Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению администрации
Ермаковского района
от "29" октября 2021 г. N 637-п
Подпрограмма 2
"Территориальное планирование Ермаковского района"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Территориальное планирование Ермаковского района" |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
Муниципальная программа "Создание условий для строительства социально значимых объектов, а так же обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Ермаковского района Красноярского края" |
Муниципальный заказчик - координатор подпрограммы |
Администрация Ермаковского района |
Исполнители и соисполнители мероприятий подпрограммы |
Администрация Ермаковского района Органы местного самоуправления поселений |
Цели и задачи подпрограммы |
Цели: - обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур; - рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района. Задачи: Разработка генеральных планов сельских поселений. |
Основные разработчики программы |
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района |
Целевые индикаторы |
Утверждение генеральных планов (при условии передачи полномочий сельскими поселениями) следующих сельсоветов: Мигнинского и села Ермаковского после корректировки. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2030 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации |
Всего: 17 409,8 тыс. руб.; 2014 г. - 517,2 тыс. руб.; 2015 г. - 228,2 тыс. руб.; 2016 г. - 1 818,7 тыс. руб.; 2017 г. - 3 093,0 тыс. руб.; 2018 г. - 2 265,1 тыс. руб.; 2019 г. - 5 153,6 тыс. руб.; 2020 г. - 3 334,0 тыс. руб.; 2021 г. - 500,0 тыс. руб.; 2022 г. - 500,0 тыс. руб.; 2023 г. - 0,0 тыс. руб.; 2024 г. - 0,0 тыс. руб. Краевой бюджет всего 14 814,52 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 491,76 тыс. руб.; 2015 г. - 228,2 тыс. руб.; 2016 г. - 1 636,5 тыс. руб.; 2017 г. - 2 783,7 тыс. руб.; 2018 г. - 2 038,592 тыс. руб.; 2019 г. - 4 636,00 тыс. руб.; 2020 г. - 3 000,00 тыс. руб.; 2021 г. - 0,00 тыс. руб.; 2022 г. - 0,00 тыс. руб. 2023 г. - 0,00 тыс. руб.; 2024 г. - 0,00 тыс. руб. Местный бюджет всего 2 095,017 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 г. - 25,40 тыс. руб.; 2015 г. - 0,00 тыс. руб.; 2016 г. - 182,197 тыс. руб.; 2017 г. - 309,3 тыс. руб.; 2018 г. - 226,52 тыс. руб.; 2019 г. - 517,6 тыс. руб.; 2020 г. - 334,00 тыс. руб.; 2021 г. - 500,00 тыс. руб.; 2022 г. - 500,00 тыс. руб. 2023 г. - 0,00 тыс. руб.; 2024 г. - 0,00 тыс. руб. |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Администрация Ермаковского района |
1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Градостроительство является базовой отраслью, обеспечивающей устойчивое социально-экономическое развитие территорий.
Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительство, капитального ремонта, реконструкция объектов капитального строительства.
Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий,
Устойчивое развитие территорий - обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
Градостроительная деятельность на территории Ермаковского района осуществляется на основе документов территориального планирования.
Значительная часть документов территориального планирования муниципальных образований края разработаны в период 1968 - 1986 годов. На территории Ермаковского района находится 14 муниципальных образований. Генеральные планы сельских поселений на территории района разрабатывались и корректировались в 80-х годах прошлого века. На данный момент генеральные планы поселений в новых социально-экономических условиях не отвечают современным требованиям. На конец 2020 года разработано 11 проектов генеральных планов, а именно: Араданского, Ермаковского, п. Ойский, Танзыбейского, Мигнинского, Григорьевского, Разъезженского, Верхнеусинского, Ивановского, Нижнесуэтукского, Семенниковского сельсоветов. Из них утверждены генпланы села Ермаковское, поселка Ойский, Танзыбейского, Мигнинского и Разъезженского сельсоветов.
Также разработана и утверждена схема территориального планирования Ермаковского района. По проектам генеральных планов Григорьевского, Ермаковского, Ивановского, Верхнеусинского, Араданского сельсоветов на основании замечаний Рослеса в получении согласования отказано.
Документы территориального планирования являются важнейшим элементом при разработке краевых и местных инвестиционных программ, формирования перечня инвестиционных проектов, финансируемых из краевого и местного бюджетов, схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, территориальных комплексных схем природопользования, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций. В настоящее время так же отсутствует информационная система сведений, обеспечивающая органы местного самоуправления, достоверной и полной информацией о состоянии, перспективах, условиях и последствиях осуществления градостроительной деятельности на территории района, а так же обеспечение регистрации прав на объекты недвижимости.
