Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 01.09.2023 г. N 468-па
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Артемовского городского округа, главными распорядителями бюджетных средств Артемовского городского округа
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет процедуру проведения в текущем финансовом году мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Артемовского городского округа, главными распорядителями бюджетных средств Артемовского городского округа (далее - главные администраторы бюджетных средств), включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность использования бюджетных средств.
В целях настоящего Порядка под финансовым менеджментом понимается организация и исполнение главными администраторами бюджетных средств бюджетных процедур, необходимых для выполнения их бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также принятие мер по повышению качества их исполнения.
Под бюджетными процедурами понимаются процедуры, результат выполнения которых влияет на значения показателей качества финансового менеджмента, в том числе процедуры по составлению и представлению сведений, необходимых для составления проекта бюджета, а также по исполнению бюджета, управлению активами, осуществлению закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, ведению бюджетного учета и составлению бюджетной отчетности.
Оценка качества финансового менеджмента проводится в целях:
определения текущего уровня качества финансового менеджмента;
анализа изменений качества финансового менеджмента;
определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования;
определения среднего уровня качества финансового менеджмента.
Оценке качества подлежат все главные администраторы бюджетных средств, утвержденные решением Думы Артемовского городского округа о бюджете Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка качества финансового менеджмента осуществляется финансовым управлением администрации Артемовского городского округа (далее - финансовое управление) по двум группам главных администраторов бюджетных средств.
К первой группе относятся главные администраторы бюджетных средств, имеющие подведомственные муниципальные учреждения, ко второй группе - главные администраторы бюджетных средств, не имеющие подведомственных муниципальных учреждений.
В целях обеспечения мониторинга качества финансового менеджмента оценка производится ежегодно в течение II квартала текущего финансового года.
2. Расчет и оценка качества финансового менеджмента, формирование рейтинга главных администраторов бюджетных средств
Мониторинг оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента, формирование сводного рейтинга главных администраторов бюджетных средств по качеству финансового менеджмента, а также оценку среднего уровня качества финансового менеджмента.
2.1. Показатели качества финансового менеджмента
2.1.1. Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
оценка качества планирования бюджета;
оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;
оценка управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;
оценка состояния учета и отчетности;
оценка организации контроля и аудита.
2.1.2. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных, представленных главными администраторами бюджетных средств по показателям согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.1.3. Для проведения оценки главные администраторы бюджетных средств в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляют в финансовое управление (на бумажном носителе) исходные данные за отчетный финансовый год, указанные в приложении 1 к настоящему Порядку, по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Показатели и единицы измерения определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к настоящему Порядку (графы 2 и 3 таблицы).
Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения 2 к настоящему Порядку.
Данные в графу 5 приложения 2 к настоящему Порядку указанного перечня вносятся главными администраторами бюджетных средств.
В случае, если главный администратор бюджетных средств не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
В случае, если по отдельному главному администратору бюджетных средств отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, показатель считается неприменимым.
2.1.4. Финансовое управление вправе проводить проверку представляемой ему информации и получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки специалистом финансового управления администрации Артемовского городского округа, ответственным за проведение мониторинга.
2.2. Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств
2.2.1. Оценка качества рассчитывается по методике, определенной приложением 1 к настоящему Порядку, с присвоением каждому показателю балльной оценки, максимальный размер которой составляет 5 баллов, минимальный - 0 баллов, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 115 баллам.
Главный администратор бюджетных средств, к которому неприменим какой-либо показатель, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
Главный администратор бюджетных средств имеет по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
если среднее значение оценки всех главных администраторов бюджетных средств (MR) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка главного администратора бюджетных средств по показателю ниже среднего значения оценки всех главных администраторов бюджетных средств (MR) по показателю и (или) ниже 3 баллов;
если среднее значение оценки всех главных администраторов бюджетных средств (MR) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка главного администратора бюджетных средств по показателю ниже 3 баллов.
2.2.2. На основании оценки качества по каждому из направлений, предусмотренных пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, по каждому главному администратору бюджетных средств производится комплексная оценка качества финансового менеджмента за отчетный финансовый год (далее - Комплексная оценка).
2.3. Комплексная оценка качества финансового менеджмента включает в себя определение следующих параметров:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента;
Q - уровень качества финансового менеджмента;
R - рейтинговая оценка качества финансового менеджмента;
MR - оценка среднего уровня качества финансового менеджмента;
КФМ max - максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный администратор бюджетных средств.
2.4. Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) определяется путем суммирования баллов, полученных в результате оценки качества по каждому направлению, предусмотренному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
Максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный администратор бюджетных средств, определяется по формуле:
КФМ max=n5,0, где:
n - количество применяемых показателей;
5,0 - максимальная рейтинговая оценка качества финансового менеджмента, которая может быть получена главным администратором бюджетных средств по показателю качества финансового менеджмента.
2.5. Уровень качества финансового менеджмента определяется по следующей формуле:
, где:
КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента;
КФМ max - максимальная величина суммарной оценки качества финансового менеджмента, которую может получить главный администратор бюджетных средств.
Чем выше значение показателя Q, тем выше уровень качества финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств. Максимальный уровень качества финансового менеджмента, который может быть достигнут главным администратором, составляет 1,0.
