порядке установленном пунктом 3.2.3 Регламента. При этом в проекте письменного отказа об отказе в предоставлении муниципальной услуги в том числе указывается о рассмотрении вопроса, предусмотренного данным заявлением, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 59-ФЗ.
Уполномоченный орган обеспечивает рассмотрение вопроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ, при этом сроки рассмотрения такого вопроса исчисляются со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления, поступившего в Уполномоченный орган в электронной форме, из МФЦ или посредством почтового отправления.
3.2.5. Руководитель Уполномоченного
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.