Разработаны и утверждены местные нормативы градостроительного проектирования Ермаковского района - основа правового регулирования застройки населенных пунктов, которые содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов) объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории). Разработаны и утверждены правила землепользования и застройки по всем 14-ти поселениям. Отсутствие в трех поселениях (Жеблахтинского, Новополтавского, Салбинского) актуализированной градостроительной документации ведет к торможению их экономического развития.
В связи с разработкой проектов генеральных планов части сельсоветов в 2019 - 2020 годах будут внесены изменения в соответствующие правила землепользования и застройки (далее - ПЗЗ) в части приведения в соответствие с генеральными планами, а именно: ПЗЗ Араданского, ПЗЗ Верхнеусинского, ПЗЗ Григорьевского, ПЗЗ Ермаковского, ПЗЗ Ивановского, ПЗЗ Мигнинского, ПЗЗ Разъезженского сельсоветов, но только после утверждения соответствующих генеральных планов.
Таким образом, без документов территориального развития Ермаковского района (генеральных планов сельсоветов) невозможно реализовывать краевые адресные инвестиционные программы, направленные на развитие социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства района.
Градостроительным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 декабря 2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" определено, что органами государственной власти, органами местного самоуправления с 1 января 2010 года не допускается принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую при отсутствии документов территориального планирования, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, согласно положениям статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации при отсутствии документов территориального планирования муниципальных образований (генеральных планов сельсоветов), документации по планировке территории невозможна реализация строительных программ, направленных на развитие объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований, финансируемых, в том числе из средств краевого бюджета.
2. Основные цели, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целями подпрограммы являются:
- обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
- рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района.
Задачами подпрограммы являются:
Разработка генеральных планов сельских поселений.
Срок реализации подпрограммы: 2014 - 2024 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главными распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Ермаковского района.
Отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района осуществляет руководство и контроль за ходом выполнения программы, организует систему непрерывного мониторинга.
Средства местного бюджета на финансирование мероприятий программы выделяются:
- на оплату работ и услуг, выполняемым по государственным контрактам по мероприятиям, предусмотренным разделами I, IV системы программных мероприятий долгосрочной целевой программы "О территориальном планировании Красноярского края" (далее - система программных мероприятий).
4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
1. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограммы в части целевых показателей, исполнения мероприятий подпрограммы осуществляет отдел архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района, обеспечивает мониторинг и анализ хода реализации подпрограммы, организует ведение и представление ежеквартальной отчетности.
2. Отчеты о реализации подпрограммы, включая план действий по реализации программных мероприятий, представляются одновременно в отдел планирования и экономического развития администрации Ермаковского района и финансовое управление администрации Ермаковского района ежеквартально не позднее 10 числа второго месяца, следующего за отчетным.
3. Финансирование расходов на реализацию подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетом Ермаковского района, утвержденным решением совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
4. Контроль за реализацией подпрограммы в части финансирования подпрограммы осуществляется финансовым управлением администрации Ермаковского района.
5. Администрация Ермаковского района несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и нецелевое использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Оценка социально-экономической эффективности от реализации подпрограммных мероприятий
Реализация мероприятий подпрограммы позволит:
- повысить инвестиционную привлекательность территории Ермаковского района, привлечь инвесторов в строительство, реконструкцию, реставрацию (восстановление) объектов недвижимости, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, проводить обустройство территорий сельских поселений и межселенных территорий района;
- повысить объем поступающих в бюджет платежей за пользование объектами недвижимости, инфраструктурой и природными ресурсами в доходную часть бюджетов всех уровней за счет обоснования ставок, устанавливаемых с учетом градостроительной ценности территорий;
- рационально и эффективно использовать территорию района, создать условия для застройки и благоустройства территорий сельских поселений и межселенных территорий района, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, сохранения объектов историко-культурного наследия, рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Наличие документов территориального планирования Ермаковского района и сельских поселений и их последующая реализация позволит обеспечить:
- создание условий для устойчивого развития района, сельских поселений района;
- обеспечение безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду;
- предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций, вызванных явлениями природного и техногенного характера.
- обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений;
- развитие и совершенствование региональных и местных систем расселения, развития поселений;
- формирование инвестиционных зон и территорий активного экономического развития;
- оптимизацию комплексного использования природных, экономических и трудовых ресурсов;
- сохранение объектов историко-культурного наследия;
- стимулирование развития малого и среднего предпринимательства, привлечения внешних инвестиций;
- специализацию сельскохозяйственного производства;
- решение проблем занятости и трудовой активности населения;
- градостроительное обоснование параметров и структур местного самоуправления.
5.1. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат.