2.6. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента определяется по следующей формуле:
, где:
R - сумма рейтинговых оценок качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств;
n - количество главных администраторов бюджетных средств, качество финансового менеджмента которых являлось предметом оценки качества.
2.7. Финансовое управление направляет соответствующему главному администратору бюджетных средств предварительные результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных за отчетный период главными администраторами бюджетных средств по каждому из показателей, в срок не позднее 30 июня текущего финансового года по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
В случае разногласий главный администратор бюджетных средств направляет в финансовое управление пояснительную записку в отношении критериев балльной оценки финансового менеджмента за отчетный год с расчетами и обоснованиями.
Финансовое управление формирует сводный рейтинг главных администраторов бюджетных средств на основе результатов комплексной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и размещает на официальном сайте Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Финансовое управление направляет главе Артемовского городского округа сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств и отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего главного администратора бюджетных средств от максимальной оценки качества финансового менеджмента главного администратора бюджетных средств.
2.8. Главные администраторы бюджетных средств исходя из результатов оценки качества финансового менеджмента не позднее 01 октября года, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление сведения о принятии мер по устранению недостатков в финансовом менеджменте по тем направлениям (показателям), в которых его качество оценено на низком уровне (ниже среднего сложившегося значения), в соответствии с приложением 5 к Порядку.
При заполнении сведений о принятии мер по устранению недостатков в финансовом менеджменте указываются причины неисполнения данного показателя, а также информация о планируемых (исполняемых) мероприятиях, направленных на достижение целевого значения соответствующего показателя.
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга и оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами доходов бюджета
Артемовского городского округа, главными
распорядителями бюджетных средств
Артемовского городского округа
Перечень показателей
оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Артемовского городского округа, главными распорядителями бюджетных средств Артемовского городского округа
Наименование показателя |
Расчет показателя (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению / оценка по показателю |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества планирования бюджета - 30 баллов | ||||
Р1 Своевременное предоставление главными администраторами бюджетных средств (далее - ГАБС) документов в финансовое управление администрации Артемовского городского округа в соответствии с Планом мероприятий по разработке материалов и документов, на которых основывается составление проектов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
Р1 = 0, отсутствие факта несвоевременного предоставления документов ГАБС в финансовое управление согласно дате регистрации в финансовом органе входящих документов |
день |
5 |
показатель оценивается по ГАБС. целевым ориентиром является значение показателя. равное 0, отсутствие нарушения сроков предоставления документов в отсутствие нарушения сроков предоставления документов |
Р1 > 0 |
0 |
в соответствии с Планом мероприятий по разработке материалов и документов, на которых основывается составление проектов бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
||
Р2 Соблюдение сроков предоставления (формирования) обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) с учетом доведенных проектировок предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" |
Р2 = 0 |
день |
5 |
целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0, характеризующее качество финансовой дисциплины ГАБС в отношении соблюдения требований по формированию ОБАС в соответствии с Планом мероприятий |
Р2 > 0 |
0 |
|||
Р3 Своевременное приведение муниципальных программ заказчиками программ в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
Р3 = дата приведения муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
ед. |
5 |
показатель оценивается в целом по ГАБС. Позитивно расценивается приведение муниципальной программы в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в установленные сроки |
Р3 - муниципальная программа не приведена в соответствие с решением о бюджете на соответствующий год и плановый период в срок, установленный статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
0 |
|||
Р4 Соответствие исполнения кассовых расходов ГАБС прогнозным показателям кассовых выплат изменений, связанных с использованием средств резервного фонда, расходов на исполнение решений судов) |
Р4 = К, где: К - количество месяцев, в которых отклонение при исполнении кассового плана составило более 15% |
месяц |
|
целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0, характеризующее качество финансовой дисциплины ГАБС в отношении осуществления освоения бюджетных ассигнований в соответствии с прогнозными показателями кассовых выплат |
Р4 = 0 |
5 |
|||
Р4 |
4 |
|||
2<Р4 |
э |
|||
4<Р4 |
2 |
|||
6 < Р4 |
0 |
|||
Р5 * Качество планирования бюджетных ассигнований (количество вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по ГАБС, имеющим сеть подведомственных учреждений, в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервного фонда, расходов на исполнение решений судов, по средствам, поступающим из вышестоящего бюджета на основании уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. по ОКУД 0504817). и изменений в связи с внесением изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год). Данный показатель рассчитывается за исключением ГАБС - муниципального казенного учреждения управления образования администрации Артемовского городского округа |
