Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок списания имущества, составляющего муниципальную казну муниципального образования городской округ "Долинский", в том числе переданного в пользование
1. Списание недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Казна) осуществляется на основании решения Собрания муниципального образования городской округ "Долинский".
На основании распоряжения Комитета осуществляется списание движимого имущества.
2. Для списания имущества Казны создается постоянно действующая комиссия (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением администрации МО ГО "Долинский".
В состав Комиссии включаются:
- председатель Комитета;
- начальник отдела учета имущества, отчётности и доходов Комитета;
- начальник отдела жилищных отношений Комитета;
- специалист отдела учета имущества, отчётности и доходов Комитета;
- специалист отдела правовой работы администрации МО ГО "Долинский";
- вице-мэр МО ГО "Долинский";
- директор МКУ "управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" МО ГО "Долинский";
- депутат Собрания МО ГО "Долинский" (по согласованию);
- специалист отдела архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации МО ГО "Долинский".
Количество членов Комиссии не должно быть менее чем 9 человек. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Решение о списании имущества Казны принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путём оформления протокола заседания, подписания акта о списании.
3. В компетенцию Комиссии входит:
1) осмотр имущества, предназначенного для списания;
2) определение возможности передачи другому пользователю либо реализации его на торгах в соответствии с действующим законодательством;
3) принятие решения по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования муниципального имущества, о возможности и эффективности его восстановления;
4) установление причин списания муниципального имущества;
5) оформление акта о списании в произвольной форме, в котором отражаются: наименование, реестровый номер, первоначальная стоимость, а также техническое состояние подлежащих списанию объектов Казны и необходимость их списания.
4. Для рассмотрения вопроса о списании имущества Казны по инициативе пользователя пользователем представляются в Комитет:
1) обращение, содержащее полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) перечень объектов, предлагаемых к списанию, с указанием:
а) наименования каждого объекта;
б) характеристики, позволяющей идентифицировать объект;
в) краткого обоснования причин списания и нецелесообразности дальнейшего использования объекта основных средств.
5. При списании транспортных средств, самоходных машин и других видов техники, пришедших в негодность, помимо перечня документов, перечисленных в пункте 4 настоящей статьи, пользователем представляются:
1) копия паспорта технического средства;
2) оригинал (заверенная копия) заключения независимого эксперта о техническом состоянии объекта с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации.
6. При списании недвижимого имущества помимо документов, перечисленных в пункте 4 настоящей статьи, пользователем представляются:
1) копия технического или кадастрового паспорта на объект недвижимого имущества (при наличии);
2) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается объект недвижимого имущества, предлагаемый к списанию;
3) оригинал (заверенная копия) технического заключения независимого эксперта (заключение технической экспертизы) с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации, на объект недвижимого имущества Казны.
7. При списании оборудования, компьютерной техники, оргтехники помимо документов, перечисленных в пункте 4 настоящей статьи, пользователем представляется оригинал технического заключения (заверенная копия) независимого эксперта (заключение технической экспертизы) с приложением копий документов, подтверждающих его полномочия по осуществлению соответствующей деятельности на территории Российской Федерации, подтверждающего непригодность движимого имущества Казны к дальнейшему использованию по целевому назначению и (или) полную или частичную утрату его потребительских свойств, в том числе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.