Для установления нормативных затрат труда и определения сметной стоимости работ на выполнение программных мероприятий используется "Справочник базовых цен на проектные работы для строительства. Градостроительная документация", который утвержден Госстроем России в 1995 году.
6. Мероприятия подпрограммы
N п/п |
Мероприятия |
Объем софинансирования тыс. руб. |
|||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
всего |
||
Раздел I. Разработка генеральных планов сельских поселений | |||||||||||||
1 |
Проект генерального плана Мигнинского сельсовета |
Местный бюджет 25,40 |
Краевой бюджет 228,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 228,20 Местный бюджет 25,40 |
2 |
Подготовка генерального плана Григорьевского сельсовета |
- |
- |
Краевой бюджет 391,5 Местный бюджет 43,5 |
- |
- |
-
|
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 391,5 Местный бюджет 43,5 |
3 |
Остатки прошлых лет по межбюджетным трансфертам: Краевой бюджет |
491,76
491,76 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
491,76
491,76 |
4 |
Актуализация правил землепользования и застройки сельсоветов Ермаковского района |
- |
- |
Краевой бюджет 835,0
Местный бюджет 93,697 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 835,0
Местный бюджет 93,697 |
5 |
Подготовка генерального плана Разъезженского сельсовета |
- |
- |
Краевой 410,0
Местный бюджет 45,0 |
- |
- |
-
|
-
|
- |
-
|
- |
- |
Краевой бюджет 410,0 Местный бюджет 45,0 |
6 |
Подготовка генерального плана Ермаковского сельсовета |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 990,0 Местный бюджет 110,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 990,0
Местный бюджет 110,0 |
7 |
Актуализация документов территориального планирования |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 1793,7,0
Местный бюджет 199,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 1793,7
Местный бюджет 199,3 |
8 |
Подготовка генеральных планов Верхнеусинского, Ивановского и Араданского сельсоветов района |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 2038,15
Местный бюджет 226,52 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 2038,15
Местный бюджет 226,52 |
9 |
Подготовка проектов генеральных планов Нижнесуэтукского и Семенниковского сельсоветов района, а также разработка проектов внесения изменений в - ПЗЗ Араданского, Верхнеусинского, Григорьевского, Ермаковского, Ивановского, Мигнинского и Разъезженского сельсоветов |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 4636,0
Местный бюджет 517,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет 4636,0
Местный бюджет 517,6 |
10 |
Подготовка проекта внесения изменений в генплан Танзыбейского сельсовета |
- |
- |
- |
- |
- |
-
|
Краевой 3000,0
Местный бюджет 334,0 |
- |
|
- |
- |
Краевой 3000,0
Местный бюджет 334,0 |
11 |
Подготовка документов территориального планирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой 0,0
Местный бюджет 500,0 |
- |
- |
- |
Краевой 0,0
Местный бюджет 500,0 |
Начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района |
А.С. Сидоренко |
Приложение N 1
к подпрограмме 2 "Территориальное
планирование Ермаковского района"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N п/п |
Цель, целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год (2014) |
Отчетный финансовый год (2015) |
Отчетный финансовый год (2016) |
Отчетный финансовый год (2017) |
Отчетный финансовый год (2018) |
Отчетный финансовый год (2019) |
Отчетный финансовый год (2020) |
Текущий финансовый год (2021) |
Очередной Финансовый год (2022) |
Первый год планового периода (2023) |
Второй год планового периода (2024) |
1 |
Цель 1. Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района. |
|||||||||||||
1.1 |
Утверждение генеральных планов (при условии передачи полномочий сельскими поселениями) следующих сельсоветов: Григорьевского, Араданского, Верхнеусинского и Ермаковского (после корректировки) |
шт. |
Решение об утверждении проекта генерального плана |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
3 |
4 |
0 |
0 |
Начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района |
А.С. Сидоренко |
Приложение N 2
к подпрограмме 2 "Территориальное
планирование Ермаковского района"
Перечень
мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении |
||||||||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
Отчетный финансовый год (2014 г.) |
Отчетный финансовый год (2015 г.) |
Отчетный финансовый год (2016 г.) |
Отчетный финансовый год (2017 г.) |
Отчетный финансовый год (2018 г.) |
Отчетный финансовый год (2019 г.) |
Отчетный финансовый год (2020 г.) |
Текущий финансовый год (2021 г.) |
Очередной финансовый год (2022 г.) |
Первый год планового периода (2023 г.) |
Второй год планового периода (2024 г.) |
Итого на период |
||