Р5 = K/N, где:
К - количество утвержденных справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета Артемовского городского округа и лимитов бюджетных обязательств по ГАБС, имеющим сеть подведомственных учреждений, в течение отчетного финансового года; N - количество подведомственных учреждений ГАБС |
ед. |
|
позитивно расценивается количество вносимых изменений в ходе исполнения бюджета не более 8 в год в расчете на одно подведомственное учреждение |
Р5 |
5 |
|||
8<Р5 |
4 |
|||
9<Р5 |
3 |
|||
10<Р5 |
2 |
|||
11<Р5 |
1 |
|||
Р5 > 12 |
0 |
|||
Р5 ** Качество планирования бюджетных ассигнований (количество вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по ГАБС, не имеющим сети подведомственных учреждений, в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервного фонда, расходов на исполнение решений судов, по средствам, поступающим из вышестоящего бюджета на основании уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. по ОКУД 0504817), и изменений в связи с внесением изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год) |
Р5 = К, где:
К - количество утвержденных справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета Артемовского городского округа и лимитов бюджетных обязательств по ГАБС, не имеющим сети подведомственных учреждений, в течение отчетного финансового года |
ед. |
|
позитивно расценивается количество вносимых изменений в ходе исполнения бюджета не более 5 в год |
Р5 < 5 |
5 |
|||
5<Р5 |
4 |
|||
6<Р5 |
3 |
|||
7<Р5 |
2 |
|||
8<Р5 |
1 |
|||
Р5 > 9 |
0 |
|||
Р5 *** Качество планирования бюджетных ассигнований (количество вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по ГАБС (муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Артемовского городского округа), в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервного фонда, расходов на исполнение решений судов, по средствам, поступающим из вышестоящего бюджета на основании уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. по ОКУД 0504817). и изменений в связи с внесением изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год) |
Р5 = К, где:
К - количество утвержденных справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета Артемовского городского округа и лимитов бюджетных обязательств по ГАБС - муниципальному казенному учреждению управлению образования администрации Артемовского городского округа, в течение отчетного финансового года |
ед. |
|
позитивно расценивается количество вносимых изменений в ходе исполнения бюджета не более 12 в год |
Р5 < 12 |
5 |
|||
12<Р5 |
4 |
|||
13<Р5 |
3 |
|||
14<Р5 |
2 |
|||
15<Р5 |
1 |
|||
Р5 > 16 |
0 |
|||
Р6 Качество планирования поступлений доходов бюджета (соотношение фактического поступления доходов по ГАБС к плановым показателям по ГАБС (оценка производится по ГАБС (органам местного самоуправления администрации Артемовского городского округа и закрепляемым за ними видам (подвидам доходов), за исключением ГАД - муниципального казенного учреждения управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа) |
Р6 = (Кф/Кр х 100) - 100, где:
Кр - плановый объем налоговых и неналоговых доходов, предоставленный ГАБС к первоначальному плану доходов за отчетный финансовый год Кф - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых ГАБС в отчетном финансовом году, за исключением доходов, поступление по которым не планируется ГАБС в соответствии с Методикой прогнозирования поступления доходов в бюджет |
% |
|
негативно расценивается как невыполнение прогноза поступлений доходов к первоначальному плану доходов, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде |
0 < Р6 < 5 |
5 |
|||
5 < Р6 < 15 |
3 |
|||
Р6 > 15 |
0 |
|||
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета - 30 баллов | ||||
Р7 Уровень исполнения расходов ГАБС (муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС) за счет средств бюджета Артемовского городского округа (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней) |
Р7 = Ркис / Рпр х 100 (%), где:
Ркис - кассовые расходы ГАБС (муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС), без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней; Рпр - плановые расходы ГАБС (муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС) за счет |
% |
|
позитивно расценивается уровень исполнения расходов за счет средств бюджета городского округа не менее 95% |
Р7 |
5 |
|||
88% < Р7 < 95% |
4 |
|||
83% < Р7 < 88% |
3 |
|||
78% < Р7 < 83% |
2 |
|||
73% < Р7 < 78% |
1 |
|||
Р7 < 73% |
0 |
|||
Р8 Доля кассовых расходов, произведенных ГАБС (муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС) в IV квартале отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней) |
Р8=(Ркис (IV кв.)
Ркис (IV кв.) - кассовые расходы, произведенные ГАБС (муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС) в IV квартале отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней) |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное или менее 25% |
Р8 < 25% |
5 |
|||
25% < Р8 < 30% |
4 |
|||
30% < Р8 < 35% |
3 |
|||
35% < Р8 < 40% |
2 |
|||
40% < Р8 < 45% |
1 |
|||
Р8 > 45% |
0 |
|||
Р9 Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах получателя бюджетных средств по состоянию на 1 апреля. 1 июля, 1 октября, 1 декабря отчетного финансового года |
Р9 = Pi / Фi х 100, где:
Pi - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах получателя бюджетных средств по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года; Oi - объем фактического финансирования получателя бюджетных средств за I квартал отчетного финансового года |
% |
|
позитивно расценивается значение показателя, не превышающее или равное 3% в каждом оцениваемом периоде |
Р9 =Pj/Фj x 100, где:
Pj - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах получателя бюджетных средств по состоянию на 1 июля отчетного финансового года; Oj - объем фактического финансирования средств получателя бюджетных средств за II квартал отчетного финансового года | ||||
Р9 = Рк / Фк х 100, где:
