Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7
Рассмотрение жалоб и представлений в отношении Евразийских патентных поверенных
51. Жалобы заинтересованных лиц и представления служащих Евразийского ведомства на действия евразийских патентных поверенных, связанные с исполнением ими обязанностей, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, рассматриваются апелляционной комиссией.
52. Жалобы заинтересованных лиц на действия евразийских патентных поверенных подаются в свободной форме.
Представления служащих Евразийского ведомства на действия евразийских патентных поверенных оформляются по правилам делопроизводства, установленным в Евразийском ведомстве.
53. Евразийский патентный поверенный уведомляется Евразийским ведомством о поступлении в его отношении жалобы или, соответственно, представления.
54. Жалобы и представления подлежат рассмотрению апелляционной комиссией в течение тридцати дней со дня их поступления.
В случае необходимости апелляционная комиссия может запросить объяснения у евразийского патентного поверенного, в отношении которого поступила жалоба или, соответственно, представление.
55. По результатам рассмотрения жалобы или, соответственно, представления апелляционная комиссия вправе:
отказать заинтересованному лицу в удовлетворении жалобы или, соответственно, служащему Евразийского ведомства в принятии мер по представлению;
применить к евразийскому патентному поверенному с учетом характера совершенного нарушения одну из следующих мер:
а) вынести предупреждение;
б) приостановить деятельность на срок до одного года;
в) направить на повторную сдачу квалификационного экзамена с исключением из Реестра в случае неудовлетворительного результата квалификационного экзамена;
г) исключить из Реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.