Цель 1. Обеспечение устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур. Рациональное и эффективное использование территории района, создание предпосылок для застройки и благоустройства территории сельских поселений и межселенных территорий района, сохранение объектов историко-культурного наследия, обеспечение рационального природопользования и охраны окружающей природной среды в целях повышения качества и условий проживания населения района. | |||||||||||||||||
Задача 1. Разработка генеральных планов сельских поселений | |||||||||||||||||
Мероприятие 1: Разработка проекта генерального плана с. Мигна местный бюджет краевой бюджет |
009 |
0412 |
6128392 6127466 |
240 240 |
25,40
25,40 0,0 |
228,20
228,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
253,60
25,40 228,20 |
Генеральный план |
Мероприятие 2: Подготовка генерального плана Григорьевского сельсовета местный бюджет краевой бюджет |
009 |
0412 |
6120094660 6120074660 |
240 240 |
- |
- |
435,0
43,50 391,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
435,0
43,50 391,50 |
Подготовка генерального плана |
Мероприятие 3: Остатки прошлых лет по межбюджетным трансфертам имеющих целевое назначение: местный бюджет краевой бюджет |
009 |
0412 |
|
|
491,76
491,76 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
491,76
491,76 |
|
Мероприятие 4: Актуализация правил землепользования и застройки сельсоветов Ермаковского района местный бюджет краевой бюджет |
009 |
0412 |
6120095910 6120075910 |
240 240 |
- |
- |
928,697
93,697 835,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-
- |
- |
928,697
93,697 835,0 |
Приведение ПЗЗ в соответствие с требованиями |
Мероприятие 5: Подготовка генерального плана Разъезженского сельсовета местный бюджет краевой бюджет |
009 |
0412 |
6120094660 6120074660 |
240 240 |
- |
- |
455,0
45,00 410,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
455,0
45,0 410,0 |
Подготовка генерального плана |
Мероприятие 6: Подготовка документов терпланирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений) на разработку документации по планировке территории (Разработка генерального плана Ермаковского сельсовета
местный бюджет краевой бюджет |
009 |
0412 |
6120094660 6120074660 |
240 240 |
- |
- |
-
|
1100,0
110,0 900,0 |
-
|
- |
- |
- |
- |
-
|
- |
1100,0
110,0 990,0 |
Подготовка генерального плана |
Мероприятие 7: Актуализация документов терпланирования и градостроительного зонирования
местный бюджет краевой бюджет |
009 |
0412 |
6120094660 6120075910 |
240 240 |
- |
- |
-
- |
1993,0
199,3 1793,7 |
-
|
- |
- |
- |
- |
|
- |
1993,0
199,3 1793,7 |
Актуализация документов терпланирования |
Мероприятие 8: Подготовка документов терпланирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений) на разработку документации по планировке территории (Разработка генеральных планов Верхнеусинского, Ивановского и Араданского сельсоветов района)
местный бюджет краевой бюджет |
009 |
0412 |
6120094660 6120074660 |
240 240 |
- |
- |
-
|
-
|
2513,5
226,52 2038,592 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2513,5
226,52 2038,592 |
Подготовка генеральных планов |
Мероприятие 9: Подготовка документов терпланирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений) на разработку документации по планировке территории Подготовка проектов генеральных планов Нижнесуэтукского и Семенниковского сельсоветов района, а также разработка проектов внесения изменений в ПЗЗ Араданского, Верхнеусинского, Григорьевского, Ермаковского, Ивановского, Мигнинского и Разъезженского сельсоветов
местный бюджет краевой бюджет |
009 |
0412 |
6120094660 6120074660 |
240 240 |
-
- - |
-
- - |
-
- - |
-
- - |
-
- - |
5153,6
517,6 4636,0 |
-
- - |
-
- - |
-
- - |
-
- - |
-
- - |
5153,6
517,6 4636,0 |
Подготовка генеральных планов, и проектов внесения изменений в ПЗЗ по разработанным генеральным планам |
Мероприятие 10: Подготовка документов терпланирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений разработка проектов внесения изменений в генеральный план и правила землепользования и застройки Танзыбейского сельсовета
местный бюджет
краевой бюджет |
009
009 |
0412
0412 |
6120094660
6120074660 |
240
240 |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
334,0
3000,0 |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
3334,0
334,0
3000,0 |
Подготовка документов территориального планирования |
Мероприятие 11: Подготовка документов терпланирования и градостроительного зонирования (внесение в них изменений) на разработку документации по планировке территории
местный бюджет
краевой бюджет |
009
009 |
0412
0412 |
6120094660
6120074660 |
240
240 |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
-
- |
500,0
500,0
- |
-
- |
-
- |
-
- |
500,0
500,0
0,0 |
Подготовка документов территориального планирования |
Начальник отдела архитектуры, строительства и коммунального хозяйства администрации Ермаковского района |
А.С. Сидоренко |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации Ермаковского района Красноярского края от 29 октября 2021 г. N 637-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.