Рк - сумма неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах получателя бюджетных средств по состоянию на 1 октября отчетного финансового года; Фк - объем фактического финансирования получателя бюджетных средств за III квартал отчетного финансового года | ||||
Р9 = Р1 / Ф1 х 100, где:
Р1 - сумма неиспользованных бюджетных средств на лицевых счетах получателя бюджетных средств по состоянию на 1 декабря отчетного финансового года; Ф1 - объем фактического финансирования получателя бюджетных средств за октябрь-ноябрь отчетного финансового года | ||||
Р9 <= 3% в четырех отчетных периодах |
5 |
|||
Р9 <= 3% в трех отчетных периодах |
3 |
|||
Р9 <= 3% в двух отчетных периодах |
2 |
|||
Р9 <= 3% в одном отчетном периоде |
1 |
|||
Р9 > 3% |
0 |
|||
Р10 Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГАБС (муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС) в течение отчетного периода |
(Кт км-Кт нм)>0 (наличие прироста кредиторской задолженности); Кт нм - объем кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на начало месяца; Кт км - объем кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений на конец месяца; n - порядковый номер месяца в году; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС в отчетном финансовом году в соответствии с решением Думы Артемовского городского округа о бюджете Артемовского городского округа, без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета |
тыс. руб. |
|
позитивно расценивается уровень управления финансами, при котором прирост кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного периода текущего финансового года не превышает 1/12 годовых плановых расходов |
|
5 |
|||
|
0 |
|||
Р11 Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
Р11 = Sму / S х 100 (%), где:
Sму - объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями в отчетном финансовом году; S - общая сумма бюджетных ассигнований. предусмотренных в отчетном финансовом году на содержание подведомственных ГАБС муниципальных учреждений, которыми предоставляются муниципальные услуги |
% |
|
позитивно расценивается доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам. оказываемых подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями, не менее 70%) от общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных в отчетном финансовом году на содержание подведомственных ГАБС муниципальных учреждений, которыми предоставляются муниципальные услуги |
Р11 > 70% |
5 |
|||
60%<Р11 < 70% |
4 |
|||
50%<Р11< 60% |
3 |
|||
40%<Р11< 50% |
2 |
|||
30%<Р11 <40% |
1 |
|||
РИ <30% |
0 |
|||
Р12 Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
Р12 = А/В х 100%, где:
А - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; В - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году |
% |
|
целевым ориентиром является значение показателя, равное 100% или меньше |
F12 = 100% |
5 |
|||
90 % < Р12 < 100% |
3 |
|||
Р12 < 90% |
0 |
|||
Р13.1 Достижение ГАБС целевых значений показателя по сохранению соотношения заработной платы в отраслях социальной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Приморском крае за отчетный финансовый год в соответствии с указами Президента Российской Федерации, в том числе: соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Приморском крае за отчетный финансовый год; соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Приморском крае за отчетный финансовый год; соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Приморском крае за отчетный финансовый год. Оценка по показателю производится за исключением ГАБС контрольно-счетной палаты Артемовского городского округа. Думы Артемовского городского округа, финансового управления администрации Артемовского городского округа, администрации Артемовского городского округа |
Р13.1 = А, где:
А - соотношение средней заработной платы работников: учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Приморском крае; педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Приморском крае; педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Приморском крае |
|
|
позитивно расценивается достижение соотношения средней заработной платы работников в отраслях социальной сферы муниципального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Приморском крае за отчетный финансовый год в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 и от 01.06.2012 N 761 |
Р13.1 - при достижении показателя: |
5 |
|||
Р13.1 - при достижении одного соотношения показателя из двух установленных соотношений показателей по ГРБС; |
3 |
|||
Р13.1 - при недостижении показателя |
0 |
|||
Р13.2 Изменение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, когда увеличение численности связано с реализацией дополнительно переданных государственных полномочий, федеральных и региональных нормативных правовых актов) |
Р13.2 = А/В. где:
А - штатная численность муниципальных служащих на конец отчетного финансового года; В - штатная численность муниципальных служащих на конец года, предшествующего отчетному финансовому году |
ед. |
|
позитивно оценивается недопущение увеличения численности в органах местного самоуправления |
Р13.2. - при отсутствии увеличения штатной численности муниципальных служащих |
5 |
|||
Р13.2. - при увеличении штатной численности муниципальных служащих |
0 |
|||
3. Оценка управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд - 20 баллов | ||||
Р14 Качество управления материальными запасами |
Р14 =В1/Вх100%, где:
В1 - стоимость материальных запасов по состоянию на конец отчетного периода; В - стоимость материальных запасов по состоянию на начало отчетного периода |
% |
|
позитивно расценивается значение показателя, не превышающее или равное индексу инфляции в отчетном периоде |
Р14 <= i |
5 |
|||
Р14 > i |
0 |
|||
где: i - индекс инфляции за отчетный финансовый год |
|
|||
P15 Объем выявленных недостач имущества |
Р6 = k, где:
k - сумма установленных недостач имущества в отчетном году |
тыс. руб. |
|
показатель оценивается по ГАБС, целевым ориентиром является значение показателя, равное 0 |
Р15 = 0 |
5 |
|||
Р15 > 0 |
0 |
|||
Р16 Соблюдение срока утверждения плана-графика закупок на очередной финансовый год и плановый период в единой информационной системе в сфере закупок муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС |
Р16 = 0 - отсутствие факта нарушения сроков утверждения плана-графика закупок на очередной финансовый год и плановый период в единой информационной системе в сфере закупок |
ед. |
5 |
оценивается выполнение норм законодательства в сфере закупок при их планировании |
Р16 > 0 |
0 |
|||
Р17 Доля поставленных на учет ГАБС бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отчетном финансовом году к совокупному годовому объему закупок, утвержденному ГАБС на отчетный финансовый год |
Р17=Робяз/Рпл x 100%, где:
Робяз - сумма поставленных на учет ГАБС бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд; Рпл - совокупный годовой объем закупок, утвержденный ГАБС на очередной финансовый год |
% |
|
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГАБС в сфере закупок |
Р17 |
5 |
|||
90% |
3 |
|||
85% |
1 |
|||
Р17 < 85% |
0 |
|||
4. Оценка состоянию учета и отчетности - 15 баллов | ||||
Р18 Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности ГАБС (муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС) |
оценивается соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности, установленных в соответствии с приказами финансового управления администрации Артемовского городского округа |
|
|
позитивно оценивается финансовая дисциплина предоставления годовой бюджетной отчетности по срокам, установленным в соответствии с приказами финансового управления |
годовая бюджетная отчетность представлена ГАБС в установленные сроки |
5 |
|||
годовая бюджетная отчетность представлена ГАБС с нарушением установленных сроков |
0 |
|||
P19 Качество бюджетной отчетности (наличие фактов недостоверных показателей годовой отчетности ГАБС, выявленных в ходе проведения внешней проверки отчетности) |
оценивается наличие фактов недостоверных показателей и некачественное составление годовой отчетности ГАБС, выявленных в ходе проведения камеральной проверки отчетности |
|
|
позитивно оценивается качество подготовки бюджетной отчетности, годовой отчетности ГАБС |
наличие фактов недостоверных показателей и некачественного составления годовой отчетности |
0 |
|||
отсутствие фактов недостоверных показателей и некачественного составления годовой отчетности |
5 |
|||
Р20 Качество бюджетной отчетности (наличие фактов недостоверных показателей и некачественного составления годовой отчетности ГАБС, выявленных в ходе проведения финансовым управлением камеральной проверки отчетности) |
оценивается наличие фактов недостоверных показателей и некачественное составление годовой отчетности ГАБС, выявленных в ходе проведения камеральной проверки отчетности |
|
|
позитивно оценивается качество подготовки бюджетной отчетности, годовой отчетности ГАБС |
наличие фактов недостоверных показателей и некачественного составления годовой отчетности |
0 |
|||
отсутствие фактов недостоверных показателей и некачественного составления годовой отчетности |
5 |
|||
5. Оценка организации контроля и аудита - 15 баллов | ||||
Р21 Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
оценивается наличие информации ГАБС о результатах контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за отчетный год и электронный адрес её размещения в сети Интернет |
|
|
позитивно оценивается наличие информации о результатах контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
наличие информации ГАБС о результатах контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за отчетный год |
5 |
|||
наличие частичной информации ГАБС о результатах контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за отчетный год и электронный адрес её размещения в сети Интернет |
3 |
|||
отсутствие информации ГАБС о результатах контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за отчетный год |
0 |
|||
Р22 Наличие предложений по результатам осуществления внутреннего финансового аудита |
Р22 = количество предложений об организации внутреннего финансового контроля, сформированных по результатам проведения аудиторских мероприятий |
ед. |
|
позитивно оценивается наличие предложений об организации внутреннего финансового контроля, сформированных по результатам проведения аудиторских мероприятий кроме того, при упрощенном осуществлении аудита в случаях, допустимых стандартами аудита, присваивается максимальное количество баллов |
Р22 > = 3 |
5 |
|||
Р22 < 3 |
4 |
|||
Р22 = 0 |
0 |
|||
Р23 Наличие проведенных аудиторских мероприятий. целью которых является подтверждение достоверности годовой бюджетной отчетности, в том числе соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности |
Р23 = количество проведенных аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение достоверности годовой бюджетной отчетности, в том числе соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности |
ед. |
|
позитивно оценивается наличие проведенных аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение достоверности годовой бюджетной отчетности кроме того, при упрощенном осуществлении аудита в случаях. допустимых стандартами аудита, присваивается максимальное количество баллов |
Р23 = 0 |
0 |
|||
Р23 > 1 |
5 |
______________________________
* по данному показателю оцениваются ГАБС, имеющие сеть подведомственных учреждений, за исключением ГАБС - муниципального казенного учреждения управления образования администрации Артемовского городского округа;
** по данному показателю оцениваются ГАБС, не имеющие сети подведомственных учреждений;
*** по данному показателю оценивается ГАБС - муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Артемовского городского округа.
Приложение 2
к Порядку проведения мониторинга и оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами доходов бюджета
Артемовского городского округа, главными
распорядителями бюджетных средств
Артемовского городского округа
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Артемовского городского округа, главными распорядителями бюджетных средств Артемовского городского округа
Дата заполнения "__" ______________ 20__ г.
(наименование главного администратора бюджетных средств) | ||||
| ||||
N п/п |
Наименование исходных данных |
Ед. измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГАБС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка качества планирования бюджета | ||||
Р1 |
Своевременное предоставление главными администраторами бюджетных средств (далее - ГАБС) документов в финансовое управление администрации Артемовского городского округа в соответствии с Планом мероприятий по разработке материалов и документов, на которых основывается составление проектов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
день |
номер письма, дата направленной информации ГАБС в финансовое управление в соответствии с Планом мероприятий по разработке материалов и документов, на которых основывается составление проектов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
|
Р2 |
Соблюдение сроков предоставления (формирования) обоснований бюджетных ассигнований (далее - ОБАС) с учетом доведенных проектировок предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" |
день |
дата установления статуса ОБАС "Введен исполнителем" при составлении проекта бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" |
|
Р3 |
Своевременное приведение муниципальных программ заказчиками программ в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
день |
номер и дата постановления об утверждении муниципальной программы |
|
Р4 |
Соответствие исполнения кассовых расходов ГАБС к прогнозным показателям кассовых выплат в отчетном финансовом году |
месяц |
помесячное распределение прогноза кассовых выплат, кассовое исполнение расходов ГАБС за соответствующий месяц |
|
Р5 * |
Количество утвержденных справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета Артемовского городского округа и лимитов бюджетных обязательств по ГАБС. имеющим сеть подведомственных учреждений, в течение отчетного финансового года |
ед. |
справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета Артемовского городского округа и лимиты бюджетных обязательств за отчетный период |
|
количество подведомственных учреждений ГАБС |
ед. |
годовая бюджетная отчетность |
||
Р5 ** |
Количество утвержденных справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета Артемовского городского округа и лимитов бюджетных обязательств по ГАБС. не имеющим сети подведомственных учреждений, в течение отчетного финансового года |
ед. |
справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета Артемовского городского округа и лимиты бюджетных обязательств за отчетный период |
|
Р5 *** |
Количество утвержденных справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета Артемовского городского округа и лимитов бюджетных обязательств по ГАБС - муниципальному казенному учреждению управлению образования администрации Артемовского городского округа, в течение отчетного финансового года |
ед. |
справки об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета Артемовского городского округа и лимиты бюджетных обязательств за отчетный период |
|
Р6 |
Плановый объем налоговых и неналоговых доходов, предоставленный ГАБС к первоначальному плану доходов за отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
представление ожидаемого поступления доходов (в соответствии с осуществляемыми полномочиями), зачисляемых в бюджет Артемовского городского округа в текущем финансовом году, расчеты и обоснования прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов, администрируемых ГАБС в отчетном финансовом году, за исключением доходов, поступление по которым не планируется ГАБС в соответствии с Методикой прогнозирования поступления доходов в бюджет |
тыс. руб. |
пояснительная записка с указанием причин отклонения фактических поступлений от утвержденных бюджетных назначений по доходам |
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета | ||||
Р7 |
Кассовые расходы ГАБС (муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС. без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней) |
тыс. руб. |
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127G) |
|
|
Плановые расходы ГАБС (муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС) за счет средств бюджета округа в соответствии с прогнозом кассовых выплат из бюджета за отчетный финансовый год (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней) |
тыс. руб. |
утвержденный прогноз кассовых выплат за отчетный финансовый год |
|
Р8 |
Кассовые расходы, произведенные ГАБС (муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС) в IV квартале отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней) |
тыс. руб. |
отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127G) |
|
Р9 |
Предельные объемы финансирования, доведенные до получателей бюджетных средств в соответствующем периоде |
тыс. руб. |
отчет о состоянии лицевого счета главного администратора (получателя бюджетных средств) по соответствующему периоду отчетности (ф. 0531786), представленный Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю |
|
Кассовые расходы, произведенные получателем бюджетных средств в соответствующем периоде | ||||
Р10 |
Объем кредиторской задолженности ГАБС, муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС, на начало месяца (по месяцам отчетного периода) |
тыс. руб. |
сведения о кредиторской задолженности по состоянию на 1-е число каждого месяца отчетного периода |
|
Объем кредиторской задолженности ГАБС, муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС, на конец месяца (по месяцам отчетного периода) |
сведения о кредиторской задолженности по состоянию на 1-е число каждого месяца отчетного периода и на 1-е число месяца, следующего за отчетным годом |
|||
Объем бюджетных ассигнований ГАБС по расходам в отчетном финансовом году, утвержденный сводной бюджетной росписью Артемовского городского округа |
сводная бюджетная роспись Артемовского городского округа |
|||
P11 |
Объем бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями в соответствии с муниципальными заданиями в отчетном финансовом году |
|
свод муниципальных заданий, утвержденных ГАБС для подведомственных муниципальных учреждений |
|
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГАБС в отчетном финансовом году на содержание подведомственных учреждений, которыми предоставляются муниципальные услуги |
решение Думы Артемовского городского округа о бюджете Артемовского городского округа в отчетном финансовом году |
|||
P12 |
Количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году; количество муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание в отчетном финансовом году |
ед. |
годовая бухгалтерская отчетность |
|
Р13.1 |
Информация о соотношении средней заработной платы работников: учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Приморском крае; |
% |
сведения о численности и оплате труда работников бюджетной сферы культуры по категориям персонала (Форма N ЗП-культура); сведения о численности и оплате труда работников бюджетной сферы образования |
|
педагогических работников учреждений дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Приморском крае; педагогических работников учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в Приморском крае |
по категориям персонала (Форма N ЗП-образование); данные о соотношении среднемесячной заработной платы категории работников культуры и среднемесячной заработной платы работников в сфере общего образования муниципального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Приморском крае за отчетный финансовый год |
|||
Р13.2 |
Штатная численность муниципальных служащих на конец отчетного финансового года |
ед. |
отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований (форма 14-МО) |
|
Штатная численность муниципальных служащих на конец года, предшествующего отчетному финансовому году | ||||
3. Оценка управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд - 20 баллов | ||||
Р14 |
Объем материальных запасов на начало отчетного периода |
тыс. руб. |
отчет "Сведения о движении нефинансовых активов (бюджетная деятельность)" (ф. 0503168С_БД), "Сведения о движении нефинансовых активов учреждения" (ф. 0503768G) |
|
Объем материальных запасов на конец отчетного периода |
тыс. руб. |
|||
Р15 |
Объем выявленных недостач имущества |
тыс. руб. |
отчет "Сведения о движении нефинансовых активов (бюджетная деятельность)" (ф. 0503168С_БД), "Сведения о движении нефинансовых активов учреждения" (ф. 0503768G) |
|
Р16 |
Дата утверждения плана-графика закупок на очередной финансовый год и плановый период в единой информационной системе в сфере закупок муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС |
день |
данные единой информационной системы zakupki.gov.ru (дата утверждения и размещения плана-графика закупок на очередной финансовый год и плановый период в единой информационной системе в сфере закупок). Дата утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений; дата доведения лимитов бюджетных обязательств муниципальным казенным учреждениям |
|
Р17 |
Объем поставленных на учет ГАБС бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
тыс. руб. |
отчет о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 05031786) |
|
Совокупный годовой объем закупок, утвержденный ГАБС на отчетный финансовый год |
тыс. руб. |
Данные единой информационной системы zakupki.gov.ru |
||
4. Оценка состояния учета и отчетности | ||||
Р18 |
Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности ГАБС (муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС) |
|
программный комплекс "Свод-Смарт" (дата установления статуса "Готов к проверке" по установленным формам годовой бюджетной отчетности) |
|
Р19 |
Качество бюджетной отчетности (наличие фактов недостоверных показателей годовой отчетности ГАБС, выявленных в ходе проведения внешней проверки отчетности) |
|
акт внешней проверки годовой отчетности |
|
Р20 |
Качество бюджетной отчетности (наличие фактов недостоверных показателей и некачественного составления годовой отчетности ГАБС, выявленных в ходе проведения камеральной проверки отчетности) |
|
уведомление о принятии или непринятии бухгалтерской (финансовой) отчетности |
|
5. Оценка организации контроля и аудита | ||||
Р21 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
|
информация о результатах контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за отчетный год, электронный адрес её размещения в сети Интернет |
|
Р22 |
Наличие предложений по результатам осуществления внутреннего финансового аудита |
ед. |
отчет о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита |
|
Р23 |
Наличие проведенных аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение достоверности годовой бюджетной отчетности, в том числе соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности |
ед. |
отчет о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита |
|
Руководитель главного администратора бюджетных средств __________________
Исполнитель ______________________________________
Текст описания сносок не приводится
Приложение 3
к Порядку проведения мониторинга и оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами доходов бюджета
Артемовского городского округа, главными
распорядителями бюджетных средств
Артемовского городского округа
Результаты
оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Артемовского городского округа, главными распорядителями бюджетных средств Артемовского городского округа
N п/п |
Наименование направлений оценки показателей |
Наименование главного администратора бюджетных средств |
||||||||
максимальная оценка (4-5) |
минимальная оценка (0-3) |
показатель неприменим |
максимальная оценка (4-5) |
минимальная оценка (0-3) |
показатель неприменим |
максимальная оценка (4-5) |
минимальная оценка (0-3) |
показатель неприменим |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Оценка качества планирования бюджета | ||||||||||
Р1 |
Своевременное предоставление главными администраторами бюджетных средств (далее - ГАБС) документов в финансовое управление администрации Артемовского городского округа в соответствии с Планом мероприятий по разработке материалов и документов, на которых основывается составление проектов бюджета Артемовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р2 |
Соблюдение сроков предоставления (формирования) обоснований бюджетных ассигнований (далее ОБАС) с учетом доведенных проектировок предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в программном комплексе "Проект-СМАРТ Про" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р3 |
Своевременное приведение муниципальных программ заказчиками программ в соответствие с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р4 |
Соответствие исполнения кассовых расходов ГАБС к прогнозным показателям кассовых выплат в отчетном финансовом году (за исключением изменений, связанных с использованием средств (резервного фонда, расходов на исполнение решений судов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р5 * |
Качество планирования бюджетных ассигнований (количество вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по ГАБС, имеющим сеть подведомственных учреждений, в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервного фонда, расходов на исполнение решений судов, по средствам, поступающим из вышестоящего бюджета на основании уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. по ОКУД 0504817), и изменений в связи с внесением изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год). Данный показатель рассчитывается за исключением ГАБС - муниципального казенного учреждения управления образования администрации Артемовского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р5 ** |
Качество планирования бюджетных ассигнований (количество вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по ГАБС, не имеющим сети подведомственных учреждений, в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервного фонда, расходов на исполнение решений судов, по средствам, поступающим из вышестоящего бюджета на основании уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. по ОКУД 0504817), и изменений в связи с внесением изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р5 Е |
Качество планирования бюджетных ассигнований (количество вносимых изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по ГАБС (муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Артемовского городского округа), в ходе исполнения бюджета (за исключением изменений, связанных с использованием средств резервного фонда, расходов на исполнение решений судов, по средствам, поступающим из вышестоящего бюджета на основании уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. по ОКУД 0504817), и изменений в связи с внесением изменений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р6 |
Качество планирования поступлений доходов бюджета (соотношение фактического поступления доходов по ГАБС к плановым показателям по ГАБС, оценка производится по ГАБС (органам местного самоуправления администрации Артемовского городского округа и закрепляемым по ним видов (подвидов доходов), за исключением ГАД - муниципального казенного учреждения управления муниципальной собственности администрации Артемовского городского округа) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов и управления обязательствами в процессе исполнения бюджета | ||||||||||
Р7 |
Уровень исполнения расходов ГАБС (муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС) за счет средств бюджета Артемовского городского округа (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р8 |
Доля кассовых расходов, произведенных ГАБС (муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС) в IV квартале отчетного года (без учета субвенций. субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из бюджетов других уровней) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р9 |
Доля неосвоенных бюджетных средств на лицевых счетах получателя бюджетных средств по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 декабря отчетного финансового года |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р10 |
Ежемесячное изменение кредиторской задолженности ГАБС (муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС) в течение отчетного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р11 |
Доля бюджетных ассигнований на предоставление муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р12 |
Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р13.1 |
Достижение ГАБС целевых значений показателя по сохранению соотношения заработной платы в отраслях социальной сферы к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Приморском крае за отчетный финансовый год в соответствии с указами Президента Российской Федерации. в том числе: соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Приморском крае за отчетный финансовый год; соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в Приморском крае за отчетный финансовый год; соотношение средней заработной платы педагогических работников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р13.2 |
Изменение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, когда увеличение численности связано с реализацией дополнительно переданных госполномочий, федеральных и региональных нормативных правовых актов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Оценка управления активами и осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд | ||||||||||
Р14 |
Качество управления материальными запасами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р15 |
Объем выявленных недостач имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р16 |
Соблюдение срока утверждения плана-графика закупок на очередной финансовый год и плановый период в единой информационной системе в сфере закупок муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р17 |
Доля поставленных на учет ГАБС бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в отчетном финансовом году к совокупному годовому объему закупок, утвержденному ГАБС на отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Оценка состояния учета и отчетности | ||||||||||
Р18 |
Соблюдение сроков предоставления годовой бюджетной отчетности ГАБС (муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р19 |
Качество бюджетной отчетности (наличие фактов недостоверных показателей годовой отчетности ГАБС. выявленных в ходе проведения внешней проверки отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р20 |
Качество бюджетной отчетности (наличие фактов недостоверных показателей и некачественного составления годовой отчетности ГАБС. выявленных в ходе проведения камеральной проверки отчетности) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Оценка организации контроля и аудита | ||||||||||
Р21 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р22 |
Наличие предложений по результатам осуществления внутреннего финансового аудита |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Р23 |
Наличие проведенных аудиторских мероприятий, целью которых является подтверждение достоверности годовой бюджетной отчетности, в том числе соответствия порядка ведения бюджетного учета единой методологии учета и отчетности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* по данному показателю оцениваются ГАБС, имеющие сеть подведомственных учреждений, за исключением ГАБС - муниципального казенного учреждения управления образования администрации Артемовского городского округа;
** по данному показателю оцениваются ГАБС, не имеющие сети подведомственных учреждений;
*** по данному показателю оценивается ГАБС - муниципальное казенное учреждение управление образования администрации Артемовского городского округа.
Приложение 4
к Порядку проведения мониторинга и оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами доходов бюджета
Артемовского городского округа, главными
распорядителями бюджетных средств
Артемовского городского округа
Форма
Сводный рейтинг
главных администраторов бюджетных средств по качеству финансового менеджмента
N п/п |
Наименование главного администратора бюджетных средств |
Рейтинговая оценка (R) |
Уровень качества финансового менеджмента (Q) |
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ) |
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (МАХ) |
гр. 1 |
гр. 2 |
гр. 3 = гр. 4 x 5 |
гр. 4 = гр. 5 / гр. 6 |
гр. 5 |
гр. 6 |
1 группа - главные администраторы бюджетных средств, имеющие подведомственные муниципальные учреждения | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента (MR) |
|
X |
X |
X |
|
2 группа - главные администраторы бюджетных средств, не имеющие подведомственных муниципальных учреждений | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента (MR) |
|
X |
X |
X |
Приложение 5
к Порядку проведения мониторинга и оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главными администраторами доходов бюджета
Артемовского городского округа, главными
распорядителями бюджетных средств
Артемовского городского округа
Форма
СВЕДЕНИЯ
о принятии мер по устранению недостатков в финансовом менеджменте
и повышению качества финансового менеджмента
на "__" _____________ 20_ г.
Главный администратор бюджетных средств ____________________________
+------------+----------+-------------+---------------------------------+
|Наименование|Полученное| Причина | Исполнение мероприятии, |
| показателя | значение |невыполнении | направленных на обеспечение |
| |показателя| показателя | достижения целевых значении |
| | | | показателя |
| | | +------------------+--------------+
| | | | наименование | срок |
| | | | мероприятия | исполнения |
+------------+----------+-------------+------------------+--------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+------------+----------+-------------+------------------+--------------+
| | | | | |
+------------+----------+-------------+------------------+--------------+
| | | | | |
+------------+----------+-------------+------------------+--------------+
| | | | | |
+------------+----------+-------------+------------------+--------------+
Руководитель ______________ _____________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________________________________________
подпись (расшифровка подписи), телефон
"__" ____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 1 сентября 2023 г. N 